Добро день! Являюсь постоянным покупателем вашего магазина по адресу: Волгоградский проспект, 76/1, хотела бы поблагодарить продавцов Оксану и Лилю за хорошее обслуживание и вашу компанию за качественную и вкусную продукцию! УСПЕХА.
Добрый день, Ольга, благодарим Вас за то, что оставили отзыв о нашей компании. Ваше мнение очень важно для нас и мы дорожим каждым нашим покупателем. В кратчайшие сроки мы разберемся с данной ситуацией и примем меры. Пожалуйста, оставьте свои координаты для обратной связи с вами, мы обязательно позвоним и расскажем о принятых мерах. Тел.: 8-929-598-30-77, Роман (супервайзер по территории); 8-919-100-88-44, Сергей (зам. руководителя фирм. торговли). Департамент фирменной торговли.
Ситуация в магазине рядом с метро Теплый стан . При подготовке к продаже колбасных изделий никто из продавцов не утруждает себя удалять веревку и концевые участки упаковки. Вам могут отказать нарезать продукцию. Все это прямо нарушает правила торговли. В целом жизненная позиция продавцов выражается фразой: Я вам ничего не должна . Если ситуация не измениться, я перестану покупать продукцию Ремит .
Брали шпикачки Москворецкие . Который раз убеждаюсь, что все-таки продукт по ГОСТу это настоящая гарантия качества.
Прочитав ваш отзыв, я с вами категорически не соглашусь. Я посещаю этот магазин почти каждый день, возвращаясь с работы. Утверждаю, что продавцы в магазине Ремит у метро Теплый Стан приветливы и доброжелательны. Сегодня я также покупала товар в данном магазине. В смене работали продавцы Мишина Людмила и Ермак Ирина. Они не только предложат продукцию, но и расскажут о ее составе. Продукция всегда свежая и качественная. Рекомендую своим знакомым посещать магазин Ремит .
Уважаемый Анатолий, полностью с вами согласны, что продавец обязана выполнять правила торговли и в первую очередь снимать всю транспортную упаковку (веревки и т. д.). Касаемо нарезок они производятся в любом нашем магазине и в любом количестве. В данном случае с продавцами в магазине будут проведены работы по повышению качества обслуживания покупателей и соблюдения правил торговли. У нашей компании организован институт обучения персонала и мы всегда за высокое качество обслуживания. Приношу извинения за поведение наших сотрудников меры обязательно будут приняты. Спасибо. Блохин Роман, супервайзер ФТ, 89295983077. Сухарев Сергей, зам. руководителя ФТ, 89191008844.
Являюсь постоянным клиентом магазина Ремит , находящегося непосредственно при заводе. Продукцию покупаю на протяжении трёх лет. Отравлений не было никогда. Да, иногда что-то из купленного не нравилось, но, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные Методом проб мы и находим то, что нам по желудку. Тот факт, что продукцию других мясокомбинатов я давно перестала покупать, говорит сам за себя. Из варёно-копчёных хочу отметить сервелат по ГОСТу и финский сервелат. Из сырокопчёных понравились последние новинки - прошутто и абриколе, а также чоризо (очень пикантная и остренькая). Хит - докторская в целлофане по ГОСТу. Ест даже ребёнок - все здоровы и довольны Также хочу отметить молочные сосиски, кабаносси, балык дарницкий, грудинку домашнюю. В общем, для меня там всегда найдётся что-то вкусное. К тому же очень подкупает тот факт, что продукция всегда свежая. Касаемо продавцов - да, порой некоторые не хотят самостоятельно отрезать верёвки и металлические хвостики . Но если им об этом сказать, то не сопротивляются. Коллективу завода хочу пожелать дальнейших успехов, вкусных новинок и совершенствования качества выпускаемой продукции (хотя оно и так меня и мою семью вполне устраивает).
Буланова Наталья очень много врет! В копании процветает стукачество, умных и трезвомыслящих людей просто выживают, процветает идиотизм, царственное поведение и не профессионализм руководства. Команды нет. Компания скатывается к состоянию мелкого цеха! Посмотрите на открытие и работу нового концептуального магазина в г. Подольск Свердлова 22/49 - просто смех!
Удивлена такому количеству отрицательных отзывов. Сама давно не покупаю колбасу других производителей, хотя вообще колбасу не часто беру, но если беру. то только Ремит по ГОСТу. Отличный вкус и к качеству никогда претензий не было, докторская вареная вообще как из советского детства, а московскую могу уминать пока не оттащат) Хотя вот пишут плохо про сосиски и с/к - не могу оспорить, потому как не брала ни разу, не едим мы их. Покупаю всегда в сетевых гипермаркетах.
Большинство пишет негативные отзывы. Когда наболело. А я хочу наоборот поделиться положительным отзывом о новом магазине Ремит в Подольске. Посетили бутик Настоящий мясной на Советской. Приятная обстановка, улыбчивые продавцы, от таких уже отвыкли. Купили на месте по кусочку пиццы, еще одну целую взяли детям домой, вкусная и недорогая. Ушли оттуда на позитиве, обязательно вернемся. Место с приятной энергетикой.
