Rendez-Vous

Тема в разделе "Магазины обуви", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ирина

    Ирина Guest

    Если вкратце, то Рандеву перед тем, как сделать скидку на товар, поднимает на него цену ровно на столько же. А дело было так. Мы с мужем присмотрели ему в августе 2014 г. летние туфли за 10.800 руб. в Рандеву на Ленинском (в Рио). У нас с собой не было скидочной карты, плюс нам девушки в зале сказали, что в течение двух недель после дня рождения у нас будет дополнительная скидка 5% к карте. Мы решили подождать один месяц до дня рождения и купить эти туфли на тысячу дешевле (общая скидка получалась 10%). Перед днем рождения муж заезжал и видел эту пару туфлей уже за 11.200 руб., но не придал этому значения. Когда мы приехали их покупать осталась всего одна пара, к счастью, нашего размера. На нее была жалкая скидка всего 10%, но минуту внимания! эта пара уже стоила 12.450 р.! На кассе а-ля директор стала нас убеждать, что мы, наверно, видели раньше другие туфли. Честное слово, покупателей держат за дураков! Мы смотрели конкретную фирму, именно такой рифленой кожи, которая подходит моему мужу под все его аксессуары (портфель, чехлы телефонов, кошелек и т. п.). В течение месяца эта пара стояла в одном и том же месте и похожих туфель там не было. Дорогие продавцы, дело не в несчастной скидке 1000руб.! Можете вообще не давать скидку, это ваше дело, но не надо из людей делать лохов! В итоге, мы заплатили больше, чем эта пара стоила изначально в августе без скидок и без карты, когда еще все размеры были в наличии. Лучше бы взяли ее тогда без скидочной карты, было бы даже дешевле.
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    В магазине ООО «КАСТЭЛ», работающем под торговой маркой «Rendez-Vous», расположенном в ТЦ Мега-Химки , купил обувь-кеды KENZO. В тот же день дома обнаружил на одном из купленных кед брак, в виде разошедшегося шва. На следующий день вернулся в магазин и попросил обменять некачественный товар на такой же, на, что получил отказ и предложение обратиться в претензионный отдел, находящийся у черта на куличиках. Как следствие отказа обменять проданный некачественный товар на аналогичный, я был вынужден прекратить исполнение обязательств по договору купли-продажи и расторгнуть данный договор, о чем мной было написано соответствующее заявление. Однако принять данное заявление у меня сразу отказались, пришлось долго объяснять, что такое закон о защите прав потребителей, и после длительных препирательств (более 1.5 часов) с сотрудниками вышеуказанного магазина, граничащих с хамством с их стороны, мне удалось вручить представителю магазина заявление о расторжении договора купли-продажи и вернуть продавцу некачественный товар. Так же мной были направлены соответствующие претензия в адрес ООО КАСТЭЛ . Спустя более двух недель я получил ответ на претензию, с приложенным к нему Актом экспертизы проведенной ООО Единство , согласно которому имеющийся на обуви брак, якобы не является производственным. Т. к. меня не уведомили о дате и времени проведения экспертизы ее результаты у меня доверия не вызвали, кроме того, изучив судебную практику в различных регионах, по спорам о защите прав потребителей, ответчиком по которым являлось ООО КАСТЭЛ , я обратил внимание, что во всех случае когда проводилась экспертиза товара, она проводилась ООО Единство и при этом во всех случаях данная экспертная организация делала заключение о том, что брак не является производственным. Поскольку у меня возникли сомнения в объективности проведенной экспертизы я обратился в ООО КАСТЭЛ с требованием вернуть мне спорную обувь, для проведения независимой экспертизы, которое попросту было проигнорировано. Как результат я без обуви и без денег, видимо сам виноват, что пытался отстоять свои права. Но Роспотребнадзор, прокуратура и суд, куда я намереваюсь обратиться с соответствующими жалобами и заявлением, надеюсь рассудят кто прав, а кто вор.
     
  3. Недавно была в магазине на Марасейке, сдавала обувь в ремонт и стала свидетельницей того, как директор оскорбляет продавцов, бестактная грубиянка, если она так разговаривает со своими, то как она обращается с клиентами? Руководство, стоит задуматься, вы что там вообще ничего не видите?
     
