Ребят, обслуга банка, вы совсем уже офигели, мне 23 года, не пенсионер, вроде бы, но тоже не очень-то приятно стоять по 2.5 часа в очереди, чтобы оплатить квитанцию за минуту. Девушки-кассиры ужасные, такое ощущение, что их стошнит, если будут побыстрее работать. Была в банке на южном, который около загса, женщина попросила жалобную книгу, т. к. работало одно окно и люди 4 часа в банке стояли, но книги не оказалось. Администратор сказала, что её украли. И смех и грех. Взрослые роде бы люди. Это же банк, а не пиццерия.
Как до Вас дозвонится? Не отвечает ни один телефон! И это в понедельник, в 10-20 утра! Куда смотрит Греф?
Здравствуйте. Я, Стрекач Валентина Сергеевна, делала в сбербанке запрос на перевод компенсации хранящихся у меня денег, в филиале 7970/01284, в конце мая. Деньги на счёт не поступили. Из банка пришёл ответ о не достатке паспортных данных. Ни заявление, ни книжка не были возвращены. 4 июля и 21 июля сего года, в адрес этого филиала было выслано электронное письмо с моими паспортными данными, которое так же осталось без внимания. Прошу разобраться с причиной задержки моего перевода. Стрекач Валентина Сергеевна, 23.08.2011 г.
Это самое плохое отделение сбербанка - огромные очереди и вечная ругань. Администрация банка к клиентам относятся очень не уважительно. Особенно - Елена Александровна Магарашвили. Большая просьба к администрации Сбербанка - наведите хоть какой-нибудь порядок в этом отделении!
Хуже, чем Среднерусский Банк не знаю. Написала жалобу с описанием ситуации. Не разобрались. Прислали письмо не по факту, а выдуманную ситуацию. Позвонила, все объяснила и опять получила то же самое письмо. Руководитель Данилина не только не умеет читать, но и понимать, видимо, тоже. А это уже диагноз. Когда-то была шутка про аббревиатуру ПТУ, так это про Данилину и ее подчиненных!
Добрый день! Сегодня 26.08.2011, была в вашем отделении, хотела оформить кредит, т. к. мне пришло письмо с предварительно одобренной суммой. Мной занялась специалист - Бунина Вера Владимировна, которая во время оформления документов постоянно отвлекалась по личным вопросам знакомых. Предоставила недостоверную информацию (связанную со страхованием жизни, не пояснив, что это добровольная услуга, а не обязательная), я обратилась на горячую линии, где мне все подробно объяснили. Вернувшись в отделение (1555/072) я попросила отказаться от страховки, после чего у нас возник конфликт, примерно через два часа Вера Владимировна перезвонила и сообщила об отказе. У меня сложилось впечатление, что инициатором отказа является Бунина В. В.
Менеджер по кредиту Козичева Надежда Ивановна - лучший специалист своего дела из всех мне известных на сегодняшний день. Много лет мы с мужем у нее обслуживаемся и очень довольны. Безупречный, отзывчивый, внимательный сотрудник и приятный человек! Жаль, что с 01.09.2011 она переводится в другое отделение, ближе к месту жительства, и так далеко от настоящего!
Огромные очереди, из трех телефонов, указанных в справочнике, все молчат. Посадите девушку-секретаршу.
Спасибо за оперативную работу по оплате госпошлины на водительское удостоверение! Потратила всего 3 минуты.
Обратилась за потребительским кредитом в Царицынское отделение Сбербанка по ул. Чертановская, д. 9. Требовалась сумма 25000. Пригласили с поручителем, минимальная сумма 45000, погашение через три месяца. Согласилась под давлением обстоятельств. Предоставила все документы, и поручитель тоже. Срок рассмотрения 3 дня. На 3-ий день позвонил сотрудник банка и объяснил, что 2НДФЛ составлена некорректно, по старой форме. Бухгалтер в отпуске. Однако справку переделали и доставили в отделение. Прошло ещё двое суток - звонят из банка, что отсутствует регистрация поручителя по месту пребывания, хотя документ предоставлялся, наличие проверялось принимающим оператором. А время идёт. Вам не кажется, что народ устал от ваших безмозглых сотрудников по протекции ? Они ваше лицо, между прочим.
