Сбербанк России

Тема в разделе "Банки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Элька

    Элька Guest

    Ах, подумать бы, какая Вы, Екатерина умная здесь! А я вот целиком с Дианой согласна! В отделении не только работают специалисты по объявлению набранные , так к ним же и дозвониться нет никакой возможности! Абсолютно точно, ни один не знает реквизитов банка! Стыд и срам Сберу.
     
  2. В июле месяце отправили деньги в Москву в Промсвязьбанк, не поступили, стали выяснять у банка, оказывается, нет времени с нами заниматься.
     
  3. Хочу выразить благодарность сотруднику банка на ул. Верхняя Первомайская дом 59/35 Исаевой Марине, а написать благодарность некуда. Всё таки, хоть это и работа сотрудника - быть терпеливым и профессиональным, но ведь не каждый соответствует. А Марина - Профессионал и очень хотелось бы, чтобы она знала, что клиенты ей благодарны и ценят её заботу и труд! Думаю, ей приятно было бы услышать это от руководства!
     
  4. 24.08.2011 мной был отправлен денежный перевод в другое отделение Сбербанка на 26 000 руб, комиссия - 455 руб. По ошибке сотрудника банка (и по моей излишней доверчивости) был неверно указан получатель перевода, результат: получить деньги назад я смогла только 06.09.2011 к 18:00, причем комиссия возврату не подлежала, повторный перевод обошелся в 455 руб. Итог: -910 руб, получается, что меня наказали за то, что я излишне доверчива на 455 руб., а сотрудник остался безнаказанным. Справедливо????
     
  5. Степан

    Степан Guest

    Никогда не берут трубку телефона! Для консультации по мелочному вопросу приходиться приезжать и стоять в очереди. Это отдел кредитования физ. лиц.
     
  6. Дозвониться невозможно, трубку не поднимают! Об изменениях не информируют, в клиентах не заинтересованы! ЭЦК директора перестал действовать, организации не позвонили! Гл. бухгалтер, Выступова Елена.
     
  7. Дозвониться невозможно в отделение. По заявлению о смене мобильного номера для услуги мобильного банка уже неделю переподключают услугу, а результата нет. Большие очереди в самом отделении (как и во всех отделениях Сбербанка).
     
  8. Открыли р/с в Коньково, д. 115. Действительно помещение было маленькое, но как работали сотрудники! Всегда можно было позвонить и все узнать. В 2010 году перевели нашу организацию на ул. Бутлерова, д. 30А. С первых дней никогда не дозвонишься, а если и посчастливится , то только с утра. А последнее время обслуживание очень плохое, приходим и сидим там часами, чтобы снять деньги с р/счета. Почему такое неуважение к организациям. Все говорят у нас для блага людей? Собрали там весь юго-западный округ, а обслуживают 2 человека. Все приходят ругаются, возмущаются, а, что толку? Сидит там дядя, в дверь не пропихнешь, с улыбкой на лице и отвечает: Жалуйтесь на Якиманку. Вместо того, что улучшить работу по обслуге клиентов. Наведите порядок и сделайте так, чтоб организации, которые там обслуживаются, не мучились.
     
  9. Римма

    Римма Guest

    Очень хороший коллектив, отзывчивые сотрудники, много раз приходили на помощь. Почаще бы сталкиваться в работе с такими людьми. Особая благодарность Марии Робертовне.
     
  10. Работают одни мошенники. Положила на книжку 15000 рублей, перевели 11495. Откуда взяли такую сумму???
     
  11. Телефонные трубки не берут, дозвониться невозможно! Информацию не предоставляют! Мне через неделю рожать, а они блокируют карту (непонятные мошеннические действия, которые даже объяснить не могут) и предлагают приехать через недельку за новой, так как ее перевыпускают! Мобильный банк просто отключили, так как не понятно по каким причинам не смогли перевести его на новый номер телефона, но мне за три недели не удосужились даже позвонить и решить эту проблему, просто забили и отложили в долгий ящик! Это банк или шаражкина контора !? Как вообще можно так работать! Клиенты для вас необходимое зло и на них можно наплевать!?
     
