Карты, действительно, никогда не находятся. Я завожу их каждый раз (примерно раз в два года). Уверена, что карты тех людей, которые обращаются редко, врачихи как-то используют в корыстных целях.
У меня есть красногорский полис, но для того, чтобы получить бесплатное лечение, я должна заплатить! Позже выяснилось, что нужно отстоять очередь в регистратуре и завести карточку, надеюсь, без проблем! Но заплатить все-таки пришлось!
Врач выписал направление на рентген, ближайшая поликлиника, оказывающая платные услуги (в том числе и рентген на платной основе) - поликлиника №3. Мало того, что гоняют из кабинета в кабинет, так ещё и рентгенолог хамит. Дескать, это её добровольное желание, делать рентген или нет. Хочется спросить, так на кого выписана лицензия на оказание платных услуг - на рентгенолога или на поликлинику? Дальнейшие разбирательства показывают, что на поликлинику. Рентгенолог - персонал поликлиники, но отчего-то считает необходимым хамски себя вести за ваши же деньги. Глав. врача на месте не оказалось, но я это так не оставлю! Либо будут приняты меры, либо я буду жаловаться в другие инстанции на предмет отозвания лицензии на оказание платных услуг. Если ещё кое-как скрипя зубами можно понять бесплатное хамство, то почему я должна терпеть хамство за заплаченные мною деньги?
Уважаемый пациент. Специально для вас сообщаю: КЗОТ у нас в стране давно отменен. Отношения между работником и работодателем с 1 февраля 2002 года регулирует Трудовой кодекс РФ. Поверьте, ничего личного. Просто в следующий раз, прежде чем сослаться на тот или иной правовой акт, уточните, существует он или нет.
Андрей, скажите, пожалуйста, как зовут хирурга? Была на приеме летом 2011 года, претензий и нареканий нет. А вот медсестра у него правда, что больная на всю голову.
Уважаемая Фея, хирург там один, поэтому узнать как его зовут Вам не составит труда. ))) А по поводу медсестры, это у Вас наверное ревность. ))) Ничего подозрительного в её адрес не заметил. ))) Удачи Вам и Любви!
У меня забот других нету, кроме как в дебаты с Вами, Татьяна, вступать. Тем более я свое мнение Вам по этому поводу выразил лично. Нравится - приходите, не нравится - не приходите. Я своих пациентов не обижал и не собираюсь, и от них хамства не приемлю. Народ, спасибо за отзывы. )) Приходите, поможем.
Эта поликлиника - позор Красногорска: дозвониться в регистратуру невозможно, приходить за талоном к некоторым врачам нужно чуть ли не к 7 утра (чтобы была возможность к ним попасть), половина врачей-профаны в своей профессии. Ужас!
Я всю жизнь была прикреплена к поликлинике в Москве, и то, что такой кошмар бывает, видела только по телевизору. В этом году серьезно заболел мой муж (он прописан здесь), и пришлось столкнуться этой поликлиникой. Это что-то жуткое! Талонов не достать, в регистратуру не дозвониться, анализы крови сдаются в разных местах, специалисты вечно на учебе или болеют. И что за бред: почему, чтобы попасть к кардиологу, я должна пройти терапевта. Если мне нужна консультация специалиста, зачем мне тратить время на других врачей? Кстати, напротив кабинета кардиолога кабинет терапевта. Люди после инфаркта сидят в одной очереди с простуженными пациентами терапевта. Неужели нельзя разделить кабинеты специалистов и терапевтов по разным крыльям здания (конфигурация здания позволяет это сделать). А о квалификации врачей вообще говорить не приходится - позапрошлый век. В общем, все исследования, которые нам полагается делать бесплатно перед операцией в поликлинике, мы делали за свои деньги, пожалев свое время и нервы. НИКОМУ НЕ ПОЖЕЛАЮ СТОЛКНУТЬСЯ с этой поликлиникой!
Откровенное хамство массажистки Старостиной Ирины Валентиновны Красногорской городской поликлиники №3 вызывает возмущение. В назначенное ею время не является, а когда приходит - начинает оскорблять из-за того, что ее пришлось ждать 15 минут, а потом еще и искать. Массаж делает в течение 5 минут спустя рукава , при этом постоянно читает нравоучения, обсуждает с врачом и ругает пациента в его же присутствии. Такое впечатление, что она вообще негативно относится к бесплатным пациентам и старается сделать так, чтобы их было как можно меньше. Мой совет - никогда не обращайтесь за услугами к этому специалисту , не поможет, а скорее навредит, если не телу, то психическому здоровью точно!
