Ремит ТК

Тема в разделе "Мясокомбинаты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Марина

    Марина Guest

    В магазин на Советской ходим регулярно. Очень нравится там ассортимент, нереально большой. И готовой продукцией такой, как колбаса и полуфабрикатов. Больше всего нравятся голубцы и котлеты. Сделаны на совесть.
     
  2. Маруся

    Маруся Guest

    Ольга, не вижу причин так категорично отказываться от Ремит. Я их постоянный покупатель и язык, кстати говоря, брала неоднократно и всегда удачно. Даже странно читать такой отзыв, но все же, я уверена, что это какое-то странное стечение обстоятельств, вряд ли при следующей покупке эта история повторится.
     
  3. Олег

    Олег Guest

    Технологи, мы хотим все знать!
     
  4. Борис

    Борис Guest

    Взяли на пробу стейки Ремит один в красном маринаде, другой в зеленом. Отличное качество. Мясо мягкое и сочное. Из двух вариантов больше понравился красный маринад, чувствуется перчик и чеснок, а при жарке по квартире раздавался божественный аромат. Есть повод повторить контрольную закупку.
     
  5. Андрей

    Андрей Guest

    Магазин в Отрадном на ул. Каргопольская. Здравствуйте уважаемые производители и руководство! Вот многие ругают, что продавцы обвешивают, не довольные лица, продукт не вкусный и т. д. На мой взгляд это всё ерунда, конечно многое от продавцов зависит. А вот у нас две милые женщины работают, одна постарше другая помоложе, всегда приветливы и улыбчивы, хочу, чтобы руководство выразила им благодарность. И особую благодарность выразили производителям и ТЕХНОЛОГУ. Уж больно мне нравится как они готовят варёно-копчёную РУЛЬКУ. Очень вкусная, постоянно там беру, настоящий окорок и не натыкан иглами со всякой химкой и неизвестно чем, как у многих других заводов. Окорок съедаем, а из косточки с некоторым количеством мяса, жена варит гороховый суп, просто объедение. Пожелание для руководства: пожалуйста, не меняйте технолога и технологию, как говорится лучшее - враг хорошего, оставьте всё как есть. Всё очень у вас вкусно получается, ТАК ДЕРЖАТЬ. Выражаю свою благодарность всему коллективу вашего производства. Доброго вам всем здоровья и радостей в жизни. Терёшин Андрей.
     
  6. Побывала в мясном гастрономе. Очень понравилась концепция, к качеству продуктов тоже претензий нет. Отдельный даже не респект, а респектище продавцам, мое личное мнение, но это самые вежливые и приятные продавцы в Подольске и его окрестностях. Просто высший уровень клиентоориентированости. А из пожеланий: хотелось бы доставки продуктов по Подольску, от меня магазин неблизко, поэтому часто бывать не могу, а в магазине рядом с домом такого не продают. Понимаю, что сложно, но хотелось бы)
     
  7. Впереди целая череда новогодних праздников, бегу в любимый магазин за вкусными колбасами и деликатесами к праздничному столу.
     
  8. Отличный выбор деликатесов в магазинах Ремит, больше всего нам нравится карпаччо, балыки и буженина конечно же. Качество на лицо, проверенное, кстати говоря, не за один год.
     
  9. Ирина

    Ирина Guest

    Сегодня (29.12.2014) я купила колбасу в магазине у метро Кожуховская. Продавец обвесила меня на 100 грамм. Это происходит систематически. Постоянно предъявляю претензии в магазин, деньги мне возвращают и продолжают обвешивать покупателей! Когда это прекратится?! По словам кассира, купленная мною колбаса (Мускатный сервелат) стоит 517 рублей за кг., вес покупки составил 968 грамм (со слов кассира), я заплатила 499 рублей, а при проверке веса оказалось, что колбаса весит 856 грамм, что составляет 442 рубля. Таким образом, меня обманули на 57 рублей. Раньше обманывали на сто. Спасибо, что работает с персоналом, я вижу результат .
     
