Поликлиника, СОЛНЕЧНОГОРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Aktory

    Aktory Guest

    Злобный, некомпетентный врач Верещагина. Верещагина является в поликлинике эндокринологом. Все прекрасно знают - как тяжело ПОПАСТЬ (через огромную очередь в регистратуру, где не важно в каком ты положении - беременный или инвалид, стоишь не менее 1,5 часа с отёками и судорогами, а присесть некуда). Верещагина при мне стояла на лестнице минут 40, в приёмное время, далее не принимала ещё минут 20 - чай пила. Первую бабульку с дочкой чуть ли не с руганью пригласила в кабинет. Другие пациенты объяснили это плохим настроением врача. Я в ужасе пошла на приём, никакой консультации не получила, повысила на меня голос (мягко говоря), чуть ли не до слёз (я в состоянии беременности 33 недели) потребовала какие-то ещё доки, которые находятся в женской консультации. В общем, ей только в морге работать, это мой третий эндокринолог за всю беременность. Нигде меня так не унижали и не оскорбляли. Мне остаётся только посочувствовать диабетикам. С их же слов - это она ещё добренькая . Я лучше умру от гипо или сахара, чем пойду к ней. Обязательно доложу главврачу об отношении к пациентам.
     
  2. Куда смотрит глав врач? Спросить, что-нибудь в регистратуре невозможно. Нахамят да еще и оскорбят или сделают вид, что глухие. Позор! Менять пора этих хамов. Побывайте в Москве в любой больнице. Какое к людям отношение, посмотрите. А у нас в регистратуру собак бешеных на сажали. ПЕРЕСТРАИВАТЬСЯ ПОРА!
     
  3. В 16.10 не отвечает ни один телефон, указанный на сайте. Почему? Нельзя связаться с регистратурой и выяснить время работы врачей. Наведите порядок.
     
  4. В апреле 2014 года я обратилась с заявлением и соответствующим пакетом документов о прикреплении к поликлинике. Оставила адрес электронной почты Тверской Поликлиники №7 muz_gb7@mail.ru, телефон: 8 (4822)55-54-10 Заведующей для получения информации о моем откреплении от Тверской поликлиники (т. к. предоставить бланк, который с меня потребовали в Солнечногорске я не смогла, т. к. в Твери, к сожалению, таких форм для заполнения нет, но зато активно ведется работа по откреплению посредством электронной почты). В мае в Солнечногорской поликлинике мною получен ответ, что Тверская Поликлиника не дала ответа на их запрос по факсу (корешок об отправке факса мне не предъявили). Я ездила к Заведующей Тверской поликлиники Ковальчук Любови Николаевне 8 (4822)55-54-10, где еще раз были проверены все запросы об откреплении - запроса обо мне НЕТ! Бланка, какого-то особого, без которого меня не прикрепляют в Солнечногорске по прежнему НЕТ, поэтому надежда только на добросовестного сотрудника Солнечногорской Поликлиники, который все-таки обработает мое заявление и мою уже повторную просьбу и обращение 30 мая! Сегодня 10 июня, прошло 2 недели с моего последнего обращения в Солнечногорскую поликлинику, а заявка о моем откреплении/прикреплении так и не потупила на электронную почту Поликлиники №7 г. Твери muz_gb7@mail.ru.
     
  5. Я также согласна с предыдущими господами по поводу нашей регистратуры. Хотела записаться по телефону к кардиологу, позвонила, мне ответили, что к таким специалистам нужно занять очередь. Ладно, приехала к семи часам утра, получила талон и сижу у кабинета жду приема, подходит женщина, занимает очередь. Ну кто-то стал ей говорить по поводу талона, а она ответила, что ее записали по телефону и карточка с талоном находится у врача. Так как это понимать? Безобразие, персонал работает по старинке. ХХ1 век, обучите своих сотрудников работе на компьютере, а не хотят - на ПЕНСИЮ.
     