Надежда, продавец на Полежаевской заговорит любого, говорливая, но свое дело туго знает. Обвесит по полной программе. Один раз взвесил, аж страшно стало. Раньше на Беговой покупал, но сейчас продавцов сменили, не те продавцы стали. А вообще начальство не правильно делает, что продавцов меняет. Покупатель идет на продавца. Зовут меня Степан, звонить мне не надо. Степан Сусанин. Хорошевское шоссе, 3/2.
Да, что приветливые продавцы, это точно. Но обман тоже, точный. Но я хочу укорить начальство, которое не принимает меры в наше время. Значит зарплату достойную не платите. А ведь Вы зависите от продавцов. Рыба гниет с головы.
Уважаемый Степан, спасибо за ваш отзыв, мы обязательно примем меры и разберемся с ситуацией в магазине на Полежаевской, нами ведется серьезная работа по искоренению возможных случаев обмана покупателей и мы считаем недопустимой подобную работу продавцов. Будем рады видеть в наших магазинах. Спасибо. Департамент Фирменной торговли.
Добрый день, Карина, спасибо, что написали отзыв. Меры по всем вопросам, касаемо недобросовестной работы продавцов, принимаются, и ведется серьезная работа в этом направлении. Все наши сотрудники, которые выполняют требования и правила компании, получают достойную зарплату и ценятся нами. И сами ценят место своей работы. К сожалению, совсем искоренить некорректное поведение некоторых продавцов пока ещё не удалось, но мы надеемся, что скоро в нашей компании останутся только те люди, которые действительно любят свою работу и гордятся тем, что работают в «РЕМИТ». Департамент фирменной торговли.
Это же сколько будет продолжаться??? Как не придешь в магазин за колбасой (М. Беговая), так постоянные обманы. И хоть доказательства предъявляй, как на следствии, хоть не предъявляй, все одно стоит на месте. Начальству, смотрю все равно, что покупатели не хотят ходить. Мы работаем на станции переливания крови, весы есть. Как взвесим, так 50/70 рублей с двух покупок дарим продавцам. Ну наверное и Вам, начальству, раз меры не принимаете. Да и на Полежаевской в пятницу, 3 октября. Купили краковскую, она аж 278 рублей вытянула, пятьсот то грамм???? Надо выше в инстанции обращаться, раз вы некомпетентны в этих вопросах.
Объясните, пожалуйста, до каких пор будет продолжаться это безобразие??? Я работаю на станции переливания крови, часто заходили в магазин на Беговой, но так как очень сильно обманывают у нас половина сотрудников перестали ходить. В пятницу, 3 октября взяла нарезку колбасы бургундской и нарезку княжеской на обед, с меня взяли 455 рублей. А там всего 370 грамм. Она, что золотая???Спрашиваю у продавца цену, мне сказали, что она стоит 1200 за кг. Не поленились, сходили на Полежаевскую, там княжеская 1100 за кг. А сотрудница наша живет на Кожуховской, там эта колбаса 899 руб. Взяли на Полежаевской, тоже в пятницу, этого дня краковскую, получилось у продавца аж 275 рублей, а там всего 480 грамм. Не шикарно то у Вас продавцы живут??? И почему такой разброс цен???Дозвониться по телефону, который висит на стенде мы так и не смогли. Беспредел полнейший. Правда надо выше писать, так как меры ни какие не принимаются. Очень разочарованы.
Одноразовая пароварка от Ремит это супер идея (и посуду мыть не надо). Покупаю курочку с овощами на работу, в порции всегда много брокколи и цветной капусты, поэтому ничего дополнительного к мясу я не покупаю.
Добрый день, Елена, спасибо, что написали отзыв о нашей компании. Мы постоянно проводим работы в данном направлении -ведутся контрольные закупки и работает служба тайных покупателей, и если вы часто ходите в магазин на Беговой, то могли заметить, что люди которые раньше работали были наказаны и переведены из магазина за обвесы. Мы приносим извинения за поведение продавцов и считаем, что в наших магазинах не должно быть таких случаев. Ваш отзыв очень важен, мы обязательно ужесточим контроль за новыми продавцами и поставим точку с данной проблемой, разберемся почему нельзя дозвонится на телефон менеджера, с ценами на колбасу Княжескую (ценник в магазине 697 руб). У нас в планах установка электронных касс и камер видеонаблюдения, сейчас все можно перевесить на контрольных весах в магазине и в случае возникновения проблем сразу позвонить по телефону 89296807616 (Светлана). То же самое и касаемо магазина на Полежаевской. Очень хочется пообщаться лично и возможно совместно провести контрольные закупку (у нас это оплачивается). Пожалуйста, оставьте свои координаты для обратной связи, мы обязательно позвоним и расскажем о принятых мерах. Т.: 8-929-598-30-77, Роман (супервайзер по территории); Т.: 8-919-100-88-44, Сергей (зам. руководителя фирм. торговли). Всегда будем видеть Вас в ваших магазинах.
Купила на Коломенской кусок языка в желе. Люди, это есть не возможно! Живая моча! Мясо каких-то не кастрированных хряков использовал производитель при изготовлении сего деликатеса? Очень хотелось бы узнать у технологов производства?Больше ничего у них покупать не буду.