Сотрудники не берут трубку. Два дня пытаюсь дозвониться по тел.: 697-96-26. Два раза дозвонилась и бросали трубку. Просила соединить с кассой, не соединяли.
Это просто безобразие, дозвониться невозможно, хотя бы дайте электронку вашу, отдел автоматизации. Просите обновить ключи, так хоть файлы правильные отправляйте. То, что сбросили, не открывается!
Здравствуйте! 28 января 2011 мой муж оплатил через Малаховский ф-л Люберецкого ОСБ 7809/0022 платеж в размере 4392 руб. Это была оплата за прибор, необходимый для лечения больных детей (мальчику 2 годика, девочке 1 месяц всего). Оплата обычно проходит в течение 3-х дней, мы надеялись в течение недели получить этот прибор и начать лечение. Но через неделю поставщик сказал, что платеж не поступил. Я звонила в Малаховский ф/л - мне сначала говорили, что платеж прошел. Потому что завис. Потом платеж вернулся и отправлен обратно. По срокам ничего сказать не могут, по причине тоже. Ссылались на бардак в Туле, где находится бухгалтерия. Сотрудница дословно: Ну, что Вы хотите от оператора, мы здесь сидим, только клише ставим и вообще, вы не одна такая, много платежей не проходит, и только вы недовольны - остальные претензию пишут и ждут спокойно. Дали телефон какого-то Дениса в Туле, который может ответить. На вопрос, почему они сами позвонить не могут - сказали, что с ними НИКТО там разговаривать не будет, только на основании письменной претензии. Приглашали прийти лично. Я сижу дома с больными детьми, погода была минус 25 градусов, выйти вообще не могу. Муж работает, он отпросился специально, ходил 2 марта писал эту претензию. Сказали месяц ждать! Но это еще не все - потом перезвонили 10 марта, сказали, что претензия отклонена Тулой в связи с тем, что написана не на том бланке. Приглашали прийти опять написать новую и ждать еще месяц. Я считаю, что это просто издевательство. Буду обращаться в суд, взыскивать за лечение детей и моральный ущерб. И если руководство не может навести в этом бардаке (по словам своих же сотрудников) порядок, зачем вообще этот банк? Мне очень обидно, я считала всегда Сбербанк самым надежным банком, поэтому делала все платежи, брала кредиты, заводила карты. Теперь, видимо, что-то изменилось.
Во всех сотовых операторах Ваши старые номера которые заблокированы и НЕ используются уже несколько лет, разблокирование заново, продаются еще раз и переоформляются на новых людей.
Вчера, 12.03, и сегодня, 13 марта (вскр) 2011 года, не могу снять ни копейки в банкоматах СБ с карты Маэстро. Не принимает эту карту ни один банкомат других банков, и ни один продовольственный магазин в пешеходной доступности. Москва, район Можайский. В выходные дни осталась без денег и без продуктов. Сбер, что я плохого тебе сделала и зачем держу у тебя на счете десятки тысяч рублей?! Буду думать об альтернативном варианте. В моем районе нет ни одного филиала дежурного, до которого можно было бы дойти ногами, пусть и далеко (3-5 км). Филиалы есть, а дежурных нет. А если у человека что-то случилось и банкомат не работает, что соси лапу или иди занимай, чего я никогда не делаю.
На самом деле просто безобразие не возможно дозвониться до службы тех. поддержки в центральное отделение банка в г. Балашиха и Железнодорожный тоже. Несколько дней уходит на дозвон. При чем, просто не берут трубку.
Зачем писать телефоны, если на них не отвечают, невозможно дозвонится и плохое знание ипотечных кредитов.
Уважаемый Сергей Владимирович! Ну причем здесь Наталья Анатольевна? По всей системе Сбербанка идет мощнейшая оптимизация. Кадрами должно обеспечивать руководство регионального банка, а не заведующая доп.офисом. Греф во всем виноват. Как пришел к власти, так и все. Конец Сбербанку, и вина здесь не рядовых представителей банка, а Грефа. Рекомендую Вам за банковскими услугами обращаться в Россельхозбанк.
В феврале 2011 года мне нужно было оплатить путевку на Украину в санаторий. Я был в ДО №2 на Звездочке, потом был в ДО №60 на Угличе, был в филиале № 50 в центре, но там мне помогли только умереть, сказав, что такие платежи не делают, или же всем было некогда. Но я прекрасно знаю, что такие платежи делаются и очень легко! В итоге, уже ближе к 19:00 дня, у меня наконец-то приняли платеж в опер. части на Валовой. Там же я узнал о том, что у Управляющего ОСБ 2578 (ВНИМАНИЕ!) четыре заместителя! У меня вопрос: ЗАЧЕМ??? У всех нормальных руководителей по одному, максимум два заместителя! На зарплату лишних двух (или трех) можно легко обучить операционисток платежи на Украину проводить! Вывод: либо руководство ОСБ 2578 прогнило насквозь, либо оно настолько глупое, что дальше некуда.
Покупали по ипотеке квартиру в дополнительном офисе (Ленинский проспект, д. 22). Когда продавцы квартиры пришли вынимать деньги из ячейки, у них даже не спросили оригинал договора купли-продажи квартиры. Это просто неслыханно, так любой жулик может прийти и вытащить деньги без регистрации договора купли-продажи. Все участники сделки в шоке. Ни один банк города Москвы не работает так безобразно.
Не довольная работой этого отделения, постоянно теряют документы (по кредиту), еще и звонят и говорят, что у меня портится кредитная история! Учитывая, что кредит опережаю по платежам!
Не смог ни по телефону, ни при личном визите узнать расчетный счет. Про очереди и абсолютную неинформированность сотрудников знают все. Довольных работой этого отделения не встречал, вероятно, не повезло.
В связи законом о частной охранн. деятельности от 01.01 2010 г. наша организация стала называться - вместо ООО ЧОП (предприятие) Ягуар - ООО ЧОО (организация) Ягуар , но операционисты данного ДО в платежках упорно пишут ЧОП. Принимающий банк вынужден делать возврат. Наши клиенты (физические лица) предоставляют правильные квитанции. Т.: 8-49237-22-7-22, Алексей.
В п/п № 10175 от 15.03.2011 на сумму 10180, 12 руб на адрес ОАО Электросеть г. Мытищи кроме ФИО Пономарев В. В. нет адреса куда напрвить эту сумму? Наш спр. тел.: 495-586-25-44 - ст. оператор Здобнова Ж. И.
Факт: телефон свободен только в перерыв, когда все специалисты на обеде, извините . После этого можно часами слушать короткие гудки. Ежу понятно, что много звонков. А что, это новость была, когда открывали центральное отделение?
Получил (С-Петербург, отделение №9055/0712) перевод ден средств и не могу добиться от операторов: от кого и из какого города и банка. Дали куцую распечатку с указанием номера платежки (361 от 21.03.2011) и филиала плательщика ( № 00115), но ни фамилии отправителя, ни адреса и наименования банка - отправителя. Дичь полная. И это в Северной Столице, в СПб! Что же тогда делается на периферии? Обман, профанация, грабеж, сокрытие махинаций? СБЕРКБАНК НА РЕВИЗИЮ!
Очень отзывчивые сотрудники в данном дополнительном офисе Одинцовского ОСБ №8158 ОАО Сбербанка России! Заведующая доп. офисом Дюдина Любовь Кузьминична - золотой сотрудник! Да что уж там говорить, весь коллектив данного доп. офиса очень доброжелательные, внимательные, компетентные в данных банковских вопросах! Высочайшее высококвалифицированное обслуживание каждого клиента! Они вникают в проблему каждого клиента, очень оперативно работают! Вообще, нет слов! Честь и хвала Вам! Огромное спасибо Заведующему дополнительным офисом Дюдиной Любови Кузьминичне за то, что она сумела найти таких достойных сотрудников для такой нелегкой и морально и физически тяжелой работы! Нам, клиентам, очень приятно обращаться к вам за профессиональной помощью!