Поликлиническое отделение № 1

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Анна

    Анна Guest

    Прежде, чем прикрепиться к поликлинике почитала отзывы, много негатива было высказано в адрес регистратуры! Подумала, ну, бывает! А оказывается, что в регистратуре детского отделения работают ТАКИЕ ХАМКИ! Цены себе не сложат! Что не спросишь, отвечают через губу! С записью к специалистам вообще катастрофа! Бедные мамочки с семи часов стоят в очереди, чтобы записать малыша на прием! А если малыша не с кем оставить, что тогда делать??? Почему нельзя ввести электронную запись, уже вроде бы 21 век! Постоянно теряются карточки! Отдаешь лично в руки медсестре в регистратуре, приходишь в следующий раз, а тебе говорят, что карточки нет! А потом СОВЕРШЕННО НЕОЖИДАННО карточка оказывается в какой-то куче документов! НАДО ЖЕ! Больше всего раздражает именно отношение персонала! Понятно, что маленькая зарплата, общение с людьми - все это тяжело! Но, если ты не можешь общаться с людьми - увольняйся! Не такая уж зарплата, чтоб держаться за рабочее место! Чтобы взять карточку в регистратуре, нужно выстоять около 15 минут! ТЕБЯ ПРОСТО ИГНОРИРУЮТ! То они заполняют какие-то журналы, то отвечают на телефонные звонки, то у них уже через 5 минут обед! Как-то пришли с ребенком к врачу, время 7.55! Прошу: Дайте нам, пожалуйста, карточку! Демонстративный поворот головы в сторону часов, Вы время видели? Мы еще не работаем! Зато к врачу попали в 8.40! У них был утренний чай, хотя время приема с 8.00!
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Нет на дверях информации, что многодетным без очереди, да и сами врачи без очереди не пропускают, прихоится сидеть с тремя маленькими детьми в общей очереди.
     
  3. Илья

    Илья Guest

    Хамство начинается на 1-ом этаже (немолодая, сухощавая и злосмотрящая)женщина откровенно хамит каждому получателю талонов. Хамство продолжается у кабинетов врачей терапевтов (режим работы не соблюдается), откровенно хамят и хлопают дверью перед носом. Работают одни безграмотные тёти-моти. Права человека для этих врачей - это непонятное словосочетание. Складывается впечатление, что медперсонал не знаком с такими понятиями как профессионализм, ответственность, пунктуальность, уважение, правовая культура. КОРОЧЕ, ЖЕСТЬ! И мои налоги идут этим УПЫРЯМ в белых халатах.
     
  4. Хотелось бы выразить благодарность работникам регистратуры (детское отделение). Они всегда придут на помощь, вежливо отвечая на наши просьбы и вопросы. Всегда с улыбкой встречают посетителей поликлиники. Спасибо им за это большое, за их труд и старания помочь нам.
     
  5. Научитесь вначале вести себя с мед. персоналом нормально, тогда и ответ будет нормальным. А то от пациентов грубости хватает и не следят за своим поведением. В кабинеты заходят в одежде, в грязной обуви и на замечания раздеться, начинают орать с порога. Все им должны МЕДИКИ, а они имеют на всё своё право. Научитесь УВАЖАТЬ людей в белых халатах и реакция будет ответной.
     
  6. У моей мамы 8 детей и никогда не лезла без очереди нигде. А Вы родите и все Вам обязаны за Ваш подвиг. Рожаете Вы для себя любимых, вот и думайте, как справляться со своими детьми и не навязывайте проблему другим.
     
  7. Юлия

    Юлия Guest

    Хочу поблагодарить детского педиатра - Ляпину Людмилу Васильевну! У меня первый ребенок - 2,5 года. С первых дней после выписки из роддома наблюдаемся у Людмилы Васильевны, чему очень рада. Много было поводов для переживаний, но с поддержкой Людмилы Васильевны, проблемы все решаются! Очень внимательный, заботливый детский врач и понимающий человек! Всегда выслушает и сконцентрирует внимание на ребенке! СПАСИБО ВАМ! С Уважением, Юлия.
     
  8. Благодарю детского врача, Людмилу Васильевну Ляпину, за внимание, понимание и добросовестный труд в ее нелегкой и объемной работе! Недавно у меня заболела 2-х летняя внучка, а дочь лежала в больнице. Я была в расстроенных чувствах, т. к. у ребенка поднялась высокая температура, появился сильный кашель и заложило нос. Вызвала на дом Людмилу Васильевну, хотя очень было неудобно перед врачом, многие же сейчас болеют. Через несколько часов Людмила Васильевна уже была у нас. Очень внимательно посмотрела и послушала ребенка. Назначила лечение, успокоила меня и подняла настроение нам обеим! Повторная встреча, уже в поликлинике, прошла также положительно и на высоком уровне! Огромное спасибо, ВАМ! Ирина Анатольевна.
     
