За квалифицированную помощь в отправке средств. Особенную Благодарность хочу высказать менеджерам Димам, которые мне очень помогли.
Хочу рассказать свою историю, у меня была задолженность, в течение 3-х лет я погашала как могла, при этом большую часть времени не работала по причине здоровья, реструктуризацию мне не сделали, отказались, справка о диагнозе была, при равных условиях ВТБ Банк сделал мне реструктуризацию при чем у меня было подтверждение диагноза от городской поликлиники. Далее в тот день когда я пришла в банк чтобы полностью погасить задолженность сотрудник банка на месте увеличил мне сумму на 300 руб., якобы это проценты за будущее неустойка что ли, далее я написала заявление о закрытии счета и карты, я потребовала письменное подтверждение, что сумма полностью погашена и больше ко мне претензий нет, на, что сотрудник мне ответил, что справка о моем полном погашении задолженности будет готова только через 40 дней, мне надо придти за ней. Я спросила на всякий случай, а если ко мне будут продолжать приходить письма с начисленными процентами, мне ответили ну вы проверяйте сами, вообще такого не должно быть…. После полного погашения долга мне продолжали целую неделю звонить из долгового агентства Пристав и требовали по телефону доказать, что именно я говорю по телефону. Я обратилась по горячей линии в сам банк и спросила почему Вы не обновляете информацию в долговом агентстве, по телефону ответили, что у нас в базе нет информации, что Вы погасили долг, через неделю обновляется база. ЕЩЕ РАЗ ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО ПРИ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ, В ВТБ БАНКЕ МНЕ РЕСТРУКТУРИЗОВАЛИ КРЕДИТ ПО ПРИЧИНЕ БОЛЕЗНИ И ОТМИНУСОВАЛИ 70 % ЗАДОЛЖЕННОСТИ.
Сегодня посетил фелиал вашего банка в Митино, слов нет, одни эмоции, персонал не может ответить на простейшие вопросы, грубят и ведут себя просто вызывающе, как будто я влезаю к ним в карман, из русских слов мало, что понимают и почему когда я приезжаю снимать деньги после звонка оператору меня не находят в клиентской базе, хотя являюсь вашим клиентом с 2006 года.
Обратилась в отделение, чтобы изменить указанный по вине сотрудника отделения Войковский некорректно введенных данных мобильного телефона, но не работала программа, по обслуживанию базы. Сотрудник отделения банка Петровский парк - Устинова Кристина Владимировна уверила меня, что я могу сделать изменения по телефону. А по телефону сотрудник службы поддержки объяснила, что мне необходимо вновь обратиться в отделение банка.
Здравствуйте, уважаемые руководители банка! Вчера был вынужден закрыть обе свои кредитные карты. Причины: - некомпетентность работников банка, которые не могут пояснить, откуда берутся суммы долга, спустя 2 недели, после ПОЛНОГО погашения задолженности по картам; - некомпетентность работников службы поддержки клиентов банка, которые также не могут пояснить о причинах образовавшихся сумм задолженностей, при этом ссылаясь на какие-то технические проблемы и особенности банка по начислению процентов на задолженности; - хамское отношение со стороны работников банка, позволяющих себе повышать на клиентов банка голос и угрожать. При этом, указанные проблемы начались сразу после прекращения высылки почтовых отправлений о движении денежных средств по карте. Последний почтовый отчет был получен мной в январе 2011 г., а проблемы начались с февраля 2011 г. Складывается такое впечатление, что работники банка совершают мошеннические действия, повторяя менеджмент печально известного всем Русского Стандарта . Замечу, что являюсь клиентом не только одного лишь Райффайзенбанка , но НИ В ОДНОМ из других банков такого не позволялось! Обе свои карты я сдал с отрицательным балансом, т. к. попросил мне перерасчитать сумму за годовое обслуживание карт (мне выставили счет по сентябрь т. г. включительно), при этом, перерасчет на момент закрытия карт мне производить отказались, а так же не получив вразумительного ответа о возникновении у меня долга в резмере 541 руб. 03 коп. P.S.: Я обслуживался в отд. Варшавский . С наилучшими пожеланиями, Меркушин Д. С. (к. тел.: 8(916)641-20-70). 12.07.2011 г.
