Поликлиника № 2 ФСБ РФ

Тема в разделе "Поликлиники ведомственные", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ольга

    Ольга Guest

    Ирина! В свое время я попала к Ольге Георгиевне на прием случайно и не пожалела. За 15 лет как-то ни разу не заметила некорректного отношения, какой-то грубости. Да, я согласна с Татьяной, Ольга Георгиевна не миндальничает, она называет вещи своими именами. Это профессионал высочайшего класса. Вам, видимо, сравнить не с кем.
     
  2. Марина

    Марина Guest

    Ольга Георгиевна отличный врач! Это единственный врач-гинеколог, которому я доверяю на все 100%. Знаю ее более трёх лет. К тому же она еще и супер человек. К ней на прием идешь с хорошим настроением и из кабинета выходишь с хорошим настроением. Нет слов, все делается с улыбкой, пониманием, заботой и любовью к пациенту и к профессии. Готовность помочь в любое время суток, стиль ее работы. В наше время побольше бы таких профессионалов, как Ольга Георгиевна. Ирина! Отнеситесь с юмором к вашему посещению в поликлинику и тогда вы все поймете и переведете все в шутку. Побольше вам позитива и хорошего настроения.
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Совок был. Совок есть. Совок будет тут всегда. Ехать к 8-00, чтобы успеть взять талон, стоять в очереди 2 часа, потом ждать, когда врачи попьют чаёк (где-то в 11-00). После чая их расслабляет не кисло! Ходят еле-еле, скорость движения очереди падает до полного нуля. Все начинают ходить к друг другу по личным делам, обмениваться пакетами с вещами, передавать друг другу старый электрический чайник. Молодой хирург не корректен.
     
  4. В 2012 г. я очень хорошо подлечился к дню Победы. В течении всего года из пол-ки никто не поинтересовался как я себя чувствую. Сейчас звоню целыми днями - или никто не берет трубку, или занято. Я считаю, что участников Финской войны, кроме меня, уже никого не осталось, да и ВОВ, не так уж много, неужели нельзя о нас вспомнить перед праздниками? Мне необходимо поддержать здоровье и пролечиться в госпитале к Дню Победы. Мой тел.: 8 (495)757-59-81. С уважением, Улитин Юрий Сергеевич. № карты: 001585, сектор - 02, участок - 04, индекс - 24.
     
  5. Карина

    Карина Guest

    Вы шутите, во 2-й поликлинике нет ни одного врача-одни хамы. А как же клятва гиппократа?! Мне одна из гинекологов этой поликлиники поставила внематочную беременность, я сразу разревелась, так как детей у меня еще нет, а она мне в ответ на мои слезы сказала, мол нечего реветь, трубы перевяжут и все! Разве это врачи?! Это изверги! Слава богу я обратилась к гинекологам другого учреждения и слова грубого врача не подтвердились! Теперь во 2-ую поликлинику только за диспансеризацией, а за помощью по месту жительства!
     
  6. Здравствуйте! Если отзывы с сайта попадают к представителю поликлиники, я хотела бы, чтобы мой отзыв увидел главврач поликлиники. Жаловаться, писать в вышестоящие инстанции я не буду. Если бы был сайт поликлиники, написала бы открытое письмо. Сайта нет, потому, что все, что происходит в поликлинике, можно охарактеризовать несколькими словами - средневековье, нищета, бездарность, бездушие. 26 июля я направила своего сына, 15-летнего подростка, к дерматологу на консультацию по поводу угревой сыпи, которая обострилась после отдыха на юге. Июль и половину августа сын ходил через день на болезненные обработки и добросовестно пил антибиотики. За это время ситуация ухудшилось настолько, что я поехала в поликлинику поговорить с врачом. Мне сказали: Неужели я не вижу положительной динамики? Это все не критично, просто лечение должно быть длительным. В причину ухудшения состояния не углублялись, а на мой вопрос: Делали ли пробы, посевы? Ответ был: Я и так вижу, что это стафилококк . К слову сказать о профессионализме, рецепт, выписанный в производственную аптеку, там не приняли, он составлен был неграмотно. Когда сын сказал врачу об этом, она даже не поняла, о чем речь, и, что нужно исправить. Далее, в пятницу, 16.08, у ребенка к вечеру стала повышаться температура до 37,8. Подождали до понедельника, врачи поменялись, вышел начальник отделения. В понедельник - ничего нового, сделали перевязку, на вопрос ребенка, почему повышается к вечеру температура, просто не отреагировали. В среду, 21.08, после того, как сына в очередной раз просто помазали ихтиоловой мазью, после вскрытия очередных штук сорока, воспаленных, уже не угрей, а почти фурункулов, начальник отделения опять отправил сына, оставив без внимания вопрос о температуре, и дав бумажку с рецептом трихопол две упаковки , не выяснив, что этот препарат уже пили, не пояснив ребенку, как его принимать. После этого я поехала в поликлинику, но к сожалению, не застала начальника отделения. С помощью врача-дерматолога, который был на приеме, и начальника хирургического отделения я добилась госпитализации, потому, что ситуация была критическая, температура, все тело и голова в гнойных шишках. Положили в госпиталь на 1-м Пехотном. О госпитале - своя история. Закончилось это тем, что я ребенка, пролежавшего безрезультатно 6 дней в госпитале, забрала изуродованного, с обширными абсцессами и температурой 38,5 в ЦКБ на ул. Тимошенко. Там его прооперировали под общим наркозом, сбили температуру и наблюдают. Один вопрос был у всех, от врачей приемного отделения до врачей-хирургов: Как можно было так запустить ребенка? Неужели, кроме ихтиолки, трихопола не бывает других методов лечения и препаратов? Как можно было говорить о положительной динамике, если у врачей на глазах усугублялось состояние ребенка и повышалась температура? Ответ один, и он, в начале моего сообщения. Бездарность, бездушие, усугубленное нищетой бюджетной организации и средневековыми методами лечения. P. S. От себя добавлю. Пусть детей и внуков, вышеперечисленных персонажей лечат так же, как лечили моего ребенка. Хуже не надо, хуже не бывает. Без малейшего уважения, мама Димы М. Номер санбилета 27 126421р.
     
