Уже три месяца не могу получить свой заказ, причем была сделана предоплата. Это уже не первый раз, по телефону звучат только отговорки - типа таможня и т. п. Если бы это было только у меня - так и другие мои приятельницы тоже страдают от этих обманов. Вообще-то, я считаю, что эта фирма Роберто Чинелли она же Мода Плюс, она же Модный - они наносят вообще удар недоверия по аналогичным фирмам, вполне себе нормальным. Буду думать как вытащить деньги и отомстить за это. Пусть эти руководители попрыгают.
С сотрудниками вообще не цацкаются, наобещав золотых гор подставляют сотрудников перед клиентами умышленно затягивая расчёты. Гончаров (главный учредитель) прикарманивает деньги клиентов и делает вид, что ничего не брал. Также Гончаров старается затянуть выплату денег сотрудникам как можно на больший срок. Договорённости по зарплате меняются на ходу причём сотрудника даже не ставят об этом в известность, он узнаёт об этом при получении зарплаты, народ разбегается. Эта контора и сегодня делает набор менеджеров и др. персонала обещая заплатить, только это всё туфта будьте осторожны Текучка кадров в этой конторе продолжается. Гончаров все деньги клиентов, при этом всем говориться, что поставку задерживают на таможне, на самом деле все деньги у него, а клиентов просто об. ют. А он живет себе припеваючи и все равно ему на вас дорогие клиенты, не платите им, уходите в другие офисы
Отрицательные стороны работы в компании. Постоянная текучка кадров, хамское отношение, претензии, грошовая зарплата, которую тебе могут и не выплатить, списание потерь товара на ни в чем не повинных девочек, которые работают пару дней, после чего они увольняются, не дождавшись первой зарплаты. Работы очень много и много претензий со стороны покупателей о несвоевременных поставках. Перерыв на обед - несколько минут. Общение с руководством - только по электронной почте. Штрафы приходят так же по электронной почте за все, что угодно и сочиняются руководством на лету.
Я тоже очень не довольна обслуживанием - заказывала здесь вещи около 2-х лет, но последние полгода творится что-то ужасное - без конца задержки поставок, причем постоянно дают ложную и ненужную информацию на телефон в виде смс или по эл. почте - пришлось поменять и то и то. Надоели. Заберу последнюю поставку и пойду в другую аналогичную фирму. Благо их много.
Я работала в компании пару лет назад. Мне нравился наш коллектив, было много хороших людей и специалистов, знающих своё дело. Я видела, как люди болели за компанию, пытались помочь, но А. Ф. Гончаров безжалостен к людям. Он много даёт для молодых, неопытных студентов, многому учит, но также очень больно бьёт (образно). По рассказам и также по тому, что я видела, ни один человек не ушёл из Чинелли по-хорошему, Гончаров при увольнении обрывает всю связь с людьми, оставляет только отрицательное впечатление о компании в целом.
Ужасная компания! Все разваливается, поставок уже 2 недели нет. Сервис плохой. Телефон завалили выгодными предложениями , надоели уже. Уходите из Чинелли, ничего хорошего там нет, в Москве полно таких фирм с лучшим обслуживанием.
Сделала заказ с предоплатой, уже прошло 2 месяца, а вещей нет, все время говорят, что упаковано и т. п. Сколько это может продолжаться? Я отдала свои деньги, что они с ними делают? Выкупают вещи для других? Сотрудники постоянно меняются, как только ушла из этой компании Ира, все и начало разрушаться.
Положительные отзывы - это пиар руководства. Не буду рассказывать, каково работать в этой шарашке и за какие гроши - это отдельная трагичная история. Касаемо нереально затянутых сроков доставки - это всегда была НАША вина, но говорим мы, конечно, что немцы/французы не доставляют, блин, сами ждем не дождемся. А на деле, если у вещи статус есть на складе, считайте, что через 2 недели она должна быть у Вас, в хорошей фирме. Но только не в Чинелли. На моем опыте так было постоянно - заказы давно в Москве, но мы не можем их получить, потому что должны поставщикам некую сумму тысяч евро. А т. к. мы у них постоянные должники, они уже не дают нам в кредит. Недавно стала сама заказывать одежду Отто (не в Чинелли, конечно), так вещи приходят за неделю. Благо в Москве есть выбор среди фирм, я думаю, любая будет лучше.
Все вышепрочитанное утвердило меня в решении обратиться в надзирающие инстанции. Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товара: При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную потребителем, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования . А в целом я согласна с остальными мнениями: контора шараш-монтаж! Имела счастье по телефону общаться с директором. Вспомнился одесский привоз.
Делала заказы у этой шайки лейки, компанией назвать не могу! Дурят на каждом шагу! Теперь не могу забрать ни деньги ни, хотя бы, вещи!
То, что на официальном сайте по скидкам и подаркам, то, что присылают на мобильные, все обман. Думаю, что приемщики просто воруют разницу в деньгах. Не понятно почему вещи по каталогам, которые вышли в колоссальную скидку у продавца, продаются по первоначальной цене. Обслуга мало того, что вялая, еще и агрессивно-тупая.
Бюро работает очень плохо. Сидят какие-то невнятные молодые люди. Получила вещь плохого качества (на фото ведь не поймешь), хотела сдать, но не успевала по сроку (2 нед). Договорилась по телефону, что примут с опозданием в 3 дня, имени девушки не запомнила. Так теперь вещь не принимают! Вот отношение. Роберто Чинелли хоть стыдно за наш сервис?
Сделала заказ, у него достаточно быстро появился статус есть на складе, через пару дней стало упаковано. И этот статус держится уже почти больше 3-х недель. На каждый мой звонок мне говорят: Через 1-1,5 недели . И что? Так говорили уже 3 раза! Даже не знаю, получу ли свой заказ!
Каждую неделю меняются: график работы, правила возврата, скидки и т. д. Мобильник завалили выгодными предложениями (непонятно для кого), лучше рассылать клиентам изменения в работе. Мода может и Европейская, а обслуживание родное .
Задержка выполнения заказа достигла шести месяцев. Операторы фирмы поражают своей некомпетентностью. Интересно, руководство фирмы Чинелли интересуется работой своих подчинённых. Никому не советую делать здесь заказы.
Три недели жду хотя бы информации о заказе, его статусе (не то, что самого товара). Ответы только - не работает программа, не работает компьютер, перезвоните завтра. Звоню каждый день. У меня это первый заказ, все по предоплате - ощущения отвратительные. Никому не рекомендую. Еще пару дней и буду требовать возврата.
Все положительные отзывы чушь, Гончаров написал. Зайдите в офис и посмотрите, всё сразу понятно станет.