Во всех банках транзакция происходит через 2-3 часа, у меня деньги на карточном счете лежат с 30.06.2010 г. Сегодня 2.07.2010 г., а на карту их не сбрасывают! Это нормально?
Оплачивая что-либо через банки, мы платим комиссию. Что же такое комиссия? Комиссия - это сумма, которую мы платим банку, чтобы он осуществил какую-либо операцию с нашим деньгами или вкладами. Следовательно, банк несет ответственность за наши деньги с момента, когда кассир-операционист пробил чек и получил деньги от клиента. В случае, когда деньги не дошли до места назначения, то это является проблемой банка. Т. к. мы оплатили комиссию, банк взял на себя обязательства по работе с нашими деньгами. В большинстве случаев, когда деньги не дошли до места, об этом быстрее узнает отправитель чем сотрудники банка. Как же так? Во всех системах клиент-банк можно отследить платеж. Посмотреть ответ банка получателя: платеж принят или платеж не корректный. Клиент вынужден бежать в отделение, в котором производили перевод. Там он опять отстаивает очередь, долгий бессмысленный разговор с кассиром. Потому, что кассиру до одного места, что с вашими деньгами. Ему проще всего отослать деньги в банковскую бухгалтерию. Тут начинаются нервы. Вас пинают от одной инстанции в другую. В конце концов вы решаете: «Ладно с этим переводом, пусть хоть деньги вернут». Вы снова посещаете свое отделение банка. Пишете заявление на возврат денег. Его принимают и говорят, что вам позвонят. И тут начинается цирк. В один прекрасный день вам звонят и просят прийти в банк. Придя в банк вам показывают бумажку, что ваши деньги давно уже зачислены на счет банка получателя. Ни каких отметок о том, какой кассир производил операцию, ни время, только дата без отметки банка получателя, что платеж принят. Это больше походит на попытку спустить назревающий конфликт на тормоза. В надежде, что клиент уже либо плюнет на свои потерянные деньги или пойдет уже ругаться в банк получателя, тем самым, отстав на некоторое время от банка отправителя. В моем случае все происходило по этой классической схеме. Совершил платеж 21.05.2010 г. 01.06. у меня отключают дома Интернет, хотя я помню, что я оплатил его еще 21-го. На следующий день через интернет проверяю платежи в личном кабинете провайдера. Все предыдущие платежи есть, а платежа за 21-го нет. После этого звонок в абонентский отдел своего провайдера выяснить судьбу моего платежа. В ответ «Денег на ваш лицевой счет за последний месяц не поступало». И тут остается последний вариант - идти в банк, в котором производил оплату. 05.06. отмечен походом в банк. Там кассир-операционист уверяет, что он посмотреть судьбу платежа не может и, что мне дорога в бухгалтерию, что находиться в другом офисе и на другой улице. Хорошо, что в банках везде висит реклама телефона центрального банка. Благо телефон в коде «800» можно смело звонить с сотового и ждать пока автоматическая система переключит на поддержку. После длительного разговора со специалистом поддержки записали мои данные в каком отделении банка был осуществлен платеж, когда и во сколько, номер и сумму платежа и обещали в течении недели разобраться. Спустя 2 недели, не получив ни каких звонков, иду снова в тоже отделение. Не получив ни какого вразумительного ответа по поводу моего платежа я пишу заявление на возврат моих денег. На возврат оплаченной комиссии и выплаты мне моральной компенсации за потерянное время и нервы. Кассир-операционист его принимает. Делает мне копию. Я ухожу. И о чудо, через 4 дня мне звонок из банка. Я прихожу и тот же кассир-операционист мне вручает Платежное поручение , в котором помимо отсутствия фамилии кассира, который производил операцию, времени и подписи банка получателя, ко всему прочему буквы все пляшут, порой налезая друг на друга. Лично я, семь лет проработал в IT-Отделе в одной фирме. Приходилось сталкиваться с настройкой систем клиент-банк для бухгалтеров. Таких кривых печатных форм нигде никогда не встречал. Сложилось такое впечатление, что документ просто подогнали до определенной формы, заполнили необходимые данные (банк получатель, плательщик, дату и т.п.), а не печатали из системы клиент-банк , через которую осуществлялась работа с деньгами клиента. Как же можно бороться с такими банками? Вариантов всего три: Забыть о своих деньгах; Ругаться с руководством отделения. Лучше идти в центральный офис; Подавать в суд. Рассмотрим 3 вариант: Можно попробовать обвинить банк в незаконном использовании чужих денежных средств (применимо в случае, когда вы точно уверены в том, что деньги до банка получателя не дошли, и то, что данные в платежке предоставленной вами корректны). В таком случае если суд одобряет ваше исковое заявление и выносит решение в вашу пользу, то банк отделывается только лишь не столь большим штрафом. Если не ошибаюсь, сумма штрафа равна сумме платежа (одна трехсотая от ставки рефинансирования СБ РФ). Так же банк может понести дополнительные убытки, если новость о судебном деле разнесется по городу, в котором был данный прецедент. Так же в исковом заявлении можно потребовать уплату моральной компенсации, сославшись на статью 151 ГК РФ.
Пока находился в банке, наблюдал как долго звонили телефоны, а никто из сотрудников так и не пошевелился, чтобы ответить на звонок. Халатное отношение к работе.
Второй месяц не могут разобраться между собой Тверское отделение (по ул. Новослободская) с моими кредитными документами. Приходиться мне каждый раз звонить и самому разбираться.
