Поликлиническое отделение № 1

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ирина, вы перепутали поликлинику. В детской поликлинике на 115 квартале нет сотрудницы с таким именем и записи к педиатрам нет. Прием педиатров ведется в режиме живой очереди. Специально уточняла на всякий случай!. Будьте более внимательны.
     
  2. Ирина, в данной поликлинике записи к педиатрам нет, прием ведется по живой очереди. Вы что-то перепутали, будьте более внимательны.
     
  3. Мария

    Мария Guest

    Уважаемая Ника, позвольте с вами не согласиться. Приведу пример, я привела своего годовалого ребёнка на очередную прививку, у врача мы были первые (было лето народу ни у одного врача не было), т. е. устать он еще не успел, выписал нам направление на прививку и уже когда медсестра собиралась сделать укол моему ребёнку зашла другая женщина в белом халате (возможно старшая медсестра), она визуально сравнила возраст ребёнка и препарат который собирались колоть, ахнула, сказала, что колят совсем не то. Другая совсем смутилась, типа, как она так могла спутать, хотя колоть она собиралась именно то, что было написано в направлении, долго меня убеждали меня в том, что всё нормально и ничего страшного не произошло. Т. е. это называется просто халатность! Уважаемые родители, убедительная просьба, тем кто решил делать своим детям прививки заранее тщательно изучать, что будут колоть вашим детям (интернет есть практически у всех). Хотя не хочу обобщать, есть и хорошие врачи, как говориться, от Бога, не смотря на небольшую зарплату.
     
  4. Лада

    Лада Guest

    Такого невыносимого хамства со стороны работников регистратуры, да и вообще в жизни не получала. Ситуация: первый раз обращаюсь в мед. гос. (!) учреждение по вопросу здоровья, так как ситуация получилась экстренная ( за 40 мин. подскочила температура до 39.2) Прежде чем уточнить мой адрес эта мадам в грубой форме, на повышенных тонах отчитала меня о времени моего звонка, что уже поздно, что врач может уже не приехать и вообще надо звонить до 12:00, коллизия в том, что я, даже не зная этого, мой звонок был обработан в 11:55, просто не могла не отписаться. Естественно данный мед работник имеет очень низкий порок культуры и воспитания, скажу лишь одно, что звонок был совершен ( напоминаю) в 11:55, 24 января на адрес ул. Авиаторов, д. 10, корп. 1. Кто обрабатывает подобные сообщения ( я удивлена, что всего 14 негативных), пожалуйста, обратите внимание на психическое состояние людей, работающих в регистратуре, потому как поликлиника начинается именно с нее, а если там такие ужасы происходят, кому захочется иметь дело или как то дальше контактировать с данным учреждением.
     
  5. Вы, наверное, и представление абсолютно никакого не имеете об организации российского здравоохранения. И не знаете даже, откуда идет финансирование! Знаете какой процент выделяется со всей суммы налогов? 2,5%! Для особо одаренных, ваша зарплата 10000, с нее 1800 налог, на здравоохранение 2,5% от 1800, т. е. 45 рублей. В итоге: оклад начинающего врача 4500 руб. Максимум, на две ставки и со всеми премиями 11000! Работать в поликлиниках некому, за такие деньги никто и не пойдет. Лучше продавцом, больше платят, и спокойнее намного. Из больницы, в которой я работаю, уже половина штата ушла по этой причине, вообще, из медицины, причем из них очень много опытных врачей. В реанимации сейчас на всю больницу хирургического профиля, рассчитанную на 1000 коек осталось 2 реаниматолога! Заведующий и бабушка 65 лет! Как говорится - в добрый путь! И это сейчас так везде! А Вы со своими соплями и не по делу еще больше усугубляете ситуацию! Вот тогда вы и завоете, когда врачи будут работать только в частных клиниках и один их прием будет стоить 5000. В Москве уже прием, в среднем, стоит 1000 рублей! Удачи.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    В детской поликлинике № 1 по ул. Побратимов работает ЛОР - Чопозов Александр Константинович. Пришла с ребенком с жалобой на боль в ухе. После осмотра - диагноз: отит. Прописал лекарства: отипакс и виброцил. Через день у ребенка боль усилилась и поднялась температура. Идем еще раз к врачу, говорим, что результата нет, только усиление боли и температура. Ответ: Ну, что вы хотели, вы только 2 дня принимаете лекарства . В итоге вечером этого же дня на скорой едем в больницу - диагноз: острый средний гнойный отит. Врачи в больнице в шоке - почему так запущено, чем лечитесь, ребенок может потерять слух?? Говорю, сегодня и позавчера была у ЛОР, сказал, что ничего страшного и прописал то-то и то-то. После этого у меня возник вопрос: почему доктор, не уделил достаточного внимания тому, что ему говорят что с моим ребенком что-то не то и лечение не помогает . В итоге, мы с отитом оказались в больнице. Слава Богу, ухо нам вылечили, но в ухе нашли грибок. После выписки, сказали пролечить 2 недели, и показаться местному ЛОРу. Показались врачу. Ответ: Все хорошо . Спрашиваю - а, что с анализами на грибок? Ответ доктора поверг меня в шок: Какой грибок? . И это говорит врач, прочитавший выписку из больницы, в которой черным по белому про это написано. Пришлось пальцем указывать ему на то, что в ухе нашли грибок. Ответ врача: А мы такой анализ не делаем. И все, до свидания! Ни того где можно сдать такой анализ, ни того, что дальше делать он не сказал. Так что, уважаемые мамочки, прежде чем идти на прием к данному специалисту подумайте, готовы ли вы рисковать здоровьем своего ребенка.
     
