Поликлиника № 1 РАН

Тема в разделе "Поликлиники ведомственные", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Мария

    Мария Guest

    В данной поликлинике была у ЛОРа и гастроэнтеролога, всегда записывалась через кабинет платных услуг без проблем. Грамотный ЛОР, к сожалению не помню фамилию, поскольку была очень давно, поставила правильный диагноз, облегчив мне жизнь. У гастроэнтеролога Пулькина лечусь с 2007 года, тогда он поставил диагноз, назначил адекватный курс лечения и после этого я забыла, что такое постоянная боль. Лишнего не выписывал и не назначал. В следующий раз при необходимости пойду к Пулькину и только к нему, поскольку общение с гастроэнтерологами из других поликлиник по страховкам, выдаваемым бесплатно на работе меня еще ни разу не порадовало и я предпочту заплатить деньги за прием и посидеть в очереди, чтобы еще хотя бы лет на 5 забыть о боли, так как, увы, хронические заболевания рано или поздно все равно обостряются.
     
  2. Наташа

    Наташа Guest

    Много лет ходила к гинекологу, наблюдалась у нее и не было никаких претензий. Но последний год-полтора лечит она плохо, не знаю, что случилось. К ней пошла по моему совету год назад моя знакомая - ей выписали сразу после осмотра, без пришедших анализов (анализы еще только взяли) следующие лекарства (может вам они знакомы??): Нео-пенотран, Макмирор (таблетки), Макмирор (свечи), Вильпрафен и т. д. Бумажка пунктов на 8-9 лекарств. Знакомая лекарства купила и только начала лечиться, как плохо себя почувствовала. Сразу пошла к другому врачу в другую поликлинику и та врач обалдела! Сказала, что ни одно из этих лекарств пить было не нужно, выписала ей одно другое, и ей помогло. Я подумала, что она ошиблась и продолжила к ней ходить. Но когда у меня тоже начались определенные проблемы, не похожие на проблемы моей знакомой, как вы думаете, что я получила? Тот же список лекарств сразу же после осмотра! А ровно через неделю мне позвонили и сказали, что анализы обнаружили совсем другое! И выписали еще десять лекарств! Но ведь я до того, как были готовы результаты честно пошла в аптеку и стала покупать первый список лекарств, забыв об опыте моей знакомой. И вспомнила о ней я тогда, когда на мой список лекарств сбежались все фармацевты аптеки и сказали, что от такого кол-ва лекарств даже лошадь сдохнет! Я никого не хочу оскорблять, но девочки, делайте выводы! Здоровье-то одно, а нам еще детишек растить!
     
  3. Виктория, вам очень повезло! Была на приеме у Ю. В. - осталась недовольна. В последствии узнала, что у нее нет высшего образования, она всего лишь зубной врач, не техник. С этим и возник вопрос, как может врач без образования принимать больных? Разве так можно? Она может быть медсестрой, помощницей, но никак не врачом, ведущим полный прием пациентов самостоятельно!
     
  4. Анна

    Анна Guest

    Попали в эту поликлинику по ДМС, более жуткой поликлиники я не видела никогда. 1. Очереди и отсутствие записи на конкретное время - в очереди можно простоять и 2, и 3, и более часов. 2. Персонал нацелен исключительно на вышибание денег из страховой, поэтому ходить и уточнять диагноз можно неделями (при этом спецы намеренно ничего не делают, дабы оставался веский повод зайти к ним еще раз). Итог - убийство времени с практически нулевым результатом. Советы, которые там дают, бред и полный непрофессионализм.
     
  5. В мае 2012 заболело горло, да так, что стало трудно дышать - не могла уснуть, по 2 часа ворочалась - ощущение кома в горле и т. д. Пошла по ДМС (страховая компания Отечество) к ЛОРу Пахомовой И. В. - она поставила диагноз-хронический танзелит и отказалась даже в карте моей этот диагноз писать, сославшись на то, что лечение хронического танзелита в страховку не входит! Промыла 1 раз лакуны миндалин и послала. К врачу в районную поликлинику по месту прописки, сообщив мне, чтобы я к ней не приходила больше. Вот такая вот врач называется! На следующий день пошла к другому ЛОРу Симкиной-очень милая и приятная женщина, но лечение мне назначила такое - мирамистин и персиковое масло, и отправила к гастроэнтерологу. Естественно, после такого лечения через две недели опять сильно заболело горло. Пошла в другую поликлинику РЖД тоже по ДМС-там врач была мягко говоря поражена тем, что мне назначили - оказалось, что миндалины надо промывать через день и так 10 сеансов!Отправила меня на согласование и, что вы думаете? Разрешили! И промывание миндалин входит в мою страховку и даже лечение гортани ультразвуком!Вывод-Пахомовой лень даже отправить больного на согласование, просто посылает в районную поликлинику-типа, мне тут с вами ДМСниками возиться некогда - не пошли ка бы вы. в районную поликлинику!Из-за такой врачихи я мучилась еще две недели, пока не пошла в другую поликлинику. Администрации РАН № 1 готова сообщить свои ФИО и подтвердить лично все написанное!
     
