Хочется задать вопрос. Зачем вам телефоны, да еще целых четыре номера, если не на один не отвечают. Причем они не заняты, просто никто не берет трубку. Господа руководители, выделите время и обзвоните другие банки. Такого пофигизма как в вашем филиале вы не встретите. В такие минуты очень жалею, что с вами связалась.
Господа, не идите в этот банк, если не хотите потерять весь день и домой вернутся с больной головой! Сейчас расскажу причину. Срочно были нужны деньги, а у меня в монетах, хотел разменять на бумажные купюры. Поставили какие автоматы, для очереди или чтобы не работать, а пить кофе и курить. Дают какие то карточки для очереди, народу полно, там можно просидеть весь день и не дождетесь, а самое главное, что нет не какой инструкции как пользоватся этими автоматами, и представителя банка нет. Крутись как хочешь. Это уже слишком, зачем мне такие банки, в которых беспорядок и безответственность!
Никто не берет трубку по указанным тел. номерам 10.06.2012 в 11:23. Очень не довольны работой, звоним не в первый раз.
Я обслуживаюсь в BSGV, но пришлось посетить Сбербанк. В мае 2012 года я зашел в 981 филиал на Каширке, мне нужен был кредит, я даже и не думал, что ко мне так отнесутся. Ведь многие говорят, что Сбербанк - это не тот уровень обслуживания, нежели коммерческие банки. Я так тоже думал, но теперь я в корне поменял своё мнение. Клиентов было не много, но ждать мне не хотелось. Я попроси старшего менеджера, и вышла ОНА. Я конечно сперва нахами, такая молодая, а уже заместитель руководителя. Но я не об этом, Людмила Александровна, так её звали, дала мне полную исчерпывающую консультацию, выдала кучу рекламы, посчитала платежи. В общем я остался очень доволен. Теперь я клиент Сбербанка, и ходить буду только в этот банк. А еще я хочу отметить неземную красоту и обаяние Людмилы. Обязательно познакомлюсь.
Общая задолженность по кредитной карте, согласно сообщению на 29.03.2012 г. составляла 158513,02 рублей. 21.03.2012 г. я пишу заявление о закрытии карты и оплачиваю сумму, указанную операционистом в размере 159000 рублей и сдаю карту. 25.03.2012 г. мне приходит СМС о том, что общая задолженность по счету составляет 0 руб. 18.04.2012 г. новая СМС о том, что обязательный платеж в сумме 651,84 необходимо произвести до 30.04.2012 г., а общая сумма задолженности составляет 2651,09 руб. В связи с тем, что в это время я отсутствовала, указанную сумму, непонятно как образовавшуюся, я погасила в размере 2720 руб. 12.05.2012 г. И попутно было направлено заявление в соответствующий отдел СБ о данной ситуации. Но на этом история не заканчивается. 13.05.2012 г. очередная СМС сообщает, что снимается 3000 руб. за годовое обслуживание. Карты нет, а процесс снятия денег активно продолжается. Я звоню в центр обслуживания клиентов, где мне рекомендуют написать заявление о спорной операции, что я и сделала. Но и это не конец истории сведения людей с ума. В 1-48 11.06.2012 г. на мою почту приходит сообщение, что сумма моей задолженности на 09.06.2012 г. составляет 2989,84 руб. Погашение кредитной карты в ВТБ-24 у меня заняло ровно 30 мин. Очень тесно работаю с Русским стандартом, прекрасная и четкая работа. Но такого бардака, как в СБЕРБАНКЕ, я еще не встречала.
Работает отделение в неудобное время с 10.00. Отдыхают два дня - вс. и пн. При обращении в банк часто не работают все окна или сбой в компьютерах, очень часто не работают банкоматы и постоянно большие очереди. Моё мнение, виновата голова, которая не справляется со своими обязанностями.
