Поликлиническое отделение для детей

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Поликлиническое отделение для детей БАЛАШИХИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА 7.30-18.00, сб 9.00-14.00, вс - вых. Балашиха г., Карла Маркса улица, 15, строение 1 crbbalashiha.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Хочу выразить свой негативный отзыв о сотрудниках поликлиники, а именно о тех, кто работает в регистратуре: во-первых, чтобы дозвониться туда, надо очень постараться, а если Вам повезет, Вы услышите подождите и минут пять будут бесполезно улетать Ваши деньги с мобильного телефона. Во-вторых, на вопрос о графике работы врачей, вы услышите пулеметную очередь из слов и, ничего не успев записать, вы просите повторить, на что получаете гудки в трубке! ОЧЕНЬ ОБИДНО, что такие люди работают с детьми!
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Очень грубо отвечают работники регистратуры, бросают трубки, не дав ответа, а повторно дозвониться уже невозможно! Обидно, что такие люди работают с детьми.
     
  4. Район Зеленовка - 10 000 жителей. Своих поликлиник детской и взрослой нет. Официальное прикрепление детишек к поликлинике 7, что в 40 минутах ходьбы от дома. По новому закону решили прикрепиться к поликлинике 1, что в 15 минутах ходьбы от дома. Заведующая в достаточно грубой форме пресекла всякие попытки прикерпить малыша к поликлинике (были согласны даже с тем, что педиатр не будет ходить к нам на вызовы домой). Ответила, что никакого прикрепления не существует. Мы можем в порядке очереди попасть только к узким специалистам. А, что касается педиатра, то сказала, что по нашему новому закону мы можем сесть в очередь, и если педиатр захочет, он нас примет. Но если не захочет - его право послать нас подальше. То есть сидите ждите у моря погоды. Получается, закон не работает, профанация какая-то. P.S. Эмоции. Посещение поликлиники сопровождалось эмоциональным безрассудством. Заведующая обвинила нас с малышом в том, что мы купили жилье там, где нет поликлиники. Это мы виноваты в этом? И в том, что попробовали воспользоваться новым законом, который должен был бы облегчить нашу жизнь. Ходить с ребенком в любую погоду с коляской по часу в поликлинику - себе дороже. Мы лучше доверимся проверенному платному врачу. Отсюда вывод - бесплатная медицина вредна для здоровья.
     
  5. Невозможно дозвониться, все время занято. А если чудесным образом и получается, сидящая за телефоном тетенька прогоняет, что ей ничего не слышно. Как такое может быть?! У вас же детская больница! Вы детей лечите! У меня маленький ребенок с температурой лежит. Мне тащить его в больницу и сидеть в очереди? Но я даже не знаю как работают ваши врачи. Потому, что дозвониться не могу!
     
  6. Не дозвониться до них, почти два часа на автодозвоне был телефон, так и не дозвонился.
     
  7. Во-первых, в регистратуру не дозвониться! Во-вторых, придумали это сайт, где можно записаться к врачу, а сами в нем ничего не понимают. На сайте написано, что сотрудники регистратуры могут удалить запись к врачу, а они ничего в этом не понимают, пишите, говорят, в службу поддержки, а эта служба отвечает, что не имеет отношения к поликлинике. Вот неужели нельзя все нормально сделать? Когда весь этот бардак закончится? А все потому, что руководство такое же безалаберное!
     

Поделиться этой страницей