Provet-Капуцин

Тема в разделе "Ветеринарные клиники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Очень заинтересовал ответ гл. врача клиники об необязательном лицензировании . Скажите а на проведение вакцинации животных у Вас тоже нет сертификата (лицензии)? Или на данный вид услуги это тоже необязательно? Ооочень интересен будет ответ!
     
  2. Анна

    Анна Guest

    Так как клиника рядом с домом, а я имею 3 х своих животных и периодически подбираю бездомных, приходилось обращаться туда не смотря на кучу негативного опыта: то опухоль найдут несуществующую, то чистят зубы которые нужно удалять. Имея неплохое оборудование, не умеют расшифровывать результаты (делали рентген и не увидели воспаление легких, когда кот уже задыхался кашля). И это все цветочки по сравнению с последним случаем. Принесли кота с травмой глаза, глав врач клиники, не будучи офтальмологом, постановила, что глаз нужно удалять. Оперировала лично! Забрали кота со швом и дренажем, дивились все волонтеры не раз сталкивающиеся с подобными операциями. Через три месяца из оставленной дырки стал сочиться гной, прописали антибиотики, прошло. Еще через месяц повторилось, отвезла в клинику Шилкина, проведя УЗИ и т.п. сказали, нужна операция что-то осталось внутри. Когда пришла забирать кота после операции, врач сказала, что первый раз видит такое, показала даже фото. Там внутри глазное яблоко со срезанной радужкой, т. е глаз не был удален, просто зашиты веки!!!! У меня нет слов и думаю оправданий у врачей этой клиники не будет так как это факт подтвержден и фотографически зафиксирован другими врачами, которые к слову были шокированы.
     
  3. Рита

    Рита Guest

    Была на приеме с котом 27.10.2016 г., кот в тяжелом состоянии, поэтому я и приехала именно в "Провет-Капуцин"(посоветовали из-за оборудования), и заплатила около 5000, и для меня это деньги! Промучили меня и кота больше трех часов, в итоге: Семисынова А.В. не выписала коту ни одного лекарства от сердца, в то время как узи выявило патологии сердца,не сделало ЭХО КГ скрининг (сослались на отек легких), и для чего-то был взят анализ крови, который никто даже не посмотрел... (консультаций по телефону они не дают,это очень сложно,наверное!). Возник еще такой вопрос: как объясняется хамское обращение данного врача, и нежелание просто повторить уже сказанное?! Ушли из клиники как оплеванные. Коту после курса лечения лучше не стало. Заметили, что интерес к нам пропал, после того, как в клинике узнали, что у нас только разовое посещение, а не пожизненное...В других клиниках говорят, что состояние кота небезнадежно, собираемся посетить более "человечную" вет.клинику.
     
  4. Хотим выразить благодарность потрясающей клинике "Провет-Капуцин" за спасение нашего маленького невского члена семьи - Айсберга!) Мальчишка проглотил веревочку, была проведена операция по ее извлечению, после реабилитационный период в клинике. Отдельное спасибо за профессионализм: Сотуле Ирине Александровне, хирургу Захарову Михаилу Дмитриевичу, Девяниной Татьяне Александровне, Даниловой Анастасие Александровне и Семеновой Милене Михайловне. И спасибо за хорошее к нему отношение)
    Невачок Айсберг.
    С чего начать свой отзыв о клиники Капуцин?Все слова благодарности не могут передать то чувство,когда ты вновь видишь своего питомца живым и здоровым.Нас фактически вытащили с того света.Профессионализм врачей этой клиники не знает границ.Весь коллектив,я подчеркиваю,весь,мои переживания и тревогу воспринял как личные.Все старались помочь и поддержать,не только моего полуживого мопса,но и меня. Врачебная помощь,оборудование,размещение постоперационного животного,уход,все, на уровне которому могут позавидовать даже люди,находясь в некоторых больницах для нас,людей.Наша семья не знает как долго Мопс будет нас радовать,но мы счастливы,что она с нами. Наслаждаемся каждой минутой общения.Спасибо вам огромное!!! Дай бог вам продолжать творить такое нужное дело!!! А теперь пару слов для возможных злопыхателей.Это не заказной отзыв,просто когда ты благодарен, очень хочется рассказать,в знак благодарности,о людях которые тебе помогли.А кто не верит( это нормально я тоже сомневалась прочитав отзывы)просто придите и вы не ошибетесь.
    Спасибо
     