  10. Летом 2014 года купила сосиски и колбаску в магазине Ремит по адресу: Моск. обл., г. Железнодорожный, ул. Юбилейная, д. 2/2. Итог - обвесили на 70 рублей, возвращаться не стала, плохо себя чувствовала. А 29 декабря 2014 года все в том же Железнодорожном, но в магазине на станции пошла покупать шейку, соблазнила цена 375 руб. за кг. (везде по 400 и выше). Весы показали 2, 300 кг. и взяли 860 рублей, пришла домой перевесила оказалось 2 кг. и обвесили в итоге на 110 рублей. Пошла возвращать разницу, другой продавец даже не перевесила мясо, а вернула не 110, а 120 рублей. Т. е. у них это поставлено на поток. Больше я туда ни ногой, получается лучше купить в другом магазине по более высокой цене, но получится в итоге дешевле.
     
  11. Олеся

    Олеся Guest

    Возмущению нет предела. Сегодня около 18 часов зашла в магазин на Беговой. Попросила продавца, (рыженькую, с больш. ушами) взвесить две упаковки сосисок домашних и отдельно 12 штук. Попросила 3 чека, и самое главное, попросила без фанатизма, т. к. часто в этом магазине обвешивают. Она, продавец ухмыльнулась и сказала. что первый раз слышит эту фразу. Я приехала домой. И меня трясет от того, что творится. Сосиски домашние, 2,068+2,087+12 штук сосисок, у нее получилось на 1755 руб. И чеки мне выбили не понятно какие: 699 руб., 440 руб. и 356 руб., чеки не совпадают с покупками. Если Вы не примите меры, я обращусь во все инстанции, чтобы убрали этого продавца и пусть проверят, как у Вас работают продавцы. Я все понимаю, но так нагло, на сто с лишним рублей обманывать. И смотрю меры вообще не применяют. Только красиво пишете. Если этот продавец будет работать в этом магазине, то я так это дело не оставлю! ОЛЕСЯ РЕЗНИЧЕНКО, тел.: 8 968 670 13 13.
     
  12. Здравствуйте, Александра! Спасибо, что посещаете наши магазины, мы очень ценим это и стараемся удерживать наши цены на доступном уровне. Приносим вам извинения за поведение данных продавцов, они будут депремированы, а данные магазины взяты под особый контроль. Будут постоянно проводиться контрольные закупки и проверки тайными покупателями, за подобные случаи у нас строгие наказания, вплоть до увольнения. Будем рады видеть Вас в наших магазинах, мы постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы подобные случаи не повторялись. Спасибо. Департамент фирменной торговли. Тел.:8-915-195-66-74 Лариса (менеджер магазинов), 8-929-598-30-77, Роман (супервайзер по территории).
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Да, я с Вами полностью согласна. Я уже тоже писала, толку нет. И ничего не боятся. Продавцы до того обнаглели. Я уже не хожу в этот магазин. На 50-80 рублей обмануть им ничего не стоит. И управы никакой. Если Вам нужны подписи, мы тоже подпишем. Я Вам позвоню, если можно. А начальство их покрывает, если меры не принимают. А может там все повязаны.
     
  14. Денис

    Денис Guest

    Живу в провинции, но по работе часто приходится посещать Москву. Предновогодняя суета внесла коррективы в мою командировку (дело было 29.12.2014) и пришлось остаться ночевать у друга, проживающего недалеко от ст. Текстильщики . С пустыми руками приходить не хотелось и тут вовремя попал на глаза магазин Ремит . Взял нарезки Докторской и Ореховой . Удивило вежливое обращение и желание помочь в выборе со стороны продавца (слегка полноватая девушка). Употребив продукцию вновь возникло желание приобрести уже другие сорта колбас, но к сожалению не было времени. В моём городе такого нет, а жаль.
     