  6. Мария

    Мария Guest

    У меня по ДМС есть эта клиника. Из гинекологов был у Дорожкиной и у Беловой. Я после операции к ней пришла и мне от нее нужно было только направление на ФИЗИО. Она мне таблеток навыписывала и т. п. А я только неделю назад из больницы и все про себя знаю, т. к. операцию профессор делал, наблюдалась у светил. Раньше была у Дорожкиной: канешна, у нее очередь, но как специалист она не очень. Ее назначения и диагнозы потом не подтверждались. Еще была у гастроэнтеролога: очень веселилась, прием длился 3-4 минуты. Все остальное он сам придумал и написал в карте.
     
  7. Лана

    Лана Guest

    Хотела сегодня попасть на прием к гинекологу. Наблюдаюсь у другого врача, мой врач в отпуске и сказала подойти на определенный день на осмотр к любому работающему гинекологу. Так вот врач меня даже и смотреть отказалась - я 5 минут её уговаривала, что мне надо именно сегодня сделать осмотр, на что был один ответ - вот выйдет Ваш врач из отпуска, к ней и идите. И правда, к ней - к Беловой вообще нет очереди - ни одного человека, видимо ни у кого не возникает желание лечиться у такого врача . А кабинет она занимает, да и зарплату получает - на двери табличка врач высшей категории !
     
  8. По видимому, разные смены в регистратуре по разному относятся к своей работе. Сегодня, 20.02.2012 г. всю вторую половину дня пытался записаться на прием к врачу по телефону. Так и не удалось. А ведь были случаи, когда и дозвониться удавалось быстро, и отвечали очень вежливо и доброжелательно. Две смены, две системы?
     
  9. Лека

    Лека Guest

    Хожу в поликлинику по полису ДМС. Полис стоит немало, приобрела с целью сократить время сидения в очередях. И что же? На прием не записывают - приходится сидеть в общей очереди. Ну почему нельзя организовать предварительную запись? Удобнее всем - платным пациентам и бесплатным. Ответ на этот вопрос - в регистратуре. Сидят бабульки, которые просто не смогут работать на компьютере. Пока одна из них искала мою карту - успела обсудить с коллегой здоровье своего кота и его рацион. Чудовищно! Если хотите сэкономить время, и нервы - выберите другую поликлинику.
     
  10. Никогда не думала, что врач может позволить себя так себя вести. Она не слушает пациента вообще, говорит, что все диагнозы других врачей - БРЕД (дословно). В разговоре повышает голос и хамит.
     
  11. Полностью поддерживаю мнение предыдущего автора - Врач хамит пациентам. Я пришла на прием платно, мой прием длился ровно 4 минуты. Она отказалась даже выслушать меня, разговаривает агрессивно и очень предвзято свысока. Я в ужасе. Жаль у сайта поликлиники нет формы обратной связи, обязательно написала бы.
     
  12. Ужасное отношение к пациентам. Я пришла платно, мой прием длился ровно 4 минуты, врач даже не захотела выслушать все мои жалобы, вела себя очень агрессивно и грубо, хамила через слово. Из лечения назначила мукалтин. На след. день в другой клинике из-за плохого самочувствия сделала снимок - оказался ларинготрахеобронхит, назначили антибиотики внутримышечно. Вот такой врач. Хотя чего ожидать, если врач не выслушала и не осмотрела пациента как положено.
     
  13. Анна

    Анна Guest

    У меня был какой-то сбой, цикл был каждые 2 недели. Пошла к Дорожкиной - цикл нормализовала. Но, что насторожило - также выписала мне Ярину без анализов. На мой скромный вопрос а может анализы надо . Наорала на меня, мол, что и так понятно, потому, что у меня при месячных кожа хуже становится. Хамоватая женщина. Не знаю, может она уже без анализов людей насквозь видит))) Но пойду все же к другому врачу проверюсь.
     
