Отличная обувь, причем есть разные ценовые сегменты, хотя на распродаже можно купить Марк Джейкобс или Кензо с очень приличной скидкой. Но главное, повторюсь, что обувь хороша, и служит, как правило, долго, если ее, конечно, целенаправленно не убивать.
Магазин вполне приличный, цены приемлемые, особенно если брать со скидкой. Что касается обуви, то я купила у них пять пар, причем самых разных, были и зимние сапоги на меху, и кроссовки, и все пять служат мне верой и правдой, и отлично выглядят. Так, что когда нужно купить обувь, Рандеву для меня одно из первых направлений.
Я являюсь клиентов Рандеву лет 8. И вижу, насколько в последние годы ухудшилось качество ремонта, которое они представляют по картам постоянного покупателя. В прошлом году ограничили срок ремонта до 2-х лет (наверно, срок этой обуви не рассчитан на более долгий срок эксплуатации). В 2014 году отдавала в ремонт через магазин на Якиманке ботильоны Loriblue: постоянно расстегивалась молния. После возврата из ремонта молния как расстегивалась, так и продолжала расстегиваться, и в тот же день оторвался язычок у молнии. Переделывали. Сегодня забрала из ремонта сапоги Fabiani: когда я их увидела, чуть не заплакала: содран верхний слой кожи с мыса сапога! Не знаю, читают ли руководители магазина эти посты, но лучше вообще не представлять услуги по ремонту, чем делать ремонт ТАК! Кто ремонтировал мою обувь? Обезьяны? И ни одна уважающая себя компания и дорожащая покупателем (что в общем-то следовало бы делать в условиях надвигающегося кризиса и снижения продаж) не будет в ответ на справедливые претензии покупателя совать ему под нос адрес претензионного отдела, даже не принеся извинений. Я, конечно, обязательно подъеду в их претензионный отдел в здании химчистки, но вряд ли останусь покупателем этой сети.
Раньше покупала у них только обувь, но недавно купила сумку Fabiani и очень довольна. Сумка прекрасная, очень мне идет и достаточно удобная. Теперь буду присматриваться у них и к сумкам тоже.
Обувь на 5. Всегда была довольна качеством обуви, которую покупала в этом магазине. Мои любимые туфли Nando Muzi, купленные, если мне память не изменяет, в 2009 году я ношу до сих пор, это одна из немногих вещей, которая мне так долго служит. Причем они не только не портятся, но и выглядят очень модно и современно.
Много лет была покупателем магазинов Рандеву. Но в последнее время всё больше разочаровываюсь в качестве обуви и в качестве обслуживания. Купили сапоги в АФИМОЛЛ сити 13.01.3015. Сапоги покупала для своей дочери. После примерки дома оказалось, что не подходит размер. Принесла сапоги обратно в магазин. В магазине сказали, что в этих сапогах по улице ходили, грязь въевшаяся, подошву надо было смотреть перед покупкой. Слов нет. Больше ни ногой в этот магазин.
Столкнулась с аналогичной ситуацией при покупке в Афимолл сити. Купила сапоги для своей дочери, размер не подошёл, принесла в магазин, мне тоже самое сказали, тоже самое, что сапоги уже ношенные. Грязь в подошву въелась.
Добрый день. Столкнулась с аналогичной ситуацией. Купила сапоги для дочери, когда выяснилось, что сапоги не подходят, понесла обратно в магазин. В магазине ответили, что подошва грязная и мы в этой обуви по улице ходили. Теперь тоже хочу судиться. С уважением, Елена.
Екатерина, добрый день. Огромное спасибо за ответ. Скажите, пожалуйста, претензию подавали в магазин, где покупали или в Свиблово, где у них какое-то бюро по экспертизе? С уважением, Елена.
Мне нравится, как работает их интернет-магазин, привозят максимум через 2-ое суток после заказа, есть возможность предварительной примерки и поддерживается много способов оплаты, как наличными курьеру, так и через разные платежные системы или банковские карты.
Нормальная обувь, вежливые продавцы, народу разве, что в выходные бывает много, это единственный недостаток, пожалуй. Но в целом все ок, конечно.
Я покупаю у них обувь года с 2007 или 2008 не помню уже точно, всего купила пар 15, наверно. Проблемы были только с одной парой, там оказался брак, подошва отошла в первый же день. Но я им эту пару отнесла, и они сразу без разговоров обменяли мне ее на другую, нормальную.
Покупаю обувь в данном магазине очень давно. Радует их ассортимент и кач-во обслуживания. Было пару раз попадался брак, но это уже на совести производителей, которые за такие деньги не могут сделать эффективный контроль ка-ва. К магазину претензий нет, мгновенно обменивали товар и извинялись за косяки производителя.
Покупаю у них обувь через интернет-магазин. Очень довольна, во время доставляют, если, что-то не подходит в быстром темпе привозят другой размер. Магазин очень хороший.
Очень нравится ассортимент брендов, которые у них представлены. Есть мои любимые Лориблу , Нандо Муци , Кензо и еще много всего. Магазины огромные, как заходишь, сразу глаза разбегаются))
Я устроился в Рандеву, чтобы подработать. Сама учусь в институте в Казани. С вакансиями для молодежи у нас в городе вообще всегда была проблема, если нет опыта работы, работодатель предпочитает человека не брать, но, к счастью, в Рандеву так не считают и дают молодым возможность заработать.
Я давно покупаю и иногда ремонтирую обувь в Рандеву. Но последний ремонт меня сильно возмутил. Купила туфли, на мыске была металлическая фурнитура. Одевала их редко, не более 10 раз, так эта фурнитура отвалилась. Туфли мне очень нравились поэтому я их не стала сдавать (теперь очень сильно жалею), ремонт бесплатно, так я сдала их в ремонт и началось. Мне обувь ремонтировали 3 месяца (в т. ч. поменяли профилактику, я об этом не просила, т. к. на обуви была профилактика и она была в отличном состоянии). На новый год я одела эти туфли и они стали разваливаться. После праздников я отвезла их и написала претензию, чтоб вернули деньги за испорченную обувь - мне отказали. Пришлось очень много лестного выслушать в свой адрес от приемщика 00070 Дементьевой Н. Г. Были времена - ремонтировали обувь отлично, но сейчас у них можно только менять набойки. Если не хотите оказаться в такой ситуации предлагаю сделать следующее: 1. Если обувь мало ношенная и вы заметили брак (в течение 2 лет) - сдавайте ее на экспертизу. 2. Когда отдаете в ремонт менять набойки - читайте какой вид работ они указали в квитанции (им выгодно выполнить большее количество ремонтных работ)потом будет трудно доказать, что обувь мало ношенная. Если данные рекомендации помогут вам - буду очень рада, надо учить нерадивых коммерсантов.
Как клиент, не понимаю вашего недовольства. Что за расизм? С каких это пор люди кавказской национальности не имеют права работать в данной сети магазинов?
Купила у них несчетное количество обуви, несколько сумок и всеми покупками довольна, ну кроме одной. Но там не к ним претензия, а скорее к производителю.
В этом магазине настолько большой выбор, что сложно сходить туда, ничего не купив.) Я думаю, многие меня поймут.) Особенно, если скидки по 50% или 70%, то устоять бывает крайне сложно, поэтому я стараюсь ходить туда не часто, а то разорюсь)))