Сбербанк России

Тема в разделе "Банки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сергей

    Сергей Guest

    Эпопея уже длится с апреля, на дворе сентябрь. Способностей сотрудников пока не хватает на закрытие одного счета. Центральный офис разрешил закрыть счет в ЛЮБОМ отделении сбербанка, что я и сделал (даже им пришлось по внутренней связи выяснять отношения), сказали, что счет закрыт, уже третья неделя, но карта до 2017 года почему-то висит за мной. Телефоны до сих пор мертвые. А может не только телефоны? О результатах буду сообщать. Даже мне стало интересно.
     
  2. Не внимательный персонал, который к тому же не совсем компетентен.
     
  3. 12.09.2014 г. через операциониста положила деньги на карточку. До 17.09.2014 г. они не поступили. 17.09.2014 г. написала о возврате своих денег на свою карточку в другом банке. До сегодняшнего дня денег нет! Кто за это ответит!
     
  4. Марина

    Марина Guest

    Сейчас за всё берут проценты, даже за оплату квитанции.
     
  5. Открыт вклад, поступают детские деньги. Хотела снять со своей книжки в ТЦ ОБЛАКА, куда там. на Лебедянской закрыли доступ. Что за бред??? Теперь я должна почему-то тащится именно в то отделение, чтобы снять собственные деньги. Сотрудники некомпетентны, несколько раз видела, когда начинали нормально делать свою работу, после того, как клиенты, извините, открывали рот и орали на них, просили книгу жалоб. После чего их любезно приглашали в другое окно и решались все проблемы! График дебильный. С 12 до 19, в субботу выходной. Пыталась им дозвонится, ЦЕЛЫЙ день было ЗАНЯТО. Безобразно, нечего больше сказать.
     
  6. 14 октября 2014 г. я хотел оплатить в Сбербанке 1633 по Олимпийскому проспекту 10/2 квартплату, но у меня не оказалось при себе паспорта. Попытки предъявить в качестве удостоверяющего личность документа пенсионное удостоверение ГУВД по г. Москве № 22/39020, ни к чему не привели. Когда же я сбегал (в 75 лет) за паспортом, то сотрудник, принимающий оплату, заявил, что паспорт необязателен. Моему возмущению не было предела, но юноша - руководитель отделения, отказавшись выдать мне любую справку об отказе принять деньги, вручил мне плохо читаемые 20 страниц Федерального закона О противодействии легализации доходов, полученных преступным путем. Но, зато он дал бланк Заявления на имя Капранова В. В. Считаю отказ в обслуживании оскорбительным, тем более, что за такое обслуживание с меня берут 58, 64 руб. комиссионных. Номер операции: 0007. Терминал: 00657695. Карта Visa. Сумма 2990, 61 руб.
     
  7. Nina

    Nina Guest

    Телефоны хронически не отвечают. В любое рабочее время: утром, днем, вечером. Зачем они тогда?
     
