Сбербанк России

Тема в разделе "Банки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сегодня посетил офис 5278/0862, , что на Можайке. И ужаснулся, в этом банке всегда была огромная очередь, хоть раньше работало окон 10, а сейчас оставили только 3. Как эти 3 окна будут справляться с потоком клиентов, непонятно. Всё для народа! До ремонта стояли в очереди 15-20 мин., после ремонта наверное будут писаться с ночи.
     
  2. Повторно. 20 декабря 2011 года пополнял счёт через терминал в отделении 8158/0001 (город Голицыно Московской области). Деньги на счёт не пришли, по причине технического сбоя. Сразу обратился к сотруднику, написал заявление, приложил копию чека. Обещали в этот же день или через день решить вопрос положительно и зачислить деньги. До сих пор тишина. Сегодня (28 декабря) повторно зашел и общался с сотрудниками отделения. Маркова Марина Наримановна на мой вопрос ответила, что данный вопрос будет решаться в течении трех месяцев. Бред какой-то, а почему не год или два. Терминалы выгружаются ежедневно, редко по заполнению. Неужели нельзя решить вопрос по-хорошему, что обязательно подавать в суд. Помогите, пожалуйста.
     
  3. Сервис отвратительный, работаю с другими банками с 2003 г. кредиты и по другим видам услуг. Всегда профессионально, быстро и вежливо работают сотрудники других банков Русский стандарт Хоум Кредит Росбанк ВТБ 24. А Сбербанк как был совком так и остался.
     
  4. Звоню в Царицинское отделение Сбербанка 10.01.2012 в 18 час. 30 мин. Ни один из телефонов, указанных на сайте не отвечает: (495) 321-49-23; 321-54-38; 322-36-02; 995-99-38. Вопрос, на работе ли работники центрального отделения? Похоже, какие работники в центре, такие и в своих филиалах. Так в филиале 7978/1626 молодой работник насоветовал моей жене при получении пенсии открыть банковскую карточку для получения пенсии. Моя жена доверилась предложению. Ей открыли пластиковую карточку. Оказалось, что пенсию перечисляют на карточку, а доплату города на лицевой счет. Снова надо стоять в многочасовой очереди в окно. Что можно сказать о работнике? Догадайтесь сами.
     
  5. Не отвечают на звонки по телефону, не берут трубку.
     
  6. 10 января 2012 года через Сбербанк он-лайн я случайно узнал о том, что неизвестное мне лицо, полагаю, что с использованием моих паспортных данных, открыло на моё имя кредитную карту Visa Classic. Дата открытия: 08 декабря 2011 года. Заключён договор в отделении Сбербанка № 7970/1751 Вернадского отделения Московского банка. Никакого заявления на открытие счета и выдачи кредитной карты я не подавал. В кредитных картах не нуждаюсь. Откуда взялась эта карта, понятия не имею. Напрашивается вывод о криминальном источнике её появления и сговоре некого сотрудника банка, имеющего доступ к клиентской базе с неизвестным лицом, написавшим фальшивое заявление и подделавшим мою подпись. Моё заявление в указанноме отделении Сбербанка, конечно же, осталось без внимания. Телефон, выданный для контактов по данному вопросу, конечно, или занят, или не отвечает. Естественно, следующий этап - Роспотребнадзор и правоохранительные органы.
     
  7. Обслуживают меня неплохо, только телефон занят или не поднимают.
     
  8. В течение полугода не могут исправить свою ошибку (неправильно набран расчетный счет при платеже).
     
  9. Благодарю сотрудницу офиса Бахтигозину Фалию за быстрое грамотное решение вопросов с клиентами в зале, за внимательное и уважительное отношение к клиентам, за терпение и желание работать так, как хотелось чтобы работали все сотрудники организаций, обслуживающие население страны.
     
  10. А телефон вообще берут в данной организации? 16 января 2012 г. начиная с 17.00 до 18.00 никакой реакции на звонки!
     
  11. Данное отделение Сбербанка не отвечает на телефонные звонки. Постоянно приходится стоять в очереди, а сотрудники бродят по офису. Работают только два окна.
     
  12. 111

    111 Guest

    Я, за 3-е суток, ни разу не дозвонился. Звоню с раннего утра и ничего. Там вообще кто-нибудь есть? Смотреть видно за ними некому.
     
  13. Украли в поезде сберкарту, написал заявление на выдачу средств, в Бабаевском отделении 11.01.2012 г. Вологодской обл., уже 23.01.2012 г., и всето нет подтверждения с отделения №7982, и это в 21 веке, и никого ничего не волнует -стандартная отговорка ЖДИТЕ , полный бардак.
     
  14. На как каком основании не принимаются платежи за интернет Домолинк . Оскорблений не будет! Просто взяли и отказались принять плату за интернет. Так и сказали! Без оснований. (Факт) (Хотя есть номер телефона и лицевой счет, который я неоднократно пополнял без проблем, в любом отделении сбербанка.) Почему после оплаты за квартплату или телефон не указывается ФИО. кассира, который мяня обслуживал. (Факт).
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    Хочу выразить огромную благодарность и признание сотруднице филиала банка 981 - Сафронской Людмиле Александровне. Было безумно приятно такое внимание к моей проблеме с картой, также хочу отметить профессионализм и огромное обаяние Людмилы. Вот побольше таких специалистов. Удачи Вам, Людмила, и карьерного роста. Сергей.
     
  16. Клара

    Клара Guest

    Отправили переводом на карточку 2000 рублей 26 декабря 2011 года. Денег до сих пор нет на карточке, потерялись в пути. Написали заявление. Сказали ждать 1 месяц, а может и найдутся.
     
  17. Так приятно заходить в это отделение банка, когда сотрудники встречают тебя с улыбкой!Спасибо за хорошее обслуживание, не смотря на большую очередь сотрудники банка всегда доброжелательны, особенно хочется отметить Гурбу С. и Шрамченко Е. помогли мне разобраться в моей сложной ситуацией очень быстро и очень приятно с такими людьми было работать. Спасибо!
     
  18. 31 января 2012 пришел в центральное отделение Серпуховского сбербанка, в 12:39 получил талон 099, чтобы подключить мобильный банк и обменять карточку visa gold на новую в связи с истечением срока действия. Очереди нет, сейчас 14:20, кассира на месте нет, никто информацию никакую дать не может, сколько и чего ждать непонятно. Продолжаю ждать. Результаты сообщу дополнительно.
     
  19. Работает, как правило, 1-2 окна; очень часто зависает компьютерная сеть, о чём никогда не уведомляют клиентов; самое короткое пребывание в данном филиале Сбербанка - 1 час 12 мин.!
     
  20. Ни один справочный телефон как самого отделения, так и филиалов не отвечает. Если вы надумали купить в этом отделении монету из драг. металла, то получить информацию о наличии невозможно. Только если запасетесь адресами и обегать все филиалы. Потому, как и в самом отделении на Сретенке, такой информации нет, даже если вы начали обход с него. Все телефоны работают в режиме автоответчиков с указанием общей справочной или переводят вызов на общую справочную СБ РФ. Но там тоже нет не только информации о наличии монет, но и самого телефона Мещанского отделения..
     

Поделиться этой страницей