  7. Полностью с Вами согласна: бездарность, бездушие, средневековье/древний совок + высокомерие, надменность, поверхностность, хамство и самолюбование. Бывший работник регистратуры.
     
  8. Была на приеме у заведующей неврологическим отделением Исаевой В. Неуважение - мягко сказано. Полное пренебрежение, высокомерие, нежелание вникать в суть проблемы. Видимо, унижать других людей - это её насущная потребность. Впрочем, такая потребность присутствует у подавляющего большинства врачей поликлиники. Высокомерно-пренебрежительное отношение при отсутствии должной компетенции.
     
  9. Хочется выразить признательность доктору терапевту Глечикову Алексею Владимировичу. Очень чуткий, добрый, отзывчивый врач. Спасибо ему за все.
     
  10. Очень порадовало небольшое ожидание в очереди и быстрый, качественный, информативный прием у врача терапевта Алексея Владимировича, в отличии от других докторов, не буду называть фамилии, в очереди к которым можно просидеть полдня, и так уйти ни с чем.
     
  11. Юрий

    Юрий Guest

    Хочу выразить благодарность сотрудникам отделения физиотерапии за чуткое и внимательное отношение медсестер, а так же и врачей, за терпение и высокий профессионализм в своем нелегком деле. Большое вам всем спасибо и всего вам доброго!
     
  12. Mega-l1

    Mega-l1 Guest

    Листопад Ольга Георгиевна - замечательный врач, который помог мне: 1) забеременеть, и 2) выносить, и родить 3). Огромного здоровья Ольге Георгиевне.
     
  13. Направили на прием к Сокологорской Е. Н. Настолько внимательный и чуткий ЧЕЛОВЕК! Еще ожидая приема, услышала добрые слова об этом специалисте. Неравнодушная, корректная, высококлассный профессионал! Спасибо!
     
  14. Звонила в регистратуру, не берут трубку. Пошла на принцип, стала звонить без конца, в результате, 2 часа к телефону никто не подходит. Жалуются, причем, все, что дозвониться нельзя. Вопрос к руководству. Как объяснить данное поведение регистраторов? Получается, что нужно отпрашиваться с работы на целый день, чтобы задать один вопрос и уехать. Зачем указывать номера телефонов в сан. билете, если дозвониться невозможно. Все мы знаем одно, Рыба гниет с головы . Главврача нужно гнать к чертовой матери, если не может навести порядок, даже в регистратуре.
     
  15. Просто некоторые телефоны в поликлинике не работают, не по вине поликлиники.
     
  16. 8-495-623-89-78. Телефон предварительной записи на данный день. Телефоны на 914-. в поликлинике не работают.
     
  17. Моя мама была на приеме у окулиста, выписали сложные очки, как впоследствии оказалось очки не подходят. При повторном приеме 23.12. врач вместе с медсестрой хамили, бросали деньги. После такого приема у окулиста мама попала там же в реанимацию с давлением. Думаю, что такое поведение не совместимо со званием врача. Надеюсь руководство поликлиники примет меры.
     
  18. Сегодня, 24 декабря 2013 года с 07.45 до 08.30 тщетно пытаюсь дозвониться до регистратуры. Трубку по телефонам: 914-14-64 (14-62, 14-67) никто не берет, а через некоторое время включается треск (наверное, чтобы оглушить). А. Е. Косачев. Тел.: 8-916-591-5903.
     
  19. Могу немного рассказать о том, как работает телефонная служба регистратуры поликлиники. Телефон главного зала регистратуры существует только для внутренней связи работников поликлиники (хотя он и является городским). Ни с какими вопросами по этому телефону обращаться не стоит: они сразу кладут трубку. Телефон вызова врача существует для вызовов врачей на дом. А с вопросами можно обращаться по телефону предварительной записи. Я, как бывший работник регистратуры, могу сказать только одно: в этой поликлинике процветают бардак, хамство и пофигизм.
     
  20. Хорошая поликлиника, но конечно, как и везде есть разные врачи и сестры. Подавляющее большинство - порядочные и сердечные люди, к сожалению, все, что происходит в обществе отражается и на работе медицинского персонала.
     

Поделиться этой страницей