13 июня зашла в этот банк получить карту маэстро социальную. Что там творилось! Народу битком, человек 35 и все на съем вкладов. Услышала недовольства народа, что им снова придется приходить и стоять такую очередь. Слышу, операционист говорит клиенту: Деньги сразу не выдаем, будете заказывать? Та долго возмущалась, но все же заказала. Провела я в этом банке целых 2 неприятных часа. На мои претензии, что надо открыть дополнительную кассу, заведующая ответила, что работать некому, все уволились. Просила, чтобы повесили объявление о приеме инвалидов 1-2 групп вне очереди, тоже отказала в грубой форме: Вас инвалидов целый город! Стала смотреть книгу отзывов, а там одни жалобы на работу банка и ни одного ответа не видно по принятым мерам. Ну, я написала для коллекции. Книга, кстати, не пронумерована. Это филькина грамота, так понимаю. Вырвут, что им надо. А скорее есть вторая книга для начальства. Жаль, что свою пенсию нельзя перечислять в другой банк!
Неделю пытаюсь дозвониться по тел.: 995-99-21, 995-99-22, 995-99-23, никто не берет трубку, по остальным номерам отделения аналогично. В центральном офисе в течении часа соединяли с 5 разными специалистами, чтобы определить форму и особенности составления доверенности на погашение кредита, но все безрезультатно. Складывается впечатление, что весь персонал Сбера сформирован из числа уволенных с Макдональдса. Ужас!
Спасибо за отзывчивость! У вас работают приветливые, внимательные сотрудники, с которыми приятно иметь дело!
Последнее моё обращение: Уважаемая начальник сектора Управления поддержки клиентов ЦСКО СРБ СБ РФ Е. Ю. Смирнова! Я внимательно прочел Ваш ответ и не понял, почему расчет выполнен по 22.04.2012 года, если в договоре: п.2.3. Дата окончания срока вклада: 18 мая 2012 года. П. 2.10. Периодичность выплат процентов: по истечении каждого месячного периода, определяемого с даты открытия счета по вкладу (с даты пролонгации), а также по истечении основного (пролонгированного) срока. То есть (по Вашему ответу от 05.06.12 г. 000912-2012-041690, исполнитель Попова Е. Б.) за период с 22.04.2012 по 18.05.2012 к сумме вклада ничего не начислили и ничего не добавили. Прошу ответить почему? Вообще-то нашу переписку можно публиковать в прессе: 21.05.2012 – принято от меня (с конкретными цифрами) обращение 000912-2012-038941 со сроком ответа 28.05.2012. В срок ответа не было, а 30.05.2012 г. пришла отписка с формулой, при расчете по которой получается другая цифра. 31.05.2012 г. я повторно обратился, так как представленная формула подтверждает не правильную сумму начисленных мне процентов. Принято обращение 000912-041429. И уже 01.06.2012 г. пришел ответ на обращение 000913-2012-035637 с повторением формулы расчета. В ответ я написал обращение 000912-2012-041690, что это отписки тем более не на моё обращение. 05.06.2012 г. получил сообщения, что ответ на обращение 000912-041429 отправлен мне по почте, а обращение 000912-041690 закрыто. Затем 09.06.2012 я получил ещё два ответа не на свои обращения №№ 000913-2012-035458 и 000913-2012-035458. Я не знаю, чьи это обращения (три ответа на не мои обращения), но видимо претензии к Вам не только от меня и с порядком у Вас не все благополучно. Отписка на последнее обращение: Для отражения начисленных процентов (по 18.05.2012 г. включительно) в сберегательной книжке, Вам необходимо обратиться в отделение Сбербанка . Ну где отписывающемуся посмотреть, что у меня нет сберегательной книжки, думаю он и договор не читал и считать не умеет, иначе бы знал, что расчет и выплаты в конце срока.
