ПРОГИМНАЗИЯ № 1774

Тема в разделе "Прогимназии", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ПРОГИМНАЗИЯ № 1774 Москва, Новоподмосковный 3-й переулок, 7 www.1774.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Самая заветная мечта у многих родителей нашей прогимназии - побыстрее убежать отсюда! Привели своих детей в младшую школу №201, но за время обучения в началке все очень сильно изменилось. Изменилось название - теперь это ПРОГИМНАЗИЯ! Новая администрация, новые правила, куда-то резко подевались хорошие учителя. Английский - никакой! На всю школу пара учителей, которые язык знают и умеют преподавать. Программа Кузовлева, рассчитанная на общеобразовательные школы, т.е. по этому учебнику учат сейчас в любой соседней школе. Программу для спецшкол, прогимназий и гимназий наша школа не потянула. Основные предметы - Занковка, Виноградовка. Программы хорошие, развивающие, и в хороших руках результаты должны быть! Ау! Где они, хорошие-то руки? Кто-то дорабатывает, кто-то уже уволился, кто-то еще числится, но в такой ситуации, вряд ли вернется из декретного отпуска. Из положительного - умение администрации красиво рассказать на Дне открытых дверей, какая это замечательная школа, как они все много работают, как вам повезло, и виртуозно уйти от прямых конкретных вопросов, например, куда подевались былые достижения учеников школы №201 на олимпиадах и марафонах окружного и городского уровня (школьный, как вы понимаете, не в счет - сами проводим, сами помогаем решить, сами оцениваем и сами награждаем), или почему выпускники прогимназии с таким трудом должны пробиваться в гимназию, которая раньше была старшей школой №210, и переход в нее был автоматическим?
     
  3. Удивлена отзывом Иванова Иван Иваныча, так как уже второй мой ребенок учится в этой школе: первый учился, когда это была начальная школа 201, второй - уже в прогимназии. С этого времени сменилось не более 7 учителей и это при том, что некоторые учителя уезжают, когда их мужья заканчивают Академию МВД (так в прошлом году пришлось уехать прекрасной учительнице английского, но это жизнь). Не могу сказать про Занковку, т.к. мои дети оба шли по программе Виноградовой, но Виноградовская программа в том виде, как ее преподают в этой школе, дает прекрасную основу для обучения в гимназии. К английскому у меня претензий тоже нет, но если Кузовлева недостаточно, можно заниматься дополнительно. У нас группа сильная, и учитель постоянно дополняет Кузовлева доп. литературой - текстами, грамматикой. На всех, конечно, не угодишь, но я довольна, иначе не стала бы возить второго ребенка в ту же школу, результаты работы которой уже знаю.
     
  4. Увы, но качество обучения упало. Учителя уходят: старые кадры бегут, а некоторых новых - выгоняют родители. В прошлом году тестирование в 5-ый класс 201-ой школы прошло несколько человек. В 2009 году 201-школа сама открыла началку (куда идти выпускникам 1774 через пару лет - вообще не понятно). Вроде бы директор 1774 говорила, что в её планах сделать из прогимназии полноценную школу - но зачем нужна ещё одна обычная школа в неподготовленном для этого здании - трёхэтажном здании бывшей младшей школы? Про Олимпиады вообще забыли. Конкурсы и праздники проводятся формально. Все поездки организуются родителями, помощи от школы нет (но, правда, и не мешают).
     
  5. НикА

    НикА Guest

    И вы задаёте вопрос Почему? . А ведь народная мудрость не зря говорит - ломать, не строить . Сломать старое получилось легко, достаточно одного завуча младшей школы заменить на директора прогимназии, 7 заместителей, секретаря и библиотекаря. А вместо работы с детьми они сами в олимпиадх и конкурсах выступают (см. фото с сайта 1774 - http://www. 1774. ru/new-prof. php). Конкурс Многогранность - ладно библиотекарь, а вот некоторым учителям, особенно той, что в этом году учителем из воспитателей стала, надо бы к урокам готовиться. А то многогранность, только на картинках к конкурсу видна.
     