Являюсь клиентом банка в рамках зарплатного проекта. Проблема номер 1. Огромная очередь в кол-центр. Сижу уже 56 минут. Я прекрасно понимаю, что у вас работают сотрудники сменно, и, что бывают очереди на линиях, и, что в 21.00 сдают смену, у многих перерыв. Знаю, знаю, сама работала в кц. Но просидеть на линии уже 58 минут, и не услышать даже ободряющего голоса автомата, что оператор ответит Вам через ХХХ. уже признак некачественной работы call-центра и весьма огорчает. Проблема номер 2. Обучите, пожалуйста, грамотно персонал. Сотрудники, что и делают переключают с линии на линию и просят подождать минуту, которая плавно превращается в 10 минут. Вы меня конечно извините, но если сотрудник не в состоянии ответить на рядовой вопрос и просит совета у коллег-операторов каждый раз, то это уже признак некомпетентности персонала. Я понимаю, что за определенной группой операторов закреплена та или иная КВА , но не так же. Проблема номер 3. Итак, прождав 1 час и 27 минут на телефоне, было принято подключить второй телефон, он же сотовый, может там быстрее ответят. Там мне ответили через 45 минут, простите это как понимать?! Как у вас распределяют очередь абонентов?! Проблема номер 4. Получив карточку в рамках зарплатного проекта, сотрудница отделения, Садово-Триумфальное, заверила меня, что я смогу оплачивать покупки, при помощи карточки в интернете, что все необходимые данные внесены. (Так как ранее я являлась клиентом), и вся информация есть, перенесена и актуальна. В случае дополнения информации, возникновения вопросов, или изменении какой-либо информации, я смогу их сообщить, (не всей конечно же, я это прекрасно понимаю) через центр поддержки клиентов, что я и сделала. Проблема номер 5. Прождав ННН-ое кол-во времени (весьма длительного) сотрудник кол-центра, мне сообщает, что у меня за картой не закреплен номер мобильного телефона. Простите, это как понимать?! Номер, я указывала, при подаче анкеты, еще пять лет назад, при повторной подаче три месяца назад, заново напомнила, номер есть при рассылке услуги мобильный банк , что не так-то?! Мне было велено, идти с этим в банк. Да, в 10 вечера нужно обязательно туда направиться! Проблема номер 6. Из-за Ваших же промахов, я не смогла забронировать билет на самолет, в итоге, самолет через два часа улетит без меня. Спасибо Вам большое, за ваше тонкое и чуткое обращение к клиентам! Проблема номер 7. Если бы не эта убогая Россия, на Вас было уже составлено, как минимум два иска. Но в России это бесполезно.
Я, Викулин Валерий Владимирович, подал заявку 13 августа на персональный кредит. Ответа не получил, хотя сегодня уже 22 августа. Хотел узнать, с чем это связано? Телефон: 8 903 664-30-38.
Хотела сделать перевод 900 евро в Испанию на свой банковский счет. Устроили проверку на 2 недели, комиссия 30 евро, платеж идет 7 дней. Позвонили в мою налоговою подняли там все мои документы, мне пришлось пол дня провести в налоговой, сорвала 2 совещания и подписание договора. В результате отправила деньги через сбербанк. Комиссия 10, 4 евро, платеж идет 3 дня включая день отправки, без проверок по налоговой, потратила 25 мин. времени. Сейчас собираю документы в суд, хочу чтобы Райффайзен банк ответил мне за нарушение закона о передаче персональных данных третьим лицам и за волокиту с переводом ( я понесла убытки и попала на штраф). Все отношения с этим банком после суда расторгну.
Райффайзенбанк -это самое низкое обслуживание по всем стандартам! Более того, скажу по своему опыту, обманывают, как хотят! Мне лично приписали к основному долгу и процентам + 70 000 руб. Не пойми откуда взявшиеся. Платить не собираюсь, звонят мне и пишут СМС с угрозами. БУДУ СУДИТЬСЯ! Милые люди! БЕРЕГИТЕСЬ ЭТОГО БАНКА ! Вас обманут, обсчитают и выставят дураками!
У меня зарплатный проект в банке РАЙФФАЙЗЕН БАНК от компании, в которой работаю. Предложили кредит наличными под выгодный процент 15,9, без залога поручителей с досрочным погашением полным или частичным, без дополнительных справок, только по паспорту, до миллиона, можно как со страхованием жизни, так и без. Решил взять определенную сумму, меньше миллиона. Одобрили. На след. день оказалось, что нужно не так много денег, как просил сначала. Закрыл старую заявку, открыл новую на меньшую сумму и получил моментальный отказ. Без объяснения причин. Подозреваю, что отказ был из-за того, что во второй раз подачи заявки сказал, что хочу без страхования жизни, так как полная стоимость кредита со всеми процентами и страхованием увеличилась на почти 70 процентов от требуемой суммы.
