Поликлиника № 1, РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА № 1

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Антон

    Антон Guest

    Дело не в больнице, которую Вы посещаете или остановке, на которой стоите, а в Вашем пофигизме на все кроме себя. Я Вам сочувствую, а еще больше я сочувствую остальным людям, которые терпят и не вносят изменений в общество, терпят курильщика рядом с собой, стиснув зубы, ругань пьяного идиота. Ребята, надо дружить со своей головой, иначе мы все станем ублюдками не для себя, так для других. С уважением, Плуг.
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Я нахожусь на больничном у терапевта, т. к. начало болеть ухо, терапевт послала к лору на консультацию, на следующий день, оставив 3-х летнего больного ребенка с соседкой, пришла к лору в 14.00, просидела до 17.00 в очереди, когда зашла на прием врач отказалась меня принимать, т. к. у меня не было ксерокопии мед. полиса, я попросила показать где написано, что нужна ксерокопия, на двери кабинета объявление: Иногородним иметь при себе копию полиса , я прописана в Щелково, все документы:карта, полис, больничный лист, паспорт были с собой, со словами: Идите делайте копию где хотите , меня попросили удалиться, вот такое внимательное отношение к пациентам, причем в очереди я просидела с температурой, с острой болью, если вам нужны ксерокопии документов ставьте в кабинетах принтеры и снимайте себе копии, безобразное отношение к людям, эта ситуация произошла 13 марта 2013 г. Лор принимала с 15.30 в кабинете № 12 детской поликлиники, причем одна мадам прошла без очереди со словами я платно , у нее не попросили ксерокопию полиса и врача она прошла за 10 минут, могут ведь когда хотят!
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    Лежали в больнице в марте 2013 г. В отделении моются полы без хлорки, в туалете весь пол в фекалиях. Дети друг от друга заражаются кишечными инфекциями. Персонал в лицо говорит, что ему на тебя плевать.
     
  4. Когда появится возможность забронировать талон к врачу по интернету?! Такое впечатление, что мы живем не в ближнем подмосковье, а в глухой Сибири. Берите пример с ваших соседей по зданию - стоматологии.
     
  5. Катя

    Катя Guest

    Только, что позвонила, дозвонилась с первого раза, говорила со мной женщина вполне спокойно, ответила на все мои вопросы! 22.03.2013.
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    Действительно, хуже места и найти невозможно. Не поликлиника, а зверинец какой-то. В регистратуре просто хамка. Врачи - каждый на своей волне: один орет, как потерпевший, другой спит на ходу, третий вообще не понимает, где он и, что он там делает. Диагноз определить не в состоянии - одни предположения и обобщенные фразы. Придешь здоровым, уйдешь больным сам. Нет ни капли порядка в этом учреждении. Очередное доказательство того, что бесплатной медицины НЕТ.
     
