Вынуждены обращаться в ваш офис, т. к. пенсионная сберкнижка оформлена у вас, и, чтобы закрыть ее и перейти в другой офис, придется также ездить в собес и сообщать новые данные. Пенсионеру это не очень удобно! При каждом обращении в ваш офис, происходит неприятное общение с вашими сотрудниками, которые некомпетентны во многих вопросах. Объяснить свои непонятные требования они не в состоянии, ни на какие указания сослаться не могут, а, тем более, показать распоряжения по банку. На просьбу указать причины отказа в обслуживании клиенту дают собственноручно написанные личные пожелания. Хотелось бы, чтобы ваш персонал был более обучен и умел работать с людьми! Особенно, Добродеева И. А. - заместитель руководителя. Подробная жалоба также направлена в Сбербанк .
22 декабря оплачивал коммунальные услуги через Сбербанк Онлайн. Деньги до получателя не дошли. 19 января написал жалобу через их сайт, также в этот же день обратился в местное отделение Сбербанка (Раменский р-н? пос. Дружба), где сотрудник Банка предложила мне написать заявление о спорной операции. На словах сказала, что через неделю придет ответ: или вернут деньги или пришлют подтверждение платежа. До 8 февраля никаких вестей. 8.02 пришло автоматическое письмо на email, что Вам нужно написать заявление на розыск и возврат денежных средств. Что за бред? Почему эту информацию я не получил в день обращения или в ближайшие дни? Сколько мне еще ждать возврата потерянных по вине Банка денег?
Всегда дозваниваешься и получаешь спокойный и грамотный ответ на свой вопрос. Сотрудники Загорянского отделения самые компетентные и профессиональные из всех, к кому доводилось обращаться в Сбербанке. Спасибо им большое!
Хочу выразить благодарность сотруднику данного отделения - Руслану. Очень довольна работой. Быстро и грамотно отвечает на все вопросы. Очень квалифицированный специалист.
В ЖСК Зенит с июня, июля, августа, сентября 2011 г. не поступили платежи от населния на р/с ЖСК (на сумму 30673 руб.) Где наши деньги? Последнее обращение в банк было 23.11.2011 г. письмо исх. № 22/11-2011.
В Санкт-Петербурге за один день 30 заявлений по поводу снятия наличных с карты третьими лицами. Бездействие банков.
Говорят, что не хватает 2.500, надо добавить. Добавила не ругаясь. В этот же день звонок - застряли в счетном аппарате, придите - готовы вернуть. Сколько таких, как я, обманутых в этом сбербанке, все грешат на Грейфа, что закупает дешевую технику. Грабеж!
Хочется обратиться к руководителям филиала СБ 1555 067! Очень не понятно для кого установлен ваш график работы? Работающим людям не судьба попасть в ваше учреждение. Более того, иногда, кто-то делает дополнительные выходные и на двери весит бумажка - не работает ( без каких-либо объяснений и указаний кто это установил). Отдельно о качестве обслуживания! Описываю один из примеров: вчера пришла в филиал 067 оплатить квартплату в 17.10, простояв в очереди до 17.30, т. е 20 мин., меня попросили освободить помещение, т. к. рабочий день окончен. Пришла на след. день, очередь небольшая, но каждая цифра забивается оператором одним пальцем ОООчень долго. В итоге-на одного человека уходит от 15 минут и более! А еще между делом, занимаются другими делами, а клиенты в это время терпеливо ждут и возмущаются!Вскоре очередь образовалась такая! В итоге: в очереди мной было потрачено 20 минут и 20 минут меня обслуживали-забивали данные для оплаты госпошлины на оформление загранпаспорта! Предложения: 1. Пересмотреть график работы филиала 067 в соответствии с работой системы СБЕРБАНКА. 2. Повысить квалификацию операторов. 3. Установить программы, повышающие качество и количество обслуживания (хотя бы чтоб не вбивать одни и те же цифры). Надеюсь на понимание! С уважением!
15.02.2011 г. я напечатала объявление с просьбой помочь мне взыскать деньги у Соколиковой Ольги Вячеславовны. Прошу снять мое обращение в связи с тем, что конфликт между нами улажен: денежные средства Ольга Вячеславовна вернула в полном объёме, исполнительное производство окончено, претензий к ней наша семья не имеет. С уважением, Кравцова Татьяна.
