Сбербанк России

Тема в разделе "Банки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. В Лефортовском отделении, беспредел по отношению к своим же сотрудникам! Руководство отделения, что хочет, то и творит со своими самоотверженными сотрудниками, которые отдали, можно сказать, жизнь для работы в Сбербанке России! Но почему-то руководство считает, что сотрудники из Иркутска, которые не могут связать два слова на Совете банка или на других коллективных мероприятиях, будут работать лучше, чем сотрудники из Москвы, проработавшие в Сбере уже не один десяток лет. Те сотрудники из Иркутска, что уже ворвались в коллектив, пытаются всеми силами выжить москвичей со своих рабочих мест и внедрить на их место своих иркутских соратников, желающих жить и работать в Москве!
     
  2. Клиент

    Клиент Guest

    Первый телефон вообще не существует. А по остальным не отвечают никогда.
     
  3. Хочу поблагодарить сотрудников СБЕРБАНКа РОССИИ, ЛЮБЛИНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ № 7977, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОФИС № 7977/01092 за отзывчивость, терпение, понимание и разъяснение возникающих вопросов при работе с терминалами.
     
  4. Петр

    Петр Guest

    Сбербанк России, Царицинское отделение №7978 /01245. Сегодня пытаюсь дозвониться в течении 1.5 часов по тел.: 313-9311, 313-2059. После полутора минут длинных гудков: Вызываемый Вами абонент не может ответить , звоню в Царицынское отделение Сбербанка Москвы (№ 7978) (центральный) в 995-9933 и о чудо! сразу взяли трубку. Перезвонили в филиал, узнали мой мобильный и через 10 минут мне перезвонили из филиала сами.
     
  5. Звоню второй день по всем указанным телефонам, ни один абонент не ответил. Видимо это принципиальная позиция в сбербанке. В других банках трубку берут после первого гудка. И за, что же нас не уважает и брезгует общению с нами Сбербанк?
     
  6. Заказали карту дебитовую. При оформлении карты в отделении банка сказали звонить по телефону (495)580-92-99 для получения информации о готовности карты. Спустя две недели мы начали звонить, чтобы узнать когда можно забрать карту. Второй день (25.11 и 26.11) подряд в рабочее время не берут трубку и сами не звонят.
     
  7. Михаил

    Михаил Guest

    Постоянно отключен телефон, ужасное обслуживание.
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    На протяжении трёх месяцев не могу дозвониться, сегодня наконец-то дозвонился, подняли трубку и тут же её повесили. Хамское отношение.
     
  9. Не возможно дозвониться (пыталась 29.11.2011 в течение часа, днем), никто не берет трубку!
     
  10. Не известить, в т. ч. и на сайте, о том, где могут обслуживаться клиенты во время ремонта допофиса - это откровенно не уважать своих вкладчиков. Стыдно!
     
  11. Благодарю сотрудников оквку 029 за качественное и вежливое обслуживание клиентов, всегда приветливы и доброжелательны. В частности хочу выразить благодарность сотруднику Худяковой Ю. В. за грамотное консультирование по потребительскому кредитованию. Молодцы!
     
  12. Марина

    Марина Guest

    У вас самое ужасное отношение к людям! Почему до вас никогда не дозвониться?
     
  13. 1. Невозможно дозвониться. 2. Изменения данных о клиенте в базе не фиксируются (место работы, контактные телефоны, хотя это собщалось по телефону, поднимите записи тел. переговоров.)3. Клиентом никто не занимается, только спустя 2, 5 месяца (создается впечатление, что целесообразно сделано) мне сообщили, что я не предоставил страховой полис КАСКО, Вам начислены пени и Вы уже платите эту неустойку, а по основному долгу 100 руб. (КАСКО вовремя не предоставлена т. к. забыл, человеческий фактор, хотя полис у меня есть сделанный даже раньше положенного срока, но вопрос почему так поздно сообщили? Прошу вышестоящее руководство разобраться в данном вопросе и принять меры.
     
  14. Два дня пыталась дозвониться в банк. Трубку не берут или сразу же вешают. В очереди сижу каждый раз не менее 3 часов. Это отделение банка надо обходить стороной.
     
  15. 10.12.2011 г., позвонил в Луховицкое отделение, спросил; можно ли прислать оформленную квитанцию по эл. почте для того, чтобы я сейчас подошёл, её бы распечатали, что бы я оплатил (ну не мог я распечатать), так ответ вызвал просто шок, я ожидал создания любых проблемм в ответ на мою просьбу, но никак не ответа.
     
  16. Начальники отделения такие же. Они сами ничего не знают. Иначе они бы видели ошибки своих подчиненных.
     
  17. Иванов

    Иванов Guest

    Зачем этому отделению телефоны, когда по ним не возможно дозвониться.
     
  18. Да ремонт там сейчас. Надо звонить в № 01677 ул. Марксистская 34, к. 7.
     
  19. Добрый день. Хотела поделиться своей историей о Сбербанке Щелковского отделения 2575/069 г. Фрязино, ул. Вокзальная. В преддвериях нового года хотела родным купить подарки, пошла, снимать деньги в ближайший мне сбербанк России в г. Фрязино отделение сбербанка 2575/069. Вставляю карту в банкомат и все… не денег ни карты, у меня паника, что делать??? Ведь на карте не малая сумма денег! Пошла просить помощи у сотрудников сбербанка, какое было счастье, когда кассир Шишакова Марина Александровна не только помогла вернуть мою банковскую карту, но и помогла написать заявление! Какое счастье, что остались такие отзывчивые сотрудники Сбербанка, как Марина! Огромное ей спасибо!
     
  20. Ильдус

    Ильдус Guest

    Самый плохой банк в России - это Среднерусский Сбербанк России! Не возможно дождаться решения с Москвы! Обслуживание тоже на твердую 2 , самому надо ходить и всех искать! Это не реклама, а реальная сторона Сбербанка. Больше никогда не обращаюсь в этот банк! Отношение как к животным! Никому не советую этот банк! Обращайтель в любой другой, конечно проценты чуть-чуть будут побольше, но нервы и время дороже. Никакой мороки не будет. Конечно у каждого человека решение свое! Еще и навязывают фин. защиту!
     

Поделиться этой страницей