  6. КРАЙНЕ удивлена отзывом Марины Морской! Получается, что если привести второго ребенка к одному проверенному учителю (я не ошиблась?), то в прогимназии все хорошо? А я вот не вписалась в описанный ею случай, хотя тоже привела свою младшую дочь в школу 201, где раньше училась старшая. Школу переименовали, номер сменили. К сожалению, изменения коснулись и качества учебного процесса. В конце этого учебного года я вынуждена была забрать ее из прогимназии 1774 и перевести в обычную общеобразовательную школу. Зачем? За знаниями! Может показаться, что дело в оценках? Нет, моя младшая дочь числится в отличниках на доске почета в 1774. И в этом учебном году с оценками все осталось в порядке. Нет только знаний, а потому и уверенности в поступлении теперь хоть куда-нибудь. Кстати, а почему все-таки у прогимназии нет возможности приглашать на работу опытных учителей (по словам директора в прогимназии хорошие зарплаты, больше чем в обычных школах)? Или растить свои кадры из числа приходящих на практику талантливых студентов (раньше такая практика в 201-й была)? Мне тоже нравится Виноградовская программа. Но, согласитесь, лучше ЗНАТЬ ХОТЬ КАКУЮ-ТО программу, чем НЕ ЗНАТЬ самую лучшую, развивающую и крутую . Кстати, в нашей нынешней школе русский и чтение преподают по Виноградовой. А английский - по Верещагиной (программа для спецшкол и гимназий). Почему, интересно, прогимназии 1774 методический центр не утвердил Верещагину (они так говорили на родительском собрании), а обычной школе - утвердил? Может, так хотели? Или просто не доверяют, зная уровень основной массы учителей? С прекрасным преподавателем английского, уехавшего в этом году, тоже пересекалась . На мой взгляд - уехала, и уехала. Насчет смены не более 7 учителей - смотря, с какого периода считать (надеюсь, не за последние 1-2 года?). С периода обучения моей старшей дочери знакомых лиц осталось не более 5. Но в этом учебном году даже от учителя из бывшей 201 школы, сильного по отзывам родителей, из 1-ого класса ушел ребенок в 1 класс гимназии 201 (тоже младший, и тоже пришли на своего учителя ). Значит, дело не только в учителе, и общая обстановка в прогимназии тоже что-то значит? По поводу прекрасной основы для поступления в гимназию , которую якобы дает школа. Старший ребенок Марины Морской - это выпуск предыдущих, бывших учителей, заслуга бывшей, а не нынешней администрации. Выпусков детей, принятых на учебу в прогимназию 1774 (а не в школу 201), подготовленных ею, еще не было! Первый свой выпуск будет в следующем году (нынешние третьи классы). Подождем результатов? Конечно, на всех не угодишь. Но я не утверждаю, что абсолютно все в прогимназии так плохо. Еще остались старые кадры, наверное, пришли хорошие новые. Просто раньше это было нормой для младшей школы 201. А сейчас большое везение - попасть к сильному учителю и доучиться у него все 4 года!
     
