Зашла в пятницу, 18 мая 2012 в кафе у ст. Марксистская купить выпечки на завтрак. Стоят две продавщицы, одна в возрасте (упаковывает выпечку) вторая, помоложе, брюнетка, на кассе. Последняя убила просто напрочь. Я молчу о тоне разговора, которым она общалась с предыдущими двумя покупателями, стоявшими впереди меня в очереди. Возможно, также, в этой пекарне не приняты слова спасибо , пожалуйста, элементарное здравствуйте по отношению к клиентам (по крайней мере в адрес ни одного из покупателей я их не услышала). Мне кассир озвучила сумму покупку (кстати, чек так и не дала) в размере 74 рублей (два пончика), но сдачу дала в размере 25 рублей, сразу же отвернулась и рявкнула следующему покупателю чего вам . Я вежливо заметила, что если сумма 74, то сдача д. б. 26 рублей. На что мне швырнули рубль на прилавок со словами идите, угоститесь чем-нибудь на один рубль . Пятничное настроение напрочь испорчено. Все следующие покупки буду делать в соседнем Хлеб и молоко. Цена та же, но продавец милая женщина, желающая хорошего дня и шутящая с покупателями. Оставила отзыв на форуме компании Малахит, а его удалили. В принципе, отношение к клиентам очевидно.
На Баррикадной в районе метро купил рап с говядиной, видимо недельного возраста, принес на работу, развернул пакет, аж воняет. Больше туда не пойду и всем не советую.
Уволили сегодня кассиршу ни за что, человек полтора месяца отработала с переработками, якобы ссылаясь, что она украла 1000 рублей и выкинули на улице, сказав, что денег она никаких не получит, ни копейки и чтобы её ноги не было на территории. Человек с деревни, испугавшись, подписала всё! Хотя в камере не видно, что она сует в карман деньги.
Добрый день! Когда открылась эта кондитерская рядом с метро Авиамоторная, я сначала обрадовалась, что поблизости от моей работы будет некое подобие европейской кондитерской. И первое время качество продукции, действительно, было более менее нормальным (с Европой, увы, все равно большая разница). Но в последнее время сплошные разочарования: хлеб не хрустящий (не свежий), салат уже в который раз с кислым привкусом (безжалостно выброшен в мусорную корзину) и даже так называемая новинка клюквенный морс попался со вкусом брожения. Уважаемые учредители, собственники! Вам, наверняка, известен вкус качественной европейской выпечки. Неужели так сложно создать что-то аналогичное в своей стране без халтуры? И персонал тоже, к сожалению, бестолковый, медлительный, постоянно меняющийся и, как следствие, не в состоянии запомнить постоянных клиентов. Как это все раздражает, если бы Вы только знали. По поводу качества продукции хочу также заметить, что песочное тесто в фруктовых корзиночках не должно быть отсыревшим, а сама фруктовая начинка не должна вытекать из корзиночки при переноске. А кофе должно иметь нормальную упаковку для переноски. А столик, который Вы недавно установили на Авиамоторной не должен выглядеть так, как будто его подобрали на помойке. Боюсь дальше развивать свое воображение на предмет, каков порядок, непосредственно, на кухне, где все это готовится. Таким образом, благодаря своему вечному стремлению максимально снизить себестоимость и увеличить прибыль, потеряли постоянного клиента в моем лице. Хотя, учитывая, Вашу прибыль 300 % (рецепт «как из ничего сделать нечто») – для Вас невелика потеря. То есть не дождаться бедным рядовым Россиянам вкуса домашней качественной выпечки, во всяком случае у себя на Родине. С надеждой достучаться до сердец, Ирина.
В этой организации творится полный беспредел, хамское отношение к персоналу, зарплату не платят, увольняют, когда хотят и как хотят. Руководство не думает о людях, а думают только о наживе, как не стыдно. Девчонки работают днями и ночами, стараются угодить каждому, а с ними поступают, как с некчомными дворняжками. Лучше бы навели порядок в своих магазинах, где куча грязи и полная антисанитария, мухи ползают по булкам и чуть ли не крысы бегают. Качество ужасное, людей дурят по страшному. Поль Бейкери, Позор!
Доброго дня! Не первый раз замечаю, что вся выпечка Поль Бейкери приходит в пластиковых ящиках. Как можно продавать булочки после того, как они проделали путь от фабрики до магазина в открытом виде?! Тошнотное отношение, есть это не возможно, я просто возмущена! Продавщица с наглым видом предлагает булки, типа свежие . Мало того, что они приходят в ящиках, так они еще стоят на грязном полу возле мусорного ящика и по ним бегают ТАРАКАНЫ! Примите меры. Это не единичный случай!
Сегодня 31.07.2012 магазин Поль Бейкери на Соколе в 8, 45 утра, когда самая проходимость т. к. люди идут на работу, был закрыт в связи с тем, что мужчина восточной национальности отдыхал стоя за кассой, а девочка разбирала товар. Видимо в этом магазине не умеют работать по принципу один разбирает товар, другой обслуживает клиентов. Лично наш коллектив (40 человек в среднем заходило туда по утрам) решил больше не ходить в данное заведение.
Пробовала эклеры, выпечку Paul в Париже, Дубае, в Москве увидела неаппетитные булки с джемом, которые лежат открытыми на прилавке, а мимо проходят тысячи человек (точка в Европарке , рядом с Ашаном), продают налево, направо франчайзинг на пекарню, бедные французы не ведают, как русские изуродовали их Поля!