  7. Заведующему поликлиникой ЩРБ №1 Подхватилину А. В. от гр. Кисленко Надежды Сергеевны, проживающей по адресу: г. Щёлково, ул. Заречная, д. 4, кв. 81, тел. 8 (926)-834-84-39, E-mail: kislenko-evg@yandex.ru Копии адресуются: 1. Главному врачу ЩРБ № 1 Нахаеву Владиславу Викторовичу 2. Председателю комитета по вопросам здравоохранения Хруленко Владимиру Николаевичу ЗАЯВЛЕНИЕ Находясь на четвертом месяце беременности, прошу Вас обеспечить мне возможность пройти медицинское обследование у врача-терапевта поликлиники ЩРБ № 1 в соответствии с направлением на обследование, выданным лечащим врачом поликлиники ЩРБ №2, не подвергая меня при этом риску заразиться вирусными или иными заболеваниями. Причиной написания мною настоящего заявления послужило следующее. Совсем недавно я была выписана из ЩРБ №2, где почти месяц находилась на сохранении с серьёзным диагнозом, угрожающим потерей ребенка. Благодаря усилиям медицинских работников, и в первую очередь лечащего врача Кастрицкой Л. П., беременность мою удалось сохранить. Однако при выписке из больницы я была предупреждена о том, что угроза рецидива сохраняется, и мне необходимо самым тщательным образом беречься от воздействия всяческих неблагоприятных факторов. Встав на учет в женской консультации (поликлиника ЩРБ №2), я была направлена лечащим врачом на обследование в поликлинику ЩРБ № 1 по месту жительства. 20 марта 2013 г., в среду, будучи уверенной, что по средам существует специальный день для приёма беременных, я обратилась в регистратуру поликлиники ЩРБ № 1 с просьбой направить меня к врачу-терапевту, который в этот день смог бы меня принять. Из регистратуры меня направили к терапевту Галчинской Ирине Алексеевне, которая осуществляла в этот день прием больных посетителей. У врачебного кабинета терапевта оказалась большая очередь посетителей, имеющих явные признаки заболеваний (кашель, насморк и т. п.). Понимая, что мне ни в коем случае нельзя подвергать себя риску заразиться от больных, я попыталась обратиться к терапевту Галчинской И. А. с просьбой принять меня вне очереди. Даже до конца не выслушав меня, госпожа Галчинская в резкой форме отказала мне в этом. После этого с аналогичной просьбой я попыталась обратиться к заведующему поликлиникой, но Вас в этот момент не оказалось на рабочем месте. В итоге, я так и не смогла попасть на прием к терапевту. В настоящее время, не имея результатов обследования врачом-терапевтом и выписки из амбулаторной карты, я лишена возможности получать надлежащее медицинское обслуживание в женской консультации, гарантированное законодательством Российской Федерацией. Прошу также разъяснить мне следующее. 1. Почему врачебный прием в поликлинике ЩРБ № 1 организован таким образом, что больные и здоровые люди принимаются терапевтами в одни и те же самые приемные дни и часы, в результате чего больные и здоровые люди, находясь в общей очереди, вынуждены длительное время контактировать друг с другом? Неужели это делается для того, чтобы увеличилось число больных людей, и органы власти различных уровней наконец стали бы относиться к врачам с большей ответственностью и пониманием важности выполняемых ими функций в обществе, обеспечив им достойную заработную плату и условия работы? 2. Почему беременных женщин заставляют проходить медицинское обследование совместно с больными людьми, сознательно подвергая их риску заболевания? Неужели для того, чтобы снизить рождаемость и тем самым уменьшить количество предоставляемых различных льгот по беременности и рождению детей? 3. Почему вообще в поликлиниках существуют такие большие очереди к врачам, и больные люди, как взрослые, так и дети, в ожидании приема врачом вынуждены часами находиться в неприспособленных помещениях, коридорах, где порой и присесть-то бывает негде, испытывая при этом незаслуженные унижения, страдания и мучения? Неужели в такой богатой стране (нефть, газ, металлы, древесина, алмазы и т. п.) нет возможности обеспечить гражданам нормальное медицинское обслуживание хотя бы в поликлиниках? 09 апреля 2013 г. Кисленко Н. С.
     
  8. Любовь

    Любовь Guest

    11.06.2013 отдавала анализ мочи (направление от ЖК), 13.06.2013 вместо результата (как обычно), на направлении прописали, что необходимо обращаться в лабораторию №2. При звонке в регистратуру дали ответ (кратко), что данный анализ в ОМС не входит, для его проведения пациент должен обратиться к своему терапевту для получения направления. На вопрос почему тогда раньше принимали и обрабатывали данные анализ - в ответ снова обращайтесь в лабораторию ЖК, либо берите направление у терапевта, в страховую по направлениям ЖК не входит , на вопрос почему нет данной информации на стенде, либо над столом, где ставят баночки - получили ответ не учите нас работать и бросили трубку. По данному факту был задан вопрос в страховую компанию, насколько правомерен отказ? Где получен ответ о том, что отказ НЕ правомерен. Отмечу, что подобное хамское отношение и бросания трубок - постоянно когда звонишь в регистратуру и не важно по какому номеру. Еще ни разу не дали информативного ответа. Не буду подробно писать о том, что инвалиды не желают обращаться в данную поликлинику из-за отношения персонала, и в результате попадают сразу в реанимацию, чего можно было бы избежать, но УВЫ, наши врачи в гос. поликлиниках (по крайней мере в данной - Московская область, Щёлковский район, Щёлково г., Фрунзе, ул., 1) не лечат, а убивают желание к ним обращаться. Такое впечатление, что у них задача стоит отбить желание у инвалидов и беременных посещать данное учреждение . Письменное заявление в страховую компанию для проверки данного учреждения обязательно будет написано.
     
  9. Любовь

    Любовь Guest

    Очень интересно! Вчера оставила отзыв, но его так и НЕ ВЫВЕСИЛИ в сети!
     