  5. Денис

    Денис Guest

    Хочу рассказать вам о печальном опыте обращения в клинику Провет-Капуцин.
    Наш кот Василек 20 июля 2017г. Начал плохо себя чувствовать, не ел и не ходил в туалет. На следующий день 21 июля у него появились боли и мы обратились в клинику. Естественно записи у нас не было, но с острой болью надеялись, что примут без очереди. Но не тут то было.. Нас выслушала сама Анна Владимировна Семисынова и усадила ждать, сославшись на то, что сейчас операция и все заняты, затем начался прием других клиентов по записи, причем это явно были здоровые животные, которых приносили на профилактический осмотр! В итоге нас промурыжили почти три часа, несмотря на то, что Валилек все это время орал от боли! Удивительно, но наблюдалось полное отсутствие сострадания у присутствующих в тот день сотрудников клиники!
    На приеме нас осмотрели, сделали рентген, взяли кровь и постановили, что у кота запор! Выписали капать вазелиновое масло, антибиотик подкожно от васпаления и физраствор прокапать! И сказали что через пару дней все будет хорошо! Сказали прийти на следующий день за результатами анализов и за возможной корректировкой лечения.. И тут в меня закрались сомнения. Я не специалист по животным, но здравый смысл мне подсказывает, что если человеку ставят диагноз запор, то ему ставят клизму! И ему сразу становиться лучше, а не через пару дней! Тут же нас заверили, что других вариантов нет и клизму они в клинике не делают!
    Этот и следующий день капаем и поим как предписано, стало хуже, потекли слюни. Сходил за анализами, забрал биохимический анализ крови, сказали все в норме с легкими отклонениями, а в целом здоровое животное может позавидовать! Второй общий анализ крови, сказали был испорчен! В воскресенье 23-го стало заметно хуже, с утра позвонили в клинику, сказали нужен срочный прием. Нам отказали! Сказали все занято, и приходить после 15.00! Звоним в ближайшую клинику на Грабина, 1(ст. Подлипки), объясняем ситуацию. Там говорят нужен второй снимок для понимания динамики изменений, но аппарата у них нет. Звоним в Капуцин, просим снимок… Опять, только после 15.00! Летим в Мытищи в ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ВЕТЕРИНАРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №2. Делаем только снимок без осмотра, врач мельком взглянув на снимок говорит, что у него увеличенная поджелудочная, а скопления каловых масс есть, но далеко не критичные и не соответствуют состоянию кота! Приезжаем в Подлипки, показываем кота, даем заключение из клиники Капуцин и биохимию. Тут врач говорит тоже про поджелудочную, что состояние кота не соответствует ни наличию каловых масс, ни результатам анализов. По его словам биохимический анализ крови из клиники Капуцин либо испорчен, либо не принадлежит нашему коту! И для определения диагноза нужно более полное обследование, как минимум общий анализ крови и анализ мочи, который никто не взял! Со слов врача на Грабина - скорее всего нашу кровь просто не убрали в холодильник, что первый анализ, что второй! Не смотря на все, коту тут же сделали клизму и он тут же сходил в туалет. Выписали лекарств. Вернулись домой. Вскоре у кота начались судороги и через пару часов он потерял сознание! Прибежали в клинику Провет-Капуцин, сказали срочно нужен врач, животное присмерти! Нас встретила та же Анна Владимировна Семисынова со словами – что сначала нужно оформиться! Судя по всему Василек умер по дороге.. Но нас не посмотрели, пока мы не оформились!
    Короче, в голове не укладывается подобное безжалостное отношение к животным! С самого начала: Отказ в приеме с острой болью, запоротые анализы, неверный диагноз, повторный отказ в приеме при фактах ухудшения состояния, и специально затянутое время при обращении в критическом состоянии! Я считаю что персонал клиники, имеющий отношение к лечению Василька, и в первую очередь глав-врач и генеральный директор Анна Владимировна Семисынова не имеют права впредь работать с животными!
    Также прошу заметить, что на сайте организации http://provet-kapucin.ru/ отсутствует возможность оставить свой отзыв, а самый последний датирован 19,11,2015. Что означает, вероятнее всего, они пишут их сами!
     

Поделиться этой страницей