ПОЛИКЛИНИКА № 3 УД ПРЕЗИДЕНТА РФ

Тема в разделе "Поликлиники ведомственные", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Майя

    Майя Guest

    Недавно посетила по страховке данный центр, и была необыкновенно приятно удивлена и самим центром, и отношением всех сотрудников - и врачей, и мед. персонала. Особая благодарность терапевту Сакуренко Елене Викторовне и врачу-инфекционисту Зинаиде Владимировне (не помню ее фамилию, к сожалению). Врачи замечательные, неравнодушные и профессиональные. Спасибо вам!
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Хочу выразить свою признательность самому замечательному врачу гинекологу Квитке Алле Александровне за внимательность к пациентам, доброту. Алла Александровна настоящий профессионал своего дела! Я являюсь ее пациенткой с 2007 года и только могу положительные отзывы об этом докторе оставить. Благодаря ей мы с мужем родили сына и безмерно счастливы!
     
  3. Меня обидел начальник и за это я пойду покалечу во-он того человека в кресле - ну круто же =)). С таким подходом к работе вас, ребята, не то, что на своей машине пускать на территорию нельзя, но и на своих ногах . Пока не перестанете свои личные проблемы вымещать на пациентах.
     
  4. Хочу поблагодарить стоматолога-терапевта Агафонову Лилию Юрьевну и ее помощницу Елену за прекрасную работу. Лечился у них с удовольствием, хотя работы было много. Врач все делает с душой, качественно, уделяет внимание мелочам. Лилия Юрьевна в особых рекомендациях не нуждается, запись к ней обычно полная. Тем не менее, рекомендую её с лучшей стороны.
     
  5. Роман

    Роман Guest

    Да, это к сожалению по ходу везде так сейчас и не только в медицине, и стало так именно после кризиса. Он именно для этого и был придуман, чтобы платить простым сотрудникам меньше, а руководство могло загребать больше. Причем план при этом не уменьшается, из-за этого естественно качество работы существенно падает, да его никто уже и не требует, всем плевать, лишь бы бабло свое получить и причем сейчас и побольше. Это конечно ни к чему хорошему не приведет.
     
  6. Юлия

    Юлия Guest

    Ранее я лечила зубы у других врачей этой поликлинике, но все как-то не складывалось и наконец свершилось чудо, я попала на прием к прекрасному человеку и профессионалу своего дела - Бородиной Марине Александровне. Сразу видно, что специалист от БОГА! Предложила лечить и восстановить те зубы, на которые другие врачи закрывали глаза. Прекрасно работает медсестра Бодина Анна Александровна, всё корректно, быстро, позитивно.
     
  7. Не советую идти сюда лечиться или работать, всегда будете виноваты, учиться покупать аппаратуру повышать квалификацию будете за свои деньги, притом надо еще будет брать больничным или в счет своего отпуска, постоянные пациенты от глав врача, которые будут мешать вас с грязью, и коридор, который будет злиться на вас, потому, что проводят кого-то вперед них, постоянно будут снимать деньги из-за того, что не выполняете план, притом сами обеспечить приток народу в стены клиники не могут. Каждая жалоба будет рассматриваться не в вашу пользу, ни разу за несколько лет работы не видел чтоб доктора защитили, будь он хоть 1000 раз прав. Пациентам постоянно нужно доказывать, что они не клиенты а пациенты, и их тут не обслуживают и лечат, и, что в стенах мед учреждения прав всегда врач! Устанете и озлобитесь, зачем оно вам? Администрация свою полною несостоятельность, как управленцев, старается скомпенсировать отношением к своим специалистам, как к рабам. Я МНОГО где работал, но такого не видел нигде. Советую обходить эту контору стороной и врачам и пациентам, во всяком случае до тех пор пока тут Шарапова не сменится. Удачи всем!
     
  8. Отвратные врачи - лор Михайлова (дикая халатность, жуткая пофигистка - практически не посмотрела, смотрела только когда я ее спрашивала, а она отвечала: А, вы и это хотите? ). Эндокринолог Ермачек - отвратительное совковое отношение к людям, запугивает, ничего не объясняет. Терапевт, не помню фамилии, вообще ни о чем. Понравился только врач узист в гастроэнтерологии. Берегите нервы, держитесь подальше от этих врачей. Я повелась на хорошие отзывы на поликлинику, но теперь подозреваю, что они их пишут себе сами.
     
  9. Маруся

    Маруся Guest

    БОЖЕ! Что за наглые враки??? И учеба была за счет поликлиники, и больничные не в счет отпуска. В поликлинике, конечно, есть косяки , но зря наговаривать не стоит.
     
  10. Маруся

    Маруся Guest

    Еще один пациент, качество обслуживания падает не из-за того, что я пойду обижу воооон того человека в кресле , а потому, что изменились нормы времени приема одного пациента. Если раньше на приеме у врача пациенту отводилось 30-40 минут, то теперь 15-20. Следовательно, чтобы выполнить ПЛАН, врач должен принимать больше пациентов. Но люди же разные, диагнозы разные, треполюбивость пациентов разная. Одному хватит 15 минут, другому и 40 минут мало. В низком качестве обслуживания не медики виноваты, но руководство, устанавливающие нормы и планы.
     
  11. Анна

    Анна Guest

    Ни раз обращалась к Ермачек, хороший врач.
     
