Ренессанс Кредит

Тема в разделе "Банки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Я в Вашем банке - с начала лета 2010 года, и хочу довести до руководства банка, что именно Ваш банк не ценит своих клиентов. В рекламных буклетах у вас даже кредит решается за 15 минут, а на самом деле обман и надувательство. У меня накопительный вклад, и порой я приезжаю к Вам 2 раза в месяц и приходится каждый раз стоять в ожидании по часу, а то и больше. Приехала сегодня, 23 февраля, народу ни одного человека, думала, что сегодня меня обслужат быстро, но пригласили в кассу только через 40 минут! В течение этого времени с ресепшен девушка звонила 3 раза, напоминая когда же вынесут приходный ордер? Вышла очень маленькая девушка, думаю инвалид, и сослалась на технические неполадки. Знаем мы эти песни про технические неполадки, знакома с ними с начала лета, сценарий не меняется. Пока сидишь в очереди, много раз слышала как люди ругались не только большим очередям и плохим обслуживанием, но и ошибкам в документах по вине Вашего банка. Кому охота из-за невнимательности Ваших сотрудников приезжать к Вам неоднократно? Мне тоже пришлось к вам приехать дважды из-за ошибки Вашего сотрудника, когда он оформлял документы (адрес написал неправильно, хотя у него на столе была ксерокопия моего паспорта). Кошмар и ужас, что тут ещё сказать?
     
  2. Все жалобы, прочитанные мной в отношении кредитов в КБ Ренессанс Капитал , поддерживаю! Сам попал примерно на такой же развод, взяв в 2007 году кредит, который в 2009 году был досрочно погашен. Через год (по настоящее время) пошли звонки, сообщения и письма о том, что кредит считается активным и информация отправлена в некое долговое агентство. В начале 2011 года неоднократно пытался оформить кредит в различных банках, везде получая отказ без объяснений. Думал отказывают по причине моего статуса пенсионера, но знакомый (сущ.) из числа безопасников одного из банков, сообщил о моей испорченной (причем в хлам) кредитной истории. Информация в БКИ - естественно из вышеуказанного КБ. Мои доводы по поводу погашения кредита, высказанные по телефону (в нашем городе нет филиала банка), милый женский голос отсек напрочь, а затем порекомендовал заплатить сумму, составляющую около 25 % от суммы кредита. Уверен, что большинство из заемщиков, заботясь о своей репутации, осуществляют в срок назначенные платежи, стараются досрочно погасить кредиты, если им позволяют возможности, но неожиданно для себя попадают в неприятные ситуации, разрешить которые можно только через суд. Огорчает, что все наши эмоции, выплеснутые на этот сайт, никому не нужны и, более того, очень потешают самих банкиров. Если кто-то из центровых планирует начать реальное движение против мошенников, вымогателей и самоуправцев, готов присоединиться. С уважением, Александр.
     
  3. Сами себе что ли положительные отзывы пишете?
     
  4. В первый раз столкнулась с таким ужасным отношением к клиенту, причем на всех уровнях, что хамское отношение в кредитном отделе торгового центра, что на телефоне горячей линии Ренессанс Капитала. Люди, не суйтесь в этот банк - еще должны останетесь. Моя история. Оплатила по кредитному договору все досрочно. В кредит брали стиральную машину в магазине М-видео . На тот момент шла акция: если расплачиваешься в течение 6 месяцев, то получается рассрочка на 6 месяцев без всяких процентов. Выплатила все за 6 месяцев. Позвонила на тел. горячей линии Ренессанс Капитала и оказалась должна, т. к. не позвонила перед досрочным погашением кредита. Оказывается, перед последним платежом я должна была позвонить и выяснить сумму для закрытия. С какого перепугу я должна, если меня не поставил об этом в известность менеджер при заключении договора, об этом не указано в договоре даже самым мелким шрифтом. Хотя операторы по телефону зачитывают какой-то пункт 6. В моем договоре всего 3 пункта! Ну нет в моем договоре такого пункта! Откуда я ДОЛЖНА БЫЛА ЗНАТЬ? Недешево обошлась мне самая заурядная стиральная машинка. Пожалела обо всем на свете. Предупреждаю всех, оформляйтесь через другие банки, но только не через Ренессанс Капитал. Себе дороже выйдет.
     
