Сбербанк России

Тема в разделе "Банки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Вынуждены обращаться в ваш офис, т. к. пенсионная сберкнижка оформлена у вас, и, чтобы закрыть ее и перейти в другой офис, придется также ездить в собес и сообщать новые данные. Пенсионеру это не очень удобно! При каждом обращении в ваш офис, происходит неприятное общение с вашими сотрудниками, которые некомпетентны во многих вопросах. Объяснить свои непонятные требования они не в состоянии, ни на какие указания сослаться не могут, а, тем более, показать распоряжения по банку. На просьбу указать причины отказа в обслуживании клиенту дают собственноручно написанные личные пожелания. Хотелось бы, чтобы ваш персонал был более обучен и умел работать с людьми! Особенно, Добродеева И. А. - заместитель руководителя. Подробная жалоба также направлена в Сбербанк .
     
  2. 22 декабря оплачивал коммунальные услуги через Сбербанк Онлайн. Деньги до получателя не дошли. 19 января написал жалобу через их сайт, также в этот же день обратился в местное отделение Сбербанка (Раменский р-н? пос. Дружба), где сотрудник Банка предложила мне написать заявление о спорной операции. На словах сказала, что через неделю придет ответ: или вернут деньги или пришлют подтверждение платежа. До 8 февраля никаких вестей. 8.02 пришло автоматическое письмо на email, что Вам нужно написать заявление на розыск и возврат денежных средств. Что за бред? Почему эту информацию я не получил в день обращения или в ближайшие дни? Сколько мне еще ждать возврата потерянных по вине Банка денег?
     
  3. Всегда дозваниваешься и получаешь спокойный и грамотный ответ на свой вопрос. Сотрудники Загорянского отделения самые компетентные и профессиональные из всех, к кому доводилось обращаться в Сбербанке. Спасибо им большое!
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Хочу выразить благодарность сотруднику данного отделения - Руслану. Очень довольна работой. Быстро и грамотно отвечает на все вопросы. Очень квалифицированный специалист.
     
  5. В ЖСК Зенит с июня, июля, августа, сентября 2011 г. не поступили платежи от населния на р/с ЖСК (на сумму 30673 руб.) Где наши деньги? Последнее обращение в банк было 23.11.2011 г. письмо исх. № 22/11-2011.
     
  6. В Санкт-Петербурге за один день 30 заявлений по поводу снятия наличных с карты третьими лицами. Бездействие банков.
     
  7. Говорят, что не хватает 2.500, надо добавить. Добавила не ругаясь. В этот же день звонок - застряли в счетном аппарате, придите - готовы вернуть. Сколько таких, как я, обманутых в этом сбербанке, все грешат на Грейфа, что закупает дешевую технику. Грабеж!
     
  8. Клиент

    Клиент Guest

    Хочется обратиться к руководителям филиала СБ 1555 067! Очень не понятно для кого установлен ваш график работы? Работающим людям не судьба попасть в ваше учреждение. Более того, иногда, кто-то делает дополнительные выходные и на двери весит бумажка - не работает ( без каких-либо объяснений и указаний кто это установил). Отдельно о качестве обслуживания! Описываю один из примеров: вчера пришла в филиал 067 оплатить квартплату в 17.10, простояв в очереди до 17.30, т. е 20 мин., меня попросили освободить помещение, т. к. рабочий день окончен. Пришла на след. день, очередь небольшая, но каждая цифра забивается оператором одним пальцем ОООчень долго. В итоге-на одного человека уходит от 15 минут и более! А еще между делом, занимаются другими делами, а клиенты в это время терпеливо ждут и возмущаются!Вскоре очередь образовалась такая! В итоге: в очереди мной было потрачено 20 минут и 20 минут меня обслуживали-забивали данные для оплаты госпошлины на оформление загранпаспорта! Предложения: 1. Пересмотреть график работы филиала 067 в соответствии с работой системы СБЕРБАНКА. 2. Повысить квалификацию операторов. 3. Установить программы, повышающие качество и количество обслуживания (хотя бы чтоб не вбивать одни и те же цифры). Надеюсь на понимание! С уважением!
     
  9. 15.02.2011 г. я напечатала объявление с просьбой помочь мне взыскать деньги у Соколиковой Ольги Вячеславовны. Прошу снять мое обращение в связи с тем, что конфликт между нами улажен: денежные средства Ольга Вячеславовна вернула в полном объёме, исполнительное производство окончено, претензий к ней наша семья не имеет. С уважением, Кравцова Татьяна.
     
