Ralf Ringer

Тема в разделе "Магазины обуви", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Если бы не вы, то мы ходили бы босиком с вечно промокшими и замёрзшими ногами! С 2005 по 2013 гонял в ральфах и ничего с ними не делалось, хоть бы что! Уже просто надоели, выкинул их целыми, мне не удалось их стаскать, быть может бродяга какой их подберёт стаскает с улыбкой ещё 8 лет!
     
  2. Свои купил в декабре 2008 года. Я безумно доволен обувью Ralf Ringer! Перепробовал от дешевой Китайской (которая и 2-х месяцев не проносилась) до дорогой Европейской, но Ralf Ringer действительно в своем сегменте самый лучший. Я четыре года ношу каждый день в офисе и все отлично. Твердая 5! Только покупая качественную обувь можно сэкономить!
     
  3. Михаил

    Михаил Guest

    Зимние ботинки модель STREAM - 437201ЧН, при -10 градус. подошва дубеет, как камень! Скользит на льду и укатанном снегу, ужасно! Через час ходьбы ступня ноги немеет от холода и неудобства! От подошвы ботинка идет ледяной холод, не помогает даже войлочная стелька! Вот вам и новейшая технология ТПУ (термополеуретан), а какая Реклама на сайте производителя - удобная, мягкая, не скользит, до -40 обман покупателя! Никогда больше не куплю Ральф Рингер.
     
  4. Купила обувь, модель AGATA-947201КНЧ. Относила 3 дня. Растянулись так, что могу снимать сапоги, не расстегивая молнию. Есть липучка, которой предполагается затягивать голенище, но она не функциональна, т. к. разрез на голенище настолько большой, что липучка становиться бесполезной. И еще выяснилось, что одно голенище шире другого! В обмене мне отказали, сказав, что разные голенища - это не брак! Вроде того, сама виновата надо было лучше мерить! Больше никогда ничего у них не куплю. Ходите в РальфРингер с сантиметром, чтобы у вас не случилось подобной ситуации! А я туда больше ни ногой! Мои 3200 взнос в кассу РальфРингера!
     
  5. Дина

    Дина Guest

    А мой отрицательный отзыв о руководстве, т. к. говорят рыба гниет с головы (но в данном случае наверное НЕ с самых верхов). А о обуви могу сказать, что работала в этой фирме 3 года и все время ношу обувь Raif ringer и нареканий вообще нет. А о руководстве хочу сказать, что есть один управляющий ФРС (федеральной розничной сети), мужчина, у которого в подчинении 15 городов и везде царит беспредел в плане его подбора персонала. Начну с самого начала, пришла я туда продавцом, отработав 2 года меня повысили до администратора, работали с управляющей очень хорошо, помогали друг другу, в общем хорошие отношения, как и со всем коллективом. Было у нас 4 магазина, через некоторое время один закрыли и в должности администратора не было необходимости, так этот управляющий ФРС позвонил моей управляющей и сказал: ЧТОБ ТВОЙ АДМИНИСТРАТОР в 2 дня написал заявление и ушел! Она и я были просто в шоке. Ну и пришлось мне уйти, я нашла другую работу, и через 4 месяца мне звонит моя управляющая бывшая и говорит, что собирается увольняться и, что она поговорила с управляющим ФРС о том, чтоб взять меня с возможностью, если покажу себя хорошо. Соответственно я была рада, уволилась с того места работы и опять пришла в Raif. Мне сказали, что на испытательный срок 3 месяца возьмут на должность администратора. Ну я на тот момент была слишком рада, что вернулась и даже не могла представить, что это все просто подстава. Отработав 2 месяца без нареканий я зашла на сайт СУПЕР ДЖОБ (поиск работы) и увидела объявление свежее, что они выставили вакансию управляющего. Я конечно была шокирована. Приехал вскоре этот чудо-управляющий ФРС типа меня научить, а сам приехал на собеседование и, как вы думаете кто это был, лучшая подруга моей управляющей.))) Тут я была вообще шокирована. С этого момента начала складываться такая картина: уходила моя управляющая, магазины оставить они просто так без присмотра не могли, сам управляющий ФРС приехать не мог, т. к. были свои дела, вот они меня и решили вернуть, чтоб кто-то делал отчеты и вообще вел магазины. Т. к. за 3 года я знала очень много, а эта новая управляющая пока не могла приехать т. к. на то время она стажировалась в Москве в другой магазин, вот и решили ни использовать меня. Конечно, мне предоставили шанс стать управляющей, мне предложили кое, что.., от меня поступил отказ и я так и осталась администратором, а у меня появилась управляющая. Как мне казали, что у нее больше 20 лет опыта в торговле, но за месяц проработанный в компании она даже не знала какая обувь у нее вообще стоит в магазинах, как вообще у нас работают по стандартам, которые она даже не изучила, а занималась целыми днями какими-то нелепыми таблицами. После ее прихода ушли сразу 2 продавца, спустя месяц ужасной работы с этим человеком, который мне угрожал моей зарплатой, что я ее не получу если не выйду пару дней за продавца, я написала заявление, это был понедельник! А один наш покупатель постоянный спрашивал, где я. В пятницу, которая была перед этим понедельником, а наша разлюбезная управляющая ему еще тогда сказала что: она здесь БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЕТ! Вот прикол! В общем у меня было так, и на сколько я знаю, такая точно ситуация была в еще одном городе, который курирует тот же самый управляющий ФРС. Спасибо. Извините, но не написать этого я не могла, т. к. это просто беспредел и так поступать с людьми нельзя.
     