  15. Катя

    Катя Guest

    Попала на вашу акцию в магазине на Силикатной. Купила все свое самое любимое - Московскую с/к, полбатона сревелата гостовского и на пробу абрикосовую. За все чуть больше 600 рублей. Отлично, я считаю. Почаще проводите акции.:) После праздников актуально. А еще хотела поблагодарить, что мясо стали опять продавать.
     
  16. Добрый день, Олеся, в продолжение разговора с Вами и проведению проверок работы продавцов сообщаем Вам, что данный продавец больше не работает в этом магазине. В начале февраля планируется установка электронных касс и проблемы с чеками больше не будет. Спасибо, что посещаете наш магазин, всегда будем рады видеть Вас снова. Т.: 8-929-680-76-16 - Светлана (менеджер магазина), 8-929-598-30-77 - Роман (супервайзер по территории).
     
  17. Всегда покупала в Подольске продукцию Ремита, но, к сожалению, сейчас я ушла с работы и в Подольск ездить не удобно. Почему ваше руководство не развивает торговлю в Чехове? Это достаточно крупный город и я уверена, что ваша продукция будет пользоваться у нас успехом. Просто в Подольске несколько магазинов, в Москве достаточно много, а у нас сложно найти вашу продукцию в широком ассортименте.
     
  18. Продукция чудесная, полуфабрикаты прекрасные, вкусные, но! В магазин ноги не несут: очереди, как при социализме. Сегодня отстояли сорок минут в колбасный отдел. Спросила продавца Александру о составе колбасы. Даааа, я никогда такого отношения к покупателю не видела. Хамство по полной программе и полная профнепригодность. Обсчитала покупателя до нас на триста рублей. (Этот факт можно проверить, был выписан возвратный кассовый чек). Когда сделала ей замечание, она вообще демонстративно ушла, хлопнув дверью, несмотря на очередь. Уважаемые руководители, от всех жителей Подольска прошу Вас навести порядок в магазине. Не берите на работу кого попало, это же лицо Вашего предприятия. Продавцу Ольге спасибо, она извинилась за свою коллегу.
     
  19. Недавно с мужем заходили в мясной магазин за докторской колбасой. До этого момента, я всегда считала, что докторская - она и есть докторская, где бы я ее не купила. Однако, ассортимент колбасы Ремит меня, честно признаться, поразил и в ручной связке, и в целлофане, и в синюге. Короче говоря, теперь каждые выходные балую мужа чем-нибудь новеньким!
     
  20. Магазин Ремит в городе Железнодорожном (тот, что на Привокзальной площади). Покупала фазана 28 января, принесла домой, достала, и сразу удивил кислый запах, смотрю, на упаковке - срок годности закончился 26 января. Два дня назад. Думаю, ладно, совсем обнаглели, отнесу назад, так как уже не первый раз продают порченное, плюс в этот раз был большой кусок. Чеков, кстати, в этом магазине не дают никогда, хотя мы всей семьей туда с открытия ходим, и никто не смог вспомнить, чтобы хоть раз получил чек. Приезжаю на следующий день. Отдаю с вопросом: Как же так? На, что продавец даже бровью не повела, не то чтобы извиниться. Говорит: А вот так. У нас возвратов нет . В том смысле, что они не могут вернуть это поставщику, если товар просрочен. (Это вообще законно?) И кладет этот тухлый кусок в витрину. Я ей говорю: Но ведь так нельзя. Вы, что его опять кому-нибудь продадите?! . Она кивает. И все с таким видом, словно не она мне просроченное продала, а я что-то не так сделала. Деньги вернула без возмущений. Но равнодушное поведение продавца и сам факт продажи заведомо просроченного просто ошеломил. У них, видимо, это в порядке вещей. Эта же продавец уже продавала мне что-то несвежее, что испортилось в холодильнике буквально через день. Тогда просто выбросила, но теперь понимаю, что случайностью это не было. Как-то больше нет желания ходить в данный магазин. Стыдно, что люди настолько обнаглели.
     

Поделиться этой страницей