  4. Карина

    Карина Guest

    Всю свою обувь я покупаю исключительно в магазинах сети Рандеву. Хочу заметить, что приобретаю только дорогостоящие бренды: Casadei, Michel Vivien, Marc Jacobs. Часто совершала покупки в магазине на Тверской, но сейчас даже не подумаю туда поехать! В очередной раз, приехав за покупкой и выбрав сапоги, я попросила продавца принести мой 37 размер. Продавец, сделав знающее выражение лица заявила, что сейчас принесет мне 39 размер. На мое уточнение, что у меня 37 размер, она совершенно серьезно сказала, что сапоги с мехом и мне подойдет 39! После моего возражения она принесла мне сразу две пары: одни - 37, другие - 39 размера. Что это было??? Кто работает??? В результате мне естественно подошли сапоги 37 размера, но находясь в гневном состоянии, я купила эти сапоги уже в другом магазине на следующий день. В следующий раз я предпринимала попытку купить туфли Casadei в этом же магазине. Продавец сомнительной наружности в стоптанных пластиковых тапках, наблюдая за процессом примерки, заявила мне, что эти туфли очень удобны и она довольна, что купила именно их. Я замечу, что ее мнения я вообще не спрашивала и, честно говоря, меня такой личный пример заставил уйти из магазина. В итоге я купила эти туфли, но опять в другом магазине. На днях я покупала сникерсы Casadei, но уже не стала тратить время и нервы на поездку в магазин на Тверской. За покупкой я отправилась в Метрополис. И, что вы думаете?! Когда я примеряла сникерсы, продавщица мне сказала, что я не пожалею о покупке, ведь она их носит и очень довольна. Что за чушь??? Кто говорит этим таджичкам, что личный опыт заставит клиентов приобретать дорогую обувь???! Кто работает??? Что за подход??? Раздражает!
     
  5. Приобретала обувь исключительно в сети магазинов Рандеву. До сегодняшнего дня очень была довольна обувью и работой персонала Рандеву. 12.10.2014 г. я приобрела очередную пару обуви-осенние сапоги стоимостью немного-немало 16790 рублей (сумма со скидкой по карте 20%). 16.10.2014 г. я надела сапоги и пошла в них на работу, где надо мной стали хихикать, сапоги то разные по высоте в 5 мм и разного оттенка, один сапог серого оттенка, а второй черного. После этого я сразу направилась в магазин в Челябинске, вернуть товар ненадлежащего качества, визуально четко видно, что сапоги разной высоты и разного оттенка цвета. Но, так как товар по набойкам видно, что ношен, приняли на экспертизу. И вот сегодня я узнала, что мне в претензии отказано! Кстати, после того, как я сдала сапоги на экспертизу, я заказала ещё одну пару и эта пара тоже оказалась разного оттенка по цвету, заказала третью пару, цвет одинаковый, а высота опять разная, не смешно ли??? Так какой же это магазин брендовой обуви??? Задумайтесь, господа!
     
  6. Марина

    Марина Guest

    Девушка, не вводите в блуд. Вы просто некомпетентны))) и у Лориблу бывает клей на подошве))). И Касадей бывает подводит. Машины и те ломаются. Я подделки не наблюдала лично. И цены вполне адекватны представленным маркам. Задача продавцов - это продавать). Глупый отзыв.
     
  7. Я очень люблю Рандеву, уже много лет покупаю у них обувь, многое в жизни за это время поменялось, но Рандеву остается константой. Даже сентиментальная привязанность у меня к ним какая-то появилась)
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    Добрый день! Каков результат ваших разбирательств? Отдала в отдел претензий на экспертизу обувь, купленную в Рандеву за 20000, на которой кожа лопнула через 4 месяца носки при качественном уходе. Считаю это производственным браком. Но даже не надеюсь, что их экспертиза это подтвердит.
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Ирина: В настоящее время обувь возвращена, проведена независимая экспертиза, в результате которой установлено, что брак является производственным. Подано исковое заявление о защите прав потребителя в суд по месту реализации товара, а так же направленна соответствующая жалоба в территориальное управление Роспотребнадзор. Исковое заявление и жалоба находятся в производстве, решение по ним пока не принято.
     
  10. Найти нужную пару в Rendez-Vous совсем не сложно, другое дело, что сложно выбрать из нескольких подходящих))) Очень большой у них ассортимент, это даже недостаток в некотором смысле)
     
  11. Я клиент Rendez-Vous уже лет 8 или 9, за это время у меня к ним ни одной претензии по качеству купленный вещей не возникло. Я думаю, это лучший комплимент магазину.
     
  12. Анна

    Анна Guest

    Глупыми отзывами являются отзывы сотрудников компании, которые есть на всех сайтах! В которых они активно нахваливают данную обувь. И которые на 100 процентов можно вычислить, так как не будет до вольный человек так писать. И бред вы несете про то, что оригинал обуви имеет куски клея на подошве! Я была в Италии и лично могла убедиться в качестве продаваемой обуви, которая идеально пошита и не разваливается прямо в руках! И насчет адекватности цен - на официальном сайте Казадеи, например, эта обувь стоит в 1,5 - 2 раза дороже, чем в Рандеву! Вы верите в то, что продавая обувь с оригинального сайта данного бренда они ставят такую цену, а Рандеву, снимая большие торговые площади в престижнейших торговых центрах за очень большие деньги, имеет возможность продавать ее в 2 раза дешевле, типа со скидкой?! Надо быть совсем дурой, чтобы верить в это. Глупо просто все это со стороны компании. За приличные суммы обувь берут не все, а обиженные богатые клиенты не будут возвращаться больше в Рандеву. Хотя, все заслужено.
     