  7. Отвратительно! Самый непрофессиональный коллектив, который я только встречала! Отсутствие культуры, этики и уважения! Дозвониться невозможно!
     
  8. 11 марта 2013 г. целый день звоню в детскую регистратуру, трубку никто не берёт! Как так можно работать?!
     
  9. Ника

    Ника Guest

    Нет, Данила, я очень добрая, детишки меня любят. А вот некоторым папам, особенно нерадивым, могу и наподдать.
     
  10. Антон

    Антон Guest

    Никакого отношения к медицине не имею, зато имею свое мнение. И уж извините, если оно не совпадает с вашим.
     
  11. Спасибо большое персоналу отделения хирургии и особенно нашему врачу Урусову Владлену Рашидовичу. Очень внимательны, доброжелательны. Всё очень понравилось. Остались только положительные впечатления от нашего пребывания в детском отделении!
     
  12. Оксана

    Оксана Guest

    Вообще то, во-первых, я не скандальничала, во-вторых, про работу врача я не писала, а писала о том, что в поликлинике творится сплошной бардак.
     
  13. Хотелось бы написать о работе кардиолога Брагинской, при пустом коридоре врач отказывается принимать без записи, а запись - 8 человек в день на неделю вперёд, скорую вызывать не хочется, есть люди, которым она более необходима. Такого откровенного игнора и безразличия, как в глазах Брагинской у врачей я давно не видела.
     
  14. Юрий

    Юрий Guest

    Проблема попасть на прием к специалисту. Талонов очень ограниченное количество. Занимать очередь для получения талона надо часов с 6 утра и еще не факт, что что-то достанется. Уже минут через 10 после начала выдачи звучат объявления о том, что талонов к тому или иному специалисту нет. Такое впечатление, что врачи боятся переработать выдавая на прием определенное количество талонов.
     
  15. Марина

    Марина Guest

    Согласна. Озлобленные терапевты-пенсионеры, которые только давление научились измерять и хамоватый младший мед. персонал. Ведут себя так, словно их вынуждают работать. На пациентов смотрят как на врагов, пока не увидят конвертик с наличкой. То, что здесь берут взятки знает каждый. Что бы не хамили - плати. А то, что я каждый месяц оплачиваю их работу своими страховыми взносами и налогами, т. е. фактически являюсь их работодателем им и в голову не приходит. Руководство поликлиники в курсе происходящего и преступно бездействует.
     
  16. Марина

    Марина Guest

    Отвратительный персонал (70-80-летние терапевты, охамевшие медсестры). 20 лет ничего не меняется - хамство продолжается. На пациента смотрят высокомерно. Про профессиональные навыки - умеют измерять давление и заполнять мед. карты. После посещения этого заведения настроение мягко говоря противненькое и нет желания платить налоги и страховые взносы, которые идут на зарплаты этим упырям в белых халатах.
     
  17. Выражаю огромную благодарность Полищук Л. И. и медсестре! Прекрасные мед. работники, всегда подскажут и вовремя назначат лечение! К сожалению, когда они были в отпуске я пришла к другому врачу (и в адрес получила хамство). Не разу не слышала хамское отношение от врачей своего 5 участка. В свое время я наблюдалась у них, а сейчас они наблюдают моего сына), спасибо им! По чаще бы таких сотрудников.
     
  18. Мария

    Мария Guest

    Хамское отношение в свой адрес я получила от заведующей, фамилию точно не помню. Чтоб принять меня, надо было вылить столько гнева!?!?!?! Я просто подошла и спросила, есть ли смысл сидеть в очереди? Или лучше записаться в другой день??? Ну и все пошло... Не понимаю, зачем вы работаете в таком месте? Если вы не можете сдерживать себя?? В Минздрав жалобу оставила на многих врачей! Я хамства не потерплю.
     
  19. Михаил

    Михаил Guest

    Хамство и высокомерие. Молодых специалистов-терапевтов нет. Не поликлиника, а дом ветеранов. Ведут себя так, словно я им что-то должен.
     
  20. Анна

    Анна Guest

    Хочу сказать, ОГРОМНОЕ СПАСИБО Полищук Л. И. и ее замечательной медсестре! У меня первый ребенок и не всегда знаешь как правильно поступить в той или иной ситуации! Л. И. всегда выслушает и подскажет правильное решение! Мы раньше наблюдались на другом участке, так, что есть с чем сравнить. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!:)
     

Поделиться этой страницей