Соглашусь с теми, кто пишет отрицательные отзывы. Купила в этом магазине несколько пар обуви (Calvin Klein) и сумку. К сумке претензий не имею, тем более за такую цену (по скидке 7500 руб.) Вот с обувью проблема, после оного!!! дня носки внутренняя поверхность босоножек начала стираться и скатываться (на коробке черным по белому написано кожа! ). Как кожа может рассыпаться за один день, тем более носила их только в помещении. Сказать, что разочарована, это ничего не сказать. Делайте выводы.
Я являюсь постоянным клиентом магазина Rendez-vous. Мною приобретено товара на сумму более 791000 рублей. Очень любила данный магазин, теперь, так же разочарована. Приобретённые мною 2 пары босоножек Nanda Muzi , одинаковые модели разных цветов, оказались бракованные. Надела их с разницей в день. Обе пары обуви, окрасили ступни ног так, что еле отодрали краску. Пришлось 2 раза, с разницей в 3 дня делать педикюр, который так же стоит денег. Я оформила 2 претензии. За одну пару босоножек, решили вернуть деньги, так как признали брак. А вторую, точно такую же бракованную пару решили вернуть. Может мне кто-то объяснить, каким образом, вторая пара босоножек оказалась ликвидной и носибельной с одинаковым браком. Я отказываюсь принимать вторую пару, так как считаю, мою претензию к браку обоснованной. На мою просьбу вернуть мне деньги за бракованную обувь, сотрудники отвечают, что они могут отремонтировать обувь и вернуть. Босоножки стоимостью более 18000 рублей, которые один раз надела?! испортив себе кожу на ступнях ног на несколько недель. Извините, но нет. не ношу новую обувь после ремонта.
Всем привет , может кто посоветует как быть , купила там сумку (уверяют кожа) сумочка дамская не дорожная а через три неделе на уголке внизу кожа стерлась , будто я ее носила два года не останавливаясь , стоит 9000 руб , их экспертиза отказала стандартной отпиской , что мол в результате носки она вышла из строя , девочки но не за три же недели сумка за такие деньги , куда идти и что делать не знаю может посоветуете . .
Покупала в рандеву недавно еврозиму со скидкой, очень классные fabiani. Сели как влитые, продавец посоветовал нужную модель под мою подъемистую ногу. Теперь захаживаю к ним часто, на лето вот тоже босоножки купила этой же фирмы, очень удобный супинатор, хотя заносчивых итальяшек после отдыха в Италии не очень люблю, но пасту и обувь они делать умеют.
Такие крупные сетевики, как Рандеву конечно обречены на ошибки, но всегда будут популярны из-за большого ассортимента и отличных распродаж. Я не раз покупала себе там очень удобную обувь от Calvin Klein, мужу кроссы тоже и только один раз была проблема. После того как купили очередную пару обуви, принесли домой, опять стали мерить, и я почувствовала, что со стелькой что-то не то, как будто деформирована. Позвонили в Рандеву, сказали приносите, разберемся. Не то чтобы быстро, но в конечном итоге поменяли на новые. Норм такой сервис, приятно, хотя лучше впредь конечно без таких инцидентов.
Думаю, что больше не в одном сетевом обувном нет такого выбора обуви известным брендов, только у Рандеву. Обычно покупаю что-то из средней ценовой линейки, но Kenzo это моя любовь на всю жизнь..один раз купила туфли и влюбилась. Стоят они конечно не мало, но цена оправдана и в плане дизайна, и в плане удобства. Вряд-ли я бы покупала их так часто, если бы не распродажи>
Две мои любимых марки Massimo Santini и Michael Kors в последнее время продаются только в Рандеву. Я имею ввиду, чтобы была представлена почти полная коллекция, потому что сверяюсь с официальным сайтом. В остальных магазинах как-то точечно продают, или просто не заботятся о своем интернет маркетинге, что я этого не знаю.
Очень часто слышу от знакомых, что покупать одежду и обувь онлайн неудобно, что мол, ни закажи – брак или китайский ширпотреб, но это далеко не так (если дело не касается алиэкспресса). Достаточно просто найти свой онлайн-магазин. Таким для меня стал Рандеву. Мне нет нужды тратить время на поездки в ТЦ, достаточно просто зайти на сайт и выбрать понравившуюся модель (чаще всего это Nando Muzi – моя любовь просто!) и мне доставят её прямо домой. Ещё и примерить дадут. Ни разу я не прогадала!
Приехала в Москву после универа(филологического жить к тетушке, и почти год прыгала по разным работам: Продавец в пятерочке, Бургер кинг, официантка, бариста. Хотела очень попасть в H&M, но Рандеву откликнулись раньше. Да, многое о чем пишут, в комментариях имеет место, правда совсем не в такой гиперболизированной степени как они преподносят. Фактически во всех местах, где я до этого работала, не считая баристы( но там платили совсем копейки) Было намного строже и тяжелее- бургер кинг и пятерочка однозначно чемпионы! Мне после этой жесткой закалки, место где достаточно просто - не опираться на стойки и не заглядываться в зеркало, или собираться в группы при клиентах, показалось са-на-то-ри-ем! Нагрузка примерно пропорциональна ЗП. Без каких либо сожалений останусь тут пока не добью доп. образование маркетолога-пиарщика.
