Сбербанк России

Тема в разделе "Банки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Закончился срок действия карты, нужно было её менять приехала по старому адресу, но отделение переехало. Никакой информации куда переехали не было. Позвонила в справочную, сказали Ленинский пр-т, д. 72/2. Приехала, сказали их нет, они уехали, куда не знают. Позвонила опять в справочную сказали Ленинский пр-т, д. 62/1. Так какой всё же адрес? К телефонам, по данным адресам, никто не отвечает.
     
  2. Виктор

    Виктор Guest

    Пришлось воспользоваться услугами Сбербанка для перевода денег, очень понравилось отношение работников отделения, которые очень вежливо разговаривают и быстро выполняют свою работу.
     
  3. Любовь

    Любовь Guest

    Ульихина Любовь Павловна главный бухгалтер ООО Балашихинский Водоканал . В организации меняли зарплатные карты. Куча ошибок и как следствии проблемы с получением зарплаты. У меня ипотечный кредит, кое-как убедила сотрудницу из премиум отдела оформить мне документы на досрочное погашение кредита, правда с помощью начальника отдела ипотечного кредитования, на выходе сумма досрочного погашения снята, текущий платеж нет. Обещали исправить и позвонить, не исправили и не позвонили, как будет происходить следующее погашение кредита не знаю. С Уважением и надеждой на улучшение качества обслуживания.
     
  4. Около 3 часов пыталась дозвониться в Сергиево-Посадское отделение № 2578, но так никто и не ответил. По военной ипотеке проконсультировать не смогли. ( ( ( ( (
     
  5. Аноним

    Аноним Guest

    Мне необходимо срочно заявить о действиях мошенников! Возможно мошенники действуют сообща с кем-то из сотрудников вашего отделения. У меня есть данные, которые необходимо незамедлительно проверить и сообщить вам. Но до Вас невозможно дозвониться!
     
  6. Степан

    Степан Guest

    Не отвечают на звонки! Не возможно узнать информацию. Какие номера работают?
     
  7. Марина

    Марина Guest

    При смене адреса и телефонов сектора депозитарных операций (переезд с Проспекта Мира) об этом было направлено извещение по почте. Сегодня возникла необходимость связаться с указанным отделом по телефону: ни один тел., из указанных, уже не актуален. Стала звонить по тел., указанным на сайте (09:25). При переключении на отдел трубку не поднимают. Прошу сообщить актуальную контактную информацию.
     
  8. В поселка Красномайском постоянно не работает банкомат, до каких пор это будет продолжаться. Примите, пожалуйста, меры. Как не придешь, в банке вечно нет денег, мы же клиенты вашего Сбербанка, сколько это можно терпеть.
     
  9. Елена

    Елена Guest

    В октябре 2012 года уплачивала налоги как Индивидуальный предприниматель (специально заранее, чтобы все денежки дошли вовремя). Оператор банка по трем платежкам набила неверные КБК, ввиду чего я имею бледный вид и штрафные санкции.
     
  10. Доп. офис №7978/1487 11 апреля 2013 г. В течение 3 часов, гоняя от оператора к оператору, не могли выполнить операцию поперезаключению договора охрана (т. к. изменились реквизиты, суммы). По прошествии 3 часов сотрудники банка, включая руководителя -отказали в обслуживании. Прошу разобраться в данной ситуации и невозможности выполнения декларируемых банком услуг.
     
  11. Алгоритм позволяет снимать деньги без участия хозяина этих средств. Карты. вклады их номера и ПИНкоды не требуются. Законность обогащения 100процентов. Есть заключение полиции. Работает система только в Сбербанке, так как контроль за деньгами в современных условиях у них слаб.
     
  12. Мне все нравится. Приветливый персонал. Недавно забыла карту в банкомате. Мне сразу же перезвонила Ольга и сообщила об этом.
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Звоню, чтобы узнать, до скольки они работают сегодня (практика показывает, что часы работы они сами устанавливают), но номер стал нерабочим, ваш вызов отклонен :-((((
     
  14. Добрый день. Почему нет ответа на телефонные звонки? Почему не приходят деньги на карточку? Почему пожилой человек должен терпеть такие издевательства? Вместо того, чтобы получить информацию по телефону, приходится идти к вам в отделение и выяснять, куда вы дели деньги по переводу!
     
  15. 17 апреля 2013 года. Безуспешно пытаюсь дозвониться в Мертвую зону № 7978. У них целых четыре телефона! Батюшки! Хотелось бы узнать, а есть ли в зоне хоть один живой руководитель, способный навести элементарный порядок? На табло счет 2-49 (по отзывам клиентов). Ау! Живые есть???
     
  16. Уля

    Уля Guest

    Дорогие сотрудники сбербанка! Спасибо вам за то, что вы такие добрые и отзывчивые! Мне всегда везёт, и в этом отделении - в том числе. Ровно неделю назад пришла получить новую карточку вместо утерянной - и сегодня же совершенно без проблем и очередей её получила - никакой задержки, всё в срок и очень вежливо! Спасибо вам, за ваше отношение и труд! P.s. особенное спасибо консультанту, стоящему в зале - добрый и отзывчивый молодой человек!
     
  17. ГБОУ СОШ №479 просит внимательно отражать назначение платежей в наш адрес, фамилии и адреса плательщиков (часто указываются в назначении платежа медуслуги, которые мы не оказываем, не указывается адрес плательщика).
     
  18. Звонил на протяжении 3 часов, ни разу трубку не взяли. Так и теряете клиентов.
     
  19. Здравствуйте! Уже какой день не могу дозвониться по единственному найденному телефону: (499)161-16-06! Большая просьба связаться со мной по тел.: 8-926-266-53-91.
     
  20. Выражаю глубокую человеческую благодарность Есаян Араксии Размиковне. Я являюсь постоянным клиентом отделения 7810/037 и была очень тронута хорошим отношением и заботой Араксии. Она всегда приветлива, добра, внимательна. Мне не было отказано ни в одной просьбе. Все вопросы были решены. Араксия не забыла позвонить мне и сообщить о состоянии моего дела. Огромное спасибо и побольше таких сотрудников.
     

Поделиться этой страницей