Сбербанк России

Тема в разделе "Банки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. В августе 2014 года я оформила карту виза в Самарском отделении сбербанка по адресу проспект Ленина, 17. Положила на счет сумму, но прошло уже полтора года, а сумма на карте не пополняется. Звонила в банк с вопросом почему с моего счета не переводят деньги на карту. Это деньги из пенсионного отдела, моя пенсия. Просят предоставить копию платежного поручения о перечислении денег на этот счет. Я не могу ее представить так как нахожусь за границей. В пенсионном отделе мне сказали, что деньги переводят. Специально перевела пенсионные деньги на карту, чтобы могла ими воспользоваться в любом месте и в любое время. Пыталась зайти в свой личный кабинет в режиме онлайн, но там нет сведений о поступлении на счет, только сумма на карте. Коды доступа давали на чековой ленте, но они все выгорели и ничего понять невозможно. Как мне узнать о поступлениях на счет и сумме на счету и почему их не переводят на карту. У меня подключен мобильный банк, но туда информация о движении денег тоже не поступает.
     
  2. Вадим

    Вадим Guest

    К большому сожалению, сбербанк ведет работу по отмены Сберкнижек, и перевод всех операций на пластик. Однако, не все имеют и могут иметь пластик, т. к старость делает человека мене внимательным, забывчивым и т. д. Предлагаю, Сберкнижки, как документ оставить в обращении, и оставить все записи прихода и расхода в порядке проведения банковских операций. Отчет по накоплению не удобен и не дает возможность более четкого отслеживания проводимых операций. Это, далеко не только мое мнение, меня в этом поддерживают все те, для кого Сберкнижка является основным документом и удобным для обращения. С уважением.
     
  3. Павел

    Павел Guest

    Телефонные трубки не берут ни при каких обстоятельствах.
     
  4. 07.04.2015 г. Я обратился в отделение, расположенное в г. Туле, ул. Демонстрвции, дом 2, с вопросом оформления ЭЦП на ранее полученную УЭК. Зав. отделением сказала, что у них не проводится данная процедура из-за отсутствия оборудования. Затем она позвонила в консультационный центр, где ей сообщили, что данную услугу оказывают МФЦ Тулы. На следующий день я обратился в МФЦ, где консультант сообщил мне, что Сбербанк выбрал методику отправлять всех клиентов к ним, несмотря на то, что в центре также нет соответствующего оборудования. После телефонного звонка консультант выдал мне адреса отделений сбербанка, в который данная услуга оказывается. Но ни в одном отделении, располагаемых на ул. Оружейная, 26, и проспект Ленина, 112, мне не сделали ЭПЦ по причине неработающего оборудования аж с ноября прошлого года. Причиной сотрудники назвали нежелание специалистов, занятых техническим обслуживание компьютерной техники посетить указанные отделении с целью наладки оборудования. Из-за нерадивых ваших сотрудников я, пожилой человек, вынужден два дня бегать по городу из одного конца в другой. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, наказать сотрудников за дачу ложных сведений и за невыполнение своих обязанностей, и в обязательном порядке прислать мне копию приказа о их наказании. В противном случая буду вынужден обратиться в прокуратуру. Сапожников М. М., г. Тула, Староникитская, 76.
     
  5. Мы - из Богородицка. Нам хотелось бы знать, почему зачастую пенсию, которая зачисляется 20 числа, перечисляют так поздно (или в конце дня или на следующий день). Звонили в пенсионный фонд г. Богородицк, нам ответили, что они отдают списки на зачисление в 7 часов утра 20 числа; телефон 6-57-05, который нам указали по перечислению пенсий - не работает. В марте пенсионеры простояли до конца рабочего дня в Сберкассах, но пенсию так и не получили и не смогли заплатить за коммунальные услуги.
     
  6. Отделение в терминале С Шереметьево-1 работает БЕЗОБРАЗНО!Абсолютно не берут телефон, а значит к людям относятся по-свински!
     
  7. Андрей

    Андрей Guest

    Начальство совсем не следит за своими сотрудниками и они делают, что хотят. Так, в рабочее время из 8 окошек работает только 2. Где шарятся остальные сотрудники, один Бог знает. Впрочем, периодически они появляются на своих рабочих местах.
     
