Поликлиника № 3

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Алина

    Алина Guest

    Карты, действительно, никогда не находятся. Я завожу их каждый раз (примерно раз в два года). Уверена, что карты тех людей, которые обращаются редко, врачихи как-то используют в корыстных целях.
     
  2. Катя

    Катя Guest

    У меня есть красногорский полис, но для того, чтобы получить бесплатное лечение, я должна заплатить! Позже выяснилось, что нужно отстоять очередь в регистратуре и завести карточку, надеюсь, без проблем! Но заплатить все-таки пришлось!
     
  3. Врач выписал направление на рентген, ближайшая поликлиника, оказывающая платные услуги (в том числе и рентген на платной основе) - поликлиника №3. Мало того, что гоняют из кабинета в кабинет, так ещё и рентгенолог хамит. Дескать, это её добровольное желание, делать рентген или нет. Хочется спросить, так на кого выписана лицензия на оказание платных услуг - на рентгенолога или на поликлинику? Дальнейшие разбирательства показывают, что на поликлинику. Рентгенолог - персонал поликлиники, но отчего-то считает необходимым хамски себя вести за ваши же деньги. Глав. врача на месте не оказалось, но я это так не оставлю! Либо будут приняты меры, либо я буду жаловаться в другие инстанции на предмет отозвания лицензии на оказание платных услуг. Если ещё кое-как скрипя зубами можно понять бесплатное хамство, то почему я должна терпеть хамство за заплаченные мною деньги?
     
  4. В ответ на сообщение № 4 от Спайдермен: Такое чувство, что ты и есть тот самый хирург!
     
  5. Фея

    Фея Guest

    Уважаемый пациент. Специально для вас сообщаю: КЗОТ у нас в стране давно отменен. Отношения между работником и работодателем с 1 февраля 2002 года регулирует Трудовой кодекс РФ. Поверьте, ничего личного. Просто в следующий раз, прежде чем сослаться на тот или иной правовой акт, уточните, существует он или нет.
     
  6. Фея

    Фея Guest

    Андрей, скажите, пожалуйста, как зовут хирурга? Была на приеме летом 2011 года, претензий и нареканий нет. А вот медсестра у него правда, что больная на всю голову.
     
  7. Андрей

    Андрей Guest

    Уважаемая Фея, хирург там один, поэтому узнать как его зовут Вам не составит труда. ))) А по поводу медсестры, это у Вас наверное ревность. ))) Ничего подозрительного в её адрес не заметил. ))) Удачи Вам и Любви!
     
  8. У меня забот других нету, кроме как в дебаты с Вами, Татьяна, вступать. Тем более я свое мнение Вам по этому поводу выразил лично. Нравится - приходите, не нравится - не приходите. Я своих пациентов не обижал и не собираюсь, и от них хамства не приемлю. Народ, спасибо за отзывы. )) Приходите, поможем.
     
  9. Эта поликлиника - позор Красногорска: дозвониться в регистратуру невозможно, приходить за талоном к некоторым врачам нужно чуть ли не к 7 утра (чтобы была возможность к ним попасть), половина врачей-профаны в своей профессии. Ужас!
     
  10. Аноним

    Аноним Guest

    Я всю жизнь была прикреплена к поликлинике в Москве, и то, что такой кошмар бывает, видела только по телевизору. В этом году серьезно заболел мой муж (он прописан здесь), и пришлось столкнуться этой поликлиникой. Это что-то жуткое! Талонов не достать, в регистратуру не дозвониться, анализы крови сдаются в разных местах, специалисты вечно на учебе или болеют. И что за бред: почему, чтобы попасть к кардиологу, я должна пройти терапевта. Если мне нужна консультация специалиста, зачем мне тратить время на других врачей? Кстати, напротив кабинета кардиолога кабинет терапевта. Люди после инфаркта сидят в одной очереди с простуженными пациентами терапевта. Неужели нельзя разделить кабинеты специалистов и терапевтов по разным крыльям здания (конфигурация здания позволяет это сделать). А о квалификации врачей вообще говорить не приходится - позапрошлый век. В общем, все исследования, которые нам полагается делать бесплатно перед операцией в поликлинике, мы делали за свои деньги, пожалев свое время и нервы. НИКОМУ НЕ ПОЖЕЛАЮ СТОЛКНУТЬСЯ с этой поликлиникой!
     
  11. Gven Cooper

    Gven Cooper Guest

    Откровенное хамство массажистки Старостиной Ирины Валентиновны Красногорской городской поликлиники №3 вызывает возмущение. В назначенное ею время не является, а когда приходит - начинает оскорблять из-за того, что ее пришлось ждать 15 минут, а потом еще и искать. Массаж делает в течение 5 минут спустя рукава , при этом постоянно читает нравоучения, обсуждает с врачом и ругает пациента в его же присутствии. Такое впечатление, что она вообще негативно относится к бесплатным пациентам и старается сделать так, чтобы их было как можно меньше. Мой совет - никогда не обращайтесь за услугами к этому специалисту , не поможет, а скорее навредит, если не телу, то психическому здоровью точно!
     
