Сбербанк России

Тема в разделе "Банки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Предъявляю претензию о невозврате денежных средств в сумме 310 рублей за оплачиваемые коммунальные услуги через терминал самообслуживания № 885 в филиале 7810/057 Мытищинского ОСБ Среднерусского банка России по адресу: 141700, Московская область, г. Долгопрудный, ул. Дерижабельная, 13, тел.: 4088590.
     
  2. Неоднократно наблюдал хамство в сбербанке №1554/071 по ул. Чернышевского, 31. Персонал так разговаривает (или скорее гавкает) с клиентами, особенно оператор Таня. Но сегодня сам стал жертвой такого отношения. Персонал банка не может или не хочет лишний раз открыть рот, посылают из одного окна в другое, в общем, работать ну жуть как лень банковским сотрудникам в субботу, так потоптавшись и передумал я открывать там какие-то счета и вообще впредь приходить в этот банк. Просто не приятно чувствовать себя, приходя в банк, каким-то назойливым мешающим серьёзным людям работать.
     
  3. Котировки по обезличивающим вкладам на официальном сайте сбербанка и в отделениях среднерусского банка разнятся не в пользу последнего. При этом работает как филиал сбербанка, поэтому ориентировался на котировки с ихнего официального сайта! Бред - просто накололи! Ни за что не открывайте в этом вкладов!
     
  4. Не правда! Сколько раз звонил, ни разу более 10 секунд не ждал. Всегда берут трубку и дают ответ на любой мой вопрос относящийся к их работе.
     
  5. Из-за халатного отношения сотрудников банка, ребенок инвалид не получил пенсию и остался без дорогостоящих лекарств.
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    Зачем этот банк размещает на своем сайте телефоны, если на них никто никогда не отвечает. Это свидетельствует об отсутствии интереса к своим клиентам. Такие банки долго не просуществуют, да такие банки никому и не нужны.
     
  7. Дозвониться невозможно.
     
  8. Операционистка не дала подтверждение, пришлось ждать 3 часа.
     
  9. Прочитал комментарии о банке в г. Черноголовка и ужаснулся. Как люди цинично врут. Мне очень нравится, как обслуживают клиентов в данном банке. Девчонки бедные всем в ром заглядывают и еще при этом улыбаются, вкалывают по 14-15 часов. Кто плохо отзывается о них, ни черта не представляют их работу. Мне кажется, одно неловкое движение или отвлечение, и деньги или отправят не туда, или другую сумму выдадут. Попробуйте поработать, хотя бы посчитайте в течении дня деньги, и вы все поймете. Извините, уважаемые, но многие пенсионеры превратили Банк в клуб Кому за 60 . Место встречи какое-то. Если скучно сидеть дома, займитесь полезным делом - уборкой территории города например, хотя бы своего двора, подъезда. Девчонки, Вы - супер МОЛОДЦЫ. Дай бог Вам здоровья, удачи, крепкой нервной системы, любви и всего самого наилучшего.
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    Дозвониться до отделения 066 - это чудо чудесное! То занято по пол часа, то длинные гудки в течение часа! Вот так первый в России банк! Как закончится эра сберкнижек (ввиду ухода из жизни основного количества их держателей) вряд ли Сбербанк останется первым.
     
  11. Операционисты низкой квалификации, работают очень медленно. Просьба перевести деньги на карту с предоставлением всех реквизитов, кроме номера карты ввела в ступор все отделение. 15 минут девушка просто смотрела в монитор, пока ее коллега звонила кому-то, видимо из более опытных сотрудников, чтобы выяснить, как совершить данную операцию. К сожалению, мое терпение закончилось раньше, чем она смогла это выяснить.
     
  12. Теперь они работают с 10-00 до 17-00, обед с 14-00 до 15-00. Это как??? И это СБЕРБАНК РОССИИ??? Зато как громко звучит, а работать не обязательно. Правильно, зачем теперь перетруждаться, и за 6 часовой рабочий день на тех диких процентах они заработают отлично.
     