  8. Уважаемый клиент! 29.04.2015 г. в 18:55 была совершена попытка подтверждения разовым паролем документа Платежное поручение № 156 от 28.04.2015 г. со счета 40802810438060145872 на счет 40101810800000010041 на сумму 18695 RUB с телефона: 79163488441 (Цыбулевский Юрий Семенович, tsiboul@list.ru). Банк приостановил выполнение операции, т. к. выявил риск подозрения в МОШЕННИЧЕСТВЕ. Пожалуйста, обратитесь в обслуживающее отделение банка. Г-ну Президенту Грефу Герману Оскаровичу. Сколько буду жить, столько буду требовать Отбора лицензии у Сбербанка и предания Суду авторов дикого отключения от Бизнес -онлайн, под тем предлогом, что менял здохнувшую симку. Телефон не менял. Номер тот же, которым пользуюсь в Бизнес-онлайн 8 лет. Какому-то неадекватному человеку возможно, Президенту Банка) пришло в голову запретить проводить свои платежи в Налоговую и ПФР, под предлогом того, что сменил старую симку на новую с тем же номером. Заблокировали меня. Объяснили, что я МОШЕННИК, пытавшийся злостно провести платежи в налоговую и ПФР. Для разрешения этой проблемы требуется психиатр, прокурор, суд и Путин, к которым я обращусь за помощью. Эти ведьмины игры для вас даром не пройдут.
     
  9. 07.05.2015 г. Делала платеж на сумму 2000 руб. Операционист неправильно завила лицевой счет. Я писала заявление, общалась с управляющим этого филиала (№1317 г. Мытищи), приезжала в этот филиал два раза. Все сидят разводят, руками, извиняются и НИЧЕГО не делают. У меня обязательный платеж, и что мне делать?
     
  10. Алина

    Алина Guest

    Оставила онлайн заявку на кредит - не усмотрела и заявка ушла в это отделение! Чтобы отменить её, нужно туда доехать или дозвониться. Доехать - это в другой город! А дозвониться не могу уже третьи сутки - никто не берёт трубку! ЧТО ДЕЛАТЬ!???
     
  11. 01 июня в 9:20 подошёл к окну заместителя руководителя за письменным подтверждением о прекращении обязательств (выплачен кредит). Заместитель руководителя встала и ушла ничего не сказав. Простоял сорок минут, пока мне не сказали, что она ушла на совещание. Отношение к клиентам - отвратительное.
     
  12. Ксения

    Ксения Guest

    Пришла оформить карту, мало того молодой человек сделал кучу ошибок, так еще и не исправил их! Когда пришла получать 2.5 часа стояла в очереди (передо мной было 3 человека) девушка в зале ужасная хамка, клиенты делали ей замечание на, что она огрызалась! Сейчас уже час пытаюсь дозвониться трубку ни кто не берет. В общем отношение к клиентам оставляем желать лучшего! Куда смотрит руководство, не понятно! Наверное пора менять руководителя, раз такой бардак в отделении.
     
  13. Юрий

    Юрий Guest

    Сижу битый час для того, чтобы заменить старую карту на новую!
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Хотелось бы пожаловаться на качество обслуживания сбербанка в Егорьевске в 6 микр, низкое качество обслуживания, медленное обслуживание. Непонятный график, то придешь написано вторник и воскресенье выходной, то теперь вторник, суббота, воскресенье. То вообще постоянно закрыто по техническим причинам. То выгоняют из банка, т. к. бомба в зале. Вы работать будете? Сасибо.
     
  15. Алина

    Алина Guest

    Подстава в центре кредитования №9038-01762. Документы (оригиналы) о перемене имени и фамилии меня просили привезти 4 раза, копировали и они исчезали. Эти изменения с существенными ошибками были внесены в систему, после чего оплатить сумму по кредитному договору 47803501 не представляется возможным. Сотрудник Устинова Наталья Николаевна, которая ведет мой контракт не захотела со мной общаться и стала перепихивать эту проблему кому угодно. В результате: все карты и счета заблокированы, кредит во время не списан (хотя деньги на счету), кредитная история испорчена. Никто ни за, что ответственности не несет. Извинений за такую работу я так и не получила. С уважением, Самочко А. Б.
     
