РАЙФФАЙЗЕНБАНК

Тема в разделе "Банки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. За квалифицированную помощь в отправке средств. Особенную Благодарность хочу высказать менеджерам Димам, которые мне очень помогли.
     
  2. Хочу рассказать свою историю, у меня была задолженность, в течение 3-х лет я погашала как могла, при этом большую часть времени не работала по причине здоровья, реструктуризацию мне не сделали, отказались, справка о диагнозе была, при равных условиях ВТБ Банк сделал мне реструктуризацию при чем у меня было подтверждение диагноза от городской поликлиники. Далее в тот день когда я пришла в банк чтобы полностью погасить задолженность сотрудник банка на месте увеличил мне сумму на 300 руб., якобы это проценты за будущее неустойка что ли, далее я написала заявление о закрытии счета и карты, я потребовала письменное подтверждение, что сумма полностью погашена и больше ко мне претензий нет, на, что сотрудник мне ответил, что справка о моем полном погашении задолженности будет готова только через 40 дней, мне надо придти за ней. Я спросила на всякий случай, а если ко мне будут продолжать приходить письма с начисленными процентами, мне ответили ну вы проверяйте сами, вообще такого не должно быть…. После полного погашения долга мне продолжали целую неделю звонить из долгового агентства Пристав и требовали по телефону доказать, что именно я говорю по телефону. Я обратилась по горячей линии в сам банк и спросила почему Вы не обновляете информацию в долговом агентстве, по телефону ответили, что у нас в базе нет информации, что Вы погасили долг, через неделю обновляется база. ЕЩЕ РАЗ ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО ПРИ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ, В ВТБ БАНКЕ МНЕ РЕСТРУКТУРИЗОВАЛИ КРЕДИТ ПО ПРИЧИНЕ БОЛЕЗНИ И ОТМИНУСОВАЛИ 70 % ЗАДОЛЖЕННОСТИ.
     
  3. Сегодня посетил фелиал вашего банка в Митино, слов нет, одни эмоции, персонал не может ответить на простейшие вопросы, грубят и ведут себя просто вызывающе, как будто я влезаю к ним в карман, из русских слов мало, что понимают и почему когда я приезжаю снимать деньги после звонка оператору меня не находят в клиентской базе, хотя являюсь вашим клиентом с 2006 года.
     
  4. Семен

    Семен Guest

    Поганой метлой гнать и сотрудников? и руководство за безобразное отношение к клиентам!
     
  5. Обратилась в отделение, чтобы изменить указанный по вине сотрудника отделения Войковский некорректно введенных данных мобильного телефона, но не работала программа, по обслуживанию базы. Сотрудник отделения банка Петровский парк - Устинова Кристина Владимировна уверила меня, что я могу сделать изменения по телефону. А по телефону сотрудник службы поддержки объяснила, что мне необходимо вновь обратиться в отделение банка.
     
  6. Здравствуйте, уважаемые руководители банка! Вчера был вынужден закрыть обе свои кредитные карты. Причины: - некомпетентность работников банка, которые не могут пояснить, откуда берутся суммы долга, спустя 2 недели, после ПОЛНОГО погашения задолженности по картам; - некомпетентность работников службы поддержки клиентов банка, которые также не могут пояснить о причинах образовавшихся сумм задолженностей, при этом ссылаясь на какие-то технические проблемы и особенности банка по начислению процентов на задолженности; - хамское отношение со стороны работников банка, позволяющих себе повышать на клиентов банка голос и угрожать. При этом, указанные проблемы начались сразу после прекращения высылки почтовых отправлений о движении денежных средств по карте. Последний почтовый отчет был получен мной в январе 2011 г., а проблемы начались с февраля 2011 г. Складывается такое впечатление, что работники банка совершают мошеннические действия, повторяя менеджмент печально известного всем Русского Стандарта . Замечу, что являюсь клиентом не только одного лишь Райффайзенбанка , но НИ В ОДНОМ из других банков такого не позволялось! Обе свои карты я сдал с отрицательным балансом, т. к. попросил мне перерасчитать сумму за годовое обслуживание карт (мне выставили счет по сентябрь т. г. включительно), при этом, перерасчет на момент закрытия карт мне производить отказались, а так же не получив вразумительного ответа о возникновении у меня долга в резмере 541 руб. 03 коп. P.S.: Я обслуживался в отд. Варшавский . С наилучшими пожеланиями, Меркушин Д. С. (к. тел.: 8(916)641-20-70). 12.07.2011 г.
     