  7. Начальная школа начинается с учителя. Ни со здания, ни с территории, ни с обедов и раздевалок, и даже ни с администрации, а с учителя. Хотя администрация играет большую роль в формировании высококвалифицированного педагогического коллектива. Но. Мы пришли на учителя. Но это был учитель старой 201 школы. В прошлом году нашего педагога уволили , как и многих из старых педагогов. Оставшиеся дорабатывают, но скоро и их не будет. Но вернемся к нашим баранам. Учитель ушел и создался вакуум, который некем заполнить. Вот Мария Морская говорит, что привела своего второго ребенка в 1774. А вот в нашем классе никто не привел своего второго ребенка в первый класс. Все пошли в 201. Да и старших детей все рады бы куда-нибудь забрать, да знания за этот год упали так, что в обычную школу долго думают брать или нет. Как только родители что-то находят, сразу детей переводят. И это не только в нашем классе. Такая история была и в прошлом году в другом классе, и в этом году дети уже из первого класса начинают разбегаться. Директор очень умеет расположить к себе. Очень доброжелательна, улыбчива, что для директоров редкость. Это многих родителей сбивает с толку, а потом становится поздно: Ой, мы столько денег за подготовку отдали! Ой, ну ребенок уже подружился с ребятами! Так и ходят все по инерции, только головами качают и с ужасом считают дни до тестирования в 5 класс. Что касается английского, то тут все тоже сложно. Программа Кузовлева не должна даваться в школе с углубленным изучением предметов. И добавлять там нужно, как минимум, еще одну такую же программу, а не листочки с допматериалами. Конечно, если Ваш ребенок в группе Инны Васильевны, то. . По-моему у нее все сдают тесты, хотя. Тоже не все просто, но она главная англичанка в школе, поэтому своих вытягивает, а как же остальные? Конечно, есть свои плюсы. Например, нет старшеклассников, но правда травматизм из-за этого не уменьшается, хотя может в других школах тоже также. Прекрасная учительница физкультуры! Хорошая учительница информатики. Хороший учитель рисования. Художников из детей не пытается сделать. Дети рисуют в свое удовольствие, как могут. Есть еще неплохой педагог английского, но преподавать стала только в этом году и долго ли продержится неизвестно, недолюбливает ее администрация, а это чревато. А как же основные предметы? Ведь дети после 4 класса должны мини ЕГЭ сдавать??? Хотела добавить агрессии, но не получилось. Устала, наверное. И все у нас так, прижали уши и с ужасом ждут, чем же все закончится.
     
  8. Прочитав все отзывы, пришла в ужас! ГОСПОДА, ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВИТСЯ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ, УХОДИТЕ, НЕ БОЛТАЯ ГЛУПОСТЕЙ! Много, что меняется в прогимназии, уходят учителя только в декрет, или на пенсию, или в другую школу, кстати, со скандалом))) Наша учитель перешла в 201 гимназию, сейчас класс подхватил другой педагог. Дети стали более подвижными и активными. Стали у ребят другие оценки, более реальные. Примите как факт! Сделайте выводы! Жаль, что выводы ВЫ делаете по частным случаям, а где они не бывают???? Благодарна ВСЕМУ коллективу! Спасибо!
     
  9. Что же Вы НИКАК НЕ УБЕЖИТЕ???? А Ваш ребёнок в олимпиадах занимает призовые места? Я очень рад, что наши учителя принимают участие в конкурсах. Это пример для наших детей. Ведь в этом возрасте нашим ребятишкам так хочется быть похожими на своего учителя. Моя дочь с удовольствием приходит и рассказывает, как учитель красиво поёт и читает стихи Есенина. А у Вас, НикА, не реализовались детские мечты. Сходите к психологу!
     
  10. А я очень рада за Вас, Малинин Кузьма, что Вы рады за наших учителей. А в чем же пример для наших детей? В том, что учителя развлекаются сами и повышают свою самооценку, вместо того, чтобы детьми заниматься?! Вы рады тому, что в конкурсах участвуют только избранные дети. А может, Ваш педагог лучше бы слушал и восторгался тем, как Ваша дочь читает стихи, а не свои таланты демонстрировал?! И хотела бы Вам заметить, что мой ребенок занимает призовые места в олимпиадах и вообще очень талантлив. Только это никак не заслуга нашего педагога. Мне стоит огромных усилий сделать так, чтобы она не испортила знания моего ребенка и не отбила у него желание учиться. Так что, лично у меня комплексов по этому поводу нет (не знаю как с этим у Ника). И еще хотелось бы спросить, про какого психолога Вы говорите, уж не про нашего школьного ли, который с десятого раз при беседе не может запомнить имя ребенка? В общем, витайте в облаках! Только после 4 класса, Ваш ребенок должен будет сдавать экзамены, а не рассказывать о талантах учителей.
     