  10. Мария

    Мария Guest

    Удивительно! А вы точно в поликлинику 1 в Щелково звонили в 16:30? К ним с 12:50 уже не дозвониться! Поделитесь номером телефона! Может вы на личный звонили.(((
     
  11. Мария

    Мария Guest

    Вопрос: зачем вообще талоны, если время приема на них НЕ прописывают! И на визит к врачу по этому же талону нужно потратить, в лучшем случае, полдня!
     
  12. Мария

    Мария Guest

    А это нормально в данной поликлинике! И не только в стоматологию. В обычной поликлинике такая же тактика общения по телефону: главное успеть бросить трубку, не дослушав вопрос пациента.
     
  13. Марина

    Марина Guest

    Это какой-то ужас, сказать, что я в шоке, нечего не сказать. Звоню в регистратуру. Говорю я недавно переехала, подскажите расписание врача и участок, немного посовещавшись между собой в регистратуре как работает участок, мне говорят: идите к любому врачу . Ну к любому так к любому. Приезжаю. Хочу взять мед. книжку, и тут мне говорят ваш врач только с 14 часов. Я в шоке так как на часах 11. Говорю я звонила минут 10 назад, спрашивала расписание врача, вы сказали, что можно к любому, в ответ ехидно, ну и идите если вас примут. Это что за дурдом такой? И врач любой меня не принял, указав на дверь. Хотя времени я почти час потратила стоя у кабинета, и сколько мне так стоять, у всех? Пока кто не с жалится или пока не начнет мой участок принимать? Удивляюсь, как может так работать учреждение больницы, ведь приходят на прием мамы с малыми детьми! Наведите порядок в регистратуре, чтоб были компетентны кто как работает. В итоге мне прядется ехать 2 раза и ловить с со здоровым ребенком новых болячек ради, справки для сада.
     
  14. Марина

    Марина Guest

    Это какой-то ужас! Сказать, что я в шоке - ничего не сказать. Звоню в регистратуру, говорю, что я недавно переехала, подскажите расписание врача и участок. Немного посовещавшись между собой в регистратуре, как работает участок, мне говорят: Идите к любому врачу . Ну, к любому, так к любому. Приезжаю. Хочу взять мед. книжку, и тут мне говорят: Ваш врач только с 14 часов. Я в шоке. так как на часах 11. Говорю, что звонила минут 10 назад, спрашивала расписание врача, мне сказали, что можно к любому, в ответ, ехидно: Ну и идите, если вас примут. Это что за дурдом такой? И врач любой меня не принял, указав на дверь, хотя времени я почти час потратила, стоя у кабинета. И сколько мне так стоять, у всех? Пока кто не сжалится? Или пока не начнет мой участок принимать? Удивляюсь, как может так работать мед. учреждение, ведь приходят на прием мамы с малыми детьми!
     
  15. Алла

    Алла Guest

    Дозвониться можно только во сне. Постоянно теряется карта в регистратуре. Хирург выписал меня с недолеченным сложным переломом руки, даже не назначил ни массаж, ни физиотерапию, даже гипс сама себе снимала-видимо конвертик не дала-потому такое отношение. Очереди в кабинеты просто пипец - просидишь 3-4 часа, и тут БАЦ!-прием окончен.
     
  16. ТТ

    ТТ Guest

    Очень интересно услышать ответ должностных лиц. В свою бытность уже родившей с грудничком на руках свои проблемы я решала выносом с ноги двери в его кабинет. Сразу находились и врачи, и талон на УЗИ. До этого мне никто ничем обязан не был. Как обычно в этой стране хабальство рулит и только оно спасает нам жизни. Не стесняйтесь.))
     
  17. Виктор

    Виктор Guest

    Они молодцы и когда Вы пожелаете сказать, что они плохо работают, на минуту представьте, что их нет вообще. Они молодцы.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Для беременных есть свой терапевт в женской консультации, я не ходила в поликлинику.
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    Милованов И. И. отказался от лечения моей мамы, у неё травма ноги, передвигается на костылях. Не понравилось ему как она с ним разговаривает. Сегодня не продлил больничный, дословно - пусть идёт куда хочет и делает, что хочет. Это простите как так??! Павлюк, которая занимается вопросами хирургов сегодня не принимает. Возникает большой вопрос, что делать и что это за выходки врача вообще такие?
     
  20. Это не подвиг, что бы попасть к врачу, это обычное дело. А то, что ты 3 карточки уже за 7 лет сменил, это они не куда не отправляют, а просто, у них в архиве затерялись. У меня тоже такое было.
     

Поделиться этой страницей