Добрый день. Прописаны в Рузском районе, живем в Москве. Потратили много времени в пробках. Приехали для получения справки у психиатра для получения водительского удостоверения в ГАИ. Перед поездкой я звонила в больницу и специально узнавала какие документы нужно привезти. Получила ответ: паспорт, водительская карточка, куда врач ставит печать и энцефалограмма головного мозга (ни слова про приписное!). Все врачи уже были пройдены, кроме психиатра. Оплатили 450 рублей и при этом простояли довольно долго в очереди. Врач разговаривала на повышенных тонах, не давала даже слова сказать. Отказалась принять без приписного с военкомата. После этого мы проконсультировались с юристом, который показал нам постановления о незаконности требования врача. Документ воинского учета необходим ТОЛЬКО ДЛЯ ВОЕННООБЯЗАННЫХ! Зря потрачены время и деньги. Ужасное отношение к людям!
26.09.2014 пришла на прием к офтальмологу Кашниковой О. Б. по причине того, что резко упало зрение (в 20 лет перестала четко видеть вдаль). Для начала, конечно, отстояла часовую очередь в регистратуру, но это отдельная история. К врачу же, как ни странно, очереди не было. Вначале меня, как обычно, посадили на стул читать таблицу. Несмотря на то, что я знала об ухудшении зрения, после прочтения таблицы для меня все-таки стал неожиданным тот факт, что левым глазом я вижу 7 верхних строчек, а правым всего лишь 3! А 2 года назад читала все 10 строчек. После проверки Кашникова задала вопрос, и где же я потеряла зрение? Сам по себе вопрос довольно глупый, на мой взгляд. Что значит где потеряла ? Ну да ладно, решила я, и стала ждать дальнейших указаний врача. А дальше она провела меня в темную комнатку, прислонила к своему глазу какое-то круглое зеркальце с отверстием в центре, сказала мне смотреть сначала на ее палец, потом на ухо. Закончив эти минутные манипуляции, Кашникова спросила меня, есть ли искривление позвоночника. Я не специалист, поставить сама себе диагноз не могу. Если искривление и есть, то я о нем не знаю, или не могу распознать симптомы. Это я ей и сказала. Затем врач села за свой стол, сказала, что зрение мне уже не восстановить, но очки для дома и работы в принципе не нужны, потому, что вблизи я вижу нормально, и прописала капли Тауфон и Ирифрин. Всё. На мой вопрос, какой же у меня все-таки диагноз (ну этот, когда говорят минус-плюс и проценты) она сказала, что мне это знать необязательно! Медсестра, однако, сказала, сколько строчек я вижу одним и другим глазом. Конец. Это был самый короткий прием в моей жизни (мы уложились в 9 минут) при явном наличии проблем со здоровьем, которые Кашникова решить даже не попыталась. Проще всего было сделать то, что сделала она. Я не разбираюсь в процедурах проверки зрения, но мне кажется, что при обнаружении такого ухудшения зрения в относительно короткие сроки, врач должна была бы проверить глазное дно, направить меня на анализ крови на тот же сахар, сказать сделать рентген, чтобы исключить или, наоборот, подтвердить связь невралгии с данным ухудшением. Но нет, не разобравшись в причинах, мне просто прописали капли! А, нет, забыла, Кашникова, спросив у меня, пользуюсь ли я телефоном или планшетом, и получив утвердительный ответ, решила, что это как раз от них. Я не исключаю данной причины, но, тем не менее, считаю, что она должна была в первую очередь исключить наиболее опасные заболевания, при которых снижение остроты зрения является одним из симптомов. Печально, что подобные специалисты сидят, получают зарплату, которую им обеспечивают их же пациенты-налогоплательщики, и не имеют никакого желания помочь.
Срочно нужно было сделать ребёнку УЗИ щитовидной железы, обратилась в 110 кабинет: сначала отправили за направлением, затем - на консультацию к эндокринологу, которой никогда нет на месте. В результате к концу рабочего дня узи кабинета нас записали аж на декабрь. Спасибо! Сделали в частной клинике. Если в ВАШЕЙ организации такое отношение к коллегам, то что делать остальным больным людям?
Вечная проблема - систематически опаздывает врач педиатр Пажин М. Сколько можно! Нужно проявлять дисциплину. Прием идет уже 50 минут, а врача все еще нету! Ужас!
