ПОЛИКЛИНИКА № 7 ФСБ РФ

Тема в разделе "Поликлиники ведомственные", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ирина

    Ирина Guest

    И, что же теперь делать? А я собиралась в понедельник подойти к хирургу без талона, т. к. у меня мужа выписали из больницы (городской) после операции. Надо бы показаться, да и больничный продлить. Пишу, а у самой сердце заходится от волнения и страха перед завтрашним посещением. А ведь идти все равно надо. Господи, пронеси и спаси меня от предстоящего ужаса!
     
  2. Уволилась из-за несправедливости! Официальная зарплата 25000 р, а на руки выдают только 9000! Но за эти деньги требуют убираться весь день! Начальник скандалит, хамит! А сейчас набирают приезжих без документов! Бардак!
     
  3. Хотела устроиться санитаркой, но пообщавшись с работниками, выяснилось, что официальная зарплата 25000 р., а на руки выдают только 9000! Бардак!
     
  4. Интересно, как этот комментарий еще не стерли спецслужбы;). А вообще, в ФСБ бардак такой же как и во всей стране, в особенности со средней зарплатой.
     
  5. Зато крышка какая.) )
     
  6. Откуда у уборщицы официальная зарплата 25000? Медсестра с категорией столько не всегда получает. Уборщица по фонду- 7-9 т. р. Уборщица уволена в связи с постоянными прогулами и безалаберным отношением к работе. И не сама так решила. Выход один раз в неделю на 1 час за 25000 - мечтать не вредно?
     
  7. Гульнара, зачем врать? Вы не один год отработали в поликлинике. Если Вас обманули при выплате зарплаты, Вы можете обратиться в любое время за причитающимися вам выплатами. У Вас, наверняка и расчетные листки на руках есть.
     
  8. Подошел к окошку регистатуре спросить о приеме врача-нарвался на грубость в неофициальной форме. Что за дела? Это поликлиника или скотный двор? Примите меры!
     
  9. 1111

    1111 Guest

    Ужасная Поликлиника! Хамское отношение младшего персонала, записаться по телефону да и не только невозможно. Могут поднять телефон не ответив при этом ничего положить его рядом с телефоном и всё. После этого дозвониться становиться ещё сложнее, т. к. видимо забывают положить трубку обратно. В итоге когда я им уже дозвонилась говорят, что запись закончена. Больше никогда туда не пойду.
     
  10. Все именно так. Попытка 27.02 записаться на УЗИ. 21 минуту слушал в трубку разные разговоры, а затем, так и не ответив, ее положили на место.
     
  11. Ульяна

    Ульяна Guest

    Не судите строго регистратуру, у них не хватает сотрудников, очень много уволилось в этом году. Осталось трое, с 8 до 14 работают двое, а с 14 до 20 вообще одна, они не успевают все охватить. На запись в первом окошке километровая очередь и звонки без конца, а она одна и на звонки должна ответить и очередь не обидеть, во втором окошке другая регистратор карточки выдает. Я видела как к ним приходили с других отделений помогали и то не всегда.
     
  12. Артем

    Артем Guest

    Здравствуйте, за ранее извините за орфографию и пунктуацию. Обслуживаюсь в поликлинике 3 год, ни какого хамства со стороны сотрудников, не увидел. Охранники не всегда здороваются словами, а просто обозначают приветствие кивком головы, приятно. Ведь они первые кого ты видишь войдя в поликлинику. Далее берём бахилы. Женщины которые выдают, отнюдь не лишены чувства юмора, это радует еще больше. За столь длительный срок работая в этой сфере, они не обозлились и не охамели. Так, что, давайте скажем большое спасибо, за то, что они не бросают номерок вам в руки , а одежду в общую кучу. Поднимаемся в регистратуру. После ремонта, хороша во всех отношениях, чувствуется подход к клиентам. Большие часы, что бы четко указывать пальцем, сколько вы простояли в очереди. Большое расписание, со специально крупным шрифтом, что бы смотря на него человек смог забыть про очки и просто наслаждаться прочитанным. Потрясающий размерами холл регистратуры, где появилась возможность размещения еще больших, очередей. Ну разве это не берет за душу, и не обвивает вас заботой, казалось бы посторонних людей. А вы говорите хамство. Вроде взрослые люди а все как маленькие дети жалуетесь, боитесь. 1) Товарищи! Ну не нравиться, что охранник пьёт, подойди да скажи ему в лицо, получите на много больше удовольствия, чем писать втихаря и ждать молча, пока предпримут меры. 2) Что то не понятное с зарплатой вышло, обсудите это с тем кто за это отвечает, а потом лейте грязь, на конкретного человека а не на всю поликлинику.3)Телефон не берут, так вы возьмите для начала и встаньте со стула, найдите пару часов, доберитесь до поликлиники найдите человека отвечающего за телефон. Начиная со слов Простите не подскажите почему с телефоном такие проблемы. Выяснив причину попробовать помочь, если у вас конечно есть время, пока ваша 5 тая точка не начала просить вас вернуться обратно. Закрыться в четырех стенах со страхом и ленью, и в гневе, начать писать ваши претензии и жалобы и продолжать молча наблюдать и ждать пока, что то измениться. Во общем этим отзывом хотел сказать, что поликлиника не плохая, есть свои + и - также как и у людей. Так, что проявите уважение, Смелость, и давайте уже начинать решать свои претензии по взрослому, самостоятельно, т. е. общаясь с людьми и обсуждая свои жалобы, пытаясь найти решение. Судя по отзывам не помешало бы транслировать расслабляющую музыку. Благодарю персонал, и вышестоящее руководство. Да и отдельное спасибо за выдержку женщине-урологу, мужчина выкрикивал претензии, а она в ответ только сказала через одного по талонам настоящий врач. В этом году на свое удивление прошел диспансер за день, не поленился приехать в 9 утра с анализами, взял направление и в 13 30 я вышел, и ни чего не помер и к слову это была пятница. А закрыл во вторник, но это уже другая история.
     