А есть ли подробности. Женщина, лечился у нее неоднократно и моя поясница не раз говорила спасибо этому замечательному специалисту. Не является вовремя , возможно, это было один раз или она так делает постоянно. Или вы из тех пациентов, которые готовы закатить скандал ради самой шумихи, или может вы считаете себя, VIP-персоной? Это замечательный массажист Высшей категории (сам видел ее свидетельство) и она заслуженно может носить это звание. Единственно, что удивляет почему она до сих пор работает в бюджетной городской поликлинике. Ирина Валентиновна — переходите на работу к нам в Москву. Хороших спецов нет, а каждый раз в Красногорск по пробкам ездить, это кошмар.
Пришла домой. На часах 8.38. Ринулась писать гневный отзыв, но пробежав глазами уже имеющиеся, поняла, что не отличусь. Моя великолепная история началась с понедельника. Придя к терапевту (с температурой 37, 7), я прождала своей очереди 4, 5 часа. Учитывая, что передо мной было человек 5. Терапевт принимает медленно. Конечно все списалось на возраст, НО. Бесконечное количество тех кто стучался к ней и она уходила провести по блату к другим врачам. Ок. Дождалась. Описав симптомы (сильный кашель, сильный насморк, больное горло) мне выписали лекарства и было собрались отправлять домой. Я уточнила, что болит грудная клетка, не послушают ли меня. Ок. меня послушали, отправили на флюорографию. Прийти сказали в пятницу! То есть неделю я бы не узнала результаты флюорографии и лечилась бы антигриппином. Не сориентировавшись, поехала домой. Поняла, что чувствую себя отвратительно, поехала сдала кровь, прочие анализы в платной лаборатории. В среду с результатами пришла к терапевту. По анализам сказала, что может быть гайморит. А время идет. К лору никто не отправляет. Попасть туда без направления проблематично. Но тут самое интересное. Рентген пазух. Сказали прийти за талонами в 8 утра. Пришла ровно в 8.06 мне и сказали, что талонов НЕТ! Тоесть за 6 минут расхватали талоны??? Я все еще с температурой, не поставленным диагнозом, а мне говорят приходите завтра ! Не выдержала, набрала номер Главного врача КГБ№3. На, что мне ответили: Ну так приходите в другой день . Как так? На все мои вопросы, почему в этой больнице такое происходит, она мне сказала гневным голосом обратиться к заведующему. Который сегодня работает с 14.00. Итог: я без рентгена. С не поставленным диагнозом. Самолечением сижу перед компьютером и думаю куда бы съездить, заплатить и, чтобы мне все быстро и качественно сделали, бесплатной медицины в стране, похоже нет. В Германию, говорит мне подруга с сарказмом. Очень Грустно за Россию. За наш менталитет. За нашу медицину и нашу жизнь. Стыдно за талоны в 8.06, которых уже нет, стыдно за то, что некому ставить диагноз, стыдно, что люди умирают не дождавшись врачей. Стыдно будет смотреть в глаза своим детям, которые когда-то спросят, мама, а почему у нас все вот так. Я конечно понимаю, что мой отзыв только для таких же как и я. Но если есть денежка и автомобиль, езжайте сразу в хорошую платную клинику.
Судя по всему, под ником пациентка писала сама массажистка. Ну, что ж, сам себя не похвалишь - кто ещё тебя похвалит.
Прежде, чем писать обвинения, нам стоит, прежде всего, обратить внимания на себя. Не всегда мы ведем себя правильно и не всегда корректно высказываемся. Ирина Валентиновна - очень хороший человек и прекрасный мастер своего дела!
До регистратуры не дозвониться вообще, три дня пытаюсь, неделю уже лежу с температурой 40, а там просто бросают трубки, сидят чаи гоняют, еще и з/п получают, а людям не помогут даже.
До регистратуры невозможно дозвониться, в течении 50 минут никто не берет трубку. Это нормально? Как вызвать врача на дом, если дозвониться не представляется возможным? Куда смотрит администрация поликлиники?
Абсолютно согласна с другими комментариями и по поводу регистратуры: с температурой 38 уже второй час пытаюсь вызвать врача на дом или хотя бы узнать расписание врача. Так нет же, там либо занято, либо никто не берет трубку. И по поводу Богомяковой тоже согласна. Так выбора-то нет, к кому идти.
Пыталась вызвать врача с 8:20, сейчас уже 11:30. Безрезультатно. Хоть умри. Неужели сложно провести хотя бы несколько тел. линий в регистратуру и выделить отдельную для вызова на дом?