  13. В Афимолле наткнулся на Рандеву. До этого думал, что там только олигархи закупаются. Был приятно удивлен - очень интересные модели по приемлемой цене. Причем натуральные. Девушка-продавец объясняла что-то про скидки. И еще сказала, что к НГ до 80% будет. Не знаю, насколько правда. По качеству обуви пока сказать не могу ничего- купил зимние ботинки, хожу уже неделю - пока влагу не пропускают и внешний вид не испортился, а дальше время покажет. В общем, магазином вцелом остался доволен.
     
  14. Влада

    Влада Guest

    Покупаю обувь одной французской марки у них лет 10. Последние года 3 в интернет магазине. Все устраивает, мелкие недочеты всегда лишь человеческий фактор. Бесплатным ремонтом не пользуюсь, времени больше жалко, чем денег заплатить. Этой осенью первый раз возвращала обувь ненадлежащего качества. Из минусов, только второй оператор был в курсе процедуры и дал контакты отдела претензий, и сам отдел претензий далековато от центра. Ответ по экспертизе дали за 4 дня. Деньги вернули на карту в течении 10 дней, если честно, думала откажут, до этого один раз пыталась вернуть обувь в Салиту. Нормальный клиентоориентированный бренд.
     
  15. Купил у них ботинки, на вид красивые, за шесть с половиной тысяч. Через пару недель носки, достаточно бережной, так как на машине в основном передвигаюсь - отклеились подошвы. Экспертиза сказала, что типа, они тут не при чем.:) ) Делайте выводы господа - конторка так себе. И реализует по всей видимости фуфло, на вид симпатично, а по факту... Ноги моей больше в этой сети не будет. Желаю им не пережить кризиса.
     
  16. Не врите, а таджички у нас в Метрополисе не работают - это раз. Во-вторых, сникерсов CASADEI у нас нет в наличии на Войковской и в этом году даже не было. А то, что персонал в большинстве случаев одет и обут лучше покупателей - это факт, благо зарплата позволяет))
     
  17. Всегда нравился этот магазин не только ассортиментом, но и качеством обслуживания. Все встреченные мной продавцы ну может быть за 1-2 исключениями, были очень вежливыми, компетентными и разбирающимися в брендах и видах обуви.
     
  18. Любовь

    Любовь Guest

    Давно знакома с этим магазином, часто покупала там обувь, но в последнее время отношение к нему резко ухудшилось. Дело в том, что у них существует какой-то бредовый лимит на отказы через интернет-магазин. Исходя из их логики, я должна (!) покупать у них обувь, даже если она мне не подошла, а потом возвращать. Иначе, у меня скапливается большое количество отказов и меня блокируют в интернет-магазине. Что за бред? Если мне привозят обувь с витрины, потертую и с выцветшим мехом, почему я НЕ должна от нее отказываться? Или размер мне не подошел? С такой ситуацией я сталкиваюсь впервые. Тех поддержка отмазалась тем, что из-за технических возможностей , они не могут снять блокировку карты. Серьезно? Из-за технических возможностей? Хорошо, тогда я постараюсь сделать все, чтобы о моей проблеме узнали все остальные и делали свои покупки осторожнее. :)
     
  19. Любовь

    Любовь Guest

    Заказала мужские туфли dino bigioni, заказ 943650 в интернет магазине, хотела сделать подарок на новый год! И каково было мое удивление, когда при тщательном рассмотрении я поняла, что это совершенно два разных ботинка! Правый от одной пары, а левый от другой! Ну дорогие мои, это уже Фирменный беспредел, лично мне даже в голову не пришло, что такое вообще возможно! А сумма 5800! Это не 58 рублей! Или уж указывайте, что туфли разные, будете брать? Я сама предприниматель и никогда не продам своим покупателям такой товар! А если у меня есть товар со скидкой с браком, то брак я четко оговариваю и показываю! Я не хочу, чтобы мне лицо настучали!такое впечатление, что вы не уважаете своих покупателей! Я несколько раз покупала у вас обувь, а вот теперь сама не буду и всем расскажу, что вы шарашкина контора! Стыдно за вас.
     
  20. Интернет-магазин отлично работает, привозят обувь быстро, можно померить перед покупкой, курьеры вежливые, предметом владеют, могут подсказать если что. Для тех, кто не может выделить на шоппинг много времени - это очень удобная и полезная услуга.
     

Поделиться этой страницей