Находясь за границей, по 45 минут приходится висеть на телефоне в ожидании нужного соединения и нужной информации. Сотрудники не компетентны и не владеют информацией. За это время пообщался с Алексеем № 1352, Светланой № 147 - повела себя просто безобразно, Ольгой № 1330, Алексеем № 1154 и ещё рядом сотрудников, номера которых не получил. Такое общение продолжалось три дня.
В разгар рабочего дня, звонила несколько раз. Вот, теперь мое сообщение не отправляется, пока я не напишу 15 слов, надеюсь этого достаточно.
При расчете в бутике за достаточно дорогой товар я узнаю, что моя пластиковая карта заблокирована. Причина, как я выясняю в том, что у службы безопасности, есть сомнения в проводке трех месячной давности которую требовали подтвердить немедленно, иначе разблокировать они не могут. На, что я отказалась. Спрашиваю сотрудника в кол центре, почему меня не уведомляют, а только сейчас я случайно узнаю, что есть проблема и карту заблокировали две недели назад. Оказывается, мне звонили, как утверждает сотрудник банка, только кому непонятно, якобы у них есть отметка о звонке. Благо, что имеешь не одну пластиковую карту других более надежных банков. Имею желание закрыть все счета в этом банке. Пока вопрос о разблокировании карты так и остался нерешенным.
Сегодня хотел оплатить кредит в Райфайзенбанке, что рядом с метро Бауманская. Взял талончик, просидел 30 минут, но очередь ни на одного человека не продвинулась, так как из 4 операционных мест для обслуживания физических лиц, работало только одно. На мой вопрос, почему работает только один операционист, мне ответили, что сейчас осень и люди болеют и работать не кому. Девушка на ресепшене названивала клиентам и рассказывала, что данный банк перешёл из категории В в категорию А, но вот вопрос: Стал ли он лучше от этого работать? Это мой третий кредит в Вашем банке, но так меня ещё хорошо не обслуживали. Не подрывайте хорошее доверие клиентов к Вашему банку.
Это тупой лохотрон! Райффайзен банк - самое ужасное, что можно себе представить! Они плюют даже на держателей золотых карт! Клиенты для них просто СКОТ! Отношение хамское, особенно со стороны топ-менеджеров! Мы для них просто черви! И даже если кто-то из них и соизволит пообщаться с вами, то с жутким пренебрежением! У меня лично остались только отрицательные эмоции от общения с этими отморозками! Люди, не обращайтесь к ним, не унижайте себя!
Хочу поделиться тем как я недавно заказал снятие денег с пифов. Ну то, что если очереди нет можно считать что крупно повезло, но последний случай меня немного шокировал. Я заказал деньги, так как снимал не раз, то знал, да и сказали, что деньги можно получить максимум через пять рабочих дней. Смотрю коннект-ничего. Звоню и приятным вежливым голосом мне девочка объявляет, что деньги с пифов снимаются в течении десяти рабочих дней (хороший сюрприз, тем более когда планировал ими рассчитаться) и, что вас ещё в планах нет???! Я вот думаю, а, что мне об этом нельзя раньше было сказать. При заказе??? Чтобы я уже мог подстроиться под эти подарки , а перед этим случаем снимаю сто тысяч, и мне кассир заявляет: А вы заказывали деньги? Большие суммы надо заказывать . Я такое с 90-х не слышал. Вот это даааа. Сто тысяч рублей для банка большие деньги! В принципе, по большому счёту можно подождать и больше десяти рабочих дней но! Тогда, когда это не является для тебя сюрпризом и не выставляет тебя (как в моём случае) очень не серьёзным человеком. Я когда прихожу снимать, работники банка очень серьёзно относятся к тому, что не просрочил ли я снятие, а за своими обязательствами вы из-за сюрприза я не смог приобрести то, что хотел и выглядел полным дураком. Я желаю чтобы с вами обращались точно также как вы.
Не оповещали, что моя заявка может быть рассмотрена через 3 недели, так как 2-е начисление зарплаты на карточку Райффайзен Банка ещё не осуществилось.
Очень недовольны работой по карте, после полного (досрочного) погашения кредита, сотрудники отделения не посчитали нужным сообщить мне, что стоит закрыть счёт и сдать карту. В случае не закрытия счета будет взиматься плата за обслуживание карты. В итоге, спустя несколько месяцев мне позвонили и сообщили, что у меня образовалась задолженность в размере 750 рублей. В итоге, я закрыла счет, оплатила задолженность и больше никаких отношений с Вашим банком иметь не желаю, и тоже буду советовать своим близким и знакомым. P.S. На данную сумму я могла купить своему новорождённому ребёнку пачку памперсов, что согласитесь, для женщины находящейся в декретном отпуске, не малая сумма. Желаю Вам обмануть, как можно больше ваших клиентов!