Пришла сегодня 19.12.2014 к врачу Соболевой М. А. по талону, который они же мне дали в понедельник 15.12.2014 числа вставать на учёт. Она посмотрела место моей регистрации, ничего не спросив, швырнула мои документы своей медсестре со словами - это ваш округ, Вы за это деньги получаете, вот и занимайтесь ею и пригласила следующего пациента. Потом я сказала, что не проживаю по месту регистрации. До этого я была у них 3 раза и за эти три раза они даже не сказали, что по-моему месту жительства есть акушер. Уважаемые врачи! Я в положении, почему я должна выслушивать, как вы между собой делите деньги, обязанности! Я пришла на приём за помощью, которую вы же обещали в этот понедельник, когда давали мне талон! А вместо этого я получила кучу отрицательных эмоций, которые вредны в моём положении. Выйдя от них я просто рыдала, они даже не извинились и к тому же - я медицинский работник! Как оказалось это ничего не значит.
Врачами не укомплектована в достаточном объеме. К специалистам только по записи и огромные очереди. На просьбу записать на прием к кардиологу в регистратуре послали лечиться в платную клинику. Не понимаю зачем мой работодатель платит взносы в ФСС, если лечиться приходится платно и желательно в городе покрупнее.
Для того чтобы посетить хотя бы одного врача, нужно потерять на это полдня, а если надо пройти какую то комиссию (медосмотр) можно потратить на это не одну неделю! Чтобы получить талон в регистратуре, надо отстоять очередь с час, а то и более, при этом перед самым твоим носом неожиданно, без предупреждения, окошко могут просто закрыть молча и уйти, переходишь в другую очередь (в другое окошко) и стоишь еще час, и когда подходит твоя очередь, тебе говорят, что талонов к врачу уже нет?! Но если вдруг тебе повезет, то можешь еще часа три просидеть в очереди у кабинета. Неужели нельзя организовать отдельно выдачу талонов, например для тех кто проходит комиссию на МСЭК, ведь данную комиссию в основном проходят люди-инвалиды с серьезными заболеваниями! А у нас преимущество в регистратуре и на приеме у врачей, тем кто приходит на прием платно, если бы инвалиды были бы так материально обеспечены, что могли бы оплачивать приемы к врачу и лечение, была бы тогда необходимость им проходить комиссию на МСЭК?! Почему платные пациенты идут на прием в тоже время, что и бесплатные? Для платных пациентов пусть будут установлены другие часы приема! Электронная запись, это конечно удобно, но почему то есть специалисты, например - гениколог, к которым по электронной записи талонов никогда нет! Про плохое отношение уже столько сказано, что ничего нового уже добавить нельзя. Например Полянская Е. - ее застать на рабочем месте очень, очень трудно, она как та Шурочка из фильма Служебный роман , она везде, но только не там где должна быть. Невролог Иванова, никогда не назначает ни каких дополнительных анализов и обследований, выслушав жалобы, причем очень не внимательно, не поставив точного диагноза, назначает лечение какими-нибудь мазями и примочками. Честно говоря из всех специалистов и сотрудников в Рузской поликлиники нет ни одного, про которого можно было бы сказать, что то хорошее. Очень жаль.
Полностью согласен с данным отзывом, абсолютно никчемный офтальмолог. Г-же Кашниковой пора уже на пенсию.
Полностью согласен. Это не врач, она сама не знает, что она лечит. Пустая трата времени и нервов. Все ее познания это закройте глаз, прочитайте букву . Зато выражение лица как у научного сотрудника секретной лаборатории. Смех и только. И такие еще стонут от реформ здравоохранения и низких зарплат. Таких гнать нужно и еще пенсии лишать.
Скажу так, пора заканчивать практику ставить диагноз на глазок . Какие анализы кроме мочи и крови берут в Рузе? Никаких. Чтобы определить инфекцию в носоглотке, глазах, гнойниках и т. д. нужно брать мазки, соскобы и т. д., что ни один врач в Рузской поликлинике не делает. Все на глазок. И все из-за того, что сделаны в СССР . У них завышена самооценка т. к. нет (пока нет молодых специалистов). А стоны про низкие зарплаты про тяжелый труд, так кому не нравится идите коров пасите, землю копайте. Так нет их с этих мест не вырвешь клещами. Они, как пауки там.
