Сбербанк России

Тема в разделе "Банки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Кассир Добырина Елена, работавшая 04.07 в кассе №2 была очень нелюбезна с клиентами, покинула рабочее место перед закрытием, накопила очередь, реплики из-за перегородки: Чего они стоят? На вопрос кассир придет или нет? Я занимаюсь внутренней работой, и с вызовом сообщила, что они сейчас закрываются, потом закрыла входные двери на ключ, открыла в зал двери и опять с вызовом сообщила, что они уже закрыты.Mенеджерам нужно внушить Елене, что зарплату ей платят клиенты, приходящие в зал и так нелюбезно общаться нельзя, если ей мало платят, то ей нужно поискать другую работу, где за хамство платят больше.
     
  2. Здравствуйте. Хочу оставить положительный отзыв о работе сотрудниц кредитного отдела Сбербанка России (отделение по г. Подольск, ул. Б Зеленовская) Ханафиной Венере и Кулеш Анастасии. Я - риелтор, сотрудничаем со Сбербанком не первый год. Только с начала 2010 г. по сей период провели более 12 сделок по продаже квартир в ипотеку, часть из них в Москве. Несмотря на то, что у Венеры и Анастасии достаточно плотный поток клиентов, они всегда найдут время, чтобы помочь решить возникшие вопросы, всегда на высоком уровне (сравнить есть с чем), и при этом ничего не забыть, в итоге все сделки проходят гладко, никаких переносов и угроз срыва. Претензий быть не может! Огромное Вам спасибо! Еще хотелось бы оставить предложение руководителю Сбербанка в Подольске, кажется, г-н Пчелкин: если Вы видите данный отзыв, очень хотелось бы, чтоб был упрощен процесс работы с Банком и Подольские кредитные инспектора также пользовались ИНТЕРНЕТОМ. Наверняка есть и некая система поощрений сотрудников за качественную работу, Венера и Анастасия явно претендуют на похвалу и премию-это мое независимое мнение, ведь на Высококвалифицированных сотрудниках-пчелках держится все, и без них система не будет качественно работать. Егорова А. Е., Подольск.
     
  3. Застряла карточка в банкомате, позвонил по горячей линии, дали телефон Царицынского ОСБ, все время занято или не берут трубку. ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
     
  4. Любая проблема занимает уйму времени. Техническая поддержка клиентов хуже некуда, порой невозможно дозвониться по два дня (никто не берет трубку). Это самый худший банк, люди, зачем вы сюда идете.
     
  5. Пытаюсь уже 1,5 часа дозвониться, никто не берет трубку, по второму номеру постоянно занято. Сервиса никакого.
     
  6. Огромное спасибо за кадровую политику Сбербанка! По моему скромному мнению, в штате трудоустроены исключительно лица пока еще не окрепшие и изможденные физически. Мы жители г. Троицка с пониманием и любовью относимся к этим несчастным - ведь где ещё им найти работу? Конечно только на Сиреневом в Сбере. Мы терпеливо стоим в очереди когда два, когда и три (бывает и больше)часа. Любуемся как они обедают, пьют чай, занимаются своими делами на глазах приветливой огромной очереди, потом ждем их пока они произведут естественные отправления. С соседями по очереди успеваешь познакомиться, подружиться, бывает даже создаются семьи. Зато сколько у нас радости, ликования когда подходит ваша очередь. Прощаешься с вновь обретенными друзьями, принимаешь их поздравления и устремляешься к заветному окошку. Поскольку лицо смотрящее на вас из-за толстого стекла ничего не понимает и понять его соответственно также не возможно, объясняемся жестами и все это так увлекательно и забавно, что некоторые клиенты увлекаются в милом общении минут на 30-40, и все это на глазах у многочисленной и внимательной публики, которой становятся известны все секреты вашего бюджета, бизнеса и суммы снимаемых вами денег. И ещё раз огромное спасибо и не снижайте уровень. И отдельная благодарность руководителю Сбербанка России Герману Грефу.
     
  7. 06.07.2011 пришла в офис сделать пополнение карты! с 12, 00 до 13, 00 простояла в жутко душном помещении банка не дождавшись своей очереди! Пришла в 18, 15 совершить ту же операцию, простояла пол часа в очереди, слава богу успешно! Деньги якобы положили на карту, сказали через 11 часов поступят, уже утро следующего дня прошло более 12 часов, а денег нет! Интересно куда оператор их перечислила! Отвратительная работа офиса!
     