Внесла 22.06.2012 деньги на кредитную карту через терминал в Царицынском отделении сбербанка 7978/1495 по адресу: Каширское ш., д. 7, к. 1. сумма 6000 руб. Тут же пришла SMS, что операция отклонена и деньги на карту не поступили. Только за 10 минут таких нас четверо оказалось. Все обращались с жалобами к заведующей, но она и не думала закрывать терминал, грубо посоветовала написать заявление. Через 2 часа принесла заявления в банк, терминал продолжал работать, объявления, что тот не работает не было. Карта у меня кредитная, 25 июня срок погашения кредита. Деньги до сих пор не поступили. В сбербанке отвечают, , что они сделали все, , что могли. В кредитном отделе тоже ничем помочь не могут. Весь ответ - через месяц зачислят. А если не хотите портить кредитную историю внесите деньги еще раз. Конечно люди работают, не только не в одной организации, но и в разных государствах. В Центральном Царицынском отделении на телефонные звонки никто не отвечает. Может им запретили разговаривать по телефону и отвечать на звонки. В филиалах Царицынского отделения можно звонить целый день, трубку никто не возьмет. Почему проблемы банка (сломанный терминал, никто ни за что не отвечает) стали моими проблемами. Я деньги внесла вовремя, свои обязательства выполнила. Теперь жду решения мистической Перелыгиной, которая будет заниматься этим вопросом. Ей бедной потребуется целый месяц сделать инкассацию сломанного терминала увидеть, что наши день там все-таки есть и на зачислить их на наш счет. Складывается впечатление, что сломанных терминалов минимум 90% от общей массы. Безобразное отношение сбербанка к клиентам, как к нищим родственникам. Ничего не остается как протянуть руку и запеть Подайте, пож-та .
Делали сделку 22 июня, сотрудник сбербанка, Панченко Оксана Вячеславовна, очень негативно высказывала своё мнение по поводу ИНКОМ НЕДВИЖИМОСТЬ, если это её личная неприязнь, пусть держит при себе своё мнение, зачем при клиентах говорить (вызвать бы сейчас наряд и признать ИНКОМ мошенниками), сделка прошла через одно место, работать с ней было крайне неприятно, очень хочется, чтобы руководство сбербанка научили своих сотрудников хорошим манерам.
Люберцы, ул. Урицкого, д. 25. Вбили на пенсионный счет зеркальный номер мобильный и стали списывать оплату мобильника на зеркальный номер (я не заключала такой договор), зеркальный номер деньги по оплате своего номера с моего счета не получал. Но два года ей приходят смс о движении моих денег. Она обращалась (наивная) в сбербанк по поводу отключения этих смс. Я написала два заявления по поводу отключения зеркального номера. Ответ пришел из Тулы от Среднерусского Банка. Дурдом какой-то. В общем, собираю документы в суд, в Люберцах сбербанка нет, но логотип на всех банках Сбербанк. Банк каких то жуликов! Среднерусский.
Волей случая оказался в этом отделении, отдал операционистке реквизиты, заплатил за набор квитанции и огромную комиссию за перевод (2000 рублей) и в итоге получил кучу проблем, деньги не ушли, и вот уже месяц они ничего не могут сделать! Предлагают мне приехать, а для меня это, учитывая ситуацию на дорогах, значит потерять целый день! Еще раз убедился, что Сбербанк - это сборище некомпетентных сотрудников, двоечники и троечники, которых не взяли в коммерческие структуры. Уже без уважения, Швец Илья. Т.: 8-926-522-74-12.
Юридические лица обходите это отделение стороной, если Вам догоги ваши партнеры и нервы, услуга Бизнес-Онлайн не подключается в теченинии месяца, а услугу оплачивает сразу.
Гришина Н. В. В сами себе создаете очередь. Не обязательно ходить в Сбербанк именно 2-6 числа. 2. Можно открыть карту. 3. Можно снять сразу всю пенсию - а не ходить в сбербанк каждый день и снимать по 500 рублей и есть куча других способов не стоять в большой очереди. Тогда берите с собой Войну и мир .