  6. Я инвалид 2 гр. - инсульт. Хотела поехать в Голубое. Но врач Кальченко мне сказала, что я нетрудоспособная. Что ж получается, если у меня 2 гр., сразу в ящик? Почему?
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Обратилась в поликлинику в Механическом заводе № 1. Просто ужас. В регистратуре нахамили и бросили трубку. А врачи лечат, сами не знаю от чего.
     
  8. Надин

    Надин Guest

    Просто безобразное отношение! В регистратуру дозвониться невозможно, лор выписал больничный на 3 дня, с температурой пошла продлевать больничный, просидела 3 часа, передо мной захлопнули дверь и ушли на пятиминутку на полтора часа!Занимаются не больными, а ерундой какой-то!
     
  9. Уважаемые пациенты данной БОЛЬНИЦЫ бегите от туда! 24.01.15 г. умерла моя мама, Базыкина Зинаида Александровна! Решила подлечиться. Положили в отделение терапии за 2 дня до выписки начались отеки врач этого как бы не заметила. Дома состояние ухудшалось отеки увеличивались начались язвы. Вызывали 2 раза скорую, разводили руками. Возили 2 раза сами, гоняли из кабинета в кабинет, толком ничего не делая. С горем пополам отправили в МОНИКИ (такая же шарага как и Солнечногорское ЦРБ)вернули обратно. Положили уже в кардиологию сказав это вы запустили. Мы не виноваты. Состояние ухудшилось, теряла вес, память и рассудок. На все наши вопросы Врач говорит - я не знаю. Состояние средней тяжести и при должном лечении Ваша мама будет жить. На наши просьбы приходить ухаживать, кормить, менять поступил отказ. Тут за ними и так хорошо ухаживают. Полная ложь! Кровать грязная, гора ваты после уколов. Поставили стакан воды какой стакан мама даже руку не могла поднять. На просьбу дать чистое белье орали так! Не ведут никаких записей какие процедуры, уколы были сделаны. При папе было сделано 2 укола инсулина подряд просто разными медсестрами. На вопросы, что вы уже кололи они ответили не может быть. А мы как наивные поверили. 3 раза теряли карту. Врач позвонила и сказала, что мы ее переводим обратно в терапию. Значит сердце вы ей подлечили???? Так получается??? После решения перевести ее в Москву Врач звонила только поинтересоваться когда мы ее уже заберем. А не то какое у мамы состояние. После перевода в терапию пытались разбудить ее 3 часа. На попытки выяснить, что ей кололи в кардиологии нам сказали она перевелась в 11.00 а в терапии сказали, что поступила в 16.00. Простите а где она ходила все это время? Всю информацию и помощь нам оказывала соседка по палате. От врача абсолютно ничего! А потом нам вообще ответили тут и так вся больница ходуном ходит из-за вашей Базыкиной! Уважаемые врачи данной больницы если вы выбрали данную профессию будьте любезны нести эту службу с гордостью и быть профессионалами. А главное будьте человечны. И дай Вам Бог не попасть к таким как ВЫ!
     
  10. Анна

    Анна Guest

    Блондинки из регистратуры, поднимите задницы и освободите рабочие места! Сегодня была в нашей поликлинике. Пришла к 7 утра, отстояла в регистратуре за талоном к невропатологу. Старая сказала, что нет, только не объяснила чего именно нет, талонов или специалистов. Пошла в другое окно, записалась к терапевту. Проходя мимо кабинета невролога, обратила внимание, что там сидят целых 2 человека, прям огромнейшая очередь! На приеме у терапевта получила направление к невропатологу и врач мне сказала, что сегодня принимают 2 невролога. Вопрос: почему же к ним нет талонов, ведь очереди тоже нет? И такое уже не в первый раз. Именно эта старая, измученная гидроперитом, никогда не может толком ничего объяснить и дать талон. ГОНИТЕ ИХ ВСЕХ ВОН! Пусть уже своим пра-правнукам носки вяжут! Вон, на пенсию, валите!
     