  16. Хочу выразить глубокую благодарность операционисту Силифановой Татьяньяне за оперативное решение нашего вопроса, за чуткое отношение к клиентам и за хорошее обслуживание. Сбербанк России, Филиал № 7978/1485, находящий по адресу: Москва, ул. Шипиловская, 5, к. 1.
     
  17. 22 июня я обратился в банк с просьбой досрочного погашения кредита (договор № 1084270 от 24 апреля 2013 г.). Специалист Пономаренко Виктория сказала, что деньги (114658 руб. 18 коп.) необходимо положить на счет сберкнижки, что я сразу и сделал (положил 115000 руб.), предварительно простоял очередь в 3-х очередях (у одного молодого человека бал сбой в программе, потом к Пономаренко В. А. и в кассу). Утром 24 в 6-15 с моей банковской карты (Сбербанка) были списаны имеющиеся там денежные средства в сумме 2235, 95 руб. Вечером, в 19.00, я обратился в отделение с просьбой узнать откуда же будут 24 июня (в этот день производится списание) списаны денежные средства. Мне ответили, что необходимо их переложить на карточку, что я и сделал. В тот же день в 23-59 с моей карты было списано 9148, 78 руб. (в сумме, с первым списанием по карте получилось 11384, 73, т. е. сумма, которую я платил по кредиту ежемесячно). В имеющимся у меня на руках графике платежей указана сумма 114658, 18. Прошу Вас разобраться и сообщить мне по телефону: 8-903-140-66-54.
     
  18. Полина

    Полина Guest

    Добрый день. В Доп. офисе Сбербанка России 01762, Сретенка, 17 не отвечают на телефонные звонки. Неделю не могу дозвониться. Идут просрочки по платежам ипотечного кредита в связи с не списанием со счета сберкнижки по причине банка. Доехать до офиса не представляется возможным, нахожусь в другом городе на данный момент. 3 года списание проходило, а в этом месяце не прошло. Что делать? Служба горячей линии не могут помочь в данном вопросе.
     
  19. Юлия

    Юлия Guest

    Спасибо за качественное обслуживание всем сотрудникам, быстро оформили ипотечный кредит. Персонал в банке работает высококвалифицированный, выполняют работу быстро и четко. Действительно хорошее отделение. Рекомендую!
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    Сегодня 18 июля 2015 года в 13:08 обратились в отделение банка. нам сообщили, что только администратор может провести необходимую операцию (закрытие счета). Администратор на обеде и будет через час! Но, простите, в графике работы банка нет официального обеденного перерыва и в это время должен находится в зале сотрудник, способный его заменить. Выйдя на улицу, в нескольких шагах обнаружили еще трех сотрудников этого отделения (были в форме банка). На наш вопрос: вы сотрудники банка? получили ответ да . Сделали замечание, что люди ждут- нам сказали подождут! Предупредили, что сообщим руководству, в ответ - ага, ехидным тоном. Т. е. одновременно на рабочем месте в отделении на рабочем месте одновременно отсутствовали 4 человека. Вернулись через час. Попросили администратора. Сотрудник, обслуживающий нас представился администратором. В квитанции, выданной нам фигурирует Баченкова Елена Валерьевна. Но, прежде, чем выдать нам вклад по документам, сообщила, что паспорт недействителен (отклеился ламинат на странице с фото) и выдавать нам ничего не будут: цитата я сейчас пойду на принцип и не выдам вам деньги . Сказав, что мы тоже можем пойти на принцип, пойти в паспортный стол и написать жалобу, давайте не угрожать, а действовать цивилизовано. Ответила, что деньги выдаст, а при следующем обращении - НЕТ, т. к. паспорт недействителен. Где логика? Что за угрозы и использование служебного положения? Господа, МЫ ВАШИ КЛИЕНТЫ! И мы вам ничего не должны! Мы вкладываем СВОИ деньги в ВАШ банк. Просим принять меры. Копия отзыва будет направлена в центральный офис. И в раздел качества обслуживания работников Сбербанка.
     

Поделиться этой страницей