Сбербанк России

Тема в разделе "Банки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ольга

    Ольга Guest

    Отделение сбербанка, располагавшееся в ТЦ Ашан-Мытищи, съехало, не предупредив своих клиентов. В результате уже вторые сутки никто не может ответить по телефонам, где можно получить деньги, хранившиеся на вкладах в данном отделении?
     
  2. Безобразие! Звонил в это отделение 5 дней подряд, с 15 по 19 июля 2013 года - трубку не подняли ни разу. Куда Греф смотрит? И тут все развалил?
     
  3. Ну вы и жадюга! Она жена, значит имеет полное право распоряжаться деньгами. И она, на что-то должна была его похоронить.
     
  4. Здравствуйте! Оформил карту Momentum 22.07.13. Не видно вклада. Только карты в On Line 23.07.13. Дозвониться до Вас нельзя-никто не берет трубку. По телефону на сайте сбербанка отвечают, что нужен к карте еще договор универсального обслуживания. Ваш оператор ничего об этом не говорил. Обслуживание - плохое!
     
  5. Вера

    Вера Guest

    Произведен платеж со счета сбербанка на другой счет сбербанка, но денег на счете нет по истечению 8 дней. На телефон не отвечают.
     
  6. Ни по одному телефону нереально дозвониться! Звоню с утра до почти 16:00. По одному телефону - пусто, по другому - факс.
     
  7. Указан единственный номер телефона. Сегодня 30.07.13 с 9:40 до 10:15 трубка не берётся, а потом включается факс. Уверен, что на справочную информацию было бы потрачено не более 1 минуты. Теперь надо ехать из центра.
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Нельзя дозвониться ни по одному из телефонов, кроме вип-офиса, а те отсылают по несуществующим телефонам! Необходимо срочно найти перевыпущенную карту VIZA.
     
  9. Игорь

    Игорь Guest

    Ужасно не соблюдают сроки по замене пластиковой карты. А также очень отвратительно относятся к гражданам других государств пользующиеся картами Сбербанка России. Очень медлительны в решении возникших вопросов. Придя один раз в это отделение №2692/045, больше не хочется. 15 07 2013 г. Пащенко Н. В. обратилась в это отделение с просьбой восстановить карту, так как она была утеряна. Сказали, что карту будут восстанавливать 2 месяца, так как она получала ее в другом регионе в г. Сочи. Звонили на горячую линию, там сказали, что все это делается в течение 5 дней. Прошу руководящий состав в этом разобраться. В отделение Пащенко Н. В. оставляла все свои данные, копию паспорта и всего остального, после говорят, мы вам позвоним. Пришла опять в отделение, никаких сдвигов и все по новой - заявление, паспорт и т. д. и т. п. На вопрос, где мое заявление, никто ничего не знает. И так все это по сегодняшний день, 30.07.2013, один лишь ответ - ничего не знаем, давайте копию паспорта, мы позвоним, согласитесь, это очень раздражает, можно сойти с ума.
     
  10. Получить информацию, проконсультироваться невозможно. Как бы сделать так, чтоб поменяли весь персонал к чёртовой матери.
     
  11. Если вас закрыть совсем, то наверное никто и не заметит. У людей появится свободное время, они не будут по полдня стоять в вами созданных очередях. Работа банка просто КОШМАРНА.
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    В лесном городке по адресу ул. Фасадная, 3, самое ужасное отделение банка, работники не компетентные, грубые, на вопросы отвечают словами НЕ ЗНАЮ , денег не переводят не выдают, вечно у них не работают программы, постоянно сломан банкомат, какие-то непонятные перерывы делают.
     
  13. Генеральное соглашение №13 от 09.09.2011. Поставили продукцию - архивные короба, не доплатили деньги в размере 3,5 млн рублей уже год, начальник Елена Михайловна, тел.: 89857285826, говорит, кто заказывал, тот и пусть решает с вами по оплате, а заказывал архивные короба Алексей Иванович Князев. Его тел.: 89162266152 - не берет телефонную трубку уже месяц.
     
  14. Прочитала в предыдущих отзывах, что в Донское отделение невозможно дозвониться. У меня такая же ситуация. Была перевыпущена карта, теперь не могу нигде получить информацию о том. в каком офисе я могу ее забрать (мой старый офис закрыт).
     
  15. Да уж, тоже попала в такую ситуацию. Было крайне неприятно.
     
  16. Уважаемое руководство. Отделение СБ №8038/01 по ул. Зеленая 15, чаще закрыто по техническим причинам , чем работает. Мало того, что его закрывают без предупреждения, так и информацию, когда его собираются открыть, - держат в секрете. Неужели так сложно заранее проинформировать жителей целого микрорайона о своих планах? А, что у Вас с банкоматом твориться? Вы хотя бы проанализировали сколько дней в году он находится в рабочем состоянии. Это же обычный железный аппарат . У Вас что, специалистов нет его работу настроить? А режим работы? Он же удобен только для неработающих пенсионеров. Для работающих жителей микрорайона было бы гораздо удобнее если один день банк работал с 8.00 и до обеда, а в другой день с обеда и до 21.00. На сегодня, можно сделать вывод, работой Сб в Балашихе никто не руководит. Банк - сам по себе, а жители города - сами по себе. С уважением, Дмитрий Иванович.
     
  17. Сергей

    Сергей Guest

    Советую как я приходить и писать жалобу на директора, скорее уберут и поставят нового, который наладит работу нормальную в отделении.
     
  18. Диана

    Диана Guest

    Невозможно дозвониться по номерам телефонов, указанных на сайте, сотрудники не берут трубку. Два дня подряд звоню в разное время - те же длинные гудки и нет ответа, надо ехать за ответом.
     
  19. Это какой-то ужас! Моей родственнице понадобилась справка для пенсии из сбербанка. В главном архиве Москвы сказали, что у сбербанка свой архив. С тех пор начались её мучения по поиску этого архива. Поначалу пыталась узнать по справочной, но даже в платной справочной 009 никакой информации не нашли, по интернету тоже ничего. Звонила на Сретенку, там автоответчик, после перевода телефона в тональный режим и хитрых манипуляций с кнопочками, наконец взял трубку живой человек, но ничего путного не сказал. Дело в том, что сбербанк (сберкассу), в котором она работала закрыли. Она пыталась звонить в отделения рядом, опять всякая ерунда, где-то трубку не берут, где-то квартира, а если дозвонится, ей ерунду говорят. Короче, спрашивает она по телефону, где их архив, а они отвечают что-то невнятное, совершенно непонятно существует у них архив или нет. Затем путём сложных манипуляций узнали-таки телефон этого архива, адрес они давать боятся, не знаю, почему. Какая-то жуткая секретность, похлеще, чем на военных объектах. Кстати, архив для военных есть в свободном доступе и адрес, и телефон. Короче дозвонились до архива, они говорят, не мы этим занимаемся, звоните в бухгалтерию или отдел кадров. в архиве дали телефон только отдела кадров, там дали телефон бухгалтерии, звоним-звоним, дозвониться не можем. ( ( (Это не вина Мещанского отделения, это проблема сбербанка в целом. Перекидывают туда-сюда, уже отчаялись. А без этой справки пенсия у неё меньше 6 тысяч выходит. Вот так. Человек работал всю жизнь, а пенсия шиш!
     
  20. Та же история. По 5 телефонам невозможно дозвониться.
     

Поделиться этой страницей