Поликлиника № 3 ЦКБ РАН

Тема в разделе "Поликлиники ведомственные", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Хотелось бы выразить признательность врачам и медицинским сестрам за добросовестный труд и внимательное отношение к пациентам. Работают на совесть, диагностика и лечение на высоком уровне! Спасибо за ваш неоценимый труд!
     
  2. Ирина

    Ирина Guest

    Спасибо всем сотрудникам поликлиники №3 ЦКБ РАН на Фотиевой улице! Мой муж перенёс тромбоз артерий правой ноги. Мы трижды обращались к терапевту по месту жительства, но нам назначали какую-то терапию, которая вообще была не эффективна. Дважды вызывали скорую, но нас оставляли дома. Мой муж не мог наступать на ногу. На 5-е сутки мы решили обратиться своим ходом в поликлинику №3 к сосудистому хирургу и неврологу. Но в первую очередь обратились к сосудистому доктору Алиханову Сардару, потому, что он сидит на 1 этаже. Он как взглянул на ногу, спокойно, ничего нам не говоря, моментально позвонил на скорую, сразу же обсудил экстренную госпитализацию с диагнозом тромбоз артерий. И по телефону он не говорил, что он под вопросом ставит диагноз, или подозревает, а четко точно и без никаких вопросов, что скорая приехала мгновенно. Нам сражу сделали УЗИ артерий, чтобы узнать точную локализацию тромба, а я в этот момент побежала оплачивать. Спасибо и узисту Михайловой, которая согласилась сразу же сделать УЗИ, пока я оплачивала в коммерческом отделе. Пока мужу делали УЗИ, доктор Алиханов всю сопроводительную документацию оформил, что когда приехала скорая не было вопросов ни к нам, ни к сосудистому хирургу. В итоге, перед нашим уходом доктор Алиханов оставил свои координаты, и сказал, чтобы мы с ним связались, если будут какие-то вопросы при госпитализации. Нас доставили в стационар и без вопросов сразу же взяли на операционный стол. Никогда не забуду слова оперирующего хирурга, который сказал, что если ещё немного и пришлось бы ампутировать ногу. Я чуть не расплакалась, еле сдержалась. В поликлинике №3 я пока ещё не была, но обязательно пойду. Зато поставила свечку в Церкви за здравие мужа и свечку за здравие и долголетие доктора Алиханова. Спасибо всем докторам поликлиники №3 ЦКБ РАН, дай Бог Вам крепкого здоровья, спасибо за Ваш профессионализм. Вы лучшие! Любви и процветания Вам и Вашим родным и близким.
     
  3. Очень признателен пульмонологу Ирине Викторовне, которая спасла меня от постоянных астматических приступов Внимательный и грамотный доктор. Я раньше думал, что надо лечиться только у пожилых врачей, со стажем, но жизнь и опыт обращения к докторам показал обратное. Теперь я могу нормально дышать.
     
  4. Делал компьютерную томографию с контрастированием. Все понравилось. Немного дорого. Но отношение мед. сестры и врач нормальный. Врач Пичкур Ю. А. вроде адекватный.
     
  5. Сегодня с 9-00 до 13-30 пыталась дозвониться, постоянно набирая номер: 8 4991378352, в регистратуру. Все время занято. Такого раньше не было. Просто положили трубку, чтобы не отвечать. А по второму номеру (8 4994009454)никто не подходит. А мне нужно записаться к кардиологу и что делать? Ехать ради записи, но ведь записывают не каждый день.
     
  6. По всем телефонам в течение часа звучит музыка, и никто не подходит, или бросают трубку, чтоб не отвечать, хотела записаться на платные услуги. Вот уже в течение 3 часов не могу дозвониться. Еще 2 мес. назад было все нормально. Хочу приехать, написать жалобу.
     
  7. Анна

    Анна Guest

    Я приписана к Поликлинике №3 ЦКБ РАН, с терапевтом Серовой считаю повезло. Если кратко: внимательна (хотя я молода, но внимательность к моему здоровью повышена), всегда прислушается к пациенту, померит давление, осмотрит, послушает, назначит анализы, порекомендует, искренне интересуется пациентом, потом результаты анализов можно без записи подойти взять без шума и ругани. Грамотная в расшифровке анализов. Я понимаю, что это нормальная работа врача-терапевта, но, к сожалению, далеко не все врачи таковые! И медсестра очень хорошая! )) Спасибо!
     