  6. Алекс

    Алекс Guest

    Летом 2012, в выходной, в шопинг, случайно забрел в магазин Фамилия в ВАО (Москва). Гляжу - среди обуви 2 модели Ральф Рингера , осенне-весенние полуботинки, темно-коричневые кожаные и из замши. Купил из кожи, с учетом скидки Фамилии получил менее 1600 руб. Вообще, сказочная цена. А весной 2013 порвались старые ботинки Парижской Комунны . Дай, думаю, Ральф попробую. Одел и обалдел. Ноги сидят в обуви как влитые , удобно, не преют, не промокают. Оттаскал Ральф 1 год. выглядят как новые. Только слегка, буквально на 1-1,5 мм. протерся протектор на заднике одной из пар. У меня нестандартная походка (ломал в свое время голеностоп, косолаплю). Обычно пары обуви редко хватает более чем на сезон. А тут. Сезон прошел, обувь практически новая. Очень доволен продукцией компании Ральф Рингер (жалею, что во время того шопинга и замшевые ботинки не купил). Сейчас в моем гардеробе появилось еще 3 пары Ральфа . Опробую, напишу свой отзыв. Оч. надеюсь, что их качество не хуже той, которую я сейчас ношу. Надо сказать большое спасибо Российским обувщикам. Да и вообще все работникам производства фабрики Ральф Рингер за такую качественную обувь.
     
  7. Wolf Lonely

    Wolf Lonely Guest

    Все положительные отзывы о том, что обувь данной фирмы хорошая, ни, что иное, как наглая ложь. Обувь ужасная, ноги, как в воде не зависимо, какая модель, да еще разваливается после окончания гарантии.
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Покупала батильоны в интернет-магазине. Брак обнаружился тогда, когда, надев обувь, я встала и решила пройтись. На левой ноге сразу очень больно задник стал натирать щиколотку, выяснилось, что задники по своей высоте разные. Пришлось покупать стельки на пятки, чтоб ступня приподнялась и задник не задевал косточку, но это всё равно не решило проблему. Ещё обувь жестковата, хотя она натуральная.
     
  9. Раньше, была отличная обувь, но сейчас похоже стали экономить. Купил пару туфель недешевых, нога затекает как в кандалах. Очень разочарован. Вот теперь думаю, покупать на лето или нет.
     
  10. Очень плохая обувь! Не берите! Купил ботинки, одел первый день - натер пятки сильно! Магазин отказал в возврате якобы ношенные! Взяли на проверку качества! Больше Ральф не куплю! Кожа у них очень жесткая (дубовая). Совет для магазина - покупайте качественную кожу!
     
  11. Стася

    Стася Guest

    Цены заманивают, купили сразу 3 пары. В итоге у двух отклеилась подошва, через 3 дня у первой и через неделю у второй пары. Третья же пара спустя месяц носки (по городу и не каждый день) вся выцвела, местами торчат нитки. К сравнению другие фирмы (немного подороже) держатся хотя бы 1,5-2 сезона. Качество сильно упало за последние годы.
     