  8. Во-первых, вам нужно предоставить сотрудникам именно тот счет, с которого вы хотите получить данную выписку. Если это невозможно, то сотрудник может посмотреть номера ваших счетов в базе данных, исключительно открытых в том же городе. Обращаю ваше внимание на то, что время операции сразу увеличивается, поэтому лучше сразу при себе иметь номер счета, или карту. Во-вторых, если вы являетесь клиентом Сбербанк-Премьер или на вашем счету свыше 700 тыс. рублей и вам нужна не только выписка со счета, но и проведение любой другой операции, карту вы предоставляете для своей же безопасности. Не редко, в различных банках происходят ситуации, когда мошенники, используя грим, косметику и самые разные способы изменений внешних данных и имея при себе паспорт клиента (украден, найден, или др.), могли выполнить какие-либо банковские операции. Чтобы избежать это, для клиентов Сбербанка, операции выполняются с двойным подтверждением. Вы предоставляете паспорт, что позволяет сотруднику идентифицировать вас, а уже банковской картой, вы подтверждаете проводимую операцию, вводя пин-код. Пин-код-это ваша вторая подпись, как в паспорте, только электронная. К примеру, мошенник, имея при себе паспорт клиента, заинтересован в операции по снятию наличных. При идентификации, паспорт был в полном порядке, что позволило бы выполнить данную операцию. НО! По просьбе сотрудника, нужно было предоставить карту. 1. По виду мошенника, можно определить появление страха. 2. У мошенника нет карты, что может привести к отказу от проведения операции, либо сотрудник, начинает задавать различные уточняющие вопросы. 3. Если у мошенников в наличии не только паспорт, но и карта, то без ввода пин-кода, выполнить операцию невозможно. Поэтому, никто, кроме вас, не должен знать ваш пин-код, чтобы не допустить мошеннических действий, над вашими денежными средствами. Обращаюсь к тем, кто называет сотрудников Сбербанка аферистами, вымогателями, ворами, и так далее.! Без вашей просьбы и ведома, ни один сотрудник Сбербанка не снимет и одной копейки с вашего счета, это первое и второе, запомните, если вы начинаете грубить, оскорблять и вести себя неадекватно, то естественно сотрудник не вправе вам ответить тем же, потому что, как вы любите говорить: Клиент всегда прав! , а иногда хочется даже и врезать, так, что чаще старайтесь контролировать свой словесный понос, а то смотришь, вроде клиент солидный, а как скажешь ему, что платеж может не дойти до получателя, из-за смены программного обеспечения, так он сразу превращается в алкоголика и грузчика. Сплошным матом стоит и поливает весь офис, неадекватный. Так что, Уважаемые клиенты, не нужно приводить плюсы, которые выгодны для банка, вы подумайте, потому, что банк не вводит что-то новое, если оно не выгодно в первую очередь для клиентов.
     
  9. Дополнительный офис № 9038/0415, СБЕРБАНК РОССИИ, Телефоны по всем сайтам не существуют, кроме т. 9510824, который постоянно занят, звонили 4,5 часа с 11 утра и один результат - занято! Может, номеров больше нужно и персонала. Как с этим отделением работать?
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    Вот раньше действительно было все отлично, но нет тех работников уже. Ужасное обслуживание, приходят когда захотят, кричат на всю сберкассу сколько вы снимаете денег и постоянно жалуются посетителям о своей нелегкой работе.
     
  11. Мне был звонок с отделения 9038/01751 по поводу выдачи ипотечного кредита с номера: 84957476229. Договорились созвониться. Телефон не отвечает. Стала звонить на номера имеющиеся на сайтах. ТАКЖЕ НЕ ОТВЕЧАЮТ! Перезвоните на тел.: 89634634212, 8 (35151)4-08-35.
     
  12. Юлия

    Юлия Guest

    Добрый день. Я обслуживалась в отделении 7977//01212 Люблинский. была информация, что отделение переехало по адресу Волгоградский проспект дом 92, это верно?
     
  13. Вечером 13.11.14 г. обратилась в отделение Сбербанка с просьбой разобраться в необоснованном списании банком значительной суммы с дебетовой карты, о чем накануне, 12.11.14 г. получила смс на телефон. Платеж в смс обозначен как овердрафт. Младший специалист не смогла помочь, обратились к старшему специалисту, находящемуся тут же в зале. Мне предложили присесть. Через некоторое время специалист пригласила меня для беседы и объявила, что причину списания она не может объяснить, по ее словам, мог появиться технический овердрафт, а следовательно я не могу обвинять банк в мошенничестве и списание денег совершено правомерно. Я не обвиняла банк в мошенничестве, я понимаю, что в такой сложной финансовой системе могут возникнуть проблемы технического характера, и я просила разобраться с непонятной для меня ситуацией - основание и правомерность списания суммы. Девушка вспыхнула: Вы считаете, что я Вам должна вернуть деньги из личного кошелька? Далее я отказалась работать с некомпетентным менеджером, позволяющим себе грубость в отношении клиентов. Попросила назвать фамилию и должность и пригласить старшего над ней специалиста, который смог бы помочь разобраться с возникшей проблемой. Девушка ушла к своему столу и перестала разговаривать. Находящийся в зале заместитель директора подошла, была спокойна и вежлива, помогла составить заявление. К сожалению, должность и фамилию грубившего мне специалиста я так и не узнала, хотя несколько раз попросила мне их назвать. Заявление мое было принято к рассмотрению, зарегистрировано сегодня, 14.11.14 г., в 9:04 мне прислали смс. Я благодарна заместителю директора отделения за профессионализм и помощь. Но я все также хочу узнать фамилию и должность специалиста, который мне нагрубил, чтобы не оказаться снова в подобной ситуации, когда равнодушный и некомпетентный менеджер позволяет себе непрофессиональное отношение к клиентам банка.
     
