Поликлиника № 1, РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА № 1

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Галина

    Галина Guest

    Я совершенно согласна со всем и претензиями в адрес нашей поликлиники. Пользуюсь ее услугами 38 лет. Чего только не испытала за эти годы и невнимание, и грубость, и лечение (при высокой температуре)по телефону, а особенно безразличие к себе, к моим проблемам. Было время, когда врачи не стесняясь не задвигали ящик своего рабочего стола наполненного сторублевками. Пациентам, положившим 100 руб. в карточку медсестра, собиравшая их, давала зеленый свет, а люди простоявшие по 3-4 часа в очереди не попадали на прием. И главное, что людям давшим клятву Гипократа, совершенно ты безразличен! Не хочу быть несправедливой. Есть чудесные, чуткие, внимательные врачи, но остальные перекрывают их. А, что говорить о младшем персонале. Регистратура - грубость, не компетентность. Когда в очереди стоит масса людей может выйти курить. Медсестра в процедурном может сказать:вы совсем обнаглели? Нет времени все описать. Читает ли кто-нибудь наши письма? Но думаю, что руководству поликлиники и Щелковскому отделению здравоохранения нужно задуматься. Да и зав. поликлиники нужно поменять свой стиль хозяйственника, на стиль врачевателя!
     
  2. Ирина

    Ирина Guest

    Врачам итак тяжело. Им надо сказать спасибо за то, что они не убежали в частные клиники, а остались лечить наших деток! Их мало, но они стараются! Конечно, я лично устала от очередей, но что делать?! Студенты практиканты нас не устраивают: это же наши дети. А сейчас много заманчивых предложений от частных клиник. И что теперь?! Вы Голубцову убрали, что, легче стало? Очереди больше, а врачи.
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    Крайне редко обращаюсь к врачам, но возникла необходимость проведения операции и пришлось обратиться к хирургу для получения направления. Хирург Кондрашова Татьяна Владимировна. Не могу судить о ней как о хирурге, т. к. осмотр продолжался ровно 30 секунд (остальное время врач, что то самозабвенно писала), но чётко могу сказать о человеческих качествах, вернее об их отсутствии. Когда я пришла забирать результаты анализов (в 4 раз!) врач грубо выставила меня из кабинета, со словами, что это Ваши проблемы (видимо доктор Кондрашова не в курсе, что она обязана довести пациента до операции). Пришлось обращаться в заведующему поликлиники и старшая медсестра нашла нужные анализы в кабинете (в этот день я дважды обращалась в кабинет!). Инцидент произошёл 17 февраля 2015 года. Поскольку посетила врача несколько раз, могу точно сказать, что Татьяна Владимировна приходит на рабочее место спустя 10 минут, а приём начинает спустя 15-20 минут после обозначенного на двери времени. Именно поэтому у людей формируется негатив к бесплатной медицине.
     
  4. Ребенку пяти лет в Москве НИИ Педиатрии и хирургии назначили массаж спины и ног. Пришли в поликлинику №1 с выпиской. Заведующая Ирина Владимировна прописала массаж №10 (диагноз бронхит). На него записались быстро. Пришли на 1 сеанс, массажистка Марина (отчество не помню) массаж ног отказалась делать сразу, аргументируя тем, что нет назначения хирурга. Начала делать массаж спины, точнее бронхов и говорит, что под рукой ничего не клокочет и буду делать только 4-5 сеансов. Мы, конечно, пытались возразить, что надо все 10, и это продолжалось 3 сеанса. Также было рассказано ей, что у ребенка проблемы с сердцем и воспалены все лимфоузлы (и на шее и на внутренних органах). Пришли на 4 сеанс, на удивление массажистка сильно терла спину и вместо обычных 10 мин. делала минут 20. Я вначале не поняла к чему бы это. К концу сеанса сын начал жаловаться, что сильно горит спина. А когда пришли домой, спина сильно покраснела, наощупь очень горячая и образовались пятна, похожие на ожог. Ребенок начал жаловаться на головную боль, и поднялась температура 37.4С. Вызвали врача на дом. Поставила диагноз крапивница и сказала, повезло, что не начался отек Квинке. Велела узнать, какое лекарство втирала массажистка, чтобы не допустить ухудшения ситуации (хотя мы по просьбе массажистки принесли свое масло и мыло). Но когда на следующий день пришли к массажистке, она отказалась говорить, что за лекарство использовала. Это так массажистка решила отыграться на ребенке за то, что мы настаивали на 10 сеансах?! Конечно, на массаж мы больше не пошли, т. е. было сделано только 4 сеанса, как и хотела изначально массажистка. Вопросы: 1) Как мне теперь лечить ребенка? 2) Как это скажется на сердце (т. к. греть и тереть при нашем диагнозе нельзя). 3) Какую ответственность понесет массажистка, и скольким еще детям она может навредить! Прошу принять меры и сообщить о результатах на э/а: Pomadka83@yandex.ru.
     
  5. Отвратительное отношение к Пациентам! Врачу так называемому хирургу Кондрашовой Т. В. и ее мед сестре Гариффулиной Н. А. только пардон на рынок, семечками торговать! Хамят и пенсионерам и молодым. Никакого отношения человеческого к людям нет!
     
  6. Андрей

    Андрей Guest

    Записался на приём к хирургу по электронной записи. Когда пришёл на приём в назначенное время, выяснилось, что очередь только живая. Возникает вопрос - зачем тогда сделали запись к врачам, если она отсутствует? Когда-нибудь здесь будет порядок?
     
  7. Поликлиника - это то место где назойливые больные мешают работать врачам с документацией. Это про нашу поликлинику. У врвча задача спросить талон, проверить полис, записать в карточку, спросить чем лечитесь и ответить - ну так дальше и продолжайте. Где же настоящие доктора? А не бездушные врачи ...
     
  8. Извиняюсь, а вы не пытались нормально разговаривать без хамства? Если вы пришли в гос. организацию, это не значит, что вам все должны.)
     

Поделиться этой страницей