  7. Являюсь клиентом банка в рамках зарплатного проекта. Проблема номер 1. Огромная очередь в кол-центр. Сижу уже 56 минут. Я прекрасно понимаю, что у вас работают сотрудники сменно, и, что бывают очереди на линиях, и, что в 21.00 сдают смену, у многих перерыв. Знаю, знаю, сама работала в кц. Но просидеть на линии уже 58 минут, и не услышать даже ободряющего голоса автомата, что оператор ответит Вам через ХХХ. уже признак некачественной работы call-центра и весьма огорчает. Проблема номер 2. Обучите, пожалуйста, грамотно персонал. Сотрудники, что и делают переключают с линии на линию и просят подождать минуту, которая плавно превращается в 10 минут. Вы меня конечно извините, но если сотрудник не в состоянии ответить на рядовой вопрос и просит совета у коллег-операторов каждый раз, то это уже признак некомпетентности персонала. Я понимаю, что за определенной группой операторов закреплена та или иная КВА , но не так же. Проблема номер 3. Итак, прождав 1 час и 27 минут на телефоне, было принято подключить второй телефон, он же сотовый, может там быстрее ответят. Там мне ответили через 45 минут, простите это как понимать?! Как у вас распределяют очередь абонентов?! Проблема номер 4. Получив карточку в рамках зарплатного проекта, сотрудница отделения, Садово-Триумфальное, заверила меня, что я смогу оплачивать покупки, при помощи карточки в интернете, что все необходимые данные внесены. (Так как ранее я являлась клиентом), и вся информация есть, перенесена и актуальна. В случае дополнения информации, возникновения вопросов, или изменении какой-либо информации, я смогу их сообщить, (не всей конечно же, я это прекрасно понимаю) через центр поддержки клиентов, что я и сделала. Проблема номер 5. Прождав ННН-ое кол-во времени (весьма длительного) сотрудник кол-центра, мне сообщает, что у меня за картой не закреплен номер мобильного телефона. Простите, это как понимать?! Номер, я указывала, при подаче анкеты, еще пять лет назад, при повторной подаче три месяца назад, заново напомнила, номер есть при рассылке услуги мобильный банк , что не так-то?! Мне было велено, идти с этим в банк. Да, в 10 вечера нужно обязательно туда направиться! Проблема номер 6. Из-за Ваших же промахов, я не смогла забронировать билет на самолет, в итоге, самолет через два часа улетит без меня. Спасибо Вам большое, за ваше тонкое и чуткое обращение к клиентам! Проблема номер 7. Если бы не эта убогая Россия, на Вас было уже составлено, как минимум два иска. Но в России это бесполезно.
     
  8. Я, Викулин Валерий Владимирович, подал заявку 13 августа на персональный кредит. Ответа не получил, хотя сегодня уже 22 августа. Хотел узнать, с чем это связано? Телефон: 8 903 664-30-38.
     
  9. Хотела сделать перевод 900 евро в Испанию на свой банковский счет. Устроили проверку на 2 недели, комиссия 30 евро, платеж идет 7 дней. Позвонили в мою налоговою подняли там все мои документы, мне пришлось пол дня провести в налоговой, сорвала 2 совещания и подписание договора. В результате отправила деньги через сбербанк. Комиссия 10, 4 евро, платеж идет 3 дня включая день отправки, без проверок по налоговой, потратила 25 мин. времени. Сейчас собираю документы в суд, хочу чтобы Райффайзен банк ответил мне за нарушение закона о передаче персональных данных третьим лицам и за волокиту с переводом ( я понесла убытки и попала на штраф). Все отношения с этим банком после суда расторгну.
     
  10. Райффайзенбанк -это самое низкое обслуживание по всем стандартам! Более того, скажу по своему опыту, обманывают, как хотят! Мне лично приписали к основному долгу и процентам + 70 000 руб. Не пойми откуда взявшиеся. Платить не собираюсь, звонят мне и пишут СМС с угрозами. БУДУ СУДИТЬСЯ! Милые люди! БЕРЕГИТЕСЬ ЭТОГО БАНКА ! Вас обманут, обсчитают и выставят дураками!
     
  11. Алёна

    Алёна Guest

    Я согласна! Поганой - не то слово! ЗА РЕШЕТКУ ИХ ВСЕХ!
     
  12. У меня зарплатный проект в банке РАЙФФАЙЗЕН БАНК от компании, в которой работаю. Предложили кредит наличными под выгодный процент 15,9, без залога поручителей с досрочным погашением полным или частичным, без дополнительных справок, только по паспорту, до миллиона, можно как со страхованием жизни, так и без. Решил взять определенную сумму, меньше миллиона. Одобрили. На след. день оказалось, что нужно не так много денег, как просил сначала. Закрыл старую заявку, открыл новую на меньшую сумму и получил моментальный отказ. Без объяснения причин. Подозреваю, что отказ был из-за того, что во второй раз подачи заявки сказал, что хочу без страхования жизни, так как полная стоимость кредита со всеми процентами и страхованием увеличилась на почти 70 процентов от требуемой суммы.
     