  12. А есть ли подробности. Женщина, лечился у нее неоднократно и моя поясница не раз говорила спасибо этому замечательному специалисту. Не является вовремя , возможно, это было один раз или она так делает постоянно. Или вы из тех пациентов, которые готовы закатить скандал ради самой шумихи, или может вы считаете себя, VIP-персоной? Это замечательный массажист Высшей категории (сам видел ее свидетельство) и она заслуженно может носить это звание. Единственно, что удивляет почему она до сих пор работает в бюджетной городской поликлинике. Ирина Валентиновна — переходите на работу к нам в Москву. Хороших спецов нет, а каждый раз в Красногорск по пробкам ездить, это кошмар.
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Пришла домой. На часах 8.38. Ринулась писать гневный отзыв, но пробежав глазами уже имеющиеся, поняла, что не отличусь. Моя великолепная история началась с понедельника. Придя к терапевту (с температурой 37, 7), я прождала своей очереди 4, 5 часа. Учитывая, что передо мной было человек 5. Терапевт принимает медленно. Конечно все списалось на возраст, НО. Бесконечное количество тех кто стучался к ней и она уходила провести по блату к другим врачам. Ок. Дождалась. Описав симптомы (сильный кашель, сильный насморк, больное горло) мне выписали лекарства и было собрались отправлять домой. Я уточнила, что болит грудная клетка, не послушают ли меня. Ок. меня послушали, отправили на флюорографию. Прийти сказали в пятницу! То есть неделю я бы не узнала результаты флюорографии и лечилась бы антигриппином. Не сориентировавшись, поехала домой. Поняла, что чувствую себя отвратительно, поехала сдала кровь, прочие анализы в платной лаборатории. В среду с результатами пришла к терапевту. По анализам сказала, что может быть гайморит. А время идет. К лору никто не отправляет. Попасть туда без направления проблематично. Но тут самое интересное. Рентген пазух. Сказали прийти за талонами в 8 утра. Пришла ровно в 8.06 мне и сказали, что талонов НЕТ! Тоесть за 6 минут расхватали талоны??? Я все еще с температурой, не поставленным диагнозом, а мне говорят приходите завтра ! Не выдержала, набрала номер Главного врача КГБ№3. На, что мне ответили: Ну так приходите в другой день . Как так? На все мои вопросы, почему в этой больнице такое происходит, она мне сказала гневным голосом обратиться к заведующему. Который сегодня работает с 14.00. Итог: я без рентгена. С не поставленным диагнозом. Самолечением сижу перед компьютером и думаю куда бы съездить, заплатить и, чтобы мне все быстро и качественно сделали, бесплатной медицины в стране, похоже нет. В Германию, говорит мне подруга с сарказмом. Очень Грустно за Россию. За наш менталитет. За нашу медицину и нашу жизнь. Стыдно за талоны в 8.06, которых уже нет, стыдно за то, что некому ставить диагноз, стыдно, что люди умирают не дождавшись врачей. Стыдно будет смотреть в глаза своим детям, которые когда-то спросят, мама, а почему у нас все вот так. Я конечно понимаю, что мой отзыв только для таких же как и я. Но если есть денежка и автомобиль, езжайте сразу в хорошую платную клинику.
     
  14. Ирина Валентиновна - прекрасный массажист! Специалист! Большое, Вам, спасибо!
     
  15. Судя по всему, под ником пациентка писала сама массажистка. Ну, что ж, сам себя не похвалишь - кто ещё тебя похвалит.
     
  16. Прежде, чем писать обвинения, нам стоит, прежде всего, обратить внимания на себя. Не всегда мы ведем себя правильно и не всегда корректно высказываемся. Ирина Валентиновна - очень хороший человек и прекрасный мастер своего дела!
     
  17. Алена

    Алена Guest

    До регистратуры не дозвониться вообще, три дня пытаюсь, неделю уже лежу с температурой 40, а там просто бросают трубки, сидят чаи гоняют, еще и з/п получают, а людям не помогут даже.
     
  18. До регистратуры невозможно дозвониться, в течении 50 минут никто не берет трубку. Это нормально? Как вызвать врача на дом, если дозвониться не представляется возможным? Куда смотрит администрация поликлиники?
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Абсолютно согласна с другими комментариями и по поводу регистратуры: с температурой 38 уже второй час пытаюсь вызвать врача на дом или хотя бы узнать расписание врача. Так нет же, там либо занято, либо никто не берет трубку. И по поводу Богомяковой тоже согласна. Так выбора-то нет, к кому идти.
     
  20. Света

    Света Guest

    Пыталась вызвать врача с 8:20, сейчас уже 11:30. Безрезультатно. Хоть умри. Неужели сложно провести хотя бы несколько тел. линий в регистратуру и выделить отдельную для вызова на дом?
     

Поделиться этой страницей