Не верю большинству критических постов в этих отзывах. Сегодня покупал выпечку на Белорусской - все было отличного качества. От французской выпечки отличается. Но в Москве ничего более близкого к оригиналу я не встречал. Спасибо за вкусный хлеб. Обязательно буду еще заходить. Всем советую.
Добрый день! Кафе ПОЛЬ БЕЙКЕРИ на ст. Войковская (выход на ул. Зои и Алексанрдра Косьмедемьянских) работает не по графику. Кафе закрывается раньше времени то на 1,5 ч., то за 1,0 ч. до закрытия. При этом ни каких объяснений со стороны персонала и объявлений нет. И такие случаи не единичны. С Уважением, Евгений.
Добрый день. Меня зовут Ольга. С самого открытия пекарни около метро Домодедовская являюсь постоянным клиентом. Очень радует ассортимент. Но, к сожалению, сотрудники вашей компании, не добросовестные и очень негативно относятся к покупателям. Сегодня, когда я вновь пришла купить хлеб, сотрудница вашего магазина продала мне хлеб с витрины, которым простите за выражение, можно было убить. Он был настолько черствый, что невозможно было даже нажать на него. После того, как я возмутилась, ваша сотрудница начала хамить мне, что она не отвечает за качество продукции, что ей привозят, то она и продает. Хотя на самом деле в магазине был такой хлеб и не на витрине. Когда я попросила ее представиться, она отказалась это делать. И вместо жалобной книги дала мне какую-то записную книжку, которая была не прошнурована, в ней не было никаких печатей. Очень жаль, что по вине таких сотрудников придется отказаться от вашей продукции. Заходить туда больше не хочется. А купить я хотела бездрожжевой хлеб с грецким орехом за 54 руб. 24.10.12. около 19 часов вечера.
Ей не только далеко до французской, но и до наших будет как до небес. Хорошо, что не с плесенью. Больше не ходок в это заведение. И другим не советую.
Очень нравятся слойки со шпинатом, только их беру. Точнее нравились и брала, т. к. последние 2 раза эта слойка стала напоминать пирожок с луком и яйцом, там реально стало попадаться яйцо, а вместо шпината зеленый лук со шпинатом. Метро Семеновская. Хотелось бы знать, изменилась рецептура или это двойная ошибка какой-то смены?
Компания принадлежит Кукарскому Павлу Владимировичу. От того, в каком настроении проснется или когда вообще вспомнит о том, что у него есть такая фирмочка, как Поль Бейкери, и зависит качество и уровень обслуживания. Одно из его решений было передать в фактическое управление Фабрикой хлеба в руки финансового директора Мустафиной Ольги Николаевны. В результате Компания зарабатывает деньги на том, что не выдает заработную плату своим сотрудникам. Не осталось ни одного профессионала своего дела. Отсюда и плохое качество и обслуживание и т. д. и т. п. Все-таки хлебом должны заниматься люди с душой и образованием, а не со значками долларов в глазах и узкими знаниями только лишь в бухгалтерской области. У Вас уже сократилось количество кафе, а те, что открываются, даже критиковать нет желания. Всегда надо помнить, что какой бы бизнес не был, делают его в первую очередь люди! Ваши дела, Павел Владимирович, будут до тех пор идти плохо, пока в Поль Бейкери не поменяется отношение и к клиентам и к персоналу, который на эту Компанию работает.
Взяла на пробу кусочек торта, по-моему, 3 шоколада - это что-то! Очень свежий, нежный и не такой сладкий, как торты в той же шоколаднице . Теперь иногда балую себя их кондитеркой, всегда все очень вкусно, спасибо большущее! Поддерживайте качество на том же уровне!
Я наоборот в шоке от такого количества отрицательных отзывов, часто захожу в ПБ на Белорусском вокзале, когда еду куда-нибудь, чтобы купить вкусных пирожных и капучино в дорогу. Всегда всё свежее, вкусное. Очень милые девушки там работают, ещё часто покупаю на Войковской, тоже самое. А мне всё нравится.
Хочу выразить огромную благодарность продавцу Свитенко Марии за доброту, уважение и заботу о покупателях. Она сейчас работает на Юго-западе. Когда бы не зашла, она всегда в хорошем настроении, все расскажет о продукции. Побольше бы таких! Предлагаю руководству поощерять таких сотрудников. С/у, Каширина Татьяна Петровна.
На днях зашла в магазин Поль Бейкери , что у метро Марьино , и вижу - за прилавком киргизка! Боже мой, их уже к хлебу допускают! Куда мы катимся, в конце-то концов! Развернулась и ушла, больше туда ни ногой, здоровье, знаете ли, дороже. Могу себе представить, кто там в цехах работает, дешёвая рабочая сила, блин! В Москве поесть стало реально негде - среди поваров и официантов сплошь чернота! Это стало последней каплей в пользу покупки хлебопечки.
Хочу поблагодарить компанию Поль Бейкери, благодаря которой я стала обладательницей великолепной хлебопечки. Раньше постоянно покупала хлеб в их магазинах, но теперь, когда за прилавками торгуют мигранты с сомнительными медкнижками, а, скорее всего, и вовсе без них, стало очень стремно покупать такой хлеб. Лучше выпекать свой. Так, что теперь число их покупателей сократилось. Думаю, многие последуют моему примеру.