  12. Раиса

    Раиса Guest

    Купив обувь в фирменном магазине Ralf Ringer, проносив ее всего пять дней, у нас стерлась подошва на пятке, как для пяти дней носки - значительно. Отнесли в магазин, хотим вернуть деньги, так как качество продукции не соответствует рекламе на официальном сайте данной марки. Они сказали, что сделали экспертизу и она подтвердила, что это не брак. Написав претензию получила настолько бредовый ответ на нее, лишь посмеялась. Вот теперь даже через суд хотим доказать свою правоту, дело не в деньгах, а в том, что платить хочется за качество, а не за ЭТО! При чем изначально нам сказали в магазине, а почему вы принесли обувь, она ведь не до дыр истерта. Даже смешно было слушать. В итоге, хочется сказать, что фирму не интересуют ее клиенты и качество продукции. Очень не советую!
     
  13. Том

    Том Guest

    А чего вы отрицательный отзыв написали в колонке положительных?)))) Ну да ладно, я беру Ральф Рингер уже несколько лет подряд, очень нравится этот обувной бренд. Кстати, о нем можно узнать больше здесь: reviewscompanies.ru, очень качественная и удобная обувь. А, что вам отказали, это естественно, вы ее уже носили. Если бы там был брак, то тогда другое дело.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Ботильоны арт. 819202КН, женские, подошва ПУ, эксплуатировались в течение 1, 5 месяцев, далеко не ежедневной носки - протерлась подошва (каблук). Считаю, что для качественной обуви такое недопустимо. По телефону горячей линии в ответ на претензию посоветовали в течение 90 гарантийных дней носить обувь ежедневно, включая летние месяцы для осенней обуви. Бред какой-то.
     
  15. Купила сапоги. Походила дома 20 мин. натерла огромные мозоли. Магазин отказывается вернуть деньги. Экспертиза брак не обнаружила. Бред какой то несут. Они не имеют право отказать в возврате абсолютно новой обуви. Не советую никому покупать у них.
     
  16. Купила осенние сапоги. На второй день обувь начала скрипеть и чем дальше, тем скрип усиливался. Принесла в магазин, приняли на экспертизу. Но экспертиза брака не обнаружила. Так, что обменять обувь или вернуть день отказались. Люди, не покупайте здесь обувь, никому не советую. За свои же деньги получите проблемы.
     
  17. Стал обладателем обуви серии пиранья, но смог проходить в них один час! Кожаная вставка на пятке упирается в косточку и я жутко ее натер! Попытался вернуть, но мне отказали. Спасибо за испорченное впечатление о вашей обуви! Теперь ваши фирменные магазины буду обходить стороной.
     
  18. Отличная обувь. Ношу уже 4 года модель JUD 185105ЧН и ни каких проблем, даже придраться не к чему. Сидят как влитые, мягкие и очень удобные. У жены тоже второй год зимняя модель - все отлично. На мой взгляд, Ralf лучший вариант по адекватным ценам.
     
  19. Добрый день! Хотя тем, кто носит обувь Ральф, добрым он быть не может! Думаю, что надо обращаться в Роспотребнадзор! На свою беду в конце ноября купила сапоги и ботинки. Ботинки в первый же день стали скрипеть. Отнесла в магазин, взяли на экспертизу, дефекта не выявлено! Вернули, посоветовав обратиться в независимую экспертизу. Приехала в них в магазин, продавцы подтвердили, что ботинки СИЛЬНО скрипят, позвонили эксперту, в повторной экспертизе отказали. Зима, я осталось без зимних ботинок, одела их же сапоги, через пару дней они стали скрипеть! Я осталась без зимней обуви с кучей проблем и испорченным настроением. Пожалуйста, сначала читайте отзывы, а после думайте, покупать ли такую обувь. Очень жалею, что сама поступила иначе.
     
  20. Приобрели сыну в ноябре 2014 года ботинки мужские модель 488201KH коричневые HARDY Ralf Ringer, заявлено производителем материал верха - натуральная кожа, подкладка - мех, 100% овечья шерсть. После первой же нОски выяснилось, что ноги в этой обуви потеют. Когда выпал снег, ботинки стали мокнуть изнутри, ноги мёрзнуть. Короче, полное разочарование за 4275 рублей (со скидкой). Сдать ботинки на экспертизу не представилось возможным, так как не было замены. Так и будем ходить до весны, ежедневно сушить обувь.
     

Поделиться этой страницей