  14. Вопрос мой решили положительно. Благодарю Мельникову Екатерину Сергеевну и ее сотрудников. Деньги принесли мне, инв.1 группы на дом. Вежливые и понимающие люди работаю в этом Банке. БЛАГОДАРЮ.
     
  15. Здравствуйте! Я, Захарова Надежда Васильевна. При получении кредита в сбербанке Лотошино нам молча впарили страховку дома. Молча подсунули на подпись вместе с бумагами кредита. Обнаружили мы это только дома. Друзья будьте внимательны, не доверяйте людям. Вот, как приходиться жить нам пенсионерам. Очень жаль!
     
  16. 23.10.14 я обратился в ваше отделение со следующим вопросом. Почему деньги, снимаемые ежемесячно с моей карты на оплату услуг ЖКХ, не доходят до адресата с марта 2014 г. Сотрудник вашего отделения после целого часа безуспешных попыток разобраться куда и на что уходят деньги, предложил написать заявление и обещал позвонить через две недели. Звонков не было. Тем временем управляющая компания подготовила документы для передачи в суд о принудительном взыскании с меня задолженности. Прошу немедленно разобраться в ситуации и сообщить о результатах. Тел.: (910) 404-48-22. С уважением, Прасолов В. И., д. т. н., профессор.
     
  17. По правилам принятие решения банком 2-5 дней. Заявление принято 8.11.2014 так называемым менеджером по продажам Воробьевым И. Сегодня 17.11.2014 - не звонка, не решения. Если банк оставляет за собой право принимать решение более 5 дней - это должно быть сказано заранее, но этого сделано не было. После моего звонка - было сказано, что если что-то не нравится - забирайте документы. Отношение этого персонажа к людям минимум непрофессионально. Этот менеджер растеряет всех клиентов.
     
  18. Заказал в ДО № 9038/01506 перевыпуск пенсионной карты. Сказали займет 7 рабочих дней (получать 21 ноября). По мобильному банку пришла смс, что карта перевыпущена. Два дня не могу дозвониться в ДО по телефону, чтобы уточнить есть моя карта или нет (трубку банально никто не берет). Ехать мне в Новокосино - надо потратить 3 часа. А пенсия нужна как воздух . Как быть??? Зачем в ДО дают номер телефона, на который никто не отвечает???
     
  19. По моему заявлению 7.10.2014 г. в 3 отд. (Ив. дворики) мне подключили услуги Автоплатёж (№ОСБ/ВСП 9040/2201) с датой ближайшего платежа 05.11.2014 г. 07.11.2014 г. я пришёл в отделение, чтоб снять оставшуюся после Автоплатежа часть пенсии. Однако услуга не была выполнена и мне предложили оплатить её самому через банкомат, что я и сделал. После чего меня одолели через каждые 3 дня сообщения по мобильному от 900 , что оплата услуг не выполнена. Заведующую отделением я попросил освободить меня от этих назойливых сообщений, но результата нет. Вот и сейчас пришло 2 сообщения. Неужели ничего нельзя сделать?
     
  20. Любовь

    Любовь Guest

    Сегодня 22 ноября решила снять с карточки деньги. Банкомат 24 часа не работает уже долгое время и никак его не отремонтируют. Я вошла в здание сбербанка, чтобы там снять деньги. Идя к банкомату навстречу ко мне быстро направились мужчина и девушка говоря, что банк закрыт. В банке находилось человек 6 у касс. Я сказала, что я сейчас быстро сниму деньги и их не задержу. На, что мужчина (это был зам. руководителя банка) стал угрожать мне, что применит ко мне силу. Я сняла деньги. Банк продолжал обслуживать клиентов. Я попросила книгу отзывов. В зале ее не было. Я ждала 15 минут, ее никто не вынес. Зам. руководителя сказал приходите в понедельник и пишите. На его хамство я сказала, что он забыл, где работает и его поведение говорило о безнаказанности и вседозволенности. Просьба, пожалуйста, если у вас вывеска банкомат 24 часа пусть это соответствует действительности. Ну, а хамство говорит о руководстве сбербанка.
     

Поделиться этой страницей