Поликлиника № 1, РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА № 1

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ты не права, бесплатная медицина есть, просто она может не лучше платной. А вот на счет врачей там нет таких, я там был и недавно провёл там целый день и ничего такого я там не увидел, и хамок в регистратуре нет, и не было никогда.
     
  2. Леонид

    Леонид Guest

    Полностью поддерживаю - плачутся, а никто не освободит свое место.
     
  3. Юлия

    Юлия Guest

    30.01.14 г. у меня был врач на дому и больничный открыл до 3 февраля, уходя, дежурный врач написал мне Ф. И. О .врача-терапевта и дату, когда к нему прийти, сказал уточнить время работы в регистратуре. 31.01.14 г. в 16:48 звонила узнать, как принимает врач-терапевт Мартынова Т. С. В трубку женщина начала мне тыкать и говорить мне, чтобы я приходила во вторник к 14:00, т. к. терапевта 3 февраля не будет! Я ей стала объяснять, что у меня больничный до 3, не будет ли с ним чего, из-за того, что я 4 приду, все таки это документ! На, что меня начали спрашивать фамилию врача с вызова, я сказала, что я не знаю, тут эта, женщина из регистратуры просто перешла на визгливый крик, мол куда мир катится даже врача с вызова не знают как зовут и мол может у вас вообще маньяк был и бросила трубку. Скажите, это вообще нормально?! Я, что похожа на скотину с которой можно так обращаться? Я просто вежливо обратилась с вопросом. Почему в структурах, где должны помогать только хуже людям делают?! В итоге теперь не знаю, 3 февраля идти в поликлинику, или все таки 4, как мне было крикнуто в трубку.
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    Звонил 6 раз по двум номерам. Пришлось ехать в Москву. Дурдом.
     
  5. Просидела 20 февраля 2014 года огромную очередь в 42 кабинет на общий анализ крови и кровь на сахар. Зашла, а врач, посмотрев на направление, сказала, что эти анализы сдают по вторникам (я пришла в пятницу) и в 47 кабинете. Я ушла, встала в очередь к своему терапевту, рассказала об этом, мой терапевт удивилась, сказала, что эти анализы берут именно в 42 кабинете. Пришлось мне идти обратно, хорошо, что очередь уже была маленькая, в итоге кровь я сдала. А из-за невнимательности врача пришлось бегать туда-сюда и терять время.
     
  6. Присоединяюсь ко всему сказанному выше. Поликлиника просто ад. Болеть вообще нельзя, больничный оформить целая проблема, а потом чтоб закрыть сидеть нужно целый день к врачу. В пятницу 21 февраля, просидели под дверью 5 часов в двойной очереди в 23 кабинет, к врачу, который принимал и за педиатра и за пульмонолога. В итоге ребёнка 4 года выписали, а к воскресенью у нас поднялась температура, видно подхватили что-то в очереди, вызывала скорую, сегодня вызвала врача на дом, сейчас 18 ч. до сих пор врач не пришёл, больничного нет, завтра придётся идти рано с температурой снова в очередь ( Я понимаю не хватает врачей, но проблему нужно решать, можно ещё один приём сделать как в других городах, в том же Юбилейном например, с 17 ч до 20 ч, здесь же до 17 ч принимают и то в 17 ч позвонить что-то спросить или записаться уже никто не отвечает, рабочий день закончился. Нужно распределить врачей, чтоб каждый отвечал за свой участок, полдня обычно врач на приёме, полдня на обходе по своему участку, тут не поймёшь, кто и как ходит, график врачей каждый день новый, каждый раз к разным врачам попадаешь, каждый своё лечение назначает, больничный открывает один, закрывает другой, и только и делают, что направление на мочу и кровь дают, которых потом не найдёшь вместе с карточкой. Даже страшно подумать, что дальше будет, когда заселятся полностью микрорайоны Богородский и Финский.
     
  7. Дурдом! Во всем и всех направлен. Взяв талон к неврологу за 2 нед. на утро (время которое меня устраивает) отсидела общую очередь, т. к. люди сказали, что здесь все равно так, это подтвердили и в регистратуре. В итоге за 10 мин. до оконч. приема выяснилось, что надо было заходить в свое время и меня не было здесь эти 2 ч. Они выходили смотрели. У них есть списки записанных, я там есть, НО идите разбирайтесь туда кто вам сказал ждать, у них прием окончен, приходите завтра! У меня 2-е детей, маленький плачет, муж на пол дня с раб. ушел. А о детских вр. вообще молчу, от 3 до 5 ч. в очереди, на кровь 2-х нед. запись, пока дождались сдачи и результатов, ребенок перенес серьезную болезнь на ногах и без должного лечения! Могу писать до бесконечности! И самое ужасное, что такой беспредел творится во всех регионах матушки России!
     
  8. Это точно, мило ответили , не успеваешь договорить, уже трубку кинули!
     
  9. У нас похожа ситуация. Хамы и непрофессионалы или просто бессердечные люди! Понятно, трудно, много народа, но нужно же проявлять элементарную заботу к маленьким человечкам, а не после 4-го врача удивляться, какая у вас плоха кровь (анализ) и выяснять, что же мы все таки перенесли? И рассказывать какие серьезные осложнения могут быть. А я 3 нед. пыталась добиться!
     