  11. А вот родители нашего класса на днях имели честь познакомиться со списком потраченных за этот учебный год денежных средств, которые мы сдаем в фонд школы. И очень были удивлены. Всего было потрачено 141,144 рубля. Скажите, пожалуйста, а где остальные деньги? В прогимназии всего 15 классов, в каждом в среднем по 25 человек, которые сдают по 200 руб, в месяц. Итого за год 1800 руб. с ученика, 45. 000 руб., с класса, 675.000 со всей прогимназии. Так где же остальные деньги? Скажите, пожалуйста, кто из ваших детей получил брелки Сова , подарки ко Дню Читателя, кто пользуется бассейном, купленным в игровую? А кто из матерей получил подарки ко Дню Матери? И почему мы должны оплачивать журнал Матушка Кутузовой? Это что, необходимая вещь для всех детей и педагогов? А в туалетах опять не всегда найдешь бумагу и полотенца для вытирания рук. В списке много еще интересного указано, и хотелось бы увидеть отчет по всем потраченным средствам за этот учебный год.
     
  12. Совчик

    Совчик Guest

    Проучившись в прогимназии 2 года, отсается неизгладимое впечатление, что мы пришли сюда не учится, а только выступать, в частности, я говорю про проектную деятельность. Различные конкурсы никому не нужные на мой взгляд. Поймите, это мешает учебному процессу. Если бы еще был грамотный руководитель, той самой проектной деятельности , может это было бы плюсом. Спустя 2 года, так никто из администрации не может назвать до сих пор критерии оценки этой деятельности. Вообще бардак чистой воды, как и все мероприятия, которые организует прогимназия. Единственное, хочу сказать, спасибо нашему учителю. У нас программа Занкова. Но наш учитель достаточно граммотно дает материал нашим детям. Ребенок программу усваивает. Английский - ну, что могу сказать, программу нужно менять, по этой программе (Кузовлев) ребенок язык знать не будет. Очень жаль, что уходят хорошие учителя английского и не будет испанского языка. Очень жаль.
     
  13. Мама

    Мама Guest

    Директор подкупает своей улыбчивостью и умеет расположить к себе. Не поддавайтесь! Те, кто учится, не слушайте ее советы! Отношение к детям - поскорее сплавить. Не нравится - уходите, мы не держим. Я пробовала объяснять ситуацию, что важно расположить ребенка к учебе, заинтересовать, разве не в этом смысл работы педагога? Если упущено это в первом классе, можно попробовать во втором и т. д. Нет, все останавливается на каких-то проверках, отчетах и т. п. Только этим занимается учитель. Мой ребенок школу ненавидит, учиться не хочет. Учителя обвиняют во всем родителей, но реальной работы с учениками, которые не вписываются в общий среднестатистический поток, не происходит никакой! Хотя директор рассказывает о дополнительных учителях для работы вне основного учебного процесса, дополнительных занятиях. Ничего этого не происходит! Я не особенно рассчитываю, что в других школах ситуация лучше, но остается надежда, что в другой школе учителя будут работать с учениками, а не с приказами, отчетами, проектами. Я решила перевести ребенка из школы 1774.
     
  14. Уважаемая Наталья Эдуардовна, к сожалению, это не частный случай, а стиль работы вашей команды, пришедшей на смену старому руководству. Администрации абсолютно наплевать на детей, их родителей, качество знаний и, вообще, на весь учебный процесс в целом. От былой репутации школы ни осталось совсем ничего. Педагогический коллектив прогимназии погряз в сплетнях и интригах. Несогласных с администрацией и ее командой вынуждают увольняться. Нам, выпускникам школы № 201, очень больно смотреть на все это. К сожалению, будущего у такой школы нет, потому что администрация школы повернута к ученикам и их родителям не тем местом, что создается впечатление, будто это и есть истинное лицо нынешней прогимназии.
     
  15. Хотя это наверное заслуга нашего учителя - Годовой Жанны Юрьевны. Это - педагог с большой буквы, имеет подход к детям, развивает у них вкус, даст совет родителям в трудной ситуации. Учитель английского - Алла Владиславовна даже из программы Кузовлева умудрилась сделать хорошую программу и дети стремятся к ней на урок, что самое главное на начальном этапе. Все зависит от конкретных людей!
     