  12. Хочу выразить огромную благодарность врачу ЛОР отделения Ходыревой Елене Сергеевне. Сердечное спасибо за профессионализм и чуткое отношение к людям! Елена Сергеевна не только высококлассный специалист, но и очень добрая, отзывчивая и внимательная женщина. Здоровья Вам, Доктор!
     
  13. 27 ноября 2014 года я обратилась в поликлинику с просьбой поставить меня и моего мужа на учет по системе ОМС, зная, что поликлиника входит в реестр учреждений, работающих по ОМС. Накануне по телефону я получила жесткий отказ в моей просьбе от секретаря главного врача. Мне так же было отказано в записи на прием главного врача. Служба охраны поликлиники к главному врачу и его заместителям без предварительной заявки не пропускают. Замкнутый круг. Для того, чтобы прорваться к «великим» чиновникам мне пришлось оплатить платную услугу, в которой я не нуждалась. Секретарь главного врача, именуя себя Начальником административного отдела, ( не представилась) снова в резкой форме отказалась взять у меня заявление на имя главного врача о постановке на учет по системе ОМС, сославшись на отсутствие канцелярии. Все мои требования выполнить свои функциональные обязанности, взять у меня заявления и завизировать их, дав мне входящий номер, или хотя бы записать меня на прием к главному врачу были безрезультатны. А заявления секретаря, что « Вы можете писать, что угодно, но я не дам Вам гарантии, что это дойдет до главного врача» меня потрясли. Так как я была настойчива в своих требованиях, на помощь секретарь вызвала юриста поликлиники (так же не представился). Юрист, вместо того, чтобы объяснить секретарю правомочность моих требований, сразу занял высокомерную позицию, безапилляционным тоном заявил, что я не имею никаких прав и потребовал, чтобы я покинула поликлинику. При этом этот «профессионал» уточнил, что главный врач Никогда Никого не принимает. Так же юрист настаивал, чтобы я писала « свои бумажки» ( жалоба на имя главного врача – передана секретарю- не знаю, передаст ли?) не в приемной главного врача, а в где-то в поликлинике. Затем юрист заявил, что если я не последую его совету, то он вызовет охрану и меня выведут силой. Только угроза с моей стороны вызвать полицию угомонила его. Что происходит? Может быть я забрела в ЗАО, или частную компанию? Кто такой этот безграмотный и самонадеянный юрист? С каких пор персонал государственного учреждения ведет себя так бесцеремонно и нагло? Когда все сотрудники поликлиники единодушны в нарушении федеральных законов, значит ими руководят. Уверена, что все подобное происходит с попустительства главного врача. Прошу Вас разобратьс я в происходящем. С подобной жалобой я обращусь в прокуратуру, Министерство здравоохранения, Роспотребнадзор, управление делами президента, СМИ. Сироткина Н. Н.
     
  14. Илья

    Илья Guest

    Эта поликлиника очень сильно испортилась за последнее время. Складывается такое впечатление, что всем сотрудникам ты больной, безразличен. Раньше так не было. Если сравнивать с коммерческими клиниками, типа МЕДСИ, то они, конечно, круче по уровню и качеству обслуживания, начиная с первого звонка и заканчивая назначением врача. В общем, не советую, это аналог обычной районной поликлиники (только крупнее).:)
     
  15. Уважаемая Наталья! Если все было так, как Вы рассказали - это, конечно, безобразие. Только вот Вы себя вели в этой ситуации не лучшим образом, эта поликлиника - ведомственная, по ОМС там предоставляются медицинские услуги только сотрудникам Управления делами Президента Российской Федерации и их родственникам. Вы могли бы уточнить информацию (в том числе и в страховой компании, полис которой у Вас на руках) прежде, чем устраивать сцену в приемной Главного врача. Уверена, что на секретаря и юриста поликлиники Вы произвели впечатление человека психически неуравновешенного, удивляюсь, как они полицию не вызвали. Я не выступаю в защиту поликлиники - это чрезмерно пафосное разводящее на деньги заведение, но впредь советую Вам до визита в организацию вооружаться информацией. Светлана.
     
  16. Не знаю, кто Вы Светлана. Я ждала официального ответа. Согласно федеральному законодательству поликлиника, входящая в реестр предприятий, работающих в системе ОМС, обязана ставить на учет всех желающих, вне зависимости от места регистрации и тем более работы. Очевидно, по Вашему письму, что Вы знакомы с секретарем главного врач. Выгораживать их бессмысленно. Через неделю, вернусь из зарубежной командировки и мои юристы подадут исковое заявление в прокуратуру. Передайте и эту информацию своим знакомым из поликлиники. Наталья.
     
  17. Ярина

    Ярина Guest

    Хочу выразить благодарность врачу лору Михайловой Любовь Александровне! Замечательный врач, настоящий профессионал своего дела! Также большое спасибо заведующей этого отделения Сергеевой Тамаре Александровне!
     
  18. Anna

    Anna Guest

    Мне тоже очень понравилось на приеме у Елены Сергеевны.
     
  19. Наталья, я не знакома с секретарем ГВ этой поликлиники и уже писала - не выступаю в защиту администрации поликлиники. Насчет ОМС - изучайте матчасть (законы и иные нормативные акты). И еще - официального ответа Вы здесь ждете напрасно, это не тот ресурс, где администрация должна официально отвечать на претензии. И насчет прокуратуры - зря здесь сотрясаете воздух. Читаю Ваши сообщения - Вам бы успокоительно попить. Светлана.
     
  20. Не заинтересованный человек вообще писать не станет
     

Поделиться этой страницей