  13. Сначала хотела устроиться, а следом в этот же день комментарий: уволилась из-за несправедливости. Ну разве не смешно?) СТЫДНО должно быть за такую ЛОЖЬ!
     
  14. Пыталась дозвониться - не получилось, больше туда не пойду. Смех да и только.
     
  15. Прочитал отзывы и пребываю в тихом ужасе. Люди! Что вы пишите? Проблема современного общества в эгоистах. Вы способны думать только о себе. И никто кроме себя любимого не волнует. 1 - пишите об ужасном хамском отношении медицинского персонала. А вы взгляните на себя. Сколько раз становился свидетелем хамства со стороны пациентов. Когда врываться в кабинет в верхней одежде со словами: я подполковник ФСБ, примите меня, мне на дачу срочно ехать - это норма. А другие подполковники при этом сидят себе спокойно в очереди. Сидеть и возмущаться, что врач один работает и не успевает принять всех желающих - это норма. Сидеть в коридоре хаять с другими пациентами врача, а заходить к нему с улыбкой, раскланиваясь - это норма. Злиться, что долго сидите в очереди, а сами требуете много времени уделить вам на приеме, пока остальные сидят за вами - это норма. Прежде чем писать подобного рода чушь - взгляните как вы себя ведете. Офицеры должны быть образцом в поведении. А кто вы? 2 - попробуйте хоть раз поставить себя на место врача. Перестаньте думать о себе. Стал свидетелем ситуации. Сидел к другому специалисту. В соседний кабинет стучит молодой человек и говорит, что он без талона, но его надо принять по диспансеризации. Диалог: Врач: У меня прием до 2-х часов, я итак принимал сегодня до 3-х, сейчас время 15.30 - прием окончен Пациент: Но мне надо пройти диспансеризацию В: Диспансеризация каждый день с 8 до 2-х в кабинете №. П: Доктор, но мне надо В: Прием окончился по идее полтора часа назад, но я его продлил. Вы поздно пришли П: Но мне на работу надо закрытую диспансеризацию, поймите В: Все меня просят их понять. А меня хоть раз кто-нибудь постарался понять? У меня должно быть 20 человек в день. Вы сегодня 36-ой. И каждый кто приходил, просил его понять. Я прием окончил пол часа назад и все выключил. Понимаете? П: Понимаю. Но вы меня поймите Простая ситуация, но такая наглядная. А потом вы пишите про отношение к вам. 3 - регистратура. Вы видели, что там по утрам творится? Так зачем названивать в девятом часу утра и требовать вас записать? Там бедных регистраторов, которых реально не хватает, готовы разорвать! Ну позвоните вы часам к 10. Ну не получается, ну перезвоните, с вас ведь не убудет. Почему все такие нетерпеливые стали? 4 - Вы говорите: медицинский персонал плохой и т. д. . А чем вы лучше? Как может в поликлинике ФСБ дойти до воровства? ЭТО КАК? ЭТО ЭЛИТА? ГДЕ ВЫ ПОТЕРЯЛИ СТЫД??? И кто в этом виноват? Врач, начальство, охрана не доглядела? Да в этом вы виноваты. только вы. Вы своим отношением загоняете врачебную деятельность в рамки, от которых потом еще больше возмущаетесь. Лично я благодарен персоналу поликлиники за вклад в мое здоровье. Побольше вам терпения и адекватных пациентов! А руководству поликлиники пожелание ценить своих сотрудников и защищать их от неправомерных нападок со стороны офицеришек , кичащихся своими званиями.
     
