Хотите попасть в Совок, добро пожаловать в ОСБ 7810/059. При очереди в 80 человек работает максимум 2 окна (соответственно совершить банк. операцию вы, сможете не менее, 1:40 - 2 часа). Операционист, выполняет работу, также за консультанта на банкомате и кассира, бегая по всему ОСБ. При всем этом, на перерыв операционист уходит, исправно. В связи с вышеизложенным, возникает вопрос о соответствии занимаемой должности - заведующей сберкассой, Третьяковой. Если руководитель, не может наладить нормальный рабочий режим - грош ему цена!
Большое отделение, постоянно сидят в зале и ворчат старики, электронная очередь создает видимость порядка. Начальника отделения постоянно нет, телефон не отвечает! Дозвониться нереально! Сотрудники не грамотны!
Добрый день! Сотрудники отделения 7811 в течение месяца рассматривали мое заявление на выдачу разрешения на прописку в квартире, купленной по ипотеке. Результат месячной работы: потеря части документов, повторные проверки и в итоге - уход сотрудника на больничный. Теперь заявление легло на стол (может быть, в стол ) нового ответственного лица, которое долго возмущалось, что его побеспокоили, кто вам дал телефон и т. д. Пошёл второй месяц.
В нашу фирму оформляется работник, который до того, работал у Вас. Запись в трудовой книжке внесена не верно, а точнее, она вообще не внесена! В период работы в Вашей фирме, сотрудник вышла замуж, но смена фамилии в трудовой книжке внесена не была, хотя с замужества и смены фамилии, до увольнения из Вашей фирмы, сотрудник проработал ещё 1,5 года. Просим принять к сведению и разрешить эту ситуацию.
Сотрудник этого банка не захотела ответить на заданный ей вопрос о поступлении детских пособий на мой лицевой счет, мотивируя это тем, что она по какой-то инструкции сбербанка не имеет право сообщать об этом по телефону, а лишь при личном контакте и отказалась назвать свою фамилию и в каком окошке она работает, это вопрос был задан 24.11.10 от 16:40 до 17:00, РАЗГОВАРИВАЛА БЕЗОБРАЗНО!
Сотрудник центрального сбербанка №2809, г. Люберцы, МО. не захотела ответить на заданный вопрос о поступлении детских пособий на мой лицевой счет, мотивируя это тем, что по какой-то инструкции сбербанка она не имеет право сообщать об этом по телефону, а лишь при личном контакте, и отказывалась назвать свою фамилию и в каком окошке она работает! Этот вопрос был задан сегодня 24.11.10 г. с 16:40 до 17:00! Разговаривала по телефону безобразно и грубо!
3 месяца не могу решить вопрос о розыске платежа. В моей платежке за квартиру оператор ошибся и деньги ушли не туда. Написала заявление о розыске. Ответа нет. Регулярно хожу в сберкассу, но ничего не меняется. Сберкасса № 9038/1585 на ул. Королева. Последний раз была там 25 ноября. Обещали все уладить и перезвонить, но не позвонили. Вера Сергеевна.
Добрый день! Не смогла не написать данный отзыв. Речь идет о кассире Ивлевой (инициалы, к сожалению, не запомнила). Человек при оплате коммунальных платежей подготовил железные деньги, которые СБ обязан принимать. Но у Ивлевой, по-видимому, на этот счет своя, особенная точка зрения, выражающаяся в том, что она ну не хочет брать и считать мелочь . Даже после того, как ей сказали, что она обязана брать мелочь, все равно она ее не взяла. Даже рядом стоящие люди сказали, что она должна это сделать. Но нет, Ивлева, судя по всему, козерог, она все равно останется при своем мнении, а на мнение других людей ей наплевать. Надеюсь, что подобных операционистов у Вас впредь не будет. Очень и очень неприятно подобное общение в стенах госбанка, но надеюсь, что, как говорят, хороших людей и у Вас, все-таки больше.
НЕВОЗМОЖНО ДО ВАС ДОЗВОНИТЬСЯ, 5 ТЕЛЕФОНОВ И НЕ ОДИН НЕ ОТВЕЧАЕТ! НЕВОЗМОЖНО ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ! УЖАС!
НЕВОЗМОЖНО ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ! Тел.: 8(495)6006218. Чем вы там вообще занимаетесь? МЕЩАНСКОЕ отделение на Рижской!
Хорошее отделение, но не мешало бы сделать ремонт и оборудовать место для банкомата и посадить опять охранника. Очень хорош руководитель вашего подразделения!
30 ноября зашел в отделение 7810/065 в Ашане, хотел снять деньги с карточки, но Шкунова Марина, работник сбера, сказала мне, что у них ничего не работает из-за ремонта! Такое разве может быть Примите меры! Часто захожу в их отделение и заметил, что, когда работает Шкунова Марина, ничего не работает! Может просто человек не хочет работать? Неприятно заходить в это отделение.
Здравствуйте. У нас проблема, 28.09.2010 г. оплатили три счета в СБ 8038/0044 (два в МОУ ЛИЦЕЙ и один - оплата за квартиру в Реутове, по ЛС), и до сих пор деньги не поступили получателям. Дважды обращались в операционную кассу СБ 8038/0044, оставили там копии оплаченных квитанций, телефон для связи, но результата нет. В итоге, на оплату квартиры нам уже начисляют пени, а учителя в школе не получили от нас оплату за проведенные в октябре дополнительных занятий. Просим срочно разобраться в этой проблеме, найти деньги и перечислить получателям. Копии квитанций прилагаем. Никогда должниками не были и не собираемся ими становиться! С уважением, Стаховы, тел.: 89166075022.
После введения электронной очереди, потери времени в этом отделении сбербанка составляют от 1.5 до 3.5 часов. Проблема эта существует уже не первый год. Многочисленные жалобы в книгу отзывов и предложений не приносят никаких результатов. Получив талончик за два часа до закрытия филиала, просидела до закрытия и оплатить не смогла. В 18-30 операторы закончили работу и удалились не обслужив клиентов, которые прождали 1.5-2 часа.
За пол года не смогли отослать запрос нотариусу, а когда приехал выяснить в чем дело, сказали что там много работы, что не успевают. Сразу так захотелось помочь, поддержать и успокоить.
Звоню, звоню, в течение дня никто к телефону не подходит. Ну зачем тогда телефоны оставлять для связи? Что это за отношение в этом отделении!
Неудобный для населения график работы. Систематическая задержка открытия. Работает всего два окошка, всегда полно народу. Вечно зависающие компьютеры. Отсутствие банкомата и возможности оплатить коммунальные услуги через него.
После изменения фамилии жены, карту выдали новую, а в базе данных изменения полностью не сделаны. После чего не могут подключить услуги. При этом обещают, гоняют неоднократно, предлагают дозвониться до них, что просто нереально, трубку никто не берет! Я считаю, при наличии такой технической возможности, так плохо работать нельзя. Либо учить людей работать, не могут, брать других. В таком солидном гос. учреждении надо решительно бороться с подобными случаями.