Сбербанк России

Тема в разделе "Банки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ребят, обслуга банка, вы совсем уже офигели, мне 23 года, не пенсионер, вроде бы, но тоже не очень-то приятно стоять по 2.5 часа в очереди, чтобы оплатить квитанцию за минуту. Девушки-кассиры ужасные, такое ощущение, что их стошнит, если будут побыстрее работать. Была в банке на южном, который около загса, женщина попросила жалобную книгу, т. к. работало одно окно и люди 4 часа в банке стояли, но книги не оказалось. Администратор сказала, что её украли. И смех и грех. Взрослые роде бы люди. Это же банк, а не пиццерия.
     
  2. Как до Вас дозвонится? Не отвечает ни один телефон! И это в понедельник, в 10-20 утра! Куда смотрит Греф?
     
  3. Здравствуйте. Я, Стрекач Валентина Сергеевна, делала в сбербанке запрос на перевод компенсации хранящихся у меня денег, в филиале 7970/01284, в конце мая. Деньги на счёт не поступили. Из банка пришёл ответ о не достатке паспортных данных. Ни заявление, ни книжка не были возвращены. 4 июля и 21 июля сего года, в адрес этого филиала было выслано электронное письмо с моими паспортными данными, которое так же осталось без внимания. Прошу разобраться с причиной задержки моего перевода. Стрекач Валентина Сергеевна, 23.08.2011 г.
     
  4. Это самое плохое отделение сбербанка - огромные очереди и вечная ругань. Администрация банка к клиентам относятся очень не уважительно. Особенно - Елена Александровна Магарашвили. Большая просьба к администрации Сбербанка - наведите хоть какой-нибудь порядок в этом отделении!
     
  5. Клиент

    Клиент Guest

    Хуже, чем Среднерусский Банк не знаю. Написала жалобу с описанием ситуации. Не разобрались. Прислали письмо не по факту, а выдуманную ситуацию. Позвонила, все объяснила и опять получила то же самое письмо. Руководитель Данилина не только не умеет читать, но и понимать, видимо, тоже. А это уже диагноз. Когда-то была шутка про аббревиатуру ПТУ, так это про Данилину и ее подчиненных!
     
  6. Добрый день! Сегодня 26.08.2011, была в вашем отделении, хотела оформить кредит, т. к. мне пришло письмо с предварительно одобренной суммой. Мной занялась специалист - Бунина Вера Владимировна, которая во время оформления документов постоянно отвлекалась по личным вопросам знакомых. Предоставила недостоверную информацию (связанную со страхованием жизни, не пояснив, что это добровольная услуга, а не обязательная), я обратилась на горячую линии, где мне все подробно объяснили. Вернувшись в отделение (1555/072) я попросила отказаться от страховки, после чего у нас возник конфликт, примерно через два часа Вера Владимировна перезвонила и сообщила об отказе. У меня сложилось впечатление, что инициатором отказа является Бунина В. В.
     
  7. Менеджер по кредиту Козичева Надежда Ивановна - лучший специалист своего дела из всех мне известных на сегодняшний день. Много лет мы с мужем у нее обслуживаемся и очень довольны. Безупречный, отзывчивый, внимательный сотрудник и приятный человек! Жаль, что с 01.09.2011 она переводится в другое отделение, ближе к месту жительства, и так далеко от настоящего!
     
  8. Рома

    Рома Guest

    Огромные очереди, из трех телефонов, указанных в справочнике, все молчат. Посадите девушку-секретаршу.
     
  9. Невозможно дозвониться и узнать о выполнении работы 29.08.11.
     
  10. Аналогичная ситуация, невозможно дозвониться.
     
  11. Юлия К.

    Юлия К. Guest

    Спасибо за оперативную работу по оплате госпошлины на водительское удостоверение! Потратила всего 3 минуты.
     
  12. Обратилась за потребительским кредитом в Царицынское отделение Сбербанка по ул. Чертановская, д. 9. Требовалась сумма 25000. Пригласили с поручителем, минимальная сумма 45000, погашение через три месяца. Согласилась под давлением обстоятельств. Предоставила все документы, и поручитель тоже. Срок рассмотрения 3 дня. На 3-ий день позвонил сотрудник банка и объяснил, что 2НДФЛ составлена некорректно, по старой форме. Бухгалтер в отпуске. Однако справку переделали и доставили в отделение. Прошло ещё двое суток - звонят из банка, что отсутствует регистрация поручителя по месту пребывания, хотя документ предоставлялся, наличие проверялось принимающим оператором. А время идёт. Вам не кажется, что народ устал от ваших безмозглых сотрудников по протекции ? Они ваше лицо, между прочим.
     