Полностью с Вами согласен. На мой взгляд в поликлинике есть пару врачей нормально относящихся к пациентам и своим обязанностям и которые реально лечат или хоть стараются. Это Смирнова Н. А. спасибо ей огромное (знаю ее уже 20 лет) она и кости мне собирала в больнице не однократно и в поликлинике очень помогла когда проблемы с суставами начались, рентгенологи женщины молодцы, на физиопроцедурах нормальные люди, Айнбиндер Г. Н. внимательный врач. Ну а остальных уж не обессудьте или плохо или не обращался.
Поблагодарить за что? За то, что у него нет конкурентов и он монополист? За то, что все диагнозы на глазок, хотя нет, рентген. Рузской поликлинике нужны молодые специалисты, грамотные, современные и стремящиеся к результату.
В ответ на сообщение № 2 от Наталья: Наталья, полностью согласна с Вами. Недавно была у нашего ЛОРа-монополиста (отсидев 3, 5 часа в очереди). Зная уже свой диагноз, попросила написать направление для госпитализации в Москве в МОНИКИ (по полису). Отказался. Ни в какую не хотел ничего писать, сказал, они сами тут оперируют и никого не направляют в Москву, типа Москва сама приезжает сюда. А у него руки так дрожали, еле писать мог (и это еще до праздников). Видала я местные операционные. Обидно, потратила полдня, чтобы услышать отказ. Пользуется, что один на районе. Молодых специалистов явно не хватает поликлинике.
Согласна с выше сказанным насчет организации выдачи талонов и приема врачей. Совок! Других слов нет. Электронная запись вроде есть, а вроде ее нет, на половину врачей. Неужели им самим приятно работать в таких стрессовых условиях, когда столько людей в коридорах больных сидит. Куда смотрит руководство?! Давно пора навести порядок, т. к. сейчас там полный бардак!
Много написано и сказано (в основном в очередях в регистратуру), но мало тех, кто поднялся к главному врачу и спросил: А почему!? Всем почему-то страшно чего-то, сами не знают чего. Единицы, кто позвонит на горячую линию в Минздрав РФ и выразит свое возмущение. Вот пока все молчат, так все и будет и виноваты в этом Мы сами.
Чем больше люди будут жаловаться, тем быстрее прекратится этот бардак. И люди должны еще понимать и запомнить, что приходя в поликлинику мы приходим не милостыню просить и уговаривать оказать нам помощь, а пора ТРЕБОВАТЬ оказывать КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ медицинскую помощь. И научитесь не лебезить перед врачом. Когда Вам ставят тот или иной диагноз не стесняйтесь спросить на основании каких исследований сделан такой диагноз и назначены такие медикаменты! И запомните, что врач не микроскоп и не лаборатория, и диагноз ДОЛЖЕН поставить ТОЛЬКО опираясь на исследования, а все диагнозы на глазок то сейчас не 16 век. И ВСЕ анализы Вам должны делать БЕСПЛАТНО. И никаких платных клиник.
Marfa, вот Вам нужно было подняться к заведующей и спросить у нее, на каком основании Вам отказывают. Мы имеем право в рамках ОМС лечится в ЛЮБОЙ клинике работающей по ОМС. А в Рузе почему-то знают только МОНИКИ. Масса специализированных институтов в которые Рузские врачи ОБЯЗАНЫ по вашей просьбе написать направление. И не слушайте их басни, мол не положено и т. д. Они в МОНИКИ направление пишут с таким пафосом как-будто выписывают бесплатную путевку на санаторно-курортное лечение на 21 день на Мальдивские острова. Люди, будьте грамотными при общении с этими врачами .
А еще, не просто подняться и спросить, а написать: Прошу Вас направить меня для оказания медицинской помощи туда-то . И если их это не устраивает, то пусть письменно пишут ОТКАЗ. Письменно.
В ответ на сообщение № 1 от Пациент: Насчет бесплатных анализов. Сколько не наблюдаюсь по ОМС, анализы все назначают делать платно. Причем говорят, что сдавать анализы можно где угодно, им неважно, но платно. На вопрос почему платно, если я по ОМС, говорят, что они не делают бесплатно анализы. То есть по ОМС меня бесплатно только консультируют, все остальное за свой счет. Это нормально?