  11. 4 марта я 2 часа пыталась вызвать мужу врача на дом по телефону. Результатов ноль. В регистратуре указано 2 телефона. Оба постоянно заняты, или абонент временно не может быть вызван. Пришлось пойти в поликлинику, чтобы все-таки вызвать врача. В окне № 1 производится предварительная запись к специалистам, а также, вызов на дом и выдача талонов на сдачу анализов. У больных очень много вопросов, которые они пытаются получить в каждом окне. Все нервничают. Ответов не получают. Работники регистратуры, как воды в рот набрали. Это понятно. Работа у них напряженная и требует внимательности. И в то же время больным, стоящим в очереди, приходится видеть праздно шатающихся работников регистратуры (уж очень прекрасный обзор из зала. Как тут не нервничать больным, долго стоящим в очереди). Когда подошла моя очередь, мне пришлось общаться по поводу записи на дом буквально криком. Работница регистратуры даже не подошла к окну, сидя в углу с левой стороны от окна. Интересный момент: пока я стояла в очереди, пыталась позвонить с сотового телефона на номера регистратуры. Оба номера были заняты, но никто из работников не разговаривал по телефону. Как это объяснить, наверное трубки просто были приподняты незаметно для всех, чтобы не мешали им работать. И еще один интересный возмутительный факт. В декабре у меня умерла мама. Это случилось в 7.30 утра. Мы позвонили в скорую. Там ответили, что если случилось утром, то звонить надо в регистратуру поликлиники. Скорая утром не выезжает. До регистратуры мы, естественно, не дозвонились. Мужу пришлось ехать в поликлинику самому. Нарочно не придумаешь. Хотелось бы, чтоб руководство наконец-то подумало, как можно упорядочить работу в поликлинике так, чтоб и больным было удобно и работники работали спокойно.
     
  12. Павел

    Павел Guest

    Читаю отзывы о взрослой поликлинике, поражаюсь, такое ощущение, что любят ругать только медиков. Стоял на запись к врачу, я в шоке от посетителей: стоит женщина на вид вроде молодая (лет 55), и заводит всю очередь своим ворчанием: - И, что они там возятся как мухи сонные, и ходят из угла в угол, ничего не делая , а регистратор, молодая девушка сидит и говорит: Опять компьютер завис и ничего быстрее она сделать не может. А я ей верю, поставили программы, а процессоры не тянут (наверное, закуплены самые дешевые, как это делается в бюджетных организациях). А мы костярим регистраторов. Вы зайдите в банк Возрождение : в 16.45 попытался оплатить через кассу услуги ЖКХ, о боже, работает две кассы, а в очереди сидят впереди меня 14 человек, а после подошли ещё 11 чел., и все сидят и молчат, итог я просидел там до 18 часов. Да, у нас изгои- медицина, учителя, ЖКХ. А на почту лучше вообще не заглядывать, в окне, где выдают посылки сидит дама с таким лицом (и чего Вы все сюда шляетесь?), а если кто придет впереди тебя с заказными письмами, то пиши пропало (минимум минут на 40), и ничего, все стоят и молчат. И вернусь к регистратуре, лично мне ни разу никто не нахамил, всё вежливо объяснили, и по телефону звонил, берут трубку вежливо здороваются, представляются. Да, с людьми работать очень тяжело, особенно сейчас в период кризиса. Уважаемые сотрудники взрослой поликлиники! Желаю Вам терпения, хороших пациентов, удачи и везения.
     
  13. Записались на прием к невропатологу. Ждали две недели. Приехали к назначеному времени, а врач Мартынов, в очень грубой форме отправил нас в общую очередь. Объясните, пожалуйста, для чего тогда ведется запись??????? Очень обидно!
     
  14. Отвратительная наша больница! Куда идти и кому жаловаться, захочешь попасть к врачу, так не тут то было. Уже второй раз срочно пытаюсь попасть в специалисту, а мне говорят, что у нас нет. Либо вообще нет, либо в отпуске и т. п. Что ж за безобразие такое, весть город в прошлый раз остался без лор врача, теперь все окулисты в отпуске. Я все могу понять, но куда мне идти??? Опух глаз, болит жутко, а врачей нет.
     
  15. Спасибо за понимание и поддержку)
     

Поделиться этой страницей