  13. При сумме оплаты в 550 рублей никак не удавалось заплатить последние 50 рублей купюрой, даже из кассы банка. Единственный способ закончить транзакцию на этом этапе по совету кассира был оплатить 100 рублевой купюрой, хотя было ясно, что сдачу терминал не дает. Кассир посоветовали придти на следующий день получить разницу в 50 рублей. Сегодня 12 октября я пошла в банк, чтобы написать заявление и ждать, как мне сказали, месяц. Я потеряла 2 дня, чтобы сэкономить время , оплатив через терминал. Это обычная практика, когда терминал не принимает купюры, но, если раньше все решалось на месте, то на сей раз стало понятно, что это совсем не удобно, да и еще получить упрек, что 50 рублей не деньги и почему бы не подождать месяц. Оплата производилась в отделении 1554/073 в Протвино.
     
  14. ВНИМАНИЕ ВСЕМ! Пишу возможно не по теме, но хотелось бы предупредить всех. А дальше решайте сами, что делать. В прошлом месяце пропали 240 р. с телефона. Уехали буквально за 3 минуты, причем я реально никуда не звонил. Поехал разбираться с сотовым оператором, оказалось сегодня ушлые ребята могут это делать. В общем, деньги мне никто не вернул, так как с точки зрения оператора звонил я. С того времени стараюсь телефон большими деньгами не заряжать. Но не тут то было. СБЕРБАНК РЕШИЛ ПРОТЯНУТЬ РУКУ ПОМОЩИ МОШЕННИКАМ ВСЕХ МАСТЕЙ! Банк активировал новую услугу (позвони на номер 8-926-2000-900 и с вашей банковской карты деньги поступят на счет твоего сотового телефона) при этом не нужны ни какие коды и пароли. Думаю не надо в деталях объяснять как с помощью вашего сотового телефона, но без вашего согласия можно запросто очистить вашу банковскую карту. Я сначала решил, что я что-то не так понял. Позвонил в Сбербанк. Попробовал разобраться, все объяснить. БЕСПОЛЕЗНО! Банк считает раз звонок сделан с моего номера значит звонил именно я, то есть владелец банковской карты. Предложили заблокировать мне банковскую карту. Это помощь такая. Сегодня снял с карты почти все деньги. А, что еще делать????
     
  15. Колхоз, как ни выкручивай! Все услуги в ОДНУ очередь. Да, 21-й век! Хотя, моё мнение, сбербанку - ДО ФОНАРЯ .
     
  16. 0000000000

    0000000000 Guest

    Молодые сотрудницы совершенно не внимательные, неквалифицированные и безответственные. Погасить кредит - целая проблема, то забудут условия и даты заключенных соглашений, то понимают их так как им удобно, когда вспомнят. Почему клиенты должны страдать? Куда смотрит начальник отделения?
     
  17. Сотрудник банка проявил грубость при обращении с клиентом.
     
  18. Васятка, не хотелось бы тебя разочаровывать, но ты обычный скандалист. Найди себе хорошую бабу.;) Не понятно, как тебе вообще дали кредит (без паспорта).;)
     
  19. Очень сожалею, что открыли счет в вашем отделении. Дозвониться и решить вопросы оперативно невозможно!
     
  20. Зам. заведующего Ногиснким отделением 2557, Хрусталева Людмила Николаевна, просто отвратный, грубый, хамский работник. На контролеров-кассиров орет в грубой и наглой форме при клиентах (совершенно ни какой этики). Премии распределяет просто несправедливо, лишает буквально за всё и потом эту премию распределяет между своими подружками, которые работают в отделах Ногинского отделения 2557 и, естественно, и про себя не забывает по 60000 рублей только премии каждый месяц, не плохо. Работники Ногинского отделения 2557 в основном увольняются только из-за неё. Не дает им строить карьеру в банке. Очень прошу уволить её или хотя бы снять с этой должности, чтобы она не могла вершить судьбами работников.
     

Поделиться этой страницей