  16. 17 ноября с 10 часов утра и до 14 часов дня так, и не дозвонился в регистратуру. Вопрос простой. Когда принимает такой-то специалист? Вывешивайте на вашем сайте такую информацию и пишите телефон начальников, кому жаловаться.
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    Поддерживаю! Неделю с перерывами пытаюсь дозвониться в поликлинику, в первой половине дня беспрерывно занято, во второй половине дня никто не берет трубку. Дозвонилась в выходной, меня облаяли, что рабочий день регистратуры заканчивается через 5 минут и запись уже не производят, звоните в будни!
     
  18. Yoshimitsoo

    Yoshimitsoo Guest

    Проходя диспансеризацию обозначил у невролога проблему: болит спина под лопатками, после чего был направлен в 201 кабинет 04.12.14 выслушали, осмотрели, дали направление на рентген шейного отдела и грудной клетки, экг и рецепт на обезболивающее лекарство. В регистратуре к сожалению обозначили завтрашнее число, те 05.12.14 к 9.00 часам, смирился поехал домой. На следующий день приехал доделал все, то, что не мог сделать 4-го числа и направился в 201 кабинет к врачу. Врач к сожалению там находился уже другой, т. к. была утренняя смена, заново рассказал, на, что врач посоветовал продолжить пить таблетки обезболивающие, т. к. по снимкам у вас все хорошо, при этом экг она даже не удосужилась посмотреть, вопрос для чего его нужно было тогда указывать в перечне необходимых процедур?! Так же мной был задан вопрос: как можно лечится обезболивающими таблетками, на, что получил ответ: можно! Походите на физио и все пройдет. Извините но ездить на физио на такие расстояния у меня просто нет времени со своим сменным графиком (от счастья я понимаю, что проблемы это исключительно мои) на мой взгляд недостаточные процедуры со стороны врача были проведены! После чего я понял, что все эти разговоры бесполезны, тк врач отказывается, что либо понимать и слушать, попросил закрыть диспансеризацию, раз я здоров по их снимкам! Врач психанул , высказала все, что она думает, при этом назвала меня неадекватным, хотя в моей речи, даже повышенного тона не было и отправила к начальнику отделения неврологии! (по себе знаю, что работа с людьми очень трудна, но каким бы я не был недовольным в той или иной ситуации я себе такого не позволяю на рабочем месте). Когда я пришел к начальнику отделения, то выяснилось, что она на обеде в 12.00 дня это я узнал у врача, который находился в кабинете начальника отделения! Я ждал около кабинета, когда закончится обед, сам не зная этого, т. к. попросту отсутствует регламент рабочего времени на двери. Чуть позже зашли два врача и яростно принялись обсуждать свои жизненные проблемы. По совету женщины, которая сидела и ждала экг, я постучался в дверь и зашел, чем прервал дискуссию врачей. Сходу спросили, что надо, я попытался объяснить проблему, но долго слушать меня не собирались по всей видимости, два раза посмотрев на запись сделанную 4-го числа, сказали, что мне к терапевту, а уж к неврологу вообще в последнюю очередь, что-то дописали в карточке и попросили удалиться, ну т. к. я лицо не скандальное, вышел в коридор, увидев на приеме к терапевту очередь человек из 10-ти, решил приехать в следующий раз, так как реально уже не было сил от постоянно ноющей боли в спине и времяпровождения в этой поликлинике с 08.00 до 13.00! Вот и делайте выводы после этого, что и как! Отношение скажем не очень.
     
  19. Максим

    Максим Guest

    Подтверждаю! 16 февраля 2015 года, в течении двух с половиной часов (с 07.50 до 10.20), совместно с супругой пытались дозвониться в поликлинику, для вызова врача. Звонили по всем известным номерам телефонов. Безрезультатно! Пришлось вызывать врача из районной поликлиники.
     
  20. Максим

    Максим Guest

    Хочу выразить слова благодарности Анне Николаевне (фамилию к сожалению не знаю), сидящей в регистратуре на диспанц. Очень чуткая женщина, достойно объясняет, всячески оказывает помощь, советует в той или иной ситуации, как быть! Спасибо ВАМ!
     

Поделиться этой страницей