  10. Всё объяснили как надо, спасибо отделу работы с физлицами оперативного управления.
     
  11. Дорогие ребята, вы очень хорошо устроились. Чтобы получить телефон вашего отделения и до вас дозвониться, требуется упорство не пенсионера, а молодого. Я не смогла. Пенсионерка при получении пенсии нечаянно оставила паспорт в вашем отделении сбербанка. Через месяц хватилась и пошла к вам. Что же ответил ей ваш сотрудник? Что такие документы вы уничтожаете сразу! А обратиться в милицию? Это, что такая за практика? Вы их куда деваете? Жгете, в помойку бросаете? Бога вы не боитесь.
     
  12. Мною был взят ипотечный кредит №45507/83145 по программе Молодая семья в сумме 1 млн. 20 тыс. рублей 14 декабря 2009 года в доп. офисе 2621/059 Сасовского ОСБ, была уплачена комиссия в сумме 30600 рублей. В январе 2012 г. я обратился в доп. офис по возврату взятой комиссии к кредитному инспектору. После оформления документов в течении месяца будет рассмотрено ваше заявление на возврат денежных средств, обьяснил кредитный инспектор. 22 февраля было получено письмо, в котором было написано следующее - В соответствии с решением Комитета по предоставлению кредитов частным клиентам Сасовского отделения №2621 Сбербанка России от 10.02.2012 г. в удовлетворении Вашего заявления на возврат денежных средств в размере 36000 руб. оплаченных в качестве единовременного тарифа за выдачу кредита при заключении кредитного договора №45507/83145 от 14.12.2009 г. отказано. Просим Вас обьяснить причину отказа и почему сумма указанных процентов стоит в письме 36000 руб., а по приходному ордеру была сумма 30600 руб.
     
  13. Зачем указывать номер телефона, если никто не берет трубку. 27.02.12 1637.
     
  14. Телефонный номер занят все время! Дозвониться невозможно, когда не занят никто не берет трубку.
     
  15. Анжела

    Анжела Guest

    Пятый раз приезжаю и не могу попасть! То они два раза в неделю решили работать, то закрываются на обед за пол часа раньше! Беспредел.
     
  16. Оформляла кредит в Одинцовском филиале 8158/048. Вместо двух часов, как обещано в рекламе, положительное решение ждала неделю. Никто не удосужился поставить в известность, что надо записываться на оформление кредита. Дозвониться по телефону в это отделение невозможно, и не потому, что много звонков клиентов, а потому, что линия загружена. Кредит был оформлен в 10 утра, а деньги были почему-то перечислены только на следующий день. Никогда не будут иметь дело с этим банком.
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    Второй день пытаюсь дозвониться в отделение на Сретенке (Сухаревское). Ни один из 5 известных телефонов не отвечает. Позвонила в call-центр, выслушала кучу рекламы и прочую не нужную информацию, наконец ответил оператор. На просьбу подсказать телефон вежливый молодой человек попросил подождать, а затем, поблагодарив за долгое ожидание, сказал, что ничем помочь не может. Более того - посоветовал приехать лично и выяснить свой вопрос непосредственно в отделении. Люди, это Москва. Центр. Это 21-ый век. Есть телефоны, а у некоторых даже интернет и пр.! Я сначала думала, он издевается. Оказалось - нет. Вопрос у меня простой - закроется ли депозитарий в этом отделении на ремонт в конце марта? Согласитесь, ради ответа на этот вопрос как-то глупо приезжать лично.
     
  18. Выражаю большую признательность и благодарность сотруднику Мадяновой Ольге Владимировне, которая удилила время в решении проблемы с моей банковской картой. В течении 6 месяцев сотрудники не могли определить причину, по которой карта блокировалась. Каждый месяц приходилось перевыпускать новую карту, и в этот раз думаю опять будет тоже самое. Однако нет. Ольга Владимировна единственная разобралась в причине. Побольше бы таких сотрудников в Сбербанке. СПАСИБО.
     
  19. Александр Самойлович остался без работы в Сбербанке? Ууу! Как ни старайся, а Сбербанк будет занимать ведущие позиции на мировом рынке финансовых услуг! Ты капля в море, успокойся и живи с свое удовольствие.
     
  20. В январе 2012 года при обмене старой карты на новую я получила карту своего однофамильца а ему уже ранее была отдана моя, перевыпуск карты идет уже второй месяц, персонал только руками разводит - ждите мол, руководство отделения даже не объясняет чем вызвана задержка и не принимает никаких мер по розыску.
     

Поделиться этой страницей