  10. Ксения

    Ксения Guest

    Пришла с ребенком 6 месяцев сделать рентген снимок, мало того, что это делается во взрослой поликлинике, с взрослыми больными, так врач которая делает рентген вывесила табличку о том, что кабинет работает до 12, а не до 13.00 как положено, со словами чего вы сюда претесь и я не буду вас принимать, отказала моем ребенку, который был с направлением, и выгнала! Зверинец!
     
  11. Tatayna

    Tatayna Guest

    Сходите в МЕДСИ, там платно. За каждый чих.
     
  12. Сахарный диабет. Инсулинозависимый. Тяжелая форма. Врачи не знакомы с законами и действующими стандартами при лечении сахарного диабета. В поликлинике установлена своя система выписывания лекарств, идущая в разрез с установленной Минздравом. В результате в марте чудом избежала комы. Обратилась в прокуратуру.
     
  13. Во многих удается навести порядок с помощью прокуратуры. Но в нашей уверены, что отпишутся. Посмотрим. Подала в Щелковскую прокуратуру 25 марта 2014 года.
     
  14. После рассказов супруги, посетившей неоднократно это заведение (учреждением здравоохранения его не назовешь), уверен на все 100% - туда не пойду НИКОГДА, что бы не случилось. Хамство, несогласованность в действиях, некомпетентность (все таки надеюсь, что не всех) сотрудников просто сводит с ума. Первое, что необходимо сделать для нормализации ситуации - это повыгонять всех бездарей с чрезвычайно высоким самомнением. Сидя дома, они не будут портить нервную системы людей, тем самым ситуация с общенациональным здоровьем хотя бы не будет ухудшаться.
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    Если берешься помогать - то помогай, а не умеешь не берись. Сегодня изучал бездарную схему лечения пневмонии. Основной принцип не навреди, а судя по схемам там опыты на детях проводят.
     
  16. В ответ на сообщение № 2 от Людмила: Есть изменения? Что ответила прокуратура?
     
  17. Тоже дозвонилась с первого раза 04.07.2014 в 12-30, ответили нормально, но трубку бросили не услышав мой следующий вопрос.
     
  18. Вера

    Вера Guest

    26.08.14 пришла с ребенком к педиатру на прививку, по расписанию участка с 11-00 до 14-00. Пришли специально заранее, к 9-30, отстояла очередь в регистратуру за карточкой, заняла очередь в кабинет и в 10-15, я была третья. В 11-00 врач продолжала принимать пациентов с предыдущего участка (расписание с 8-00 до 11-00). В итоге прием нашего участка начался в 12-20. Все это время на прием попадали люди, которые пришли позже меня, но, т. к. они с предыдущего участка, они прошли вперед. Отдельно отстояла очередь еще и в процедурный кабинет на прививку. Покинула поликлинику в 13-00. В общей сложности, чтобы сделать прививку от полиомиелита (накапать в рот), ушло 4, 5 часа. Помимо прочего, в день здорового ребенка в одной очереди с нами на прием к педиатру сидели больные дети, некоторые с температурой (!). На первом этаже, напротив регистратуры, есть изолятор для осмотра. И в регистратуре должны направлять больных детей в отдельное помещение. По вторникам и четвергам приходят дети и на прививку, и на осмотр груднички. И совершенно непонятно, что делают в общей очереди дети с температурой, и какой у них в итоге будет диагноз - может, оспа! И если записаться по электронной очереди, и прийти к назначенному времени, то все равно примут по ЖИВОЙ очереди. Электронная запись с конкретным временем действует только для узких специалистов. Для педиатров - НЕТ!
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Если подросток - то заведомо врет. Три дня у сына болело ухо. Начало болезни пришлось на выходные, в понедельник сын отлежался дома с температурой. В ночь на вторник дала ему болеутоляющее. С утра дозвонилась в регистратуру, объяснила ситуацию, сказали, пусть приходит без талона. Пошел. Занял очередь, хоть и с острой болью. Зашел в кабинет, а его послали, объяснив, что у них в коридоре полно детей, и типа все с острой болью. Сказали, сиди и жди, когда все пройдут. Ну ясен перец, пришел такой пацан 180 роста и жалуется, что ушко болит, не маленький, потерпит. Не вытерпел, действие обезболивающего закончилось, сын вернулся домой, не дождавшись помощи врачей. Мои надежды, что вместо одного неадекватного ЛОРа в нашу поликлинику пришел добрый доктор Айболит, рухнули. Ну что ж, пойдем в платную. Очень хочется прийти и устроить разборки, пожаловаться главному, стукнуть кулаком по столу, потрясти полисом. Но все это уже было, а воз и ныне там. Врачей, которые заранее устали от своей работы, меньше не становиться.
     
  20. Марина

    Марина Guest

    Телефон постоянно занят. Когда он не занят, то трубку просто не берут. Я сегодня полдня пытаюсь дозвониться, чтобы записать ребенка, но в ответ короткие или длинные гудки звонки просто игнорируют! До сих пор так и не дозвонилась. Чтобы записаться, нам нужно добираться до поликлиники нам целый час, из другого конца района.
     

Поделиться этой страницей