  8. Анна

    Анна Guest

    Хочу оставить хвалебный отзыв о враче-гинекологе Голодковой из поликлиники №3 РАН (Фотиевой, д. 6). Готовилась у нее к беременности, сейчас прошло 3 года после родов и качество работы этого врача не ухудшилось - классный профессионал. Несмотря на свой молодой возраст, она даст фору пожилым врачам-гинекологам (сравниваю с консультацией и роддомом). Ее сильные стороны - очень внимательное отношение к пациенткам, история болезней у нее по файлам в компе (прошло 4 года, а она обо мне рассказала больше чем я вспомнила), тщательный осмотр, ход своей работы комментирует и ты понимаешь, что и как, а не сидишь в ожидании какой-либо информации. Сама, (а не по просьбе) назначит необходимые исследования для исключения чего-нибудь плохого (при этом все бесплатно). Я с ней много о себе узнала нового, хотя до этого тоже была у гинекологов и качественно подготовилась к благоприятной и спокойной беременности! Спасибо!
     
  9. Анна

    Анна Guest

    Пришла по записи на прием к урологу Побединой в поликл. №3 РАН (я приписана к поликлинике). Талон был на 9 утра. Передо мной к ней зашла женщина-пациентка, после, которой я постучала в дверь, приоткрыла и зашла в проем со словами Здравствуйте, можно к вам? . Врач сидела за компом и повернулась ко мне с таким лицом, что стало страшно, потом грубо и громко спросила какое время у вас в талоне , я тихо в 9 (НА ЧАСАХ БЫЛО 8.55), на, что она мне ответила еще громче, почти криком вот и сидите и ждите! СИДИТЕ ГЛУХО, как в ТАНКЕ! . Я честно говоря ОБАЛДЕЛА, вышла за дверь. Мужчина, который ждал своей очереди, посмеялся (видимо уже не в первый раз у нее на приеме). Буквально через 2 минуты врач заорала ГРОМКО через дверь мою фамилию, я вошла. Дальнейший наш разговор напоминал не общение врача с пациентом, а разборки на рынке, мои анализы показались ей смешными, мои ответы ее раздражали, она постоянно меня прерывала (хотя мне уже не хотелось ей что-то рассказывать), а на мои вопросы не отвечала, а говорила, что она уролог, а не терапевт или не нефролог. На вопрос сколько я пью чистой воды, я сказала примерно стакана 3, на, что она криком сказала: мне не интересно в стаканах! в литрах! . короче говоря. Грубейшее отношение! Базарная баба в стенах РАН, (как она туда попала, я в шоке)я вылетела от нее пулей, настроение потеряно на весь день, с такой ХАМКОЙ в стенах поликлиники №3 РАН сталкиваюсь впервые! Как к ней пойду после УЗИ на повторный прием не представляю.
     
  10. Михаил

    Михаил Guest

    По страховке записался на прием к хирургу. Мой врач принимал своих пациентов и работников самой поликлиники. В итоге прием задержался на 60 мин. Вот теперь скажите, зачем нужна запись по времени, если она не соблюдается???? Тем более за мой прием платит страховая компания! Бардак да и только. И еще ни одного кондиционера на 7 этаже (на других не был), духота, дышать нечем. Тошнотворное состояние на протяжении всего приема.
     
  11. ОГРОМНАЯ благодарность доктору Прописновой Елене Павловне. Я семь лет безуспешно лечилась у гастроэнтерологов: в клинике на Погодина ул., в бывшей клинике Чазова в Петроверигском переулке, в Клинике питания РАН, в кардиологическом центре на Варшавке и проч. мед. учреждениях. НИКТО НИГДЕ мне не поставил правильный диагноз и, тем более, не вылечил. И вот, только попав случайно к доктору Прописновой Елене Павловне, я была буквально за 4 дня вылечена. Она поставила правильный диагноз, выписали препараты, от которых буквально на 4-й день у меня прекратилась диарея, боли в кишечнике, я продолжала курс лечения около месяца. Вот уже полгода у меня нет прежних изнуряющих проблем! Прописнова Елена Павловна - доктор от бога! Да и воля случая, благодаря которому я к ней попала можно назвать не иначе, как божий промысел. Какое счастье, что я нашла для себя, наконец-то истинного профессионала, она назначила мне лечение только после одного снимка КТ, все остальные процедуры подтвердили правильность первоначального диагноза и лечения. Огромная благодарность доктору, ОЧЕНЬ рекомендую обратиться к Прописновой Елене Павловне и не тратить время на дилетантов.
     
  12. Хочу выразить благодарность Федоровой Ю. А. за мою спасенную жизнь. Обратился на прием с жалобами на общую слабость, к этому доктору меня направил мой сосед по даче, он там наблюдается по ДМС, сказал, что только она поможет и разберется, даже если это не сердце. Поставила аппарат ЭКГ на сутки, а там - преходящий ВПВ синдром, направила меня Юлия Анатольевна на ЭФИ. Взвесил все за и против и решил ехать в Германию на обследование. В Клинике Германии мне провели абляцию и сказали, что вторым рождением обязан своему кардиологу. Пучок имел какой-то особенный интервал, понял одно - риск внезапной смерти был очень высок. Всем родным и близким, рекомендую только ее.
     
