Сбербанк России

Тема в разделе "Банки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 26.02.2014 г., в 18.20, я, гражданин Украины, женат на гражданке России, обратился с просьбой оформить карту сбербанка. Были предоставлены следующие документы: загран паспорт, с печатью РВП и пропиской по месту жительства, копия нотариально заверенного перевода паспорта. В грубой форме получил без основательный отказ от обслуживания. Считаю подобное обращение - дискриминацией.
     
  2. Без всяких предупреждений сняли деньги с карты. Судебные приставы сказали снять, банк снял! Больше в сбербанке деньги хранить не буду, и знакомым всем расскажу.
     
  3. Невозможно дозвониться до абонента. Расслабленная работа. Буду менять банк *9161740355, Матросов А. И.
     
  4. Maria

    Maria Guest

    Мне нужно узнать, выпустили уже для меня новую карту и, как я могу её забрать?
     
  5. Добрый день! Вчера в отделение 9038/1442 моя знакомая переводила мне деньги со своего счета (сберкнижка) на счет моей пенсионной карты. У нее был только номер карты ну и ФИО владельца. После того как она провела данный платеж в подтверждении этого ей выдали ВЫПИСКУ ПО СЧЕТУ - МОЕМУ! Где содержалась вся информация, какой счет, под какой % годовых, сколько денег было до того как она положила мне деньги на счет и сколько стало после. Прошу разобраться в данной ситуации, какое право имеет сотрудник банка выдавать выписки по счету лицу, которому не принадлежит данный счет!?
     
  6. Игорь

    Игорь Guest

    Для получения новой карты (у старой истек срок 02.2014) приходил трижды, из них 2 раза отпрашивался с работы, чтобы успеть до 19 часов. В итоге, 03.03.2014 карту не выдали (оказалось, что в БД Банка неверно указан её срок действия, якобы д. работать до 10.2014, хотя сама карта уже заблокирована). Мне было обещано, что 04.03 мне перезвонят, записали телефон. В течение всего дня САМ ЛИЧНО звонил им 3 раза, но ОНИ были ну очень заняты. Ждём-с.
     
  7. Дозвониться не возможно. Они издеваются над людьми. Работать не хотят с населением как это нужно! Всех гнать! Назначить из народа!
     
  8. Обслуживание в этом банке медленное, но после того, как поставили банкомат, обслуживание меня больше не интересует. Быстро и с меньшей комиссией я оплачиваю коммунальные, телефон и налоги.
     
  9. Михаил

    Михаил Guest

    Шаговая доступность, низкие тарифы по большинству операций, самый доступный и народный банк, однако уровень сервиса хуже надо поискать.
     
  10. Я по отзывам клиентов вижу, что не одинока в этом вопросе. Невозможно дозвониться до центра ипотечного кредитования! Просто никто не берет трубку! Сотрудники самого отделения соединять с центром отказываются (соседняя комната). У меня не списали очередной платеж по кредиту, хотя деньги на сберкнижке были, позвонили из центрального отделения, сказали, что вопрос решить нужно только в своем отделении и до завтра. Я в настоящий момент нахожусь на больничном, ехать в банк не могу. Трубку не берут. Получается, из-за ошибки операциониста я испорчу себе кредитную историю? Уверена, что это недоразумение легко разрешилось бы по т/ф, но увы! Зачем тогда вообще телефоны в центре? Оповещать клиентов, что у них проблемы из-за ошибок банка?
     
  11. Сбербанк является главным банком России. Это лучший банк. Там удобные процентные ставки. Хороший персонал. И через сбербанк можно провести любую банковскую операцию, в пределах закона конечно же.
     
  12. Лидия

    Лидия Guest

    Поставили там автоматическую систему очередей, как в Европе. Это, конечно, здорово! Только у меня ощущение, что теперь я трачу гораздо больше времени в очереди.
     
  13. 10 дней назад послали из города Астрахани в этот филиал запрос на получение денежных средств не по месту ведения счета, до сих пор, нет ответа! Сколько еще ждать??? Моя фамилия Мордвова Екатерина Сергеевна. Телефон: 89880627007.
     
  14. Галина

    Галина Guest

    Хороший Банк, помогает с трудоустройством студентам. Сотрудники банка все доброжелательные и компетентны в любых вопросах, помогают друг другу - редко встретишь такой коллектив, который работает сплоченно, одной командой!
     
  15. В результате перевода банка на новое обслуживание клиентов, с автоматизированной выдачей талонов приходится простаивать в ожидании обслуживания от 2 до 4 часов, когда тебя вызовут. Система непонятная и абсолютно ужасная. Причем эта система не исключает внеочередного обслуживания знакомых банка! Наладьте систему обслуживания, на данное время - это САМЫЙ ХУДШИЙ БАНК по обслуживанию населения.
     
