Ремит ТК

Тема в разделе "Мясокомбинаты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена, спасибо за Ваш отзыв! Приходите к нам еще, у нас появилась в продаже новинка к гриль-сезону - колбаски для жарки.
     
  2. Павел

    Павел Guest

    В Дедовске зашел в магазин РЕМИТ приятные девушки продавцы поздравили с праздником ВЕРБНОЕ ВОСКРЕСЕНИЕМ. Порадовал магазин своим ассортиментом, свежестью продуктов. Отзывчивые продавцы рассказали о продукции, посоветуют. Всегда беру что-нибудь новое. Павел, 13.04.2014 г. 15:32.
     
  3. Ксения

    Ксения Guest

    Понравились сосиски Барбекю, покупали на Кутузовском проезде. Там всегда все свежее и продавец приятная женщина. Следующей покупкой в этом магазине будут ребрышки из той же серии, наверняка, тоже вкусные.
     
  4. Сегодня (22 апреля 2014 года) столкнулась с ужасным отношением к покупателям со стороны продавца-кассира в фирменном магазине Ремит, расположенном на ленинском проспекте, дом 39 (Площадь Гагарина). Зайдя примерно в 22:00 в магазин по вышеуказанному адресу, дабы ознакомиться с ассортиментом и ценами наткнулась на следующее: по просьбе уточнить цену на товар, продавец (имени женщины не запомнила) даже не обратил внимания на покупателя. Далее, когда все таки удалось заполучить внимание продавца, в немного грубом тоне получила отказ на это, продавец ответила: Вы что, не видите, что я закрыта?! , но при этом дверь была открыта и горел свет. После вышесказанной фразы она все таки выключила свет и на мое замечание: Можно не так агрессивно , продавцу, видимо, послышалось что-то другое и когда я уже подходила к дверям я услышала в свой адрес следующее высказывание: Сама ты крыса, девочка! . В магазине были установлены камеры видеонаблюдения, что могут доказать мою правоту. Считаю этот факт некомпетентным, а так же прошу Вас принять меры, дабы улучшить качество обслуживания.
     
  5. Частенько покупаю сервелат от Ремита, вкусно, удобно (магазин рядом с домом), продавщица всегда приветлива. Недавно по ее совету брала на пробу котлеты куриные и котлеты по-киевски - отличный вариант, когда мало времени на готовку. Быстро и по-домашнему =).
     
  6. Добрый день, на днях получила отравление, сначала у меня, затем у мужа, как выяснилось от сырокопченой колбасы Ремит ! Делайте выводы господа!
     
  7. Инна

    Инна Guest

    Сегодня 29.04.14 г. зашла в магазин Ремит у м. Войковская, чтобы купить колбасы. Пока ждала в очереди наблюдала, как одна из продавцов обрабатывала нож бытовой химией, а потом терла грязной тряпкой! Химия летела на разделочную доску, на сосиски! Вторая, Войнова Регина, тут же нарезала ножом колбасу. На мое замечание мне грубо ответили: А, что надо работать грязным ножом? Если продавец считает, что после такого мытья все уже чисто, то у меня нет слов. Прошу принять меры! Научить продавцов правилам санитарии и человеческому отношению к покупателям.
     
  8. Меня зовут Роман, спасибо за ваш отзыв, мы разобрались в данной ситуации и от лица всего нашего завода приносим извинения за поведение продавца. На нее наложен дисциплинарный выговор и проведены строгие беседы по поводу вчерашнего поведения на рабочем месте. Всегда будем рады видеть Вас в наших магазинах.
     
  9. Добрый день, благодарим Вас за то, что оставили отзыв. Ваше мнение очень важно для нас и мы дорожим каждым нашим покупателем. Мы очень стараемся соответствовать ожиданиям наших покупателей. Наши сотрудники проходят несколько этапов обучения, а также аттестацию на знания необходимых стандартов. Но, к сожалению, как в школах и институтах, и у нас попадаются недобросовестные ученики. Видимо с одним из таких вы вчера познакомились. От лица всего нашего коллектива приносим извинения за недопустимые действия нашего персонала и видим в этом нашу ошибку. Мы обещаем Вам, что приложим все усилия, для искоренения таких нарушений из нашей истории. Пожалуйста, оставьте свои координаты для обратной связи с вами. Мы еще раз благодарим Вас за инициативность. Департамент фирменной торговли, Зам. руководителя фирменной торговли Сергей, тел.: 8-919-100-88-44; Супервайзер по территории Роман, тел.: 8-929-598-30-77. Спасибо.
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Попробовала впервые продукцию Ремит, а именно колбасу телячью. Очень вкусная, отличное качество. Спасибо. 4.05.2014 г.
     