Работаю продавцом в магазине и у нас очень интересная ситуация: у нас есть премия от начальника (где-то 25% от ЗП) и для того чтобы ее получить,есть варианты, выходить сверхурочно. Очень напрягает, что получить ее может только один, но забавная мотивация работать больше т.к ее стараются получить все и в итоге ты конкурируешь фактически со всем составам консультантов… Мы поднимали на собрании этот вопрос но пока что, его не решили и премий для нескольких сотрудников пока не внедрили. Но! Выходя в свой выходной день и делая продажи ты таким образом увеличиваешь свою зп… Странно, но с точки зрения бизнеса это хорошо работает.
Всем добра! Села писать отзыв чтобы у людей не складывалось впечатление, о том, что где-то трава зеленее, сфера обслуживания на всем постсоветском пространстве хромает и надеюсь что люди прочитав это, сделают какие-то выводы Если ты переживешь стажировку в Рандеву, ты переживешь все... Да было тяжело, очень тяжело, но намного проще чем моя стажировка в бургер кинге... За то, я отработала в премиальном сегменте, научилась продавать, ЗП в сезон очень даже приличная(!), хотя и далеко не полностью белая. может показаться что моя оценка завышена, но я просто знакома с альтернативой, и 2 моих подруги работают с обувью не в таком ценовом сегменте(!), поверьте, Рандеву еще образец адекватности, лояльности и хороших зп! Не ориентируйтесь на отзывы обиженных студентов, которые ничего не видели. Будьте мудрыми и адекватными!
Рандеву, как и всякий сетевой магазин, не застрахован от влияния человеческого фактора или брака, другой вопрос как они решают конфликтные ситуации. Была ситуация когда, на 3 неделе после покупки, у моих туфель от лориблу отломился каблук прямо во время празднования дня рождения подруги. Преисполненная негативными эмоциями отнесла в бесплатный сервис при Рандеву и спустя 10 дней мне вернули мои лориблу, а так же дали скидку на любую следующую покупку.
Никогда не жалела денег при покупке обуви, тк лучше дорого и качественно, зато надолго, чем дешево и на один сезон. Не знаю, откуда пошло, наверное, с детства. Поэтому очень придирчиво отношусь к выбору обуви, чем меня и пленил Рандеву. Однажды, правда, был казус с босоножками (отлетела застежка, когда споткнулась, обидно было до жути, даже поносить толком не успела), но я пришла в магазин и у меня без проблем забрали на гарантийный ремонт.
Люблю Рандеву за широкий ассортимент. Всегда есть из чего выбрать – на лето, на зиму, межсезонье, ассортимент - действительно впечатляет. И с размерами никаких проблем. По крайне мере у меня, хотя нога достаточно широкая, но даже при таких «особенностях» мне есть из чего выбрать (что-то удобное, вроде PAKERSON).
Не то чтобы я фанатка Рандеву, для меня место несколько пафосновато, но обувь из Рандеву единственная, которая ни разу не натерла мне ноги. Chloe - будто для меня сшитые. Нормальный стимул стремиться к чему-то большему, хотя бы в плане обуви)
Конечно, у нас не Барса и я понимаю, людей которые жалуются на соотношение цена/качество/сервис. Но девочки…Меня подруга вытянула как-то поехать с ней в Одессу на распродажи, ей кто-то сказал, что там очень круто, дешево и качественно и я согласилась поехать с ней… У нас, я вам скажу, еще образчик сервиса и качества! Мы живем в самом настоящем будущем! Мне просто обидно читать отрицательные отзывы о наших магазинах и качестве сервиса. Рандеву! Если вы это читаете! Вы Молодцы! Самое главное старайтесь держать планку!
Хорошая обувь не бывает дешевой. Меня с детства еще мама к этому приучила. Как и к тому что за ней нужно соответствующе ухаживать. В Рандеву мне помогли не только обувь найти под себя, но и средства по уходу за ней.
Мульти брендовый, не мульти брендовый, раньше не было разницы. По крайней мере, для меня. А зашла сюда, и поняла, вот они, туфли от CK В Рандеву мне нравится то, что очень большой модельный ряд, потому что они работают с хорошими, проверенными производителями. Взяла себе и симпатичные угги, и босоножки, и кеды для прохладной погоды.
Мне магазин понравился! И туфельки подобра на свой вкус и с консультантом приятно пообщалась! Не экономлю на обуви никогда, а здесь нашла свою пару даже дешевле, чем планировала потратить, пусть не на много дешевле, но все же приятно!
У меня через полгода после покупки обуви в Рандеву у нее слетели набойки. Узнала, что это можно отремонтировать, и отдала в ремонт свою пару. Через неделю уже ходила в обновленных туфельках!