  13. Нужно было оплатить квитанцию за приобретаемые товары. Промухрыжили два часа, вытолкали за дверь в связи с наступлением обеденного перерыва, разговаривать по спорному моменту отказались, когда после обеда пришла с новыми квитанциями причем с возможностью альтернативной оплаты не на счет Сбербанка, а на Банк Москвы результат оказался тот же платежи просто отказались принимать. Это лишний раз подтверждает отношение работников данного отделения как небожителей к нам, простым смертным. Им можно все они всегда правы, а мы мешаем им существовать тем, что приносим им свои деньги. Надо жаловаться иначе они так и будут себя хамски вести. Адрес для обращений для защиты своих прав: 109544, г. Москва, ул. Большая Андроневская, д. 8, Среднерусский банк сбербанка России.
     
  14. В январе 2011 г. принесла запрос от нотариуса о предоставлении сведений о наличии денежных средств на счетах, номеров счетов и сумм вкладов на имя моего умершего мужа Любочкина Николая Алексеевича, 13 января 1946 г. р., проживавшего по адресу: Моск. обл., г. Щелково-3, ул. Институтская, д. 20, кв. 27, умершего 28 ноября 2010 года. Сведения необходимы для приобщения к наследственному делу. Несколько раз я заходила в это отделение, сотрудники заверили меня, что сведения в месячный срок отсылаются нотариусу. На сегодняшнюю дату (31 августа 2011 г.) нотариус Ефимова В. И. ответа на запрос не получила. По халатности сотрудников Сбербанка я не могу до сих пор вступить в права наследства. Постоянно ездить и брать дополнительные запросы я не могу, т. к. живу и работаю в Москве. Остается выход - обратиться в прокуратуру о нарушении моих прав, или обратиться в суд о возмещении материального, а также морального ущерба.
     
  15. На протяжении последнего года мне приходилось пользоваться услугами этого отделения раз 6 для того, чтобы отправить деньги на карту. Карта другого банка и это должен быть оформлено просто как перевод. Помимо того, что приходится стоять в очереди от 40 минут до 2 часов, но и потом я узнаю, что деньги, мною перечисленные, не дошли до адресата. Мне опять пришлось выстоять очередь, потом написать заявление и ждать неделю, пока оно будет рассмотрено. После этого, правда, мне позвонила сотрудница банка и сказала, что операцию можно повторить и мне не надо приходить лично. Только после этого деньги были положены не карту. И эта ситуация повторяется уже 3 раз. Сегодня я не дождалась своей очереди, потому что за полчаса был обслужен 1 человек. И мне нужно найти время, когда я смогу опять потратить 2 часа своего времени, чтобы мне оказали эту услугу, за которую я еще и комиссию плачу. Вот так обстоят дела. Буду рада, если мне помогут компетентные сотрудники разрешить этот вопрос раз и навсегда.
     
  16. Там просто не берут трубку ни утром, ни днём, ни вечером!
     
  17. Позвонила, чтобы узнать поступили ли деньги на счет, заведующая Тимонина Анна Алексеевна сказала, что таких сведений они не дают, попросила просто посмотреть есть поступления или нет, не называя сумму, велела приходить в банк. Придти в банк, отстоять очередь, чтобы сказали, что пока зачислений нет?! Потратив достаточное количество времени. Надо учиться сначала лояльно работать с клиентами, потом уже занимать должность заведующей. Поучитесь у коммерческих банков работе с клиентами.
     
  18. Была в пятницу в этом отделении, пришла за час до закрытия. Передо мной стояли 3 человека, их троих обслуживали ровно 50 минут. Обслуживала только одна операционистка, вторая сидела в другом окошке и никак на очередь не реагировала - ей все равно, что народ пришел. За мной люди еще занимали очередь, их возмущению не было предела!
     
  19. Просила открыть вклад, чтобы можно было вложить деньги и снимать, должны были перечислить долг по зарплате по суду. Оператор выдала сберкнижку на вклад Универсальный на 5 лет. При каждом снятии с меня высчитывают 1% комиссию. В договоре этого не указано. Почему снимают, на все вклады начисляют проценты, а с меня снимают. Банк по адресу: Гурьянова, 55.
     
  20. Отвратительно работал данный офис 3 октября в субботу. Из операционистов работал только 1 человек, собралось большое количество посетителей, очень многие из них уходили не дожидаясь своей очереди. Можно проверить по регистрационным талонам.
     

Поделиться этой страницей