Сбербанк России

Тема в разделе "Банки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Звонил по всем номерам: 322-36-02, 995-99-38, 321-54-38, 321-49-23 в течении трех часов - бесполезно. Проще в кремль дозвониться.
     
  2. На сайте Московского банка указан телефон: (495) 781-12-01, при наборе которого информируют, что набран несуществующий номер. Дозвониться невозможно. При личном обращении в допофисы Марьинорощинского отделения Сбербанка России сотрудники ответить на заданные вопросы не могли и отправляли в следующий офис. Отсутствует единая справочная служба Московского банка Сбербанка России для обращения физических лиц, что особенно сложно для пожилых людей.
     
  3. Ксения

    Ксения Guest

    Дозвониться в отделение невозможно! Телефон работает только в режиме автоответчика и сообщает только два номера: 500 55 50 и 8 800 555 555 0. Больше ничего.
     
  4. Руководство банка работает себе на карман, плату за кредиты, займы берёт исправно и даже угрожает, а вот налог из тех денег которые им выплачивают клиенты платить не желает и сбрасывает всё на плечи и кошельки своих клиентов. Одним словом это не банк, а дерьмо собачье.
     
  5. Когда бы я ни обратился в этот филиал, сотрудники всегда окажут помощь, расскажут, как правильно пользоваться пластиковой картой, как провести платежи через терминал и банкомат, всегда приветливы и участливы. Спасибо.
     
  6. Невозможно второй день дозвониться ни по одному из этих телефонов: (495)438-28-28, (499)737-51-12. И это - не первый раз, так всегда. Приходиться приезжать и стоять в очередях. Других телефонов у них нет. Плохая контора.
     
  7. Зачем столько рекламы, столько плакатов, столько пыли. Подымите хоть раз трубку телефона. Ощущения, что звоню в колокол.
     
  8. 09.04.12 произведён арест денег с карточки в размере 2078 р. 70 к. Звоню выяснить, говорят, давайте составим заявление и Вам через 15 суток объяснят. Воры сперва украдут, потом объясняют когда их ловят. В солидный банк позвоните, объясните, почему и за что, а потом снимите нужную сумму. Остаётся удивляться замашкам банка!
     
  9. Открываются в 10 часов, обед с 13-14ч закрываются в 18ч. после работы к ним не успеваем, субботу то-же многие работают так, что попасть в банк практически не возможно!Проценты на книжке капают смешные: 0, 1%!Начиляется 1 раз в два месяца!
     
  10. На телефоны ни кто не отвечает. Телефон: 9959938 налоговой инспекции. Вообщем сбербанк это еще то.
     
  11. Из Брянского отделения отправлено заявление на перевыпуск карты и снятие денежных средств. В отделении Брянской обл. спустя трое суток сообщили, что из Царицинского отделения № 7978 не приходило никаких ответов и т. д. В самом деле, такое халатное отношение приводит к потере клиентов!
     
  12. 16 апреля обратилась в сбербанк, необходимо в связи с отъездом было оформить ф 190, мне отказали, никто не позвонил, сама пытатаюсь дозвониться до филиала с 10 часов, сейчас уже 11 трубку никто не берет, хотя телефон не занят.
     
  13. Я с Вами согласна. 2 раза отправляла блиц-перевод и в оба раза ошибки кассиров. Оплачивала возврат и повторный перевод.
     
  14. В отделении работают не профессионалы. Отношение к клиентам отвратительное.
     
  15. Более месяца назад написала претензию в ваш банк, в связи с тем, что денежные средства уплаченные в счет кредита, были переведены на другой кредит, следовательно по этому кредиту образовалась задолженность. После этого менеджер Юлия избегает общения, трубку телефона не берет. Ответа из вашего офиса о разрешении моей ситуации я так и не получила. За последний год у меня это уже второй раз случается, ничего не остается, как обратиться в суд.
     
  16. Здравствуйте. 03.04.2012 г. у меня при пополнении счета застряла пластиковая карточка в банкомате и часть наличных в купюроприемнике, по адресу: М. О., г. Балашиха, мкр. Заря, магазин Военторгмаркет , который относится к вашему отделению. По контактным телефонам, указанным на банкомате проблему решить не удалось. Я обратилась в центральный банк Сбербанка г. Балашиха 04.04.12 г. по вопросу возврата карты и наличных, где мне предложили дождаться приезда инкасаторов в магазин. Прошло 2 недели инкасаторов в магазине не было, из банка информации нет. В связи с чем у меня возникает закономерный вопрос: где и когда я могу получить свою карту и наличные обратно? Со мной можно связаться по телефону: +79854442911.
     
  17. Я недавно перевелась с Люблинского отд., мне есть с чем сравнить, проработала более 20 лет - это просто ужас. Тел.: 79851167642
     
  18. Сотрудников банка при приеме на работу спрашивали, умеют ли они пользоваться телефонами? Видимо, им надо провести тренинг, что когда телефон звонит, надо поднять трубку. Просто ужас! Дозвониться невозможно!
     
  19. В банке никто никогда не берет трубку. Беспредел. Я - инвалид, прийти к ним сама не могу. Как только кончается доверенность на сына, автоматически прекращают платежи за услуги, могли бы и позвонить, предупредить. Заведующая на все вопросы и просьбы отвечает, что не хватает работников. Подводили меня так с платежами несколько раз.
     
  20. Arm

    Arm Guest

    Очень быстрая и тактичная работа, хорошие сотрудники.
     

Поделиться этой страницей