Сбербанк России

Тема в разделе "Банки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Света

    Света Guest

    НЕВОЗМОЖНО ДО ВАС ДОЗВОНИТЬСЯ, 5 телефонов и не один не отвечает! Чем вы там вообще занимаетесь? Как амёбы сидите.
     
  2. Дарья

    Дарья Guest

    Несколько раз заходила пробиться невозможно, наберите, пожалуйста, штат в отделение, а то создается впечатление, что не филиал работает для народа, а народ мучается из-за филиала.
     
  3. Официальные телефоны офиса 314-97-55 и 314-98-23 молчат, звонить можно бесконечное количество раз. Звонок сбрасывают - сняв - положив трубку. Вот такое отношение к клиентам. Просьба принять меры, ответственных наказать.
     
  4. 21.08.2010 оплатил услуги связи МТТ в сумме 555 р. 78 к. До сих пор (30.09.2010) деньги не поступили.
     
  5. Олег

    Олег Guest

    Очень мало операционистов. Большие очереди. По часу приходится ждать выписку. Не берут телефон.
     
  6. Воруют деньги через банкомат! И не умеют отвечать за свои поступки!
     
  7. Дозвониться не реально. Не берут трубки и все. Или переключают и сбрасывают.
     
  8. Вы работаете отвратительно! Не по одному из ваших телефонов дозвониться НЕВОЗМОЖНО! Я пытался это сделать в течении часа, бесполезно! То есть, по вашему, чтобы задать элементарный вопрос я должен переться в ближайшее отделение, отстоять там (как обычно) ещё час, и потом выяснить, что всё это сделал зря? Никогда, без крайней необходимости, не буду пользоваться вашими ”услугами”, и другим не посоветую.
     
  9. В течение 4 октября пытался дозвониться по трем имеющимся телефонам на протяжении всего рабочего дня. Бывало занято, бывало трубку сбрасывали , но ни разу так и не подняли.
     
  10. Служащие этого банка переезжают из кабинета в кабинет уже на протяжении года, и просто- напросто игнорируют телефонные звонки! Дозвонившись туда через 6 часов высиживания на трубке, отвечают так как будто ты им должен, не дослушав вопроса просто сбрасывают трубку! Очень хотелось бы чтобы нашелся человек, который наведет порядке в этом беспределе!
     
  11. Моя карта 4276840178449482, остаток 5. 08. 10 составлял 90 р. 97 коп., 4. 09. 10 баланс 0 р., никакими услугами не пользовался. Куда пропали деньги?
     
  12. Написал заявление на получение карты, прошло два месяца - ни привета, ни ответа. Сам начал звонить. Пока звонил - состарился, никто не берет трубку. Все же дозвонился и после десяти переключений получил ответ: готова, приходите , и бросили трубку. Обращение с клиентами просто на высоте - обходить стороной буду теперь.
     
  13. Это просто стало нормой деятельности отделения, но эта норма стала наиболее очевидна с приходом Грефа, главного растратчика человеческих и денежных ресурсов. Оплачивая счета в этом отделении, я вижу, как постоянно меняется состав работников, а это главный признак, что идёт большая текучесть кадров.
     
  14. При выплате процентов по вкладу не доплатили более 50%, кошмарные очереди аж на улицу, кассиры работают медленно и зачастую не компетентны. Из семи кассовых окон работает всего два-три окна. Это так работает отделение на Чонгарском бульваре. Народ очень недоволен, а мы по поводу обмана будем добиваться справедливости.
     
  15. Зачем публиковать 10 номеров телефонов, если ни один не отвечает? Настоящее совдеповское учреждение! Зарплата капает и на всех плевать.
     
  16. Незаконно взимают комиссию при погашении кредита. При выдаче кредита навязывают страхование жизни!
     
  17. Банкомат не вернул карту в поселке Лесной горок, позвонила сразу же. Сотрудники одинцовского отделения сказали, что все изъятые карты будут находится у них. Звонила 2 недели, карта у них не оказывалась, в конечном итоге сама пошла в отделение 8158/008, находящееся в Лесном городке, карта была у них 3-5 дней, после чего они её уничтожили. Теперь восстанавливать за свои деньги.
     
  18. Не отвечают на звонки клиентов! Вот, так вот!
     
  19. Звонил по телефонам, изложенным на сайте, в течении 75 минут, так и не дозвонился. Наслушался пикующей музыки , а вот на элементарный вопрос: Почтовый индекс Донского отделения Сбербанка , ответа так и не получил. Поставьте на автоответчик симфонию, будет польза, люди будут просвещаться.
     
  20. Просидел 15 ноября, в ожидании очереди, 2 часа, с номеркам в руках. Без предупреждения о том, что всех обеспеченных номерками принять не смогут сотрудники банка, просто молча завершили свою работу и разошлись. Осталось не обслуженных около 20 человек. Считаю оскорбительным такое поведение.
     

Поделиться этой страницей