  5. Безалаберное отношение сотрудников банка к своим обязанностям, выражается в несвоевременном закрытии кредитных счетов при досрочном погашении. Обратилась в банк в январе для расчета досрочного погашения. Узнала сумму, погасила даже сверх указанной суммы в первых числах февраля. Позвонила после этого еще 2 раза, узнать поступили ли деньги на счет. Получила утвердительный ответ. В результате: в июне месяце узнаю о том, что кредитный счет до сих пор, не закрыт.
     
  6. Андрей

    Андрей Guest

    Этот отзыв писал сам сотрудник банка. Так что, не верьте в эту чушь. Эта самая Юлия Демиденкова ввела меня в заблуждение намеренно, думаю, я такой не один. Требуют заплатить им какие-то проценты. Хотя я брал под 12% годовых, а выходит все 61%.
     
  7. Взял кредит на три года и теперь жалею - несмотря на то, что я, как правило, плачу больше, чем надо, мне постоянно звонят из этого банка и просят срочно связаться, потому что у меня какая-то задолженность! Никогда в жизни больше с ними дел иметь не буду!
     
  8. Взяли полгода назад телефон в кредит за 11000 в связном . Там девушка-менеджер, или она на полставки представитель Банка, не понятно, сделала расчет, взяла с нас авансовый платеж и сказала, что следующие выплаты нам нужно будет гасить через банк Сбер, где комиссия составляет 50 руб. или можно будет оплачивать в офисе, где комиссии не будет. И как вы думаете - все следующие платежи мы оплачиваем в офисе, но с комиссией - на что ответ банка: Вас неверно проинформировали в магазине, где вы оформляли кредит . И вот на днях остается последний платеж, приходит смска от банка, что ваша сумма задолженности составляет такую-то сумму, ежедневное увеличение составит 14 рублей, и в конце их московский тел.??? Что бы это могло значить, интересно. Думайте сами, но мы больше с ними не дружим.
     
  9. Берите кредит как можно больше, выкидывайте симку и исчезайте. Они должников не разыскивают, им до этого нет дела. Я имела неосторожность приобрести такую симку, вернее, мне ее подарили, так я полгода не могу им доказать, что кредита у них не брала. Они ничего не делают. Приехали из Тьмутараканья и считают, что здесь работать не надо, только деньги получать. А мы-то знаем, каким образом они получают деньги, когда ничего не делают.
     
  10. Мне постоянно приходят сообщения, что я должна погасить долг, иначе ко мне приедут какие-то люди для возврата долга. Я впервые слышу про такой банк, и кредит уж точно там не брала. Мне еще не сто лет, чтобы забыть такое! Козлы!
     
  11. Кредит брался обычно на сотовый телефон или свой ломался, или надо было сделать срочный подарок, анкетирование проходило быстро и без ошибок, результат всегда положительный, платил в срок с маленьким + . Недавно прислали карточку банка, активировал, на ней всего 33.000 на срочное дело хватит, если предложат снова этот банк, я соглашусь. Это не банк приходит ко мне, это я иду к банку, т. к. это мне надо сегодня сделать покупку. Это не заказной отзыв, я обычный человек-работяга.
     
  12. В прошлом году на день рождения супруга взяла в кредит недешевый телефон. Выплатила благополучно кредит. В канун моего дня рождения получила золотую карту от данного банка. Не было необходимости ей пользоваться, она просто лежала мертвым грузом, но банк регулярно присылал мне сообщения с предложением, воспользоваться данной картой, в результате когда наступил момент и мне действительно понадобились средства экстренно, я решила наконец активировать карту, каково было мое удивление когда после 15 минутной беседы с оператором, в которой выяснялось все, что можно и нельзя о моей персоне, против этого ничего не имею все прекрасно понимаю. Но интересное дальше, когда я уже выдохнула последовал вопрос, когда и в каком размере был последний платеж по кредиту. Естественно я этого не вспомнила. Мне сказали извините, приезжайте в офис пишите заявление на изменение данных, рассмотрение в течение 2-х недель. Вот как-то так. Разочарована и возмущена.
     
