Ремит ТК

Тема в разделе "Мясокомбинаты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Согласен с Вами! Мы полюбили магазин РЕМИТа на улице Мусорского. Сестра говорила, что еще открылся на Волоколамке, но нам туда ездить долеко. Если РЕМИТовцы слышат, то откройте магазин где нить на другом береге, в Московсом районе, а лучше на Бурашевском шоссе. А так большое вам спасибо за вкусную продукцию.
     
  2. Покупала продукцию Ремит в 2-х магазинах: в районе м. Аэропорт и по ул. Фестивальной. 1. При взвешивании продукция (даже маленький вес) сразу укладывается в большой п/этиленовый пакет (вес пачки п/этитеновых пакетов значителен), 2. Чеки, если и выдаются по просьбе покупателя, не имеют наименования- веса-цены купленной продукции, а зачастую просто одну итоговую цифру. Т. е. проверить все-равно ничего нельзя. 3. Купила колбасу Телячья (не дешево)- продавец отрезала заветренный край (с ее слов), получила жуткую изжогу (м. Аэропорт - 04.09.2013 г.). 4. Покупая продукты в магазине ул. Фестивальная, заплатила 680 руб., когда попросила чек в нем значилось 676 руб.- промолчала: никто не извинился и 4 руб. сдачи не выдал. А не так давно специально ездила в Ваши магазины и всем знакомым качество расхваливала. Огромная просьба: наведите, пожалуйста, порядок.
     
  3. Антон

    Антон Guest

    Людмила, здравствуйте! К сожалению, в некоторых магазинах фирменной торговли МПЗ Ремит установлены кассы старого образца, поэтому на чеках может не быть наименования продукции. Выдача чека обязательная процедура на всех наших фирменных точках. Вес п/этиленового пакета составляет менее 1 грамма. Во всех магазинах фирменной торговли «Ремит» используются только 2 вида пакетов. Людмила, укажите, какой конкретно пакет продавец положила на весы? Погрешность электронных весов 2 грамма. Если продавец положила продукцию в упаковочный пакет, то это норма. Если в фирменный пакет с ручками, то это недопустимо. По данной жалобе будет дана оценка. Не могли бы Вы указать дату, когда были нарушения по ул. Фестивальная? Мы рассматриваем и реагируем на каждую жалобу. Меры дисциплинарного порядка обязательно будут применены к продавцу, и она будет наказана. Любые нарушения правил торговли обязательно фиксируйте в книге отзывов и предложений: либо звоните или пишите нам, укажите адрес магазина, время, наименование покупки, имя продавца. Благодарим Вас за Ваш сигнал, спасибо Вам, что помогаете нам стать лучше. Приносим свои искренние извинения за некорректную работу продавца. С уважением, Антон Смоляр. Служба маркетинга. Тел.: +7499 400-44-40. sal@mosremit.ru.
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    Я вообще никогда не покупал малознакомые марки, да и сосиски редко ем, но здесь купил в Магазине 7-ой континент сосиски Докторские ООО МПЗ РЕМИТ, покупал 10.10.13 в 19:04. Я знаю, что сосиски не делаются из мяса, но за 300 рублей кг можно хотя бы что-то твердое в них положить))) Я попытался сварить и они просто исчезли) )) Из 4-х сосисек остался один ошмёток))) Короче, я больше продукцию этой шарашкиной конторы покупать не буду. Специально оставил 3 сосиски, сегодня сварю и сниму на видео, может кому поможет не тратить напрасно деньги!
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    Не очень копирайт у вас, доверия не внушает, а продукция плохая!
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    Не очень копирайт у вас, доверия не внушает, а продукция плохая!
     
  7. Колбасный отдел завода Ремит в магазине около метро Полянка открылся не так давно, но стараюсь теперь заходить туда чаще. Отличная продукция - особенно нравится колбаса Телячья. Она, правда, не из дешевых, но тут самое время вспомнить пословицу: Дорого, да мило, дешево, да гнило. К продавцам никаких претензий нет, все работают добросовестно. Спасибо! Залевская Надежда.
     
  8. Не правда, это подделка. Покупаю продукцию 3 год. Все очень вкусное.
     
  9. Ирина

    Ирина Guest

    Не ходите туда работать! Высокие з/п только у высшей касты, а обычные сотрудники работают за копейки. Продавцов за людей вообще не считают. Менеджеры позволяют себе и матом посылать, и недостачи других на тебя списывать. А качество продукции очень ухудшилось, на производстве одни узбеки работают (грязные и вонючие).
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Сергей вы правы! Докторские сосиски самые ужасные и дешевые делаются из отвратительного сырья! Даже продавцы в фирменных магазинах не советуют их покупать, говоря, что это туалетная бумага.)
     