  8. Галина

    Галина Guest

    Подтверждаю! Звонила целый день. Или занято или не отвечают.
     
  9. Ужасное отношение. Открываются позже, закрываются раньше, после обеденного перерыва ждешь открытия еще минут 10. Заказанные карты теряются. Всегда очереди, очень часто работает только один сотрудник по работе с книжками и один кассир. Что-то нужно делать с таким отношением к людям.
     
  10. L.

    L. Guest

    Поражает исключительная компетентность кредитного инспектора Зареты Хасанбиевны и внимательное отношение к пожеланиям простых граждан! Вежливое обращение, особая улыбчивость, доброжелательное содействие при принятии субъективного решения оставляют самые наилучшие впечатления о банке!
     
  11. Дина

    Дина Guest

    Я звоню туда всю неделю, никто не берет телефон!
     
  12. Не продумана политика альтернативных сделок. Получение денег по ипотеке в общем зале, нет отдельной закрытой кассы, ожидание закладки ипотечных денег в общем зале, очень медленно работают кассиры. Нет специального человека для закладки в сейфовые ячейки. Кредитный менеджер приятная девушка, но выше головы не прыгнешь. По альтернативе невозможно прописать условия доступа.
     
  13. Артем

    Артем Guest

    Многоуважаемая Зарубина Л. Г., специально для таких клиентов как Вы и многих других в залах установлены многочисленные терминалы и банкоматы, в которых можно осуществить любую банковскую операцию. Помимо того, что девочки работают по 11-12 часов и их перерыв в день составляет всего 45 минут. А по поводу беременности, Вам, как взрослой женщине, я думаю грех говорить.
     
  14. Дарья

    Дарья Guest

    1. Из всех указанных телефонов можно дозвониться лишь по одному. Остальные не берут трубки. 2. Когда приходишь в Сбербанк, всегда очереди, работают не все кассы. 3. Постоянно глючит оборудование, виснут программы и это создает огроменную очередь. Неужели нельзя поставить нормальные компьютеры, а не доисторических динозавров????! 4. В этом Сбербанке часто меняются сотрудники. И необученные новички очень напрягают своей медлительностью.
     
  15. Я, Савостьянова Галина Петровна, в который раз прихожу платить коммунальные платежи в этот сбербанк (г. Коломна, ул. Советская, д. 5), прихожу просто в ужас, например, сегодня 15.07.2011 года: очередь 15 человек - плачу коммунальные платежи, у меня принимают не все и просят оплатить в банкомате, возле банкомата девушка говорит: размена денег сегодня больше нет . Мой вопрос заключается в том, есть ли документ, который подтверждает, что мы обязаны платить в банкомате коммунальные платежи!
     
  16. Практически в течении года пытаюсь получить денежные средства согласно постановления Правительства РФ от 25.12.2009 г. № 1092 в Дзержинском отделении ОСБ № 5607. Во всех других отделения Сбербанка несвоевременно, без расчетов (о которых было запрошено через Северо-Западное Управление Сбербанка)но какие-то денежные средства были получены. В очередной раз, 03 июня 2011 года, через Калининградское отделение 8626 был отправлен запрос с предоставлением всех справок и документов. До настоящего времени никаких ответов не поступило. В тоже время банк пользуется денежными средствами без каких-либо компенсаций и волнений за своих клиентов. Самый худший банк в России - это Сбербанк.
     
  17. Отличное отделение банка! Всегда малолюдно и классное обслуживание! Мальчик такой симпатичный в зале работает!
     
  18. Мариша

    Мариша Guest

    Отвратительно! Невозможно дозвониться, та же проблема с картой, и даже не узнаешь как её забрать, а если не успею в 3 дня, на перевыпуск, за который придется заплатить около 1600 рублей! Может, специально тянут время?!
     
  19. Сотрудники банка, которые помогают пользоваться банкоматами очень внимательным к клиентам, терпеливо объясняют пожилым людям и оказывают помощь в оплате.
     
  20. Очень долго зачисляются деньги на карту, создавая тем самым много проблем и неприятностей клиентам банка.
     

Поделиться этой страницей