  13. В 2007 году совершила покупку техники и подписала себе приговор с Ренессанс банком. Кредит закрыла в 2009 (досрочное погашение). Вот решилась взять Ипотечный кредит. По кредитной истории Ренессанс банк выставил множество допущенных просрочек по погашению, из которых реальных всего 3 (три). Обратившись в представительство банка м. Войковская, 15.06.2011 г. после 18.00 началась комедия. Придя в банк, мне предложили заполнить Заявление клиента, в котором я описала всю суть проблемы. Работник банка с издевочкой, утвердительно спросил: ведь у вас же нет чеков по электронным платежам? К их большому сожалению, я дала абсолютно все чеки, которые копировались 30 мин., после чего моей заявке не был присвоен рег. номер. Сказали, звоните через 20 рабочих дней и узнавайте результат по паспортным данным. На фирменном бланке данного банка жирным шрифтом прописано, что результат по Заявке осуществляется в течении 15 календарных дней. 5.07 я звоню в представительство банка, где подавала заявку с просьбой об изменении кредитной истории, девушка представилась Екатериной, ответила мне, что я не приходила в их банк и не оформляла никаких Заявлений! Но взяла мой номер телефона, обещав, выяснив ситуацию, перезвонить. Никто не позвонил. На следующий день я вновь позвонила в банк пригласив Екатерину к телефону, взяла трубку другая, якобы, Екатерина выслушала меня и также обещала перезвонить! Теперь я уже звонила в центральный офис, так никакого заявления от меня не поступало также! Мораль сей басни такова: раз сотрудники банка замылили заявление, вот точно также они и проводили мои платежи с опозданием, я в этом уверена! Забывают только одно, что у меня на руках чеки электронных платежей, упущенн время, я могу подать в СУД за их безалаберную работу. Доказательством того, что я обращалась в банк с Заявлением служат записи видео-камер, которые установлены в операционном зале и со мной была дочь. Надо учить вот таких БАНКОВСКИХ ХАМОВ. Подобное письмо непременно отправлю в правление банка. Никогда и никто не связывайтесь с этим банком, потратите нервы и время! Вряд ли кто-то из сотрудников банка отреагирует на этот крик души.
     
  14. Обращалась в этот банк примерно в 2008 году, брала кредит, быстро оформили, выдали все необходимые документы, объяснили как гасить, всегда на телефоне сотрудник мог толково пояснить, помочь если, что не так. Не обманывали, приписками не занимались. Классный банк.
     
  15. Не связывайтесь с этим банком, неправомерно портят кредитную историю, я звонила, просила поправить кредитную историю, две недели мурыжат, специально не поправляют, чтобы мы не смогли взять ипотеку в другом банке, будем подавать на них в суд.
     
  16. Ирина

    Ирина Guest

    Никогда не связывайтесь с этим банком! Я взяла у них кредит, только начала платить (платила вовремя и больше потребованной суммы), а они уже подали на меня в суд как на злостного неплательщика! Связывалась с ними по телефону, требовали, что бы заплатила им определенную сумму, а если не выплачу они придут и опишут все мое имущество! Вот не знаю теперь, чем это все закончится!
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Ужасный банк и некомпетентные сотрудники, в частности, оператор отдела по взысканию долгов, требует деньги, не слушает никаких объяснений и доводов по поводу того, что между прочим давно все оплачено и в сроки, согласно договору! Не проверяет полученную информацию, хамит и бросает трубку! Какая репутация уж тут будет у банка, у которого такие сотрудники! ( ( (
     
  18. Обслуживание просто ужас - вместо положенных пусть 20-30 минут, подавала документы 2 часа 30 минут, и это у специалиста. Просто слов не хватает.
     
  19. Сергей

    Сергей Guest

    Никаких кредитных договоров с Банком не оформлял (и никогда не оформлю и всем отсоветую). Перед новым годом узнал, что взял автокредит на 1 500 000 рублей. Попытался поговорить с Банком- столкнулся с замством и некомпетентностью сотрудников. Составил заявление. Банк отказался принять. Далее в дело вступило Коллекторское агентство Пристав . Все хамы страны там. Требуют оплаты и угрожают. Я понял, что это новый вид мошенничества. Но чтобы этим занимался Банк?. Написал в ЦБ РФ, в МВД, в прокуратуру. Далее пойду на Петровку, дом. 38. По-другому с этим Банком не получается. Удивляюсь почему до сих пор он работает. Наверное есть покровитель. Делайте выводы и не обращайтесь в Ренессанс Капитал никогда!
     
  20. Взяли кредит 18.12.2010 г., тарифный план Выгода 18 . За три месяца полностью погасили. Год ни слуху, ни духу о банке. Сейчас звонки вы должник . Есть в этом банке компетентные люди, способные разъяснить ситуацию?
     

Поделиться этой страницей