  14. Лариса

    Лариса Guest

    Мне в этой регистратуре сообщили, что УЗИ делают с 8 до 8. На деле выяснилось, что работает только один узист день утром-день вечером. А второй болеет уже вторую неделю. Так, что не надо защищать регистратуру, они дают заранее лживую информацию.
     
  15. Лариса

    Лариса Guest

    На минуточку, там 2 окошка в регистратуре - для ДМС и для сотрудников. Как говорится, почувствуйте разницу.
     
  16. Ника

    Ника Guest

    Хороший мужчина? Это поликлиника или брачное агентство?
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    В сентябре 2012 пришла на прием к гинекологу по страховке. Попала на прием к Беловой. Проблем не было выявлено (как я и ожидала, т. к. решила просто провериться, страховка же), потом мне позвонили через неделю, сказали, что по результатам анализов надо прийти повторно. На приеме мне Белова говорит, что все плохо, надо лечиться, и выкатила список лекарств (распечатка на листочке, на обратной стороне номер телефона аптеки, где типа дешевле , в среднем на сумму около 7000 р.), преимущественно антибиотики. От такого количества, наверное, слон сдохнет. Я очень усомнилась. Пошла в другую поликлинику, сделали теже анализы. Ни проблем, ни инфекции, не выявлено.
     
  18. Оксана

    Оксана Guest

    Пару лет по страховке проходила лечение у Даниличевой, ни к какому другому врачу в этом отделении приходить на прием не рекомендую, хоть у нее и очень большие очереди всегда, но оно того стоит. Никогда не выпишет никаких левых, ненужных таблеток, всегда все объяснит и никаких лишних денег никогда не требовала. С Беловой знакома заочно, пока сидела в очереди к Даниличевой. Слышно из коридора все аспекты лечения у нее в кабинете всех ее немногочисленных пациентов. То, что она зав. отделением сильно удивляет. Такие врачей в топку .
     
  19. Сегодня 25.12.12 около 9 ч. утра из-за хамского отношения охраны у меня резко поднялось давление (хотя мне всего 40 лет), после чего меня «откачивал» врач-терапевт. Болела я уже 3 дня, простуда, с красными глазами и красным носом от насморка, на лице «написано», что я больна. Утром, по дороге на работу (рядом с поликлиникой), почувствовала себя очень плохо и решила сразу обратиться к врачу. К сожалению, у меня не было с собой полиса, и я упрашивала охрану меня пропустить по рабочему пропуску, по паспорту, посмотреть мне в глаза и убедиться, что я больна, но охрана очень тщательно отбивалась и не пускала меня. Потом они предложили мне позвонить в регистратуру, которая находится в двух шагах, но за дверью, причем с моего сотового телефона. Я связалась с регистратурой, мне подтвердили, что я есть в клиентах. Охрана отказалась слушать информацию по телефону, сказав, что за мной должен кто-нибудь прийти из регистратуры. Мне становилось все хуже и хуже: поднялось давление, «выпали» слезы и меня начало колотить-знобить (у кого бывает высокое давление – меня должны понять). Меня так и не пускали, говорили разное, в. т. ч., что я могу быть торговкой. Молодой охранник начал на меня орать. Мой болезненный, слезливо-трясущийся вид их совершенно не пугал, мое состояние пугало только меня… За мной так и никто из регистратуры не хотел приходить (если это у них в правилах, как охрана говорила), мне пришлось повторно со своего сотового телефона связываться с регистратурой и слезно просить что-то сделать. Мое состояние уже начинало пугать всех. Мне действительно было очень плохо, при этом обидно за людей, которые работают с больными, пусть это и охрана… В регистратуре, конечно, меня быстро обслужили, терапевт «откачала» меня – огромное ей спасибо! Но осадок остался, после чего я еще долго приходила в себя и до новогодних праздников ушла на больничный. Очень хотелось обратиться с жалобой к заведующему поликлиники, но из-за моего болезненного состояния я хотела как можно побыстрее покинуть это заведение. ЛЮДИ! Будьте внимательнее и добрее друг к другу!
     
  20. Мария

    Мария Guest

    Товарищи! Заболела, вызвала врача по ДМС. Дикие очереди, больным людям там делать нечего, не вылечат еще и время много потеряешь в очередях. Нет желания больше идти в эту поликлинику.
     

Поделиться этой страницей