  13. Хочу пожаловаться на безобразную регистратуру коммерческого отделения: была записана на прием к доктору на 08-00, поликлинику открыли ровно в 08-00, как стадо держат нас за закрытыми дверьми, охранники орущие. Талон получила только через 15 минут, хотела оплатить анализы, показала перечень, так мне сказали, что надо их набрать доктору на бланке, так как регистратор не знает где их искать, а по коду они их считают. Вопрос: для чего таких неграмотных сотрудников держать? Далее пришла на 1 этаж, меня начинают допрашивать к кому я иду и на какое время, пока даме за стеклом рассказала цель моего визита. Дальше прием и сдать кровь, всем этажом искали медсестру, потом я пошла оплатила забор крови. Но чтобы оплатить, надо взять талон. А главное коридоры пустые, больных нет. Зачем такие заминки? Может поэтому и нет больных. И такая не ухоженность и грязно везде! И это платные услуги, какие же тогда там бесплатные?
     
  14. Персонал поликлиники полные хамы. Причем чем ниже должность, тем больше гонора! В процедурной бардак! Кровь сдать не возможно, принимают платников без очереди! Пробирки не дают и орут, что без них заходишь (по очереди). Врио глав врача Рахимовой О. Ю. стоит обратить внимание на дисциплину подчиненных! Невропатолог 40 минут просто где-то гуляла. Назначили профосмотр, а к врачам не попасть!
     
  15. Хочу выразить свое негодование работой поликлиники. Нет порядка, карты ищут всем персоналом, анализы не найдешь, безобразная система электронной очереди. Врачей нет. Раньше хоть знал к кому записаться сейчас гоняют по всем этажам, платные и бюджет все смешали в одном потоке. Все ругаются. Очень жаль раньше ходил с удовольствием, а теперь осталось жалкое подобие от того персонала.
     
  16. Согласна с отзывом. Очень квалифицированный специалист. В прошлом году попала к ней по замене и нисколько не жалею.
     
  17. Классическая ситуация. Ведь теперь Вам придется идти к их врачу, и платить ему за прием, чтобы он ознакомил Вас с результатом (за соответствующую сумму, разумеется). Хотя в этой поликлинике есть хорошие врачи! Но чтобы попасть к ним, надо точно знать к кому, пробиться через двухнедельное ожидание записи и регистратурное хамство.
     
  18. В июле 2014 УЗИ показало увеличение желчного пузыря. Не очень значительное, но он был больше верхнего предела нормы. Попытка записаться к гастроэнтерологу успехом не увенчалась. Я решила ужесточить диету и через какое-то время повторить УЗИ. В октябре я записалась к своему участковому врачу, получила направления на УЗИ и гастроскопию и, наконец, талончик на прием к гастроэнтерологу. УЗИ показало увеличение пузыря в 1, 5 раза за прошедшие 3 месяца. Второй врач (кроме Е. Н. Соловьевой), проводивший исследование как бы невзначай заметила: «Хорошо бы сделать КТ», но это пожелание не было отражено в результатах исследования. 5-го ноября я была на приеме у гастроэнтеролога (Е. В. Михайловой). Она посмотрела все результаты исследований и сказала, что способность пузыря к сокращению заблокирована холестериновыми бляшками и выписала мне Урсофальк, который должен был в течение 3 месяцев приема эти бляшки растворить. На вопрос о том, какая диета мне нужна, врач ответить не смогла (?!). Объяснила, что администрация поликлиники на курсы диетологов ее не отпустила (то, что пузырь уже огромен, хотя в нем и нет камней, и растет очень быстро, даже не заставило ее задуматься, а есть ли у меня эти три месяца, как выяснилось, их не было). Да и эффективность Урсофалька была поставлена под большое сомнение хирургами, оперировавшими меня практически через неделю. Я почувствовала себя плохо через несколько дней. 12-го мне стало совсем плохо – боль и постоянная тошнота. Уже ближе к утру 13-го вызвала скорую помощь из поликлиники № 3. Врач сказал: «А, что мы можем сделать?» и сделал укол церукала, пообещав, что в течение дня ко мне придет врач. Но я уже понимала, что дело плохо. Родственник отвез меня в клинику, где мне сразу сделали КТ, которая показала серьезность ситуации. На следующий день (14-го ноября) меня рано утром оперировали cito (конечно, платно). После операции хирург сказал, что жить моему желчному пузырю оставалось не более суток. Поставленный мне диагноз - гангренозный холецистит - не позволял медлить, одна стенка пузыря была уже некротизирована. Я полагаю, что мне не надо объяснять, чем все это могло для меня кончиться.
     
  19. В ответ на сообщение № 2 от Александра: Я уже проконсультировалсь в другой клинике. А сюда больше не пойду ни за что. Зачем мне терпеть хамство и агрессию за мои же деньги?
     
  20. Пташенчук Г. И. классная. Повезло, что она терапевт на моем участке. Внимательна, заботлива, участлива. Вот только медсестру бы ей поменять. По форме вежлива, а по сути заносчива.
     

Поделиться этой страницей