Очереди жудкие, я на 9-м месяце беременности, стояла 2 часа. Никто из сотрудников банка даже не принял без очереди, хотя все видели. Консультант, присутствующий в зале, постоянно старался отвернуться. Причем постоянно, пара сотрудников на перекуре, сбоку банка.
Пытался дозвониться 07. 06. 10 в 10-00 по телефонам указанным на сайте. Три первых вообще не отвечают, по четвертому дают ссылку на три первых. А вроде работают с 8-30.
Добрый день! Хочу пожаловаться на ваше отделение, я работаю в компании, и начиная с 11 утра не могу дозвониться, трубки ни кто не берет, а если берут то сразу бросают. Мы ваши клиенты и я не могу понять, почему в вашем банке такое отношение.
Без зарплаты 3 месяца! Вешали лапшу на уши - завтра-послезавтра так 3 мес. и прошло. Обещают позвонить, не перезванивают. Анастасия Игоревна - редкая ...! консультант Ушакова - та еще ...! Вешают трубку. Оставался на линии 15 минут, так никто и не подошел. Подошли, попросили подождать - снова на 20 минут куда-то ушли. Может умерли!
Уже час пытаюсь выяснить, готова ли моя карта. прошёл месяц с того момента, как я написал заявление. Итог: потрачены деньги и нервы, а выяснить готова ли карта или нет так и не удалось. Сначала не мог дозвониться, потом дозвонился до автоответчика, нажал 1, звонок сбросили. Затем позвонил по другому телефону, с этого же сайта девушка сказала, что телефоны неверные и дала мне 505-92-29, позвонил по нему, другой голос сказал минутку и через минутку меня опять отрубили, затем я набрал ещё раз и мне сказали секунду и вырубили, через две минуты опять не знаю, стоит ли дальше тратить деньги на сотовом. Видимо легче обойтись без карты, так у нас на работе уже половина сотрудников поступает. С кредитом ещё хуже, я могу его платить только в Одинцово, но я живу в Красногорске и каждый месяц ездить в Одинцово мне крайне накладно и неудобно. Видимо придётся сотрудничать с другими банками.
21.06.10 г. оформила в о/сб. №1569/01696 долгосрочные поручения на перечисление ден. средств (перевод пенсии со сб. книжи на карточку сб. банка и оплату с этой карточки услуг ЖКХ 8 числа каждого м-ца, начиная с июля). 13.07.10 г. в 12 часов пенсии за июль на карточке не было и оплата за телефон за июнь м-ц не поступила на телеф. узел. В течение двух часов работники сб. банка выясняли дату отчислений по ЖКХ-оказалось 10.07.10 г. вместо 08.07.10 г. По поводу пенсии зам. директора сказала, что она будет переведена на карточку только после 15.00 13.07.10 г. Чтобы снять деньги, пришлось вторично по жаре приходить в банкомат. Здоровья мне это не прибавило. Извинений ни от кого из работников банка не получила. От вышеупомянутых услуг сб. банка отказалась. Для получения пенсии буду как и раньше пользоваться сб. книжкой, а оплачивать услуги ЖКХ сама по квитанциям. Надежней и спокойней. Идея использовать карточку для оплаты услуг ЖКХ-неплохая, но такое отношение к работе сотрудников сб. банка полностью ее дискридитирует. Во всяком случае я отсоветую всем своим знакомым подобное использовние карточки.
Это просто ужас какой то большой зал много окон (7 или 8) а работает 1-2 окна. На вопрос где сотрудники, ответ один всех по сокращали. Но люди добрые почему, что бы оплатить 3, 50 я стою целый час, я же тоже работаю.
Я 3 дня назад положила деньги через банкомат, он деньги принял, а операцию с ними не провел! Я обратилась к сотрудникам банка с этой проблемой, на, что в ответ они мне сказали, что они не знают не чего и отфутболили меня в центральный офис, дали 3 телефона, 2 из них не работали, еще они сказали, что мол апарат новый и не зарегистрирован ни где, попросили написать заявление и обещали в течении 3 х дней, что деньги поступят, ничего не поступило! Беспредел! Я позвонила в отдел разбора по банкоматам, там мне тоже сказали, что мое заявление не поступало (что мол надо ждать 30 дней, где логика, я свои деньги отела сберечь на три дня, а получается я должна теперь ждать месяц! Нести убытки из - за халатности сотрудников сб., собираюсь подавать в суд, так как телефон руководства мне ни кто не дал для прямого урегулирования сложившейся ситуации.
Мне очень понравилось как работает девушка в кредитном отделе, очень внимательная и вежливая, не чита опер. залу. Хотя 21 июля она работала одна. Молодец.
Обслуживаюсь в филиале № 7813/1280, где у меня оформлено длительное поручение на перевод денег с зарплатного счета и пенсионного на карту виза, перевод должен производиться по 10-м числам месяца. 10 июля этого года деньги со счетов ушли, но счет карты не пополнился. В течение двух недель мне рассказывают сказки про технический сбой, якобы они ничего не могут сделать. Может надо научиться нормально работать? Или просто помочь и подсказать как исправить их ошибку? Эти сбои в работе в моем случае довольно часты. Меня лишили возможности нормально съездить в отпуск и отказаться от путевок из-за халатности работников сбербанка.
В табличке часы работы указано без перерыва , внутри перерыв в окошке обмен валюты с 14 - 15, консультанта в отделении нет, узнать не у кого - надо ли заказывать заранее фунты или они в наличии, в другие окошки просто толпа народа, вернулась домой, позвонила в отделение (7813 / 01194)по телефону - никто не подходит! Сколько можно гонять людей! PS - банкомат не работает!