  9. Хочу выразить благодарность работникам детской регистратуры за их тяжкий труд, внимательное и вежливое отношение к пациентам. Всячески помогают в решении многих вопросов касательно приема врачей, оперативно отвечают на телефонные звонки, объясняют, как правильно записаться к специалистам. Я не понимаю тех людей, которые критикуют без всякого повода сотрудников регистратуры. Получается, они как стрелочники . Каждый раз когда возникают проблемы, связанные с приемом врачей, вызовов и многих прочих вопросов, люди высказывают свое недовольство именно работникам регистратуры, даже если проблема не связана с их работой. И все это они должны выслушивать и успокаивать людей. Только люди этого не понимают и даже иногда хамят. Народ, будьте вежливы и терпеливы!
     
  10. Хорошо, если Вы так негативно относитесь к многодетным мамам, почему дети-инвалиды должны сидеть в очереди? Мед. персонал тоже наплевательски относится к таким детям и без очереди не принимает? Что времена сострадания прошли? Осталась одна чернота и грязь по отношению к людям.
     
  11. Такое впечатление, что в этой поликлинике работает один врач - Волкова Н. А., которая никогда не откажет любому ребенку с любого участка. А другие врачи только и ждут, когда закончится смена, чтобы ни минуты лишней не переработать. Попробуй подойти к врачу с другого участка, если твой врач болен. Сразу вопросы: А почему ко мне? ГРУСТНО, ОЧЕНЬ ГРУСТНО.
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    В этой поликлинике вот уже более 17 лет нет стоматолога! Сидят два коновала. Один на любую проблему сразу счет выставляет ( нескромный вопрос - есть такие, кого Такунов принял бесплатно? НЕТ) Другая - пломбирует так, что выходя из кабинета, снимая бахилы выплевываешь пломбу. Зачем тогда мучить ребенка 1, 5 часа, если пломба отваливается максимум через 3 дня, а то и при выходе из кабинета. ЖИВОДЕРНЯ. А Такунов все не нахапается. С прокуратурой бы его подловить!
     
  13. Да, похоже Такунов деньги любит больше детей. Детский врач называется.
     
  14. Говорим огромное спасибо Людмиле Васильевне за профессионализм, повышенное внимание и проявление искренней заботы в наблюдении своих маленьких пациентов. Моей дочке почти 3 года, а тетю врача уже очень любим! Ни разу не пожалели о том, что наблюдаемся у замечательного врача! Низкий поклон. Уважение такому доброму и хорошему человеку! Юля и Лиза.
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Зика Идовна: Золотые слова! А то получается трое детей видите ли в очереди не должны сидеть, а моя единственная дочь балдеет от очередей.))) Я как-то попала, что из очереди выдергивали многодетных, а мы с 1-2-мя грудными детьми тухли в очереди. (
     
  16. Я бы посмотрел на вас на всех, если бы вся медицина была платной. Вот тогда за свой собственный кошелек вы бы научились ценить и время и мнение врачей.
     
  17. Огромное преогромное спасибо врачу-педиатру Тодорович! Наблюдались почти год у замечательного, чуткого врача. Тодорович Н. Н. Но потом вынуждены были перевестись в другую поликлинику, так как переехали в Москву, к родителям. И в каком же я до сих пор шоке от московской поликлиники. Так хочется опять к Тодорович на участок, всегда выслушает, посоветует, не только на темы педиатры, очень приятный, отзывчивый человек. Работа врача - это ее призвание. Видно сразу, любит очень детей и очень вежлива и обходительна с родителями. Также не могу не сказать про ее обалденную медсестру Евгению Анатольевну. Строга и справедлива, тоже знаток своего дела. В общем, 12 участок самый лучший. Мы по вам скучаем, долгов Артем и его мама)))
     
  18. Электронная запись, это сущий ад. Мы раньше у Тодорович наблюдались, пришли, заняли очередь и знали, что на прием попадем, а теперь в московской поликлинике наблюдаемся. С этой самой электронной записью, не поверите, два месяца не могла ребенка на прием записать, а по живой очереди, это надо приехать к началу приема, взять талон на живую очередь и отстоять еще часа 4-5 до конца приема по предварительной записи.
     
  19. Игорь

    Игорь Guest

    Однажды Иисус Христос решил помочь людям, спустился на Землю и устроился простым доктором в районную поликлинику. Народу собралось, аж до соседней улицы! Завозят первого пациента в кресло-каталке, не ходит с рождения. Бог возложил ему руку на голову и сказал: Вставай и иди . Он встал и пошел! Выходит он из кабинета, а все его спрашивают: Ну как, хороший он врач ? Да такой же, как все, отвечает он - даже давление не измерил))) Люди, не УПОДОБЛЯЙТЕСЬ ЭТОМУ НЕБЛАГОДАРНОМУ!
     
  20. Наконец нашла время зайти сюда, первый раз пишу отзыв в интернете. Хочу поблагодарить за работу нашего педиатра Рыскулову Э. А. и ее медсестру ( г. Люберцы, ул. Побратимов). Хороший специалист, всегда назначала правильное лечение.
     

Поделиться этой страницей