  12. Переделывал Ф-190 на новый их рс у Бялковской Елены по оплате эл. энергии. Придя домой, обнаружил, что рс старый. Пришлось опять идти в банк. Долго разбирались и попросил форму закрыть. Через время узнал, что она вместо этой формы закрыла две других Ф-190 и два платежа не были проведены согласно обязательствам банка. На разборку и восстановление долгосрочных платежей по Ф-190 потратил за четыре дня приходов в ваш образцовый банк 10-ть часов времени, понес немереный моральный ущерб, заработал гипертонический криз. Судя по уже напечатанным отзывам, рыба гниет с головы. Ждут, наверное, пока кто-то, не выдержав, умрет у кассы.
     
  13. Эдуард

    Эдуард Guest

    Был вчера в этом банке (24.09.2011 г.). Внешне все замечательно. Стоит стенд с меня ростом, на котором написан режим работы данного банка. Крупными буквами и цифрами, прямо глаз радуется. Читаю! В субботу банк работает с 8:30. Время 9:20, народу передо мной 2 чел. Отлично! Но увы, стоит бабуля и пытается достучаться до работников банка, почему значит они не открывают двери? Проходит 20 мин., откуда-то появляется менеджер банка и с возмущением нам объясняет. Что мы, мол, идиоты и не умеем читать. Показывает нам на одной из дверей приклеенную бумагу А4, где написан режим работы других филиалов ВАО. Тыкает пальцем на верхний угол и показывает, что они работают с 10:00. Простите меня, для чего стоит этот огромный стенд? Неужели у Сбербанка нет денег для его исправления? Или хотя бы рук, чтобы приклеить к стенду бумажку с новым графиком работы, напротив слова суббота? А тов. менеджер нам сообщил, что стенд уже заказан еще летом. Что за дебилизм ? Зима на пороге. Или стенд везут на оленях от деда мороза? Я не говорю о том, что, приходя в банк неоднократно утром перед работой, уйти от туда можно в обед. У них все чин-чином. Электронная очередь. НО. Взяв талончик 3 или 4-ым, наблюдаешь картину. Что из всех касс в лучшем случае будут работать две. Потому, что один работник еще не пришел, другая забыла накрасить губы и т. д. ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ ВЫШЕСТОЯЩИМ В ЭТОМ БАНКЕ!
     
  14. Игорь

    Игорь Guest

    Уже третий рабочий день звоню, трубку ни по одному телефону никто не берет. В справочной дали те же не отвечающие номера.
     
  15. Звоню более часа, пришлите живой телефон. Два с половиной часа выкручиваю банк клиент, а денег, которые положил утром не вижу. До вчерашнего дня видел через пол часа.
     
  16. Очень хорошее отделение (просто исключение из правил)! Сотрудницы вежливые и компетентные. Очереди не критичные. Все как-то по домашнему - все друг друга знают. Вот, что значит - небольшое отделение в небольшом районе.
     
  17. Работала день, была командирована туда. Все понравилось. Рада была работе там, хорошие условия. Лилия.
     
  18. Настя

    Настя Guest

    В какую смену не попаду, такое ощущение, что в будку обмена валют сажают собак. Документы швыряют, торопят. Противно даже.
     
  19. Блокируют счета физических лиц по собственной тупости, признавать ошибки не хотят и не умеют, кружок по интересам под зеленой вывеской, дозвониться нереально.
     
  20. Ни в коем случае не открывайте расчетный счет в этом отделении банка. Наглость обслуживающего персонала шокирует, особенно начальника отдела по работе с юридическими лицами, Субботиной Е. С., и начальника отдела информатики, Мацокина С. П. Кроме того, дозвониться невозможно, клиент-банк работает отвратительно и нестабильно. Последней каплей стал тот факт, что одно платежное поручение поставщику они провели два раза. Помучались полгода и ушли в другой банк.
     

Поделиться этой страницей