  11. Лев

    Лев Guest

    Купил Марсельские сосиски с сыром Ремит. На упаковке красиво расписаны 100% качество. 100% честность . В итоге сыра, вкуса, качества так и не нашел. Читаю сосав. Там - вместо сыра молоко, закваска, добавки и т. д. Короче обидно. Ну если вы делаете не настоящие сосиски с сыром . Ну зачем так вычурно врать об этом? Вашу продукцию уже из-за принципа не будут покупать.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    15.05.2014 г. после прогулки с ребенком, решили зайти в магазин Ремит и купить что-то на обед. Взгляд упал на котлеты Куриные . Продавец ответила, что свежие. Однако, достав их дома из сумки, почувствовала запах несвежего мяса. К слову, понюхать мне их в магазине как-то в голову не пришло)) Не ожидала такого. Думаю, может показалось, решила все-таки пожарить. Итог - тот же. Запах протухшего мяса. Естественно, есть ЭТО не стали. 160 руб. на помойку. Дело было в г. Подольск, Московской обл., в ТЦ Юбилейный. Прошу руководство разобраться в ситуации.
     
  13. Сосиски Ремит оценили давно. Молочные у них очень зачетные. По-правде говоря, все Ремитовские продукты у нас долго не лежат.
     
  14. Виктор

    Виктор Guest

    Уважаемая Елена, добрый день! Извините за долгое молчание. От лица всего нашего коллектива приносим Вам свои извинения за испорченное настроение и некачественную продукцию. Это настоящее ЧП для нашей фирменной торговли. По данному случаю начато расследование, о принятых мерах мы Вам обязательно сообщим. Спасибо Вам за сигнал и за то, что не совсем в нас разочаровались. Прошу Вас сообщить Ваши координаты для обратной связи по e-mail: iva@mosremit.ru, или по телефону: 8-926-313-46-33. Зам. руководителя отдела фирменной торговли Иноземцев Виктор.
     
  15. 27 мая в магазине на Менделеевской купила котлеты по-киевски. В каждой котлете, по-моему, было по пачке соли. Это просто невозможно передать, какие они соленые, при всем при том, что я все досаливаю, т. е. люблю соленое. Вообще не поняла, что это было? Пришлось выкинуть их.
     
  16. Андрей

    Андрей Guest

    На выходных зашел в магазин Ремит на Кутузовском проезде. Выбор впечатляет, глаза разбегаются просто, с этим помогла справиться продавец. Девушка Анна посоветовала из сырокопченых взять салями зернистую. Колбаса оказалась вкусная с нужной пропорцией разных специй. На следующих выходных обязательно еще раз заеду в этот же магазин.
     
  17. Всегда покупаю Ремит. Уже давно не экспериментирую. Есть из чего выбрать – детям сосиски и ветчину для завтрака. Себе сырокопченую. Всегда все свежее и вкусное. Спасибо продавцам – всегда посоветуют, что то новое и оригинальное.
     
  18. Павел

    Павел Guest

    Полностью согласен с Ириной, 21-06-2014. Зашел за покупками в г. Дедовск, заказал голубцы и перец фаршированный. Вместо того, чтобы взвесить товар в пакете, сразу же начали упаковывать в дополнительную тару, и только после этого взвесили. На мое замечание получил грубый ответ. После просьбы дать книгу жалоб - продавщица закатила истерику и начала звать очень громким криком милицию. Очень неприятный осадок остался на душе, если вы не примете меры буду жаловаться в роспотребсоюз
     
  19. Михаил

    Михаил Guest

    Не люблю многословность, поэтому про Ремит скажу главное. Вкусная, качественная продукция. Еще есть кому доверять и чью колбасу не страшно давать детям.
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Сегодня вечером в очередной раз посетила магазин около метро Аэропорт., т. к. продукцией всегда была довольна, но сегодня мой визит был последним. Купила сосиски венские , пришла домой, обнаружила, что мне подсунули пол пакета каких-то других сосисок. Покупатели, будьте внимательны!
     

Поделиться этой страницей