Сбербанк России

Тема в разделе "Банки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. РША

    РША Guest

    Отделение работает отвратительно, 2 день не можем получить выписки, о клиентбанке вообще не приходится говорить, постоянно не работает, дозвониться невозможно!
     
  2. При получении карты мне объясняли, что когда срок действия карты VISA ELECTRON закончится, будет изготовлена новая карта и мне нужно будет приехать с паспортом, сдать старую карту и получить новую. Сегодня позвонил, уточнил - говорят, приезжайте, пишите заявление, а потом второй раз приезжайте за картой, причин почему карта не готова объяснить не могут!
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    Невозможно дозвониться ни по одному номеру телефона, никто не подходит.
     
  4. Как мертвая зона, дозвониться невозможно, ни на один номер. Приходишь в это отделение с хорошим настроением, обязательно уйдешь с плохим, потому, что работают только через скандал. Перечислять факты, не хватит времени и места. Оценка и мнение не предвзятое, это отделение посещало четверо наших сотрудников, ни один не отозвался положительно. Рабочий день заканчивается в этом отделении за пол часа по расписанию, никто ничего не знает, грубое обращение. Ваша работа заключается в общении с людьми, но по результатам работы скорее подойдет работа в овчарне.
     
  5. Для того, чтобы выяснить даже пустячную проблему надо провисеть на телефонной трубке минимум 3 часа, проверено годами.
     
  6. Марина

    Марина Guest

    С 26 июня в связи с переименованием Лефортовского ОСБ в Московский банк , организация Восток Сервис (более 1000 человек) не получает зарплату на карточки и отпускные. Банк-клиент не работает вторую неделю - позор! Кормят завтраками, как в детском саду!
     
  7. Аббас

    Аббас Guest

    Я с вами согласен!
     
  8. Дилетанты ничего не умеют, все обращения как в пустое место, больше к ним не пойду.
     
  9. Программа Банк-клиент ужасный монстр и чудовище. Что установка, что работа с ней, кошмар!
     
  10. Ни по одному номеру телефона невозможно дозвониться! Никто не берет трубку, а если и ответят на звонок, то говорят Ождайте и тут же сбрасывается ! И опять приходится два-три часа дозваниваться.
     
  11. Попросила сообщить реквизиты филиала 7981/0541, получила отказ. Как мне на счет переведут деньги? Консультант в зале мне ответила, что реквизиты изменились, новых они не знают. 06. 08. 2010.
     
  12. Потерял пин код. 04. 08. 2010 г. В Сбербанке написал заявление на перевыпуск карты. Молодая сотрудница сказала: Вам придется заплатить 300 руб., когда придет ваша карта. Сейчас с меня сняли 1500 руб. за карту VISA CLASSIC. В итоге мне придется заплатить 1800 руб. Молодая сотрудница Сбербанка № 2692 в г. Егорьевск довела до меня неполную информацию. Прошу принять меры.
     
  13. Перевели деньги из другого банка, платеж ушел, прошли все сроки, от сбера ни ответа ни привета, ужас, а не банк, бегите, люди.
     
  14. Прошу дать ответ, на мое заявлении 04.08.2010, от Мацневой Л. М., ПРОЖИВАЮЩЕЙ ПО АДРЕСУ: Москва, Донская, 16-10, заявление, с копиями платежных документов, приняла Забирова Н. Ш. ПРОШЛО 6 ДНЕЙ, СРОКИ ВСЕ ПРОШЛИ, БУДУ ПРИНИМАТЬ ДРУГИЕ МЕРЫ, С ВОЗМЕЩЕНИЕМ ВСЕХ МОИХ ИЗДЕРЖЕК. 8-916-550-57-29.
     
  15. Угу

    Угу Guest

    Полное отсутствие рекомендаций со стороны сотрудников банка каким видом кредита можно воспользоваться, отсутствие прозрачности в формировании пакета документов, а также не компетентность сотрудников на этапе принятия документов, плюс посещение офиса банка более 5 раз, что является в настоящее время не приемлемым.
     
  16. Пытаюсь дозвониться по поводу своего кредитного договора, мало того не берут трубку так еще и хамским голосом разговаривают.
     
  17. Не дают своего КПП! Не этот конкретно допофис, а вообще в Стромынском ОСБ не знают, что у каждого отделения есть свой КПП.
     
  18. Мне поручили дозвониться в службу техподдержки по поводу работы системы банк-клиент. В течении 2-х суток 16 и 17 августа телефон не отвечал (никто не брал трубку тел. номер 523-63-56), или номер был занят (вероятно не мог дозвониться какой-то другой клиент)
     
  19. Мне прислали письмо о предложении кредита наличными (сам банк). Заполнила документы, но в кредите было отказано. Позвонили об отказе сами, но объяснить причину отказа не смогли. В том случае, если банк сам предлагает услуги по кредитованию, то я считаю, что он должен либо не отказывать, либо объяснять отказ о своем же предложении. Получается, сам предложил и сам же отказал.
     
  20. Игорь

    Игорь Guest

    Полтора часа невозможно дозвонится ни на один телефон, а если и дозвонился, то тебя переключают в никуда, и все повторяется заново. В самом банке километровые очереди, занятым людям не достоятся. Из 15 окошек работает всего три, четыре от силы. Ужас! Как- будто живем в далеких 80-х.
     

Поделиться этой страницей