Дорогие ребята, вы очень хорошо устроились. Чтобы получить телефон вашего отделения и до вас дозвониться, требуется упорство не пенсионера, а молодого. Я не смогла. Пенсионерка при получении пенсии нечаянно оставила паспорт в вашем отделении сбербанка. Через месяц хватилась и пошла к вам. Что же ответил ей ваш сотрудник? Что такие документы вы уничтожаете сразу! А обратиться в милицию? Это, что такая за практика? Вы их куда деваете? Жгете, в помойку бросаете? Бога вы не боитесь.
Мною был взят ипотечный кредит №45507/83145 по программе Молодая семья в сумме 1 млн. 20 тыс. рублей 14 декабря 2009 года в доп. офисе 2621/059 Сасовского ОСБ, была уплачена комиссия в сумме 30600 рублей. В январе 2012 г. я обратился в доп. офис по возврату взятой комиссии к кредитному инспектору. После оформления документов в течении месяца будет рассмотрено ваше заявление на возврат денежных средств, обьяснил кредитный инспектор. 22 февраля было получено письмо, в котором было написано следующее - В соответствии с решением Комитета по предоставлению кредитов частным клиентам Сасовского отделения №2621 Сбербанка России от 10.02.2012 г. в удовлетворении Вашего заявления на возврат денежных средств в размере 36000 руб. оплаченных в качестве единовременного тарифа за выдачу кредита при заключении кредитного договора №45507/83145 от 14.12.2009 г. отказано. Просим Вас обьяснить причину отказа и почему сумма указанных процентов стоит в письме 36000 руб., а по приходному ордеру была сумма 30600 руб.
Пятый раз приезжаю и не могу попасть! То они два раза в неделю решили работать, то закрываются на обед за пол часа раньше! Беспредел.
Оформляла кредит в Одинцовском филиале 8158/048. Вместо двух часов, как обещано в рекламе, положительное решение ждала неделю. Никто не удосужился поставить в известность, что надо записываться на оформление кредита. Дозвониться по телефону в это отделение невозможно, и не потому, что много звонков клиентов, а потому, что линия загружена. Кредит был оформлен в 10 утра, а деньги были почему-то перечислены только на следующий день. Никогда не будут иметь дело с этим банком.
Второй день пытаюсь дозвониться в отделение на Сретенке (Сухаревское). Ни один из 5 известных телефонов не отвечает. Позвонила в call-центр, выслушала кучу рекламы и прочую не нужную информацию, наконец ответил оператор. На просьбу подсказать телефон вежливый молодой человек попросил подождать, а затем, поблагодарив за долгое ожидание, сказал, что ничем помочь не может. Более того - посоветовал приехать лично и выяснить свой вопрос непосредственно в отделении. Люди, это Москва. Центр. Это 21-ый век. Есть телефоны, а у некоторых даже интернет и пр.! Я сначала думала, он издевается. Оказалось - нет. Вопрос у меня простой - закроется ли депозитарий в этом отделении на ремонт в конце марта? Согласитесь, ради ответа на этот вопрос как-то глупо приезжать лично.
Выражаю большую признательность и благодарность сотруднику Мадяновой Ольге Владимировне, которая удилила время в решении проблемы с моей банковской картой. В течении 6 месяцев сотрудники не могли определить причину, по которой карта блокировалась. Каждый месяц приходилось перевыпускать новую карту, и в этот раз думаю опять будет тоже самое. Однако нет. Ольга Владимировна единственная разобралась в причине. Побольше бы таких сотрудников в Сбербанке. СПАСИБО.
Александр Самойлович остался без работы в Сбербанке? Ууу! Как ни старайся, а Сбербанк будет занимать ведущие позиции на мировом рынке финансовых услуг! Ты капля в море, успокойся и живи с свое удовольствие.
В январе 2012 года при обмене старой карты на новую я получила карту своего однофамильца а ему уже ранее была отдана моя, перевыпуск карты идет уже второй месяц, персонал только руками разводит - ждите мол, руководство отделения даже не объясняет чем вызвана задержка и не принимает никаких мер по розыску.