  13. Находясь за границей, по 45 минут приходится висеть на телефоне в ожидании нужного соединения и нужной информации. Сотрудники не компетентны и не владеют информацией. За это время пообщался с Алексеем № 1352, Светланой № 147 - повела себя просто безобразно, Ольгой № 1330, Алексеем № 1154 и ещё рядом сотрудников, номера которых не получил. Такое общение продолжалось три дня.
     
  14. В разгар рабочего дня, звонила несколько раз. Вот, теперь мое сообщение не отправляется, пока я не напишу 15 слов, надеюсь этого достаточно.
     
  15. При расчете в бутике за достаточно дорогой товар я узнаю, что моя пластиковая карта заблокирована. Причина, как я выясняю в том, что у службы безопасности, есть сомнения в проводке трех месячной давности которую требовали подтвердить немедленно, иначе разблокировать они не могут. На, что я отказалась. Спрашиваю сотрудника в кол центре, почему меня не уведомляют, а только сейчас я случайно узнаю, что есть проблема и карту заблокировали две недели назад. Оказывается, мне звонили, как утверждает сотрудник банка, только кому непонятно, якобы у них есть отметка о звонке. Благо, что имеешь не одну пластиковую карту других более надежных банков. Имею желание закрыть все счета в этом банке. Пока вопрос о разблокировании карты так и остался нерешенным.
     
  16. Сегодня хотел оплатить кредит в Райфайзенбанке, что рядом с метро Бауманская. Взял талончик, просидел 30 минут, но очередь ни на одного человека не продвинулась, так как из 4 операционных мест для обслуживания физических лиц, работало только одно. На мой вопрос, почему работает только один операционист, мне ответили, что сейчас осень и люди болеют и работать не кому. Девушка на ресепшене названивала клиентам и рассказывала, что данный банк перешёл из категории В в категорию А, но вот вопрос: Стал ли он лучше от этого работать? Это мой третий кредит в Вашем банке, но так меня ещё хорошо не обслуживали. Не подрывайте хорошее доверие клиентов к Вашему банку.
     
  17. Сергей

    Сергей Guest

    Это тупой лохотрон! Райффайзен банк - самое ужасное, что можно себе представить! Они плюют даже на держателей золотых карт! Клиенты для них просто СКОТ! Отношение хамское, особенно со стороны топ-менеджеров! Мы для них просто черви! И даже если кто-то из них и соизволит пообщаться с вами, то с жутким пренебрежением! У меня лично остались только отрицательные эмоции от общения с этими отморозками! Люди, не обращайтесь к ним, не унижайте себя!
     
  18. Хочу поделиться тем как я недавно заказал снятие денег с пифов. Ну то, что если очереди нет можно считать что крупно повезло, но последний случай меня немного шокировал. Я заказал деньги, так как снимал не раз, то знал, да и сказали, что деньги можно получить максимум через пять рабочих дней. Смотрю коннект-ничего. Звоню и приятным вежливым голосом мне девочка объявляет, что деньги с пифов снимаются в течении десяти рабочих дней (хороший сюрприз, тем более когда планировал ими рассчитаться) и, что вас ещё в планах нет???! Я вот думаю, а, что мне об этом нельзя раньше было сказать. При заказе??? Чтобы я уже мог подстроиться под эти подарки , а перед этим случаем снимаю сто тысяч, и мне кассир заявляет: А вы заказывали деньги? Большие суммы надо заказывать . Я такое с 90-х не слышал. Вот это даааа. Сто тысяч рублей для банка большие деньги! В принципе, по большому счёту можно подождать и больше десяти рабочих дней но! Тогда, когда это не является для тебя сюрпризом и не выставляет тебя (как в моём случае) очень не серьёзным человеком. Я когда прихожу снимать, работники банка очень серьёзно относятся к тому, что не просрочил ли я снятие, а за своими обязательствами вы из-за сюрприза я не смог приобрести то, что хотел и выглядел полным дураком. Я желаю чтобы с вами обращались точно также как вы.
     
  19. Не оповещали, что моя заявка может быть рассмотрена через 3 недели, так как 2-е начисление зарплаты на карточку Райффайзен Банка ещё не осуществилось.
     
  20. Очень недовольны работой по карте, после полного (досрочного) погашения кредита, сотрудники отделения не посчитали нужным сообщить мне, что стоит закрыть счёт и сдать карту. В случае не закрытия счета будет взиматься плата за обслуживание карты. В итоге, спустя несколько месяцев мне позвонили и сообщили, что у меня образовалась задолженность в размере 750 рублей. В итоге, я закрыла счет, оплатила задолженность и больше никаких отношений с Вашим банком иметь не желаю, и тоже буду советовать своим близким и знакомым. P.S. На данную сумму я могла купить своему новорождённому ребёнку пачку памперсов, что согласитесь, для женщины находящейся в декретном отпуске, не малая сумма. Желаю Вам обмануть, как можно больше ваших клиентов!
     

Поделиться этой страницей