  11. Ирина, если у Вас не сложились отношения с нашей компанией, это не значит, что мы плохие. Это значит, что мы с Вами друг другу не подошли. И, возможно, на это есть объективные причины. Текучка на нашем предприятии достаточно низкая для этой отрасли. Люди тут работают по 10 лет и любят свой завод и свою продукцию. Качество продукции контролируется каждый день не только ОКК, но и смежными службами, которые совершают ежедневный обход на реализации с выемкой продукции и ее дегустацией. Кроме того, проводятся постоянные рабочие дегустации продукции, в которых принимает участие и генеральный директор, и коммерческий директор. А еще у нас достаточно большое количество постоянных покупателей, которые ходят в наши фирменные магазины именно за той продукцией, которая им нравится. Грязных и вонючих людей на производстве нет. Ну и, на всякий случай, про зарплату продавцов - работают они в компании вахтовым методом - неделя через неделю. Получают 20 000-30 000 рублей. За 2 недели работы в месяц. Эти условия висят в открытом доступе на нашем сайте в разделе Карьера у нас . Но, на самом деле, зарплата продавца может доходить до 60 000 рублей в месяц! Всё зависит от продавца. Те продавцы, у кого есть способности к руководящей работе, становятся менеджерами и ведут несколько магазинов. А вообще, если есть реальные проблемы, которые Вы хотели бы не только обсудить, но и решить, лучше пойти конструктивным путём и обратиться напрямую к директору по персоналу, Михеевой Ольге. В компании принято обсуждать всё вслух и конкретно. С уважением, Буланова Наталья руководитель отдела маркетинга. Тел.: +7 926 644 7902 Почта: bnn@mosremit.ru
     
  12. Олег

    Олег Guest

    Ирина, вы очень грубо сработали!
     
  13. Анна

    Анна Guest

    Очень хочется поблагодарить продавца Терехину Светлану ТМ Ремит за хорошее обслуживание, внимание к покупателям. Она всегда посоветует, подскажет, поможет с выбором, расскажет про новинки, всегда хочется приходить к ней снова и снова. У нее всегда чистота и порядок, побольше бы таких работников Ремиту.
     
  14. Что побудило меня написать данный отзыв? Колбаса Боярская копченая. Покупаю ее уже год как в магазине на улице Кременчугской. Колбаса понравилась как только появилась. На этикетке Боярин рекламирует состав: свинина, соль, перец и все. Да, на срезе невзрачная, серенькая, но я понимал, что колбаса (домашнего варианта) и не может быть иной. Жена отнесла своей подруге (которая работает в ВГНКИ-лаборатория Россельхознадзора) на проверку., и после того как мы получили результаты, что кроме мяса, соли и перца там действительно ничего нет, покупаем ее и жить без нее не можем. И вот недавно появилась реклама по телеку и всему, что показывает и рассказывает, Боярской колбасы. Только не РЕмитовской, а Велкомовской. Мы были в шоке! Что за ерунда: то же название, тот же состав. В итоге увидели рекламируемую колбасу в Перекресике! Толко стоит она на 40% дороже. Ремит мы тебя любим! Продолжай в том же духе. Кто знает вашу продукцию, покупает, кто в танке, тот в танке! P.S. За такой отзыв Ремит мог бы и колбаской бесплатно угостить!:)) ) Боярской! Спасибо от меня и моей жены Вам ребята! P.P.S. Прошу прощения за пропуск знаков препинания и т. п. Пишу с телефона.
     
  15. Вот сразу видно, что этот отзыв сотрудником компании написан:))))
     
  16. Павел

    Павел Guest

    А я согласен, что качество ухудшилось. Раньше продукция вкуснее была.
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    А я вот не сотрудник, но продукцию Ремита выделяю из всех остальных. Потому, что качество не меняется со временем, как у других производителей, лишь бы народ подсадить на продукт. Радуйте нас и дальше своими вкусняхами по приемлемым ценам! Удачи вам и процветания!
     
  18. Покупаю продукцию РЕМИТ уже несколько месяцев, около метро Тёплый Стан, фирменный магазин расположен очень удобно-прямо у выхода из метро. Всё, что брала очень понравилось:сосиски сливочные в натуральной оболочке (маленькие, вкусные, хрустящие), колбаса Боярская, грудинка-тоже очень вкусные, сегодня взяла Докторскую в кругах, напомнила давно забытый вкус детства. Большое спасибо работникам комбината, всем удачи и новых достижений в вашем вкусном деле.
     
  19. Была в командировке в Москве и на Беговой купила бургундскую и боярскую колбасы. Такая вкуснятина! Большое спасибо всем кто выпускает эту продукцию! Очень жалко, что у нас в Казани её нет, а надо бы открывать такие же киоски как в Москве. Ведь есть же от Звенигово, Йола.
     
  20. Ульяна

    Ульяна Guest

    ХА-ХА-ХА. Обращайтесь к директору по персоналу. Самим вам не смешно?! Я знаю Михееву Ольгу и она явно не тот сотрудник, которым можно гордиться, а уж тем более она у вас директор по персоналу. Куда вы там все смотрите? Жаль, что у вас такие сотрудники на руководящих постах работают.
     

Поделиться этой страницей