  16. Знаете, очень грустно читать все эти негативные отзывы. Особенно после того, как сам отучился все четыре класса в этой чудесной школе. Я, выпускница 2008 года, ученица Тамары Владимировны Танделовой, считаю, что школа во всех смыслах просто замечательная, особенно педагогический состав. Таких добрых и любящих детей людей довольно сложно найти в обычной школе. Я хочу выразить благодарность всем учителям прогимназии 1774. Если бы не они, я навряд ли поступила бы в школу Интеллектуал для одарённых детей, ведь именно они, особенно Тамара Владимировна, смогли дать мне тот багаж знаний и опыт, который сложно получить в среднестатистических школах. С их помощью, я уже со 2-го класса стала участвовать в проектной сессии, а также дошла до городского тура в конкурсе проектных работ Открытие . Позже, это помогло мне поступить в Интеллектуал, да и Полине Агальцовой тоже (ученице Светланы Николаевны Топилиной). Стихи меня учила читать Галина Юрьевна Михайлова, готовила к городскому конкурсу чтецов, где я стала лауреатом, хотя, заметьте, она не мой классный руководитель. А когда я прихожу к своей учительнице английского языка Инне Васильевне Афанасьевой, то просто завидую её нынешним ученикам - когда я у неё училась, у Инна Васильевны ещё не было ноутбука и телевизора, но и без этого, поверьте, учится было очень интересно ( и тесты мы у неё писали, лучше учеников специализированных школ)! А ещё этот педагог сочиняет замечательные стихи для школьных праздников. Кстати, о праздниках. Их была целая куча, поэтому я просто не успевала уставать. Ведь было столько всего интересного. Я всегда старалась участвовать, получала роли, иногда не главные, но безусловно, интересные. С нами занимались Валентина Васильевна Волохова, Ирена Львовна Экслер и Наталья Эдуардовна Пилецка. Все было здорово. И участвовали не избранные, как писали здесь некоторые родители, а те дети, которые хотели и которые были ответственные, учили роли и переживали за костюмы. Вы, конечно, можете не обратить на мой комментарий никакого внимания. Что дельного может сказать какая-то семиклассница? Однако, очень неприятно читать и видеть, как оскорбляют ТВОЮ школу, в которой тебя из неуверенного малыша, боящегося выйти к доске, делают уверенного и достойного гражданина общества. В этой школе мы были словно в вакууме, где нас любили, холили и лелеяли, не допускали, чтобы хоть капелька зла нас коснулась. И знаете что? Я счастлива, что училась именно здесь, а не где-нибудь еще. P. S. А если вам не нравится, то просто переведите своего ребёнка в другую школу. Так будет лучше для всех.
     
  17. Хотелось бы, чтобы Вы напрягли свою память и вспомнили, что педагог ушел в 2001 со скандалом, исключительно по вине администрации прогимназии. И еще хотелось бы поделиться информацией, что к этому педагогу ставящему нереальные отметки прибежали в этом году 5 человек из прогимназии, отучившись там в первом классе. А если бы я хотела, чтобы мой ребенок больше двигался, а не учился, я бы отдала его в спортивную школу. Хотя, скоро у нас физкультура станет единственным обязательным предметом, и прогимназия уверенно к этому идет. Учитель физкультуры у них действительно супер!
     
  18. Вот мне интересно, а кто делает эту репутацию? Вы почаще обращайте внимание на своих детей! Наши чада не ангелы, не переоценивайте их! А уважаемая Наталья Эдуардовна должна почаще бывать на своём рабочем месте, а то дети ходят книги сдавать, а она где-то гуляет. А потом сама же претензии предъявляет!
     
  19. Аноним

    Аноним Guest

    А вот знаете ли Вы Енатураеву А. Г.? Так я её очень часто вижу, в период праздников ещё чаще. Это же надо, какой сотрудник работает в такой школе! Почему директор закрывает на всё глаза? Или она тоже подарок из испанской школы?
     
  20. Я учусь в этой школе 1-ый год, но я в 4 классе. До этого я был по-настоящему в хорошей школе (№ 662). И там я был хорошистом, а сейчас круглый отличник. СЛАБАЯ ПРОГРАММА.
     

Поделиться этой страницей