Спасибо за внимательное и профессиональное отношение к пациентам. Ходим с ребенком уже 2 года, очень довольны. Слышали, что открывается новый центр в мкр-не Бутово парк , обязательно навестим соседей.
Были сегодня на узи гайморовых пазух с ребенком в ЮЖНОМ БУТОВО. Врач Лежнева не дописала самое важное в заключении, как бы вы не смеялись, да, ЭТО ДИАГНОЗ. Завтра мне идти в другую клинику, а как я пойду без диагноза? Позвонила в клинику, попросила прислать мне на почту скан исправленного заключения со всеми печатями. А они мне отвечают, мы сегодня не можем. Нормально? Деньги им сегодня принесли и выложили, а скан прислать они не могут. Врач хорошая, ну бывает случается, пропустила слово. Но эти-то курицы на ресепшене на что сидят? На то, что бы просто предложить побыть в детской комнате когда врач занят? Уважаемые, что бы у вас такого не повторилось внимательно читайте заключения и все остальное. Мне например ехать туда 1.5 часа в один конец.
Наблюдаемся у кардиолога в Преамбуле в Юж. Бутово больше года. Однозначно положительная динамика в здоровье ребёнка. Врач грамотный, оч. внимательный, понятно объясняет свои назначения, к чему эти назначения приведут в здоровье ребёнка.
В субботу 31.01.2015 были у ЛОРа Султоновой К. Б. Поставила диагноз двусторонний отит. Отмечу, ребенок (1 год 9 месяцев) не плачет без причины, температуры нет. Накупила кучу лекарств, в т. ч. антибиотик! Но решила пойти еще к одному специалисту, но уже в другую клинику на следующий же день. И уже другой доктор сказал, что у нас нет никакого отита, просто небольшое воспаление после длительной болезни. На следующий день пришел педиатр со специальным аппаратом для ушей, и тоже не нашла никакого отита. Вот вам и платная медицина! Большой привет Султоновой. Надеюсь, мамочки читают отзывы. Данный мне бы помог.
К сожалению, ваш отзыв прочла уже после знакомства с данным врачом, ситуация очень схожа с вашей, только ребёнку нашему еще месяца нет, а она сразу столько диагнозов поставила, жуть (На следующий день пошли к семейному Лору, она на нас смотрела круглыми глазами.
Добрый день! Отвратительное отношение к клиентам в Вашей клинике! Записывают за 2 дня на прием к врачу и прививку, а за три часа до приема сообщают, что закончилась вакцина. Хочется спросить сотрудников, Вы что, считать не умеете? Не можете соотнести количество записанных пациентов с количеством вакцины в наличии?! Мы под прием у Ваших специалистов анализы специально сдавали, отдавали за это деньги! А теперь остались и без денег, и без прививки! Обучайте Ваших сотрудников элементарной математике, дабы других людей не обманывать! Никогда и никому не порекомендую Ваше заведение ! Очень жаль.