  16. Добрый день. Подскажите, пожалуйста, нужна ли для получения выписки по счету пластиковая карта или достаточно только паспорта? Как быстро готовится данная выписка? Спасибо.
     
  17. 10 марта 2014 г. приехали в данное отделение Сбербанка погасить досрочно автокредит. На элементарный вопрос: Какая сумма у нас осталось, для досрочного погашения? , мы ждали 20 минут ответа. Якобы, у них новые программы и они не могут пока еще разобраться. К нашей проблеме уже был подключен заместитель начальника отделения. Совместными усилиями, после рассуждений интересно откуда эта сумма. , а может нужно сюда нажать. и т. п., было сказано: - Все правильно, у Вас долг 50 рублей, сегодня списалось 3 рубля в счет погашения, соответственно, итого, Вам необходимо заплатить 53 рубля! Это меня убило! Заместитель начальника молча стояла и краснела за своих квалифицированных специалистов . Мои попытки, донести простейшие правила из математики оказались без успешными! После двадцати минутного простоя, нам предложили подождать еще 15 минут специалиста, который профи в этом деле. В итоге, мы прождали его 35 минут, но только из-за 2 минут понятного, адекватного и человеческого ответа мы простили ему его опоздание. Как позднее еще выяснилось, наш спаситель никакого отношения к данным операциям уже не имел, но помог с удовольствием! Уважаемое руководство Сбербанка, обратите внимание на своих специалистов, ведь это банк России N 1!
     
  18. При посещении данного офиса создается впечатление переизбытка сотрудников, но время ожидания изготовления простой справки в ипотечном отделе при этом - 20 (!) минут при незанятых сделками сотрудниках. сотрудники этого отдела постоянно ошибаются в реквизитах, но на клиентов смотрят свысока, наверное, ввиду своей особой ценности .
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Никто по указанным телефонам не отвечает! Не дозвониться, ситуация не меняется. Никто не берет трубку телефона, звонила по нескольким номерам. Аналогично и с отделением 9038/1698. Почему указываете такие номера? Елена , 13.03.2014 г.
     
  20. Прошу заметить, что по данному вопросу, мое обращение в дополнительный офис СБ 9838/01624 г Москвы по ул Таллинская, д. 26, уже в третий раз. 11 января 2014 года обратилась в СБ по досрочному погашению автокредита, договор 978617 от 25 декабря 2013. Сотрудник СБ Чернецова Е. А., по моему заявлению о досрочном погашении кредита произвела следующую операцию: составила график досрочного погашения отксерокопировала полис КАСКО, произнести при этом, что это не обязательно при досрочном погашении. Я внесла указанную сумму на универсальный счет СБ. Однако списание средств 25 января, как указано в кредитном договоре не произошло, 25 февраля мне пришло СМС сообщение из СБ о задолженности в сумме 15.384 р, хотя фиксированный ежемесячный платеж по договору 12.445 р. Я этим же числом явилась в офис СБ, чтобы получить соответствующее объяснение. Сотрудник Илларионов А. В. объяснил мне, что Чернецова на больничном он попытается помочь мне, признался, что ошибка произошла по вине банка, и после моего заявления оставленного ему, деньги со счета не спишут, будут разбираться. Однако деньги со счета были списаны, как я только вернулась домой в сумме 15.384. Я опять 3 марта, во второй раз, явилась за разъяснением в отделение СБ, однако в кредитном отделе мне было сказано, что жалобами они не занимаются. Мне пришлось оставить еще одну претензию на имя руководителя ВСП 01624 Мартыновой О. А. Как мне стало известно, согласно закону РФ о Защите прав потребителей , при возникших ситуациях, организация обязана отреагировать на претензию клиента в течении 5 рабочих дней. Да и не за горами 25 марта, день когда может произойти еще одно незаконное списание по графику платежей, так как деньги до сих пор не списаны полностью и возврата тоже не происходит. Суть моего обращения:Первое-произвести досрочное погашение кредита по моему обращению, согласно моему заявлению от 11 января 2014 года Приложению 3 к Кредитному договору 978617 от 25 января 2012 года. Второе - вернуть на счет незаконно списанные проценты неустойки и пения. Складывается впечатление, что сотрудники доп. офиса 9038/01624, не выполняют или не знают законов РФ. Согласно Закону о защите прав потребителей за нарушение сроков списания Банком платежей в счет досрочного погашения кредита, начисляется неустойка. Так же будут взыскиваться компенсация морального вреда и судебные издержки.
     

Поделиться этой страницей