Нужно было оплатить квитанцию за приобретаемые товары. Промухрыжили два часа, вытолкали за дверь в связи с наступлением обеденного перерыва, разговаривать по спорному моменту отказались, когда после обеда пришла с новыми квитанциями причем с возможностью альтернативной оплаты не на счет Сбербанка, а на Банк Москвы результат оказался тот же платежи просто отказались принимать. Это лишний раз подтверждает отношение работников данного отделения как небожителей к нам, простым смертным. Им можно все они всегда правы, а мы мешаем им существовать тем, что приносим им свои деньги. Надо жаловаться иначе они так и будут себя хамски вести. Адрес для обращений для защиты своих прав: 109544, г. Москва, ул. Большая Андроневская, д. 8, Среднерусский банк сбербанка России.
В январе 2011 г. принесла запрос от нотариуса о предоставлении сведений о наличии денежных средств на счетах, номеров счетов и сумм вкладов на имя моего умершего мужа Любочкина Николая Алексеевича, 13 января 1946 г. р., проживавшего по адресу: Моск. обл., г. Щелково-3, ул. Институтская, д. 20, кв. 27, умершего 28 ноября 2010 года. Сведения необходимы для приобщения к наследственному делу. Несколько раз я заходила в это отделение, сотрудники заверили меня, что сведения в месячный срок отсылаются нотариусу. На сегодняшнюю дату (31 августа 2011 г.) нотариус Ефимова В. И. ответа на запрос не получила. По халатности сотрудников Сбербанка я не могу до сих пор вступить в права наследства. Постоянно ездить и брать дополнительные запросы я не могу, т. к. живу и работаю в Москве. Остается выход - обратиться в прокуратуру о нарушении моих прав, или обратиться в суд о возмещении материального, а также морального ущерба.
На протяжении последнего года мне приходилось пользоваться услугами этого отделения раз 6 для того, чтобы отправить деньги на карту. Карта другого банка и это должен быть оформлено просто как перевод. Помимо того, что приходится стоять в очереди от 40 минут до 2 часов, но и потом я узнаю, что деньги, мною перечисленные, не дошли до адресата. Мне опять пришлось выстоять очередь, потом написать заявление и ждать неделю, пока оно будет рассмотрено. После этого, правда, мне позвонила сотрудница банка и сказала, что операцию можно повторить и мне не надо приходить лично. Только после этого деньги были положены не карту. И эта ситуация повторяется уже 3 раз. Сегодня я не дождалась своей очереди, потому что за полчаса был обслужен 1 человек. И мне нужно найти время, когда я смогу опять потратить 2 часа своего времени, чтобы мне оказали эту услугу, за которую я еще и комиссию плачу. Вот так обстоят дела. Буду рада, если мне помогут компетентные сотрудники разрешить этот вопрос раз и навсегда.
Позвонила, чтобы узнать поступили ли деньги на счет, заведующая Тимонина Анна Алексеевна сказала, что таких сведений они не дают, попросила просто посмотреть есть поступления или нет, не называя сумму, велела приходить в банк. Придти в банк, отстоять очередь, чтобы сказали, что пока зачислений нет?! Потратив достаточное количество времени. Надо учиться сначала лояльно работать с клиентами, потом уже занимать должность заведующей. Поучитесь у коммерческих банков работе с клиентами.
Была в пятницу в этом отделении, пришла за час до закрытия. Передо мной стояли 3 человека, их троих обслуживали ровно 50 минут. Обслуживала только одна операционистка, вторая сидела в другом окошке и никак на очередь не реагировала - ей все равно, что народ пришел. За мной люди еще занимали очередь, их возмущению не было предела!
Просила открыть вклад, чтобы можно было вложить деньги и снимать, должны были перечислить долг по зарплате по суду. Оператор выдала сберкнижку на вклад Универсальный на 5 лет. При каждом снятии с меня высчитывают 1% комиссию. В договоре этого не указано. Почему снимают, на все вклады начисляют проценты, а с меня снимают. Банк по адресу: Гурьянова, 55.
Отвратительно работал данный офис 3 октября в субботу. Из операционистов работал только 1 человек, собралось большое количество посетителей, очень многие из них уходили не дожидаясь своей очереди. Можно проверить по регистрационным талонам.