Российская детская клиническая больница

Тема в разделе "Больницы детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена, хулившая Ирину Александровну Матину, почему фамилию не написали? Зачем же вы, неумная женщина, так ожесточаете сердца людей. Кто вам дал право обвинять людей в лживой благодарности? Мою дочь, Алину, Матина наблюдала с рождения; это же, как семейный доктор, которому был известен весь анамнез. Что только не пережили вместе! И кровотечения, и рвоты кровью, и бесконечные поносы с рвотами, и инвагинации, и острые атонии. Бывало, лежали в РДКБ по 6 месяцев. Если бы не гастроэнтерология РДКБ, то ребёнок бы умер еще 13 лет назад. Не помню, чтоб она не стремилась помочь! А вы подлостью своей лишили ребёнка врача! Вам бы понять, что врач - не тётка с базара! Он с вами беседы вести не обязан! Задавайте профессиональные вопросы, тогда и ответ получите. Мы лечимся в гастро с 2000 г., детей в отделении всегда много было, а очередь на обследования распределяется на все отделения, вот и приходится ждать свой черёд. Это совсем не означает, что вас забыли! Это - российское здравоохранение, и виной этому не Матина! А вы Виктория (тоже без фамилии) думайте прежде, чем писать! Я сама из Кабарды и знаю какая здесь медицина! И кто вам сказал, что надо конвертик? Это дома у себя вы так привыкли, а в гастро приезжают лечиться!Я никогда ничего не платила. Отблагодарить хотелось, но она же за дверь выставляла. Если ваш ребёнок, действительно болен, не теряйте связь с РДКБ, потому, что дома надеяться не на кого!
     
  2. Вам там не вылечат вашего ребенка! Подежурите там (кто туалеты моет, кто - коридор, кто ужин приносит, кто на кухне убирает). Там врачи работать не хотят! Вас там просто продержат подольше с ребенком и ничего толком не сделают. Максимум, что вам там сделают, это несложные операции, и то, когда вы пролежите там неделю. А к тому времени ваш ребенок простынет из-за сквозняков с окон, и вам перенесут операцию еще на неделю. Лично моего ребенка смотрели за 2 нед. только при поступлении 1 раз и на 2-ой день. Ничего не объясняют и ничего не делают! С каким диагнозом поступили, с таким и выписали (офтальмология, 3 корп., 4 этаж, врач Мишустин Александр Викторович)!
     
  3. Написать отзыв меня заставило чувство глубокого возмущения по отношению к неблагодарным родителям. Прочитала отзыв о том, что родителей заставляют мыть полы и возмутилась. Барская замашка, что нам все обязаны это отрыжка социализма, а то, что вам позволено находиться со своим ребенком, тогда когда это так необходимо, помочь ребенку быстрее справиться со своим недугом, возможность общаться с врачами в любое время это, что не имеет никакого значения? Напускать проверку на людей, которые делают добро твоему ребенку - свинство. Мы с двухлетней дочерью лежали в этом отделении в сентябре 2005 года. Фуад Кемалович - человек, которому буду благодарна всю оставшуюся жизнь! Он сумел создать атмосферу далекую от больничной, что значительно легче переносится и детьми и их родителям. Да, мы мыли полы и раздавали еду, но при этом мы были всегда при наших детях, а лучше чем мать никто не создаст условия для своего ребенка. Восстановление после операции по поводу гидронефроза прошло очень легко потому, что Фуад Кемалович поставил перед нами цель - делайте ВСЕ, что хотите лишь-бы ребенку было ХОРОШО, где вы еще встречали такой подход? И вообще, бытовые трудности вы ставите выше главного - у этих врачей ЗОЛОТЫЕ руки, низкий им поклон за это. Теперь моя дочь здорова, а я счастлива. Операция выполнена на ВЫСОЧАЙШЕМ уровне и я думаю, что это главное ради чего мы все там оказались. К сожалению, формат отзыва не позволяет выразить все чувства, которые переполняют при воспоминании о тех днях, все они только положительные. Спасибо, что есть такие люди как Фуад Кемалович.
     
  4. Благодарю за помощь Козырева Германа Владимировича. Огромное спасибо за профессионализм и отзывчивость, за трепетное отношение к своему делу, за столь важное внимание к своим маленьким пациентам. Отличный доктор и очень хороший человек, прооперировал моего сына в марте 2013, сделано все прекрасно, у Вас золотые руки. Спасибо Вам огромное, нам очень повезло, что именно Вы наш доктор! С уважением, Железникова Марина.
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    А почему так много времени лечение заняло?
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Добрый день! Скажите, пожалуйста, у меня в этой больнице лежит тяжело больной ребенок знакомой! Недавно ему по ошибке не туда поставили катетер. Скажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы подобных ошибок больше не было? К кому лучше подойти и попросить помощи заботы и внимания?
     
  7. Марина

    Марина Guest

    Здравствуйте. Пишу свой отзыв, по поводу нахождения мамы и ребенка в гематологии №1 в РДКБ. Первое впечатление хорошее, но, когда мы попали во второй раз в гем., все изменилось, не знаю, что так изменило. Врачи наглые, тебя и не замечают, посылают к специалистам без направлений, ходишь по несколько раз, чтобы все документы в порядок привезти. Медперсонал не разбудишь ночью, так и боишься потерять катетер. Заведующая - Зарема Михайловна, человек никакой не позитивный, всегда говорит, все плохо, одни расстройства, а потом плачешь и ребенок расстраивается. Куда к врачам не приходишь, говоришь, что с гем. №1, сразу говорят - обнаглевший гем. №1, людей гоняют попусту. Какие-то разборки устраивают между мамочками, всеми сотрудниками, так и норовят подслушать, перевернуть информацию и донести до заведующей, лишь бы остаться на месте работать. Нельзя нигде и ни с кем остановиться поговорить про наших детей, сразу все - на ковер. Мамы все делают, стирают, убирают, моют чуть ли не все отделение, потом свои же палаты, кушать готовят, а потом говорят, почему не находитесь в палате с ребенком, а потому, что нет времени. Если появиться шанс обязательно уйдем с ребенком в ФНКЦ. А в РДКБ - мамы-рабы, за всех выполняют работу, только зарплату не получают.
     
  8. Не могу выразить словами все свои добрые, положительные эмоции в адрес отделения урологии, замечательный отзывчивый персонал, огромную благодарность хочу выразить Козыреву Герману Владимировичу, Абдуллаеву ФУаду Кемаловичу. На протяжении 4,5 лет мы проходим обследование, перенесли операцию по тур пластике клапана в следствии ПМР, и кроме профессионализма, трепетного отношения к детям, готовности всегда помочь я не заметила. Спасибо Вам огромное, здоровья вам и вашим близким!
     
  9. Маруся

    Маруся Guest

    Полностью согласна с Мариной!
     
  10. Хочу сказать огромное спасибо всем сотрудникам отделения урологии, там работают замечательные люди. Ну и, конечно, я хочу поблагодарить нашего лечащего доктора Козырева Германа Владимировича, спасибо, что Вы есть у наших деток!
     
  11. Полная чушь! Интересно, что за мама такая нашлась среди множества других мам, которой все не так? Такого просто не может быть и в принципе, что человек, лежа в таком отделении, где весь персонал настолько высококвалифицированный и отзывчивый, исключительно всем недоволен! Напрашивается непроизвольно вопрос: ты это пишешь с каким-то определенным умыслом, чтобы осквернить наше всеми любимое отделение, в котором мы наблюдаемся и лечимся годами, в отличие от некоторых, которые заехали второй раз?! . Медсестры просто замечательные. Нам лично их и будить не приходится, они, не дожидаясь мам, сами идут по первому пищанию аппаратов. Насчет наглости врачей, как у тебя только совести хватает такое писать, они по несколько раз подойдут, да еще и на телефон позвонят, на случай того, чтобы мамы не забыли про анализы серьезные и исследования. А про заведующую Зарему Михайловну, это просто отдельная история. Так как мы с ребенком лечимся с самого рождения, то уж поверь, есть с кем сравнивать. Это настолько доброй души человек, отзывчивая, позитивная, всегда стремится помочь исключительно во всем, когда бы мы ей ни позвонили в любое время дня и ночи, всегда выслушает и назначит лечение, потому, что она понимает серьезность нашего диагноза и, что на периферии лечиться просто невозможно (благодаря именно ее позитивности и оптимизму с нашим диагнозом, мы верим и видим наяву, что все будет хорошо), а про ее профессионализм люди знают и далеко за пределами нашей столицы. Читая твой комментарий, складывается впечатление, что ты только одна занимаешься уборкой в отделении, а другие мамы детьми! Мы даже и не помним, когда такое было. Если ты так сильно возмущена, то будь добра, пиши свое истинное имя, а не под придуманным псевдонимом. Наталья Буйдина.
     
  12. Алена

    Алена Guest

    Молодец, мамочка! Точно то же, что и я хотела сказать - атмосфера очень хорошая в отделении урологии! Врачи все очень профессиональные и условия отличные!
     
  13. Считаю, что Козырев Герман Владимирович лучший хирург-уролог. Делали операцию ребенку (6 лет) у него в феврале 2013 г. по диагнозу венечно-стволовая гипоспадия. Выполнил операцию идеально, да же при этом диагнозе смог оставить крайнею плоть. Психологически ребенок даже и не понял, что ему в итоге делали. Огромная благодарность и уважение.
     
  14. Ашат

    Ашат Guest

    Моему сыну 1 год и 3 месяца, у него диагноз лимфостаз руки. Заболевание неизлечимое по сути, но надежда есть всегда. Хочу поблагодарить Дроздова Александра Васильевича и Лывину Ирму Петровну за доброту, человечность и компетентность. Вы дали нам надежду. Спасибо вам огромное. Желаю вам всех благ.
     
  15. Выражаю огромную благодарность врачу-урологу Козыреву Герману Владимировичу! Он делал операцию по гипоспадии моему сыну 4 месяца назад (04 февраля 2013). Операция прошла успешно, никаких осложнений и проблем не возникло, хотя при таких операциях они возникают довольно часто. Пока лежали в больнице, слышали много положительных отзывов об этом враче от других пациентов.
     
  16. Добрый день! В РДКБ есть чудесные врачи-профессионалы - это зав. урологическим отделением Фуад Кемалович Абдуллаев и Владимир Юрьевич Корчагин. Именно с ними мне пришлось столкнуться ещё в 2001 году со старшим сыном. Наш диагноз - врождённая аномалия почек, гидронефроз левой почки. Сыну сделали операцию в 2,5 месяца с момента рождения. Операция прошла отлично и с тех пор, а нам уже 12 лет - у нас всё хорошо. Очень им благодарна, пусть как можно больше людей знает, что и у нас в стране есть врачи с большой буквы. Счастья и здоровья - вам, дорогие наши доктора!
     
  17. Марина, в каком отделении вы лежали?
     
  18. Поздравляем врачей и медицинский персонал отделения нефрологии с днем медицинского работника! Счастья, здоровья, долгих лет жизни! Спасибо Вам за ваш нелегкий труд!
     
  19. Читаю и ощущение, что не про родное ЧЛХ, делали там 3 операции, и знаете, что я вам скажу. Безусловно, мыть, драить, чистить, всё самим. Но без этого я вообще бы сошла с ума, меня это отвлекало. Второе-отделение красивое, обустроенное, в провинции, как вы говорите, таких больниц вообще нет, да и в Москве (мне есть с чем сравнивать) их немного. С хамством медсестёр - да, встречалась. Но! Никому в жизни я не доверяю в вопросах здоровья моего ребёнка, как нашей Евгении Викторовне, которая общалась с нами крайне вежливо, без переходов на панибратство. И помню я именно это, и медсестру Ксюшу, которая вместе со мной целые сутки выхаживала ребёнка, заболевшего после операции и лежавшего с не сбиваемой температурой и процедурных сестёр, обеих (одна уже ушла с работы давно), которые, просто слов нет как обращались с детьми., а убраться в коридоре. Граждане мамочки, ну, мы же сами за чистоту вокруг детей. Вы придите в Гельмгольца. Вот, где ваш ребёнок будет лежать в палате с падающей по ночам штукатуркой, а на соседней кровати будет спать 90-летняя бабушка. Не буду углубляться, но ЧЛХ РДКБ, спасибо вам за то, что вы есть и особенно за терпение с нами, безумными мамочками!)))
     
  20. А если бы ваш ребёнок, пойдя самостоятельно, упал и разбил голову, вы бы тоже пошли в прокуратуру? Учите детей быть вежливыми и не драться со взрослыми. Но! Удар врача-крайне возмутительный факт, недопустимый. Обоюдно некрасивая ситуация.
     

Поделиться этой страницей