РЯБИНУШКА, ДЕТСКИЙ САД № 44

Тема в разделе "Детские сады, развивающие центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

1. admin

admin Administrator Команда форума

РЯБИНУШКА, ДЕТСКИЙ САД № 44 Химки городской округ, Дружбы улица, 16 +7(495) 571-51-00 ds44himki.edumsko.ru

Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ольга

Ольга Guest

Мы просто в шоке от отношения к критике и жалобам от родителей, директора этого сада!

3. Директор сменился. жаль! Или у новой опыта маловато, чтобы реагировать правильно, надлежаще занимаемой должности, на просто вопросы родителей, не говоря уж о претензиях. Милицкая сама настраивает родителей против себя. Нужно быть сдержаннее в эмоциях и внимательнее к людям. Воспитатели замечательные и квалифицированные. Может все и устаканится, сомневаюсь!

4. Ольга

Ольга Guest

Замечательное учреждение! Спасибо за наших детей, за их воспитание. Школа полного дня - это просто находка. Учителя и воспитатели всегда идут на контакт, вместе решаем проблемы детства. Хорошее питание, досуг, дополнительное образование (кружки). Спасибо всем кто трудится во благо наших деток в РЯБИНУШКЕ !

5. Ольга

Ольга Guest

Девушки, Милицкая - высококвалифицированный воспитатель и знает всю специфику работы в таком учреждении. Потом, взвалить на себя такую ответственность не каждому под силу. Дайте расправить крылья , поддержите. Знаю одно - это замечательный детский сад и отличная начальная школа полного дня. А после ухода Кулагиной просто у некоторых родителей прорезался голос . Спокойнее.

6. Да, я тоже с этим столкнулась. Совершенно неправильно реагирует заведующая на просьбы родителей. Еще с прошлого года контакт никак не наладится. Много хвалит себя. А вот это, что за высказывание прорезался голос . Мы туда не собак водим, а детей. И не